Через пещеры к звездам
Глава 11.
Сознание возвращалось медленно и тяжело. Голова раскалывалась, тело жутко чесалось, в крыльях, что, судя по ощущениям, были крепко скреплены чем-то за спиной, чувствовалась некая... неправильность, а веки как будто бы налились свинцом и стали невероятно тяжелыми. Впрочем, Луна все же смогла справится с этим испытанием, и, с огромным трудом, открыла глаза. Над головой виднелось нечто белое, слегка чем-то затемненное…
А, это стекло спальной капсулы. Что она тут делает? Последнее, что пони помнила — это как робот-конкурент, назвавшийся Немезидой, ломает ее тело пополам, как тросинку, а так же свою кровь, перемешанную с песком перед глазами. Это же место никак не походило на пещеры Хокссеса-4. Неужели… она просто умерла? Если так, то загробный мир выглядит как-то странно… А может, это все было просто страшным сном? Надо подняться и осмотреться…
Вот только тело слушалось с огромной неохотой. Боли, которой Луна подспудно ожидала, не последовало, но вот слабость… Пони удалось лишь чуть-чуть приподняться — и затем без сил опустится обратно на подушку. Впрочем, этого ей хватило для того, чтобы понять, где она примерно находится. И нет, это была не ее комната. Больше всего помещение, в котором она проснулась, напоминало лазарет — с поправкой на дворфийские технологии. Похоже, все-таки ее высадка была не просто очередным приснившимся кошмаром… Но, если так, как ей удалось выжить? Ведь дворфы бросили ее! Ну, или просто не успели прийти на помощь… Может, об этом что-нибудь знает Мун? Конечно, во время той проклятой высадки она спала, но вдруг…
«Н-Найтмер? Ты здесь?» — Осторожно позвала свою вторую половинку аликорн, про себя испытывая некоторый… страх, что на ее зов никто не откликнется. В конце концов, Луна никогда ранее не получала таких серьезных ран… Кто знает, что могло случится с ее второй половинкой в случае подобных обстоятельств? Могла ли Найтмер умереть?.. Прямо по настоящему, перестать существовать из-за повреждений тела? Мысль об этом пугала. К счастью, страх аликорна был напрасным. Спустя пару секунд, в голове зазвучал звонкий голос Мун. Луна этому так обрадовалась, что поначалу не заметила ее тон. Сильное облегчение, радость, и… злость.
«Создательница?! Ты очнулась! Наконец-то! Я так рада… И так зла! Как ты могла пойти вниз без меня? Я… Мы все думали, что ты уже никогда не очнешься!»
«Что? О чем ты?» — Осторожно уточнила Луна, понадеявшись, что она все неправильно поняла, или что Найтмер преувеличивает. — «Кто это — «мы»?»
«Я, Дафи, Глади, группа Свати, которая тебя и вытащила из лап смерти…» — Последовал ответ от все еще пышущей негодованием Найтмер. — «О чем ты думала, Создательница?.. Ты ведь знала, что внизу у тебя происходит сильная утечка магии! И в итоге все равно пошла на миссию без меня!»
«Значит, меня вытащил Свати? Нужно будет его как-нибудь отблагодарить…» — Сделала отметку в своем разуме Луна, однако ее мысль была немедленно прервана — и дополнена Найтмер:
«В обязательном порядке, мама! И не только Свати, но и всю его группу. Ох… Поверить не могу, что все наконец-то закончилось, и ты снова со мной! Спустя месяц…»
— Сколько-сколько? — Изумилась Луна, не поверив своим образным ушам, — «ты уверена, что прошло так много времени?»
«Уверена, потому как я, в отличие от тебя, не провела все это время в отключке!» — Вновь распалилась только-только начавшая успокаиваться Мун. — «И весь этот месяц я наслаждалась последствиями твоей глупости, пока дворфы пытались тебя вылечить!»
«Ты… ты была в сознании?» — Ужаснулась Принцесса Ночи, живо представив себе, через что могла пройти Найтмер, и какие муки при этом вынести — как физические, так и духовные. — «Все это время?!»
