Перекос

Старинная книга рассыпается от времени, и чтобы её спасти, Твайлайт решает сделать копию. Ей придётся быть очень внимательной и аккуратной с оригиналом. А с этим проблем быть не должно: в конце концов текст же не будет изменяться всякий раз, как она от него отвернётся? Правда ведь?

Твайлайт Спаркл

Черный дым

Что-то странное происходит в этом мире. Повсюду стали появляться жуткие существа, состоящие из черного дыма, нагоняя страх на все живое. Ставшая аликорном Твайлайт Спаркл, пытается изучить этот феномен, не подозревая о том, что одно из этих существ является человеком и находится совсем рядом. Скоро, этот человек, без имени и воспоминаний, найдет путь в Эквестрию, и никто даже представить не может, какое зло придет вслед за ним…

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Весенняя война

Конфликт между Оленией и чейнджлингским государством изначально был лишь вопросом времени. Конкуренция на северных торговых маршрутах, наличие множества спорных территорий, почти не обжитых, но богатых различными рудами, лесом и иным сырьём. Королевство, некогда сильное и влиятельное, сейчас представляет собой печальное зрелище: колонии окончательно отложились, экономика, а за ней и армия с флотом пришли в упадок. Король Йохан сидит на шатающемся троне, его попытка устроить маленькую и победоносную интервенцию в земли чейнджлингов позорно и с треском провалилась. После недавнего инцидента, когда несколько чейнджлингских компаний стали жертвами масштабной аферы со стороны оленийских металлургических предприятий, отношения между державами критически накалились. Кризалис выдержала восьмимесячную паузу, а затем выдвинула ультиматум: в возмещение убытков пострадавших предприятий Оления должна сдать две своих пограничных области. Оленийскому правительству дан срок в двадцать четыре часа, все понимают, чем это должно кончиться. Войска чейнджлингов стоят на границе в полной боеготовности, ожидая приказа вступить в чужие пределы.

Чейнджлинги

The Day When I Found My Phobies

Бладитир: 22-летний пони-вампир, с внезапно появившимися кошмарами. Некоторые становятся его фобиями, некоторые - просто персонажи. Вместе с Бладитиром живёт его племянница Файрхувс. Вместо глав я использую недели (всего 8). Для начала я бы рекомендовал ознакомиться с "Обращение к читателям 3" прежде чем начать читать все остальное.

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки Сестра Рэдхарт

Иллюзии прошлого

Продолжение истории о непутёвой пегаске и человеке в мире "Сломанной игрушки".

Рэрити Дерпи Хувз DJ PON-3 Октавия Человеки

Туманный ЛуноМИФ

Луна в тумане, и вокруг один туман... но без лошадки.

Принцесса Луна Человеки

Донор

Иногда начавшийся как обычно день, может стать совершенно особенным, но какие бы изменения не произошли в жизни – рядом всегда будут друзья.

Флаттершай

По лесным тропинкам.

История о приключении трех пони пони, зебры, пегаса и единорога в глубины вечно-зеленого леса. Поверьте, там все не просто так. Под другими пони подразумевается, что там действительно много других пони, главные герои, в основном,- другие пони.

Принцесса Луна Другие пони Доктор Хувз

Игрушка аликорна

Тайные знания. Темная магия. Безграничное любопытство. Когда-нибудь все обязательно закончится...

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Пони тоже сойдёт

Уже больше года в Понивиле при поддержке и содействии принцессы Твайлайт существует и процветает новый Улей подменышей. Но Улей без королевы — это ненормально, что инстинктивно чувствуют и подменыши, и немногие пони, посвящённые в тайну понивильских оборотней. Сезон размножения окончательно расставит все точки над ё в этом вопросе, в не зависимости хочет Твайлайт иметь с ним дело или нет.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Чейнджлинги

Автор рисунка: Devinian

Восхождение лунного дитя

Глава 16 Забытое обещание

Я лежала на кровати и вовсю ленилась. Уже давно было пора вставать, и идти завтракать с сёстрами, что я и собиралась сделать, когда возвращалась в тело, но тут выяснилось, что вставать-то совсем не хочется! Здесь тепло, хорошо, уютно... А сёстры могут и подождать. Тем более, что вчера у меня был тяжёлый день: чуть не утопилась, с культистами своими встретилась, что сделать, чтобы нас с Луной различить смогли, решал(а?)... Не так-то уж и много на самом-то деле... Но сути это не меняет! Вставать мне попросту не хочется. И лежал бы я тут и дальше, если бы не стук в дверь.

— Найти? Ты уже готова?

В ответ я проворчал что-то неразборчивое, смысл чего и сам не до конца понял, и зарылся мордочкой в подушку. Послышался скрип двери, и перестук копыт, а после удивлённый голос Луны:

— Ты ещё даже не встала?

Подняв голову, посмотрел на стоящую в дверях Луну.

— Угумс, — красноречиво ответил я, а после снова опустил голову на подушку. — Вставать совсем не хочется...

— Бывает, но хочется, не хочется, а надо, — филосовски подметила Луна, и потянула одеялко. — Вставай, а то снова на завтрак опоздаем, и сестра волноваться будет.

— Твоя правда, — признала я, прекратив попытки удержать такой хороший источник тепла. Со вздохом поднявшись, я направилась к выходу.

— Найти? Ничего не забыла? — ехидным голосом спросила Луна.

— Эм... Вроде, нет? — напряжённо спросил я.

— Ну, как же? — невинно спросила Луна. — А как же твоё обещание?

— Какое ещё... — Начал спрашивать я, но тут же оборвался. — Ты про косички? — уточнил я.

— Ну, да, про них. — подтвердила Луна.

— Эм... А может, не надо? — уже ни на что не надеясь спросил я, внутренне смирившись. Лишь бы я ошибался, и они будут нормально смотреться...

— Надо, Найти, надо!


Я сидела в обеденном зале и ждала Луну. А также Найтмер. Никак не привыкну, что у меня теперь две сестры. Хм... Что-то они опаздывают. Потерялись в замке? Хотя, нет, вряд ли. Я же им карту дала. О, вот же они! Из коридора послышались голоса сестёр:

— Точно! Нам сюда.

— Уверена?

— Конечно! Что я по твоему, карту читать не умею?

— Ну, учитывая, что один раз ты вела нас, опираясь на карту другого этажа...

— Ну, я не виновата, что они так похожи! Да их будто строили по одному шаблону! И если по карте одного этажа за этой дверью находится королевский обеденный зал, то по другой... — громкое шуршание бумаги. — Королевская кухня!

— Ну, так в чём беда? Давай зайдём, проверим?

В этот момент я высунулась в коридор, и увидела Найтмер с Луной, спорящих перед дверью напротив. У одной из них были заплетены две косички, по одной с каждой стороны головы.

— Хорошие косички, Луна! — похвалила я. Та, что была с косичками, смутилась, а вот вторая ответила:

— Спасибо, Тия, я старалась! — после этого она задумалась, и посмотрела на карту, висящую рядом, в поле телекинекинеза. Перевела взгляд на дверь за моей спиной, снова на карту... И хлопнула себя по лбу.

— Найти, мы дуры, — со вздохом проговорила она, и перевернула лист. — Мы карту вверх тормашками держали!

Найтмер вздохнула, и уже хотела что-то сказать, как мимо нас пробежала одна из служанок, на ходу крикнув:

— Монстр! В замке монстр! Бегите, глупцы!

За ней по коридору летела какая-то сфера с зубастым ртом. Я уже хотела выстрелить в неё, но меня отвлёк смех Найтмер, и вздох Луны.

— Найти, — подала она голос. — Зачем ты нарисовала страшную рожу на разведывательном големе?

— Потому что... Так он интересней выглядит? — со смешком ответила Найтмер, подставляя копыто, на которое этот... Голем сел.

— А вот о том, что это будет пугать народ, ты не подумала? — строго поинтересовалась Луна.

— Эм... — протянула Найтмер, и, виновато опустив голову, шаркнула копытцем. — Нет?

— Эх... Ну вот и что с тобой делать? — со вздохом спросила Луна.

— Понять и простить? — предложила Найтмер.

— Ну, можно и так... — задумчиво проговорила Луна, а после продолжила шутливо-строгим голосом. — Но чтоб больше такого не было.

— Ладно, — легко согласилась Найтмер. — В следующий раз придумаю что-нибудь другое. А если серьёзно, то как мы это сотрудникам замка объясним?

— Назовём это внеплановыми учениями... — пожала плечами я. — Ну или просто скажем, что с монстром мы разобрались. В каком-то смысле так оно и есть. — Я посмотрела на Найтмер, которая под моим взглядом стушевалась. — Ладно, если с этим всё, то я предлагаю идти завтракать.

Моё предложение было встречено согласными кивками.


Мы с сёстрами расположились за обеденным столом: я слева, Луна справа, а Селестия посередине. И теперь мы ждали, когда внесут завтрак, попутно общаясь на самые разнообразные темы...

— Простите, тётушка! Я опоздала... — пока в зал не вошла ещё одна аликорна. Увидев нас, она резко замолчала.

— Доброе утро, Каденс! — поприветствовала её Селестия. — Познакомься, это — мои сёстры: Найтмер и Луна. Найтмер, Луна, знакомьтесь: моя племянница, Ми Аморе Каденза.

— Можно просто Каденс, — вставила розовая аликорна.

— Племянница? — переспросила Луна. На её мордочке стала расплываться улыбка. — А ты не говорила мне, что успела остепенится, сестра.

Каденс хихикнула, а я поняла, что вот-вот начнётся шоу.

— Я не... — попыталась возразить Селестия.

— Ну, кто он? Каков? Откуда?

В этот момент рядом со мной в синем пламени появился кулёк конфет. Как раз вовремя! Приблизившись к Каденс, я молча встала рядом с ней и протянула кулёк. Она всё правильно поняла, и через несколько секунд мы смотрели на разворачивающееся действо, попутно треская конфеты.

— Пойми, Луна, я ни за кого замуж не...

— Ага, — преувеличенно уверенно серьёзно кивнула Луна. — И племянница просто так появилась?

Я нагнулся к уху Каденс, и прошептал:

— И правда, откуда?

— Я просто в какой-то момент стала аликорном. Родителей у меня не было, и когда тётушка прознала об этом, приняла как племянницу, — тихо пояснила она.

— Так что давай, колись, — весело продолжила наседать Луна. — Кто тот счастливчик?

— Да не было его, который раз уже говорю! — раздражённо ответила Селестия. — Просто в какой-то момент Каденс стала аликорном, и я приняла её в семью

— Ага, а если серьёзно? — весело просила Луна.

— Сестра, хорош, знаешь же, что она правду говорит, — вмешался я.

— Но поприкалываться то можно, — возразила Луна, оборачиваясь ко мне, а после её глаза расширились в удивлении. — А... Кулёк откуда?


Немного ранее. У культистов...

— Рад, что вы пришли, братья и сёстры. Надеюсь, все вы принесли подношение?

Из зала послышался утвердительный гул.

— Отлично! — удовлетворённо кивнул Вайз Найт. — Тогда можно начинать отпускать ваши грехи.

С этими словами Вайз Найт поднял телекинезом кадил. На верхней его части была изображена Кьюти-метка Найтмер. И, как только он начал зачитывать молитву, в нижней его части, висящей на цепи, загорелся синий магический огонь, распространяющий приятный запах.

Подняв в копыто кулёк, Вайз Найт, не переставая читать молитву и помахивая кадилом, пошёл между рядов. Каждый, возле кого он проходил, клал в кулёк конфеты. Пройдя между каждого ряда, Вайз Найт встал на возвышении перед всеми культистами и замолчал. Трижды взмахнув кадилом, он продолжил читать молитву, но на этот раз к нему присоединились и все присутствующие. Когда до конца молитвы осталась одна строка, Вайз Найт остановил раскачивающийся кадил, и под конец молитвы положил кулёк конфет в магический огонь. В наступившей тишине культисты смотрели, как, моментально вспыхнув синим пламенем, кулёк растворился в воздухе.


— Подношение, — спокойно ответил я.

— Подношение? — переспросила Селестия. Упс...

— Эм... Тебе послышалось? — предположил я. Селестию это не убедило.

— Найтмер, — ласково позвала она. — Ты что, всё таки создала культ?

— Я не виновата, оно само, — буркнула я.

— Как это само?

— Запросто. Он уже был, я просто его нашла, — пояснила я.

— Ничего не понимаю, — проговорила Каденс. — Какой ещё культ?

— Культ великой меня, разумеется! — гордо ответила я.

— Смотри, не возгордись! — спустила меня с небес на землю Луна. — А то так и до греха недалеко!

— Действительно... — проговорил я, смущённо почесав затылок. — Прошу прощения, увлеклась.

— Великая Найтмер... Мун? — задумчиво проговорила Каденс, а после напряжённо посмотрела на меня. — Случаем, не та, которая пыталась устроить вечную ночь?

— Ну, — проговорил я. — На самом деле, я никогда её всерьёз и не планировала. Так, попугать немножко, да привлечь внимание сестры.

— Фух... — облегчённо выдохнула Каденс. — А я то уж думала...

— Но есть такие пони, — продолжила я, — которые решили, что я это всерьёз, и им это понравилось. В общем, это мои культисты и есть, и что с ними делать, я не знаю...

— Распустить! — строго припечатала Селестия.

— Не вариант, — возразила я. — Во-первых, неизвестно, что они в таком случае учудят, во-вторых, я чувствую за них ответственность. Это же мои культисты, в самом то деле! Ну, и в-третьих, — я потрясла наполовину опустошённым кульком конфет. — Их подношения.

Угощёная конфеткой Селестия сразу подобрела.

— Ладно, твои культисты, ты и решай, что с ними делать, — решила она. — Только пообещай, что проблем от них не будет.

— Конечно, обещаю, — успокоила я её, несмотря на то, что и сама не была уверена, что они что-нибудь не учудят. Но они у меня милашки, вряд ли выкинут что-нибудь серьёзное.