На периферии тьмы

Когда вернулась Кристальная Империя, с ней возвратился тот, кому следовало кануть в небытие — проклятый король Сомбра, тиран, одержимый тьмой. По стечению обстоятельств, он был низвергнут магией Кристального Сердца, к которому так стремился. Откуда я это знаю? Потому что я и есть король Сомбра. Вернее, я тот, кого призвала его магия, но в глазах окружающих я то же чудовище, что и он. И это почти правда. Потому что как и у Сомбры, моя душа одержима тьмой... и я не знаю, смогу ли ей противостоять.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Адаптационный период

Пони-фанфик о пони. А ещё немного о людях, которые их пишут и персонажах, которых они придумывают.

Человеки

Компас

Юный студент находит в старом храме древний Артефакт, сила которого неподвластна ему. Пробужденная после долгого сна, она прокляла его, но пощадила несчастное дитя, даровав шанс на возвращение. Он должен отыскать в другом мире пять элементов к этому Артефакту. Только после этого он сможет вернуться домой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Энджел Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Сестра Рэдхарт

Двойной переполох

Пинки Пай далеко не первый год в вечериночном бизнесе и, кажется, её уже ничем не напугать... Или так только кажется?

Пинки Пай Другие пони

В глубинах Гривландии

Во время прогулки с Иззи по деревне единорогов Зипп замечает странную опушку, на которой лежат множество нетронутых мячей и других игрушек. Когда пегаска спрашивает, Иззи объясняет принцессе, что чем глубже путник заходит в лес, тем более таинственным становится Гривландский лес, и день Зипп становится намного интереснее.

Другие пони

Мэйнхеттенская Шестёрка

Иногда ты на высоте, иногда близишься ко дну, а иногда болтаешься где-то посередине, как листок на свирепом ветру. Жизнь же идет своим чередом, регулярно устраивая листопады. Рутина давным-давно стала её неотъемлемой частью. Настолько, что порою кажется, будто окружающая действительность всего лишь часть третьесортного детского шоу...нет, это определенно не может быть правдой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Бананово-розовый пирожок

Навеяно некими комментариями. Ошибок - More : )

Пинки Пай

Блик

Телепортация. Лучший способ преодолевать расстояния… До тех пор, пока не слишком о нём задумываешься.

Твайлайт Спаркл

Мир, в котором пони быть не должно.

С тех самых пор как я начал осознавать себя как личность,моя душа постепенно начала заполняться ненавистью.Сначала школа со всеобщей травлей.Затем институт с идиотами-преподавателями и кучей ненужной информации,а затем и работа.Но больше всего я ненавидел интернет,где царил полнейший хаос и где тебя могли унизить так,что и в самом страшном кошмаре не приснится.И я,проходя все эти этапы своей жизни,потихоньку ожесточался,учась видеть сей мир сквозь призму чистой ненависти.И казалось ничто не способно излечить мою душу,как внезапно появилась ОНА.<br/> Но обо всем по порядку...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Формула любви.

Мы с другом упоролись и решили написать клопик.

Эплджек ОС - пони

S03E05

— Бля, как меня угораздило… — проворчал некто, сидя в подворотне. — Рассказать кому, не поверят — чела, считающего себя котом, нанимает во сне кобыла, считающая себя принцессой. Зашибись шиза… О, есть контакт.

Выползшее из подвала тело с тощей синей кобылкой странного вида на цепи получило обрезком трубы по башке, хрустнуло и упокоилось в мусорном баке.

— Разводить с вами ещё политесы… — пробурчал наш герой, подбирая цепь. — Так, лезь в машину.

— Т-ты кто?

— Кот в пальто! — он затолкал лошадку на сиденье. — Гепарды мы. Потомственные. Меня твоя сестра послала тебя спасать. И чтоб у тебя не возникало вопросов — за хорошие деньги.

— Тия? А зачем…

— Я-то откуда знаю? Совесть заела, или она хорошо притворялась. Сейчас подъедем, я тебя заверну вон в ту тряпку и затащу домой. А то соседей карачун хватит от такого сюра.


— Это что?

— Это унитаз. Величайшее изобретение человечества со времен колеса. Садишься попой, делаешь все дела, нажимаешь вот сюда — и всё чисто. Подтираться этим. Полезай в ванну, будем мыть твоё высочество до состояния потребности.


— У тебя в холодильнике мясо!

— И что? Оно уже дохлое, не убежит. А ты зверски загрызла живьём бедную капустку. Кстати… а ты этой ковырялкой на лбу консервы открывать умеешь?

— Н-нет… А что?

— Да так, дежавю замучило. Идём, покажу тебе, как играть на приставке, всяко полезнее, чем шарить по чуланам.


— Не знала, что из свитера и доски с колёсиками можно сделать целый волшебный вечер…

— Прекрасный вечер для прекрасной принцессы. А что можно сделать из обычного листа бумаги…


— Мне страшно…

— Я же рядом. Никто не обидит маленькую синюю лошадку особо низкорослой породы.