«Ну… Не совсем, иначе я бы с тобой сейчас совершенно по другому разговаривала…» — На миг запнулась Найтмер, — «но все равно, было очень неприятно очнуться в нашем теле, ощущая ужасную боль, не имея при этом возможности управлять телом, и, плюсом ко всему, еще и не слышать тебя, совсем!»
«И как ты… справлялась?» — Осторожно уточнила Луна, все еще пребывая под впечатлением от слов Мун, пережившей… неизвестно что, из-за одной ее ошибки.
«Я была готова почти на все, лишь бы ты вернулась… И чтобы боль прекратилась.» — Медленно начала говорить Найтмер, которой эти воспоминания явно не особенно нравились. — «К счастью, у дворфов есть очень хорошие обезболивающие, которые, в отличие от некоторых других их лекарств, действуют на нас. Правда, как-либо попросить их о помощи я не могла — тело мне не подчинялось… Я могла только слышать и чувствовать. Не больше. Но эти чокнутые бородачи будто бы сами все понимали и, как могли, пытались вытащить тебя из забытья. Ну, и нашу физическую оболочку вылечить. И, кажется, у них получилось!»
«Прости меня, Найтмер…» — Смогла, спустя весьма длительную паузу, выдавить из себя Луна, которой было невероятно стыдно за свое поведение на той злополучной миссии. — «Я так хотела спасти, как мне казалось, попавшего в беду дворфа, что забыла о своей собственной безопасности!»
«Ладно… Прощаю. Но больше так не делай, хорошо?» — Немного помолчав, ответила Мун (хотя по тону ее голоса было сложно сказать, говорит ли она искренне, или же делает это только для того, чтобы успокоить свою Создательницу), после чего добавила, думая, вероятно, вселить уверенность и спокойствие Луне, — «И насчет той жестянки не переживай… Мы найдем его — и отомстим! Ему и всему его роду! Ну… когда снова сможем ходить.»
Мысленный диалог с Найтмер выдался довольно напряженным, но все закончилось хорошо, и Луна, довольная этим, попыталась связаться с дворфами, чтобы поговорить уже с ними. Коммуникатор, по счастью, остался при ней, хотя все остальное снаряжение было с нее снято. А как им пользоваться, пони примерно помнила… Хотя в голове и царила каша из мыслей и воспоминаний. Итак… Времени было — четыре часа ночи. Просто замечательно! Значит, придется подождать утра… Звонить друзьям в такое время было равносильно, по мнению Луны, сильному неуважению и надругательству над их здоровьем и сном. Даже если повод действительно значимый — ее пробуждение от комы. Они ждали ее возвращения месяц… Значит, и она может подождать еще немного.
Впрочем, написать несколько сообщений через чат она все же могла, верно? Чтобы дворфы пришли, как только проснутся, и закончат все свои дела…
Печатать в положении лежа, на спине, было не особенно удобно, да и медицинская капсула по размерам была едва ли не меньше обычной спальной, но Луна все же справилась с этой задачей, отправив оповещение Глади, Дафи, а так же Свати, которого с трудом смогла найти в общем списке дворфов по корпоративному чату, о том, что она очнулась, и хотела бы с ними увидеться. Закончив с этим делом, пони откинулась назад, надеясь, что сон придет к ней быстро — и, желательно, без кошмаров. Впрочем, спиртного она, как оказалось, уже месяц в рот не брала, так что… Найтмер будет на страже, и, если что, защитит ее от поползновений местного ночного паразита. Если он, конечно, за минувший месяц не нашел себе более вкусную жертву.
На утро, после сна, сил у пони немного прибавилось, и Луне удалось даже сесть, откинув крышку над головой с помощью специальной кнопки. Было ли это влияние ее организма, или же воздействие лечебных снадобий дворфов, Луна не знала, но ее это и не волновало особо. Главное, что слабость начала постепенно отступать, хоть и не исчезла полностью.
