Укрытие

Мисс Черили поручила Эппл Блум очень ответственное дело… Очень “ответственное” и дурацкое.

Эплблум

Можно я посплю на тебе?

Не желая спать в своей скучной и не очень удобной постели, Спайк представляет Твайлайт обоснованные и убедительные аргументы, почему она должна быть его кроватью на ночь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Дела давно минувших дней

Интерес - двигатель жизни.

Твайлайт Спаркл

Листопад

Каждый день неповторим, но похож на предыдущий. Каждый день учит нас новому, но при этом не сильно меняет нас. Каждый жеребёнок долгие одиннадцать лет учиться быть взрослым, дабы в один прекрасный момент, словно осенний лист, отделиться от ствола своих предков и наконец решить для себя - кто он?

Грэнни Смит Черили Другие пони

Письма Сноусторма

Из Кантерлота в Понивилль прибывает пегас, назначенный Стражем Хранителей Элементов Гармонии. А принцесса Луна получает известия о заговоре, который может обернуться для всей Эквестрии катастрофой...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош ОС - пони

Карусель

Всего несколько лет остаётся до тысячного праздника Солнцестояния, а карьера Рэрити в мире моды, кажется, уже закончилась, не успев даже начаться. Теперь у единорожки остался последний шанс найти применение своему таланту. Одновременно с началом работ над бутиком мечты в Понивилле просыпается забвенное прошлое. В пыльных подвалах таятся забытые воспоминания, скребут двери нечестивые деяния, а Рэрити обнаруживает, что оказалась втянута в историю, которой, возможно, суждено повториться. И пусть она первая за тридцать лет, кто решился въехать в старую городскую ратушу, Рэрити не может отделаться от чувства, что внутри её что-то ожидает.

Рэрити Пинки Пай Другие пони

Триггер

Преступления, хоть редкие и не слишком серьезные, в Эквестрии случались и раньше, но ряд недавних происшествий в столице поставил стражей порядка в тупик. Почему пони, на первый взгляд не имеющие никаких мотивов, стали совершать поступки, угрожающие жизни и здоровью других, да еще и проявляя при этом владение совершенно несвойственными им навыками? Ограничится ли география подобных случаев Кантерлотом? Не связано ли происходящее с таинственным врагом Принцесс, преследующим непонятные цели? И главное – кому довериться, когда каждый может оказаться врагом?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

Таро в непогоду

Таро дождливым днем.

Твайлайт Спаркл

Ад для Автора

Очередной классический "попан-фик" в посмертии. Или все не совсем...

Флаттершай Принцесса Селестия Человеки

Любовь

Несколько рассказов со сквозным сюжетом.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Автор рисунка: Siansaar

Восхождение лунного дитя

Глава 16 Забытое обещание

Я лежала на кровати и вовсю ленилась. Уже давно было пора вставать, и идти завтракать с сёстрами, что я и собиралась сделать, когда возвращалась в тело, но тут выяснилось, что вставать-то совсем не хочется! Здесь тепло, хорошо, уютно... А сёстры могут и подождать. Тем более, что вчера у меня был тяжёлый день: чуть не утопилась, с культистами своими встретилась, что сделать, чтобы нас с Луной различить смогли, решал(а?)... Не так-то уж и много на самом-то деле... Но сути это не меняет! Вставать мне попросту не хочется. И лежал бы я тут и дальше, если бы не стук в дверь.

— Найти? Ты уже готова?

В ответ я проворчал что-то неразборчивое, смысл чего и сам не до конца понял, и зарылся мордочкой в подушку. Послышался скрип двери, и перестук копыт, а после удивлённый голос Луны:

— Ты ещё даже не встала?

Подняв голову, посмотрел на стоящую в дверях Луну.

— Угумс, — красноречиво ответил я, а после снова опустил голову на подушку. — Вставать совсем не хочется...

— Бывает, но хочется, не хочется, а надо, — филосовски подметила Луна, и потянула одеялко. — Вставай, а то снова на завтрак опоздаем, и сестра волноваться будет.

— Твоя правда, — признала я, прекратив попытки удержать такой хороший источник тепла. Со вздохом поднявшись, я направилась к выходу.

— Найти? Ничего не забыла? — ехидным голосом спросила Луна.

— Эм... Вроде, нет? — напряжённо спросил я.

— Ну, как же? — невинно спросила Луна. — А как же твоё обещание?