— Потому что тебе тогда не заплатят?

— Уже не только поэтому… Спи.


Луна:

— Раз кошмар, два кошмар, ой, мамочки, да что ж вы все такие страшные, и накрашенные, и не накрашенные… Уж полночь близится, а Гепарда ни следа… Ну, всё. Я обиделась, я обиделась, раз и навсегда, я обиделась, я обиделась, больше никогда не подходи!

Гепард:

— Ти казала, у п’ятницю пiдем разом до сестрицi, я прийшов — тебе нема… Пiдманула, пiдвела! Ти ж мене пiдманула, ти ж мене пiдвела, ти ж мене, молодого, з уму-розуму звела!

Найтмер в теле Гепарда, роняя на Луну шифоньер:

— И вы ещё меня называете шизой?! Так, я меняю коней на переправе, а то с вами рехнусь оконьчательно!

Луна из-под шкафа:

— Это добром не коньчится!

Найтмер, прыгая в портал:

— Если коровы станут летать, мне в космосе делать нечего… тьфу, нахватался с вами. Селя, солнышко, надеюсь, хоть ты голову не теряешь! Пока что. Адиос, морена!

Дед Данил, поднимая шкаф:

— Как-то летом на рассвете заглянул в соседний сад за славянским шкафом… а там сказочный ужастик с цветными лошадками. Ага, щаз три раза. Ату его, девочка!

— Спасибо, дедушка.


Селестия, плюясь огнём во все стороны:

— О, Лорен Великая… Меня окружают одни понидиоты!

Найтмер, размахивая секирой:

— И кольцо всё теснее, ага. Селестиус капутус! Повешу этот самый капутус вместо вешалки для шляп… О, «Завтрак туриста» из единорога. Кушай, мишенька, расти большая.


Шайнинг:

— Ты ещё прекраснее, чем на голограмме…

Луна, переколдубывая обгоревшую Селестию в диван:

— Это не те дроиды, которых ты ищешь, и вообще — ахтунг, майн либен единороген, Найтмер в воздухе! Беги, прикажешь моим именем эвакуацию, военное положение и запрет выращивать в Кантерлоте крапиву. Авансом. И пришлёшь кого-нибудь пошустрее за этой мебелью. Так, ну что поехали… Ровно дыши, капитан моей развинченной души, в этом городе так странно звучит безвоздушная тревога… Это ещё что за йожики в тумане?! О, солнцесветик в горшке, удобно иметь знакомых авторов, всегда подкинут рояль в кустах с обоснуем… и гори оно всё синим пламенем.


Найтмер, шепелявя:

— Ну что жа балдак, не плешмыкаютшя, хвошт надлали, мишку угнали, комикш ш патлатой ботвой отоблали, башню шломали, чинить потом, яжык плишшемили, клашкой жаляпали, вешалку уклали… Луна, хде твоё алиштоклатичешкое вошпитание?

Луна:

— Тебе в рифму, или сам догадаешься, кошмар убогий?

Найтмер:

— Я не убогий, у меня богатый внутренний мир! Правда, он чужой, но не влияет!

Гепард:

— Не-а, влияет. Дадим отпор душителям всех пламенных идей!

Луна:

— Да вертела я твой внутренний мир на… шампуре.

Найтмер:

— Упс…

Луна:

— Так, кошака в один карман, это душное чучело в другой… ничего не забыла? Ах да, сестрица и спасти Эквестрию. Охо-хо, кто бы меня спас…


Джейд Файр с поисковой командой, накачавшись «Вороньим Глазом»:

— Красивые у вас на диване картинки… Ик!.. Полный отпад. О, Селестия!

Профессор Штерн, поправляя пенсне:

— С хрустящей корочкой. Ничего, и тебя вылечим. Куда опиум пихаете, кретины, он для народа, а не для принцесс! Джейд, фу, принцесса Луна их сейчас и так на обои рулонами размотает!

Луна:

— Убью, коновалы недоделанные!!!

Джейд:

— Не надо, они септические! И вы не такая!

— Да? Ну ладно… пусть валят. Пока. Эквус имеет форму чемодана, углов много… Так, ты теперь моя ученица, правда, от идиотов это может и не помочь. Шозонах? Карманные зебры — это что-то новенькое в нашем анамнезе.

— Это моя любо… то бишь помощница, она знает, как варить борщ из луноморкови и несусветную дурь из солнцесвета и прочей травки, принцесса.

— Ладно, варите, перебить тиину всё равно вряд ли выйдет. Всё, я пошла рисовать своему гепарду пятна и спать, пока кого с устатку не прибила. Ах, да, Тиюшка, ты теперь у нас Бананомикролестия.


— Гр-р-р!

— Порычи мне тут ещё. Я тут стараюсь, пятна ему рисую, борюсь с комплексами, чтобы не изнасиловать… спасаю от придурошных мстителей, а он рычит, кошак неблагодарный!