— О, ты действительно очнулась! Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! — Радостно возвестил откуда-то справа Дафи. Откуда он?.. Голос друга заставил пони подпрыгнуть на месте от неожиданности и резко повернуть голову в его сторону. Впрочем, делать этого явно не стоило — головокружение немедленно нанесло свой удар, и пони, застонав, немедленно вернулась в горизонтальное положение. — Мне бы очень хотелось дать тебе затрещину за то, что ты там учудила, но, думаю, в этом уже нет нужды, и ты все сама прекрасно поняла.
— А вот я свое недовольство обязательно выскажу! — Добавил Глади, который, конечно же, был где-то рядом со своим другом, — техника безопасности кровью написана! Буквально! Как можно было быть такой дурой, чтобы просто побежать сломя голову во мрак пещер на странный голос вдали? Неужели ничего странного не увидела во всем этом? Эх, ладно… Рад видеть тебя в сознании.
— Дафи?.. Глади? Вы пришли! — Принцесса Ночи радостно, насколько позволяло ей ее состояние, поприветствовала друзей, подняв передние копыта вверх. Поворачивать голову вновь она пока что не рискнула.
— А ты явно еще не до конца восстановилась. Конечно, мы пришли. В конце концов, ты же наша подруга! — Хмыкнул дворф, подойдя поближе и… неожиданно обнял лежащую пони, похлопав ее по голове. Ощущения от этого действия были на удивление очень приятными. Луне даже захотелось, чтобы бородач продолжил делать все это как можно дольше, но Дафи явно был другого мнения. — Знаешь, как мы волновались? Когда узнали, что ты мало того, что на миссию без нас ушла, так еще и чуть не погибла там?
Щупальце, обвивающее ее тело… хруст костей, всесокрушающая боль…
— Нет… нет, я не знаю. — Потупила взгляд Луна, содрогнувшись. И вот зачем дворфу надо было это вспоминать?
«Чтобы ты помнила о том, насколько была глупа.» — Обиженно вставила Найтмер. — «И я тоже буду тебе об этом напоминать еще очень долгое время!»
«Пожалуйста, не начинай…» — Вздохнула Луна. — «Да, я виновата! Да, я была дурой! Но пожалуйста, хватит! Я все поняла. Я больше не буду ходить на миссии без тебя…»
«И?!..» — Грозно поинтересовалась Найтмер, все еще неудовлетворенная ответом своей светлой половинки.
«И не буду бегать по тоннелям сломя голову. Всегда буду осторожной. Теперь я понимаю, что там, внизу… Есть то, что может меня убить. Теперь ты довольна?» — С тяжелым вздохом добавила Луна.
«Да, я довольна. Но помни, я слежу за тобой!»
— Вылечили, да… — Проворчал, тем временем, Глади, который, в отличие от Дафи, оказался чуть более сдержан в эмоциях, хотя по нему и было видно, что он вполне себе рад, просто скрывает это за маской недовольства. — Но проблема в том, что твоя раса для всей нашей медицины была весьма… в новинку. Угадай, сколько времени ты тут лежишь?
— Месяц. — Уверенно ответила пони, уже зная ответ на этот вопрос буквально из первых копыт.
— Ого! А у тебя хорошо внутренние часы настроены, как я посмотрю. — Немного помолчав, ответил, наконец, Глади. Кажется, он готовил какую-то длинную тираду на этот счет, и верный ответ от Луны немного выбил его из колеи. — Или это все… как ее… магия твоя?
— Найтмер мне обо всем рассказала. — Честно призналась пони, потупив глаза. Было невыносимо стыдно, но ничего поделать с этим было уже нельзя. Только поклясться самой себе, Найтмер и дворфам, что этого больше не повторится. — Она была… В относительном сознании все это время.
— Нихрена ж себе! — Присвистнул Дафи, явно представив, так же, как и Луна ночью, все возможные сопутствующие эффекты такого состояния, — и она все это выдержала? А она крепкая девчонка у тебя.
«Да, я такая!» — Мысленно ответила Найтмер, гордая услышанной заслуженной похвалой.