— Какое ещё... — Начал спрашивать я, но тут же оборвался. — Ты про косички? — уточнил я.

— Ну, да, про них. — подтвердила Луна.

— Эм... А может, не надо? — уже ни на что не надеясь спросил я, внутренне смирившись. Лишь бы я ошибался, и они будут нормально смотреться...

— Надо, Найти, надо!


Я сидела в обеденном зале и ждала Луну. А также Найтмер. Никак не привыкну, что у меня теперь две сестры. Хм... Что-то они опаздывают. Потерялись в замке? Хотя, нет, вряд ли. Я же им карту дала. О, вот же они! Из коридора послышались голоса сестёр:

— Точно! Нам сюда.

— Уверена?

— Конечно! Что я по твоему, карту читать не умею?

— Ну, учитывая, что один раз ты вела нас, опираясь на карту другого этажа...

— Ну, я не виновата, что они так похожи! Да их будто строили по одному шаблону! И если по карте одного этажа за этой дверью находится королевский обеденный зал, то по другой... — громкое шуршание бумаги. — Королевская кухня!

— Ну, так в чём беда? Давай зайдём, проверим?

В этот момент я высунулась в коридор, и увидела Найтмер с Луной, спорящих перед дверью напротив. У одной из них были заплетены две косички, по одной с каждой стороны головы.

— Хорошие косички, Луна! — похвалила я. Та, что была с косичками, смутилась, а вот вторая ответила:

— Спасибо, Тия, я старалась! — после этого она задумалась, и посмотрела на карту, висящую рядом, в поле телекинекинеза. Перевела взгляд на дверь за моей спиной, снова на карту... И хлопнула себя по лбу.

— Найти, мы дуры, — со вздохом проговорила она, и перевернула лист. — Мы карту вверх тормашками держали!

Найтмер вздохнула, и уже хотела что-то сказать, как мимо нас пробежала одна из служанок, на ходу крикнув:

— Монстр! В замке монстр! Бегите, глупцы!

За ней по коридору летела какая-то сфера с зубастым ртом. Я уже хотела выстрелить в неё, но меня отвлёк смех Найтмер, и вздох Луны.

— Найти, — подала она голос. — Зачем ты нарисовала страшную рожу на разведывательном големе?

— Потому что... Так он интересней выглядит? — со смешком ответила Найтмер, подставляя копыто, на которое этот... Голем сел.

— А вот о том, что это будет пугать народ, ты не подумала? — строго поинтересовалась Луна.

— Эм... — протянула Найтмер, и, виновато опустив голову, шаркнула копытцем. — Нет?

— Эх... Ну вот и что с тобой делать? — со вздохом спросила Луна.

— Понять и простить? — предложила Найтмер.

— Ну, можно и так... — задумчиво проговорила Луна, а после продолжила шутливо-строгим голосом. — Но чтоб больше такого не было.

— Ладно, — легко согласилась Найтмер. — В следующий раз придумаю что-нибудь другое. А если серьёзно, то как мы это сотрудникам замка объясним?

— Назовём это внеплановыми учениями... — пожала плечами я. — Ну или просто скажем, что с монстром мы разобрались. В каком-то смысле так оно и есть. — Я посмотрела на Найтмер, которая под моим взглядом стушевалась. — Ладно, если с этим всё, то я предлагаю идти завтракать.

Моё предложение было встречено согласными кивками.


Мы с сёстрами расположились за обеденным столом: я слева, Луна справа, а Селестия посередине. И теперь мы ждали, когда внесут завтрак, попутно общаясь на самые разнообразные темы...

— Простите, тётушка! Я опоздала... — пока в зал не вошла ещё одна аликорна. Увидев нас, она резко замолчала.

— Доброе утро, Каденс! — поприветствовала её Селестия. — Познакомься, это — мои сёстры: Найтмер и Луна. Найтмер, Луна, знакомьтесь: моя племянница, Ми Аморе Каденза.

— Можно просто Каденс, — вставила розовая аликорна.

— Племянница? — переспросила Луна. На её мордочке стала расплываться улыбка. — А ты не говорила мне, что успела остепенится, сестра.

Каденс хихикнула, а я поняла, что вот-вот начнётся шоу.

— Я не... — попыталась возразить Селестия.

— Ну, кто он? Каков? Откуда?