— Ты!..

— Не я, а Найтмер. И вообще, чья бы мяукала — кто для Найтмера подрабатывал такси, и едва не угробил меня, Тию и Эквестрию?

— Я?! Ох ты ж…

— А хто ж? Добро пожаловать в клуб анонимных духоголиков, милый. Скажи спасибо, что в этом клубе состоят сплошь пенки и сливки, так что тебя не лишат премии и не заставят строить новую башню и делать новых поней. Щас поставим тебе внутриастральное вливание… как раз кто-то в ауре дырку провертел, хм. Надо бы проверить. Джейд за тобой присмотрит. Тока ж вы тут не надумайте демографию восстанавливать… без меня.


— Не, ну шо за жизнь? До чего Эквестрия дошла… на лыжах. По кладовкам обделанные пони валяются, стража вконец оборзела и обленилась, из тайных ходов лезут сквозняки и какие-то ушельцы, и Наш царственный круп в них застревает, ажно дети Наши ржут… шо значит, не хотели? А наряд на кухню вы тоже не хотели? Нет? А придётся… но потом. Может быть. Так, а это ещё что за хвостня?! Не, ну просто шикарное завершение дня! Мало было мне приключений и паутины в шевелюре. Портал, ещё одна сестрицына ученица и страшенный монстр. Нет, ну правда, кто бы ещё, кроме ученицы Тии, дотумкал кормить нежить печеньками? Ладно, я злая! Так, где там мой фламберг и Ночная стража? Пора раздавать пинки и люли. В очередь, с…кины дети, в очередь! Раз-два-три, солнышко, гори… А ничё так бабахнуло, креативно. Раз — портал, два — портал, и никто не убежал. Так, ну хоть монстры кончились… Ты хто, чудо в перьях? Санни? Мама моя Селестия, у нас ещё и г5 откуда-то настало?! Где мой лунный модуль?! А, не та Санни… Ладно, пошли мыться. Паутина, пыль и потроха монстров на ушах экстерьер пони не улучшают. Ты булаву-то из ванны вынь, а то вон уже за ней запчасть от дохлого минотавра прискакала. О, разумная нежить? Казнить нельзя помиловать! Саня, куда запятую ставим? Ну ладно, вот тебе питомец, с тебя отчётность.


— Саня, ты вроде хотела аудиенцию и индульгенцию от Её Экселенции? Идём, хватит уже мерить моих фестралов рулеткой, им и так молоко за вредность и отпуск уже придётся выдавать. Тия, бананчик мой ненаглядный, вот твоя блудная ученица, и как выяснилось, большая любительница измерений разных приборов. Вы тут поубивайте друг дружку немного, а я схожу на кухню за третьим ужином. Обе живые? Странно. Ну ладно, шахмары шахмарами, а как Тию будем обратно отращивать? Молодец, Саня, Древо — наше всё! Так, Гепард, Джейд, ну я же просила без меня не размножаться! Даже почесушками.


— Итак, коньспода гвардейцы. Мы весьма желали бы, чтобы наши подданные, какими бы деяниями они не… пузырились в лужу, не путали окна десятого этажа с дверью якобы с перепою, будь они хоть распоследними коновалами. По крайней мере, без весьма веских причин и надлежащих санкций свыше. Чисто гипотетически мне таки интересно, что вы имеете сказать в оправдание? Мы хоть и гоняли во сне неправильные чаи, однако профессионализм не пропили, смею вас заверить.

— Как прикажет принцесса. Если бы чисто гипотетически Джейд выпила это…

— Та-ак… Значит, несчастный случай. Свободны.


— Смотрите, я — карманный аликорн! Анекдот…

— А что, звучит, сис. В каждый карман — по аликорну! Дикий Запад обделается от зависти…

— Спасибо хоть, сорочка не деревянная, Лу, с тебя станется…

— Угу. И не деревянный макинтош. Так, смотри-ка, пещерка. А в пещерке у нас Древо Гармо… ну вот, оказывается, наше правительство совершенно никакого весу не имеет.

— Это сквозняк! И вообще, тут лестница есть.

— Ступеньки которой втрое выше самой высокой персоны Эквестрии…

— Гр-р-р!

— Нет, так дело не пойдёт… зато поедет. Пошли, чебурашка ты наша, только за уши не щипайся. Лайри, обожди здесь, хорошо?

— Куда ж я денусь.


— Ну вот, королева-солнце, чуть Лес не подпалила.

— Зато я опять большая! И вообще, государство — это я.

— Большая и взрослая — это две большие…

— Укушу!

— Что и требовалось… Ладно-ладно, не пыхти. Лучше давай-ка проведаем наш замок, а то что-то оттуда нехорошим потянуло, когда ты полыхнула.

— О, наши статуи… но порознь. Надо бы…

— Да. Вот так… Больше — никогда, сестра.

— Никогда и ни за что.


— Коврики древние, коврики ