Очень короткий рассказ о том, как в магической стране Эквестрия появился новый пони. Нет, это не попаданец. Попаданец подчиняется обстоятельствам. Здесь подчинятся обстоятельства.
В южном захолустье Трикси забредает в городок, чьи обитатели — и по совместительству пленники — хранят от мира жуткую тайну. Чем же Великая и Могучая в силах им помочь?
Мир Эквестрии покоится на семи столпах, вечные и нерушимые потоки силы, дарующие миру магию и процветание. Но всё меняется, когда в Кантерлот приходит странник с далёких земель, чтобы принести плохие вести и найти того, кто отправится с ним на дно миров.
Попаданец (вселенец) в мире Fallout Equestria. Действие происходит сразу после окончания оригинального фанфика - десять лет спустя после "Дня солнца и радуг". Вселенцу, который никак незнаком с MLP тематикой, предстоит: сражаться против персонажей оригинального «Fallout: Equestria», изучить историю предшествующих событий, и всячески выживать в этом мире победившей гармонии и добродетели, ища путь назад - на Землю. "Война никогда не меняется" - не верьте тем, кто так говорит. Война - крайне переменчивое и непредсказуемое явление. Мир «Fallout Equestria» повидал многие "прелести" войны, но благодаря самопожертвованию «выходца из стойла» получил безоблачное небо и шанс на благополучное развитие. Что может этому помешать? Не тот человек, оказавшийся в не то время, не в том месте, может изменить многое - не в лучшую сторону.
Раз в жизни самые отважные бризи отправляются в долгое и опасное путешествие — путешествие в большом, неприветливом мире. А летят они туда за тем, чтобы раздобыть пыльцу. Но, спросишь ты меня, зачем же надо покидать тёплый уютный дом ради горстки жёлтых былинок? О, эту историю нужно знать всем бризи, особенно самым юным…
Алоэ и Лотус скучают, ведь сегодня в спа нет клиентов. Но когда появилась Рарити и обнаружила, что ей не с кем побеседовать во время процедур, она завязала разговор с хозяйками салона.
За окном звенело пение птиц. Повернувшись в постели, Стар Свирл распахнул глаза и осмотрелся. На дворе был пригожий весенний день.
— Пожалуй, пора вставать.
Как следует заправив постель, жеребец медленно приоткрыл дверь комнаты и тихо вышел в коридор. Успевшего стать привычным изнуряющего холода больше не было, и текущее положение дел казалось сладким сном. Поэтому, чтобы окончательно развеять все сомнения, Стар Свирл направился вниз. В одну конкретную комнату.
Ещё по приближению к ней он мог явственно различить два голоса. Один — жеребца. В нём, обычно спокойном, непоколебимом, слышались сейсчас мягки нотки заботы и волнения. Другой — кобылы. Всё ещё тихий, но с так давно не проявлявшимися в нём бодростью и намёком на мягкую, но не терпящую сопротивления силу.
— Мам? Пап?
Воркующие пони вмиг замолкли и разом уставились на Стар Свирла.