В этот момент рядом со мной в синем пламени появился кулёк конфет. Как раз вовремя! Приблизившись к Каденс, я молча встала рядом с ней и протянула кулёк. Она всё правильно поняла, и через несколько секунд мы смотрели на разворачивающееся действо, попутно треская конфеты.

— Пойми, Луна, я ни за кого замуж не...

— Ага, — преувеличенно уверенно серьёзно кивнула Луна. — И племянница просто так появилась?

Я нагнулся к уху Каденс, и прошептал:

— И правда, откуда?

— Я просто в какой-то момент стала аликорном. Родителей у меня не было, и когда тётушка прознала об этом, приняла как племянницу, — тихо пояснила она.

— Так что давай, колись, — весело продолжила наседать Луна. — Кто тот счастливчик?

— Да не было его, который раз уже говорю! — раздражённо ответила Селестия. — Просто в какой-то момент Каденс стала аликорном, и я приняла её в семью

— Ага, а если серьёзно? — весело просила Луна.

— Сестра, хорош, знаешь же, что она правду говорит, — вмешался я.

— Но поприкалываться то можно, — возразила Луна, оборачиваясь ко мне, а после её глаза расширились в удивлении. — А... Кулёк откуда?


Немного ранее. У культистов...

— Рад, что вы пришли, братья и сёстры. Надеюсь, все вы принесли подношение?

Из зала послышался утвердительный гул.

— Отлично! — удовлетворённо кивнул Вайз Найт. — Тогда можно начинать отпускать ваши грехи.

С этими словами Вайз Найт поднял телекинезом кадил. На верхней его части была изображена Кьюти-метка Найтмер. И, как только он начал зачитывать молитву, в нижней его части, висящей на цепи, загорелся синий магический огонь, распространяющий приятный запах.

Подняв в копыто кулёк, Вайз Найт, не переставая читать молитву и помахивая кадилом, пошёл между рядов. Каждый, возле кого он проходил, клал в кулёк конфеты. Пройдя между каждого ряда, Вайз Найт встал на возвышении перед всеми культистами и замолчал. Трижды взмахнув кадилом, он продолжил читать молитву, но на этот раз к нему присоединились и все присутствующие. Когда до конца молитвы осталась одна строка, Вайз Найт остановил раскачивающийся кадил, и под конец молитвы положил кулёк конфет в магический огонь. В наступившей тишине культисты смотрели, как, моментально вспыхнув синим пламенем, кулёк растворился в воздухе.


— Подношение, — спокойно ответил я.

— Подношение? — переспросила Селестия. Упс...

— Эм... Тебе послышалось? — предположил я. Селестию это не убедило.

— Найтмер, — ласково позвала она. — Ты что, всё таки создала культ?

— Я не виновата, оно само, — буркнула я.

— Как это само?

— Запросто. Он уже был, я просто его нашла, — пояснила я.

— Ничего не понимаю, — проговорила Каденс. — Какой ещё культ?

— Культ великой меня, разумеется! — гордо ответила я.

— Смотри, не возгордись! — спустила меня с небес на землю Луна. — А то так и до греха недалеко!

— Действительно... — проговорил я, смущённо почесав затылок. — Прошу прощения, увлеклась.

— Великая Найтмер... Мун? — задумчиво проговорила Каденс, а после напряжённо посмотрела на меня. — Случаем, не та, которая пыталась устроить вечную ночь?

— Ну, — проговорил я. — На самом деле, я никогда её всерьёз и не планировала. Так, попугать немножко, да привлечь внимание сестры.

— Фух... — облегчённо выдохнула Каденс. — А я то уж думала...

— Но есть такие пони, — продолжила я, — которые решили, что я это всерьёз, и им это понравилось. В общем, это мои культисты и есть, и что с ними делать, я не знаю...

— Распустить! — строго припечатала Селестия.

— Не вариант, — возразила я. — Во-первых, неизвестно, что они в таком случае учудят, во-вторых, я чувствую за них ответственность. Это же мои культисты, в самом то деле! Ну, и в-третьих, — я потрясла наполовину опустошённым кульком конфет. — Их подношения.

Угощёная конфеткой Селестия сразу подобрела.

— Ладно, твои культисты, ты и решай, что с ними делать, — решила она. — Только пообещай, что проблем от них не будет.

— Конечно, обещаю, — успокоила я её, несмотря на то, что и сама не была уверена, что они что-нибудь не учудят. Но они у меня милашки, вряд ли выкинут что-нибудь серьёзное.