— Да, она такая. — Ответила дворфу Принцесса Ночи одновременно с репликой своей второй половинки в голове, после чего неловко улыбнулась. — Кстати, она весьма вам благодарна за те обезболивающие, что вы в нее вкалывали во время… Моего беспамятства.
— Мы?.. — Непонимающе переспросил Глади, почесав бороду, — оставь это. Похвала нам с Дафи в этом случае неуместна. Не мы же лично тебя лечили. Это все автоматика и дроны. Видимо, у них очень хорошие авто чувства, раз различили твою дочку внутри тебя. Ну да не об этом сейчас. Вот кого ей, да и тебе, действительно стоило бы поблагодарить, так это тех троих ребят, которые тебя сюда притащили.
— Свати, Торн и Бали. — Кивнула Луна, довольно быстро вспомнив имена ее соратников с той злополучной миссии. — Да, я… мы хотели это сделать. Свати я письмо направила через корпоративный чат, он должен тоже сюда прийти… Ну, я надеюсь на это. Сообщение вроде бы было прочитано, но никакого подтверждения от него я не видела.
— Дык тут все просто, Свати просто по ночам работает, а днем спит. — Раскрыл тайну чернокожего белобородого разведчика Глади. — Вроде как он с дальнего восточного кольца, и живет по тому времени, к которому привык. Должно быть, твое сообщение застало его за работой, а когда он пришел тебя проведать, ты уже спала.
— Понятно… Значит, в другой раз. А, и еще! Мне нужен ваш совет.
— Да? — Оживился Дафи, явно любящий наставлять свою четвероногую подругу в чем бы то ни было, — в чем?
— Я хочу поблагодарить его не только словами, но и еще каким-нибудь подарком или чем-нибудь вроде того… Что у вас принято делать в таких случаях, как мой?
— Во имя Карла, Луна, ты прожила с нами уже черт знает сколько времени, и все еще не знаешь, как у нас принято благодарить за спасение? — Изумился Глади, в то время как Дафи, пожав плечами, продолжил вместо своего товарища:
— Ну, ты могла бы просто проставиться перед всей командой Свати. Проблема только в том, что весь твой счет в деньгах уже давно обнулился, и тебе придется перед грядущей попойкой серьезно пополнить свой кошелек.
— Все, что я накопила… кончилось?.. — Неприятно удивилась пони, в досаде опустив ушки. — Как же так?
— Ты забыла, на кого работаешь? — Вопросом на вопрос ответил Дафи, покачав головой. — Корпорация DRG известна своей жадностью, а проблемы лечения понячьего тела твоя страховка не покрывала. Вот твой счет довольно быстро и ушел на лекарства, электричество и поддержание жизни в процессе лечения.
— Это… неприятная новость. — Поникла Луна, мысленно отодвигая планы по возвращению домой самым очевидным способом еще дальше, на пару лет. — Впрочем, я жива… Этого уже достаточно. Когда слабость пройдет, и я выберусь, наконец, из лазарета, первым же делом займусь восстановлением своих сбережений.
— Только давай на этот раз все же с нами и без излишней самодеятельности, хорошо? — Сдвинув брови, грозно попросил Глади, уперев свой взгляд в глаза пони.
— Арргх… — Вырвался сдавленный рык из Луны, которой уже надоело постоянное напоминание о случившемся фиаско. — Хватит, я уже все поняла, сколько можно?! Или вы мне это до скончания веков будете припоминать?
— Наверное, нет. Максимум еще пару лет, а там видно будет. — Хмыкнул в ответ Дафи. — Ладненько, Луняш, мы пошли, нам с Глади пора на высадку. Не скучай тут!
«Найтмер! Мне скучно!»
«От того, что ты повторишь это в десятый раз, веселее тебе не станет, Создательница.» — Устало и немного раздраженно ответила Мун. Будь у нее возможность закатить глаза, она бы немедленно этим воспользовалось, но отсутствие собственного тела сильно ограничивало ее реакции на всевозможные выходки своей светлой половинки. А иногда так хотелось показать что-нибудь и в реальном мире, не вытесняя при этом Луну! —
«Просто займись уже хоть чем-нибудь, а то ты скоро на стенку полезешь от скуки!»
«О да, великолепный совет! Надежный, как минотаврские часы! Жаль только, что заняться тут абсолютно нечем! Дафи как будто бы знал, чего пожелать ослабленной пони, не способной даже нормально встать в копыта и страдающей от головной боли!» — Продолжила хандрить Луна, уныло водя копытами в воздухе. — «Хорошо хоть, у меня есть ты!»
«Ну, знаешь!.. Не в таком контексте я хотела бы услышать такую похвалу!» — Возмутилась Найтмер. — «И вообще! Ты, помнится, хотела создать пару своих заклинаний? Вот ими и займись!»
«Угх.» — Простонала Луна, на миг задумавшись, а затем резко выдохнув и покачав головой. — «Нет, это, конечно, хорошая мысль, но эксперименты с магией нужно проводить либо в специально оборудованном для этого месте, либо там, где никто и ничего не пострадает.»
«Ну, нам никто не мешает хотя бы теоретически подобрать возможные дополнительные сигилы и штрихи.» — Предложила Найтмер. — «Верно?»
«Нет.» — Кратко отрезала Принцесса ночи, — «кое-что как минимум мне помешает. У меня жутко болит голова, и я в мозговом штурме буду практически бесполезна. Разве ты не чувствуешь то же, что и я?»
«Чувствую. Но слабее.» — Призналась Мун, после чего продолжила настаивать на своей затее. — «Посмотри на это с другой стороны! Во-первых, нам надо же чем-нибудь заняться, пока наше тело восстанавливается от полученных ран. И, желательно, чтобы это было полезно. И во-вторых, когда мы доберемся до полевых испытаний, это будет нам на копыто. Ты уже пробовала что-нибудь, кстати?»
«Пустоту.» — Кратко ответила Луна, с неохотой вспоминая ту злосчастную высадку. — «Щит взорвался широкой ударной волной.»
«Ясно…» — Пробормотала Найтмер, размышляя, — «и больше ничего?»
«Нет. Были, правда, мысли попробовать еще что-нибудь, стихийное, например, но потом мне резко стало не до опытов с магией.»
«Стихийные сигилы? Ты серьезно?» — Изумилась Найтмер, поначалу не поверив услышанному. — «Ты же не уничтожить все цели вокруг себя хочешь, Создательница! У нас совсем другая цель!»
«Надо же было хоть что-то делать!» — Пробурчала в ответ Луна, — «я никогда этим раньше не занималась! Откуда мне было знать, что когда-нибудь это пригодится?..»
«Ладно-ладно… Мы что-нибудь придумаем, не переживай.» — Поспешила заверить свою Создательницу Найтмер, мысленно отвесив самой себе подзатыльник. Нельзя, нельзя с Луной так резко! Да, она виновата, но не надо перегибать палку. К тому же, Создательница, к сожалению, очень любит самокопание… И ее крайне сложно потом оттуда вытащить. Нужно ее как-нибудь отвлечь, и поскорее!.. Хм, а что если?.. — «Кстати! А почему бы тебе пока что не изучить получше твой коммуникатор? Может, там найдется чего-нибудь интересное?»
«Мы же вроде собрались над магией поразмыслить?..»
«Это да, но вдруг в дворфийском коммуникаторе тоже будет что-нибудь интересное? В конце концов, не зря нам говорили, что он очень полезный. Давай так: я попробую подобрать нужный сигил, а ты займешься этой железной штукой?»
«Хм… А давай. Все одно — хоть какое-то занятие.» — Ответила, спустя недолгое время размышления, Луна, приблизив к глазам ногу, на которой торчал ее коммуникатор. Бездумно полистав великое множество маленьких картинок с краткими непонятными названиями, из стороны в сторону, ее взгляд вдруг зацепился за нечто, что не выглядело, как набор ничего для нее не значащих букв. — «Хм… Раньше я как-то не замечала эту иконку с надписью «Игры». Никогда не видела, чтобы дворфы развлекались хоть чем-то отличным от бара, танцев и пинания бочек. Интересно, что там, внутри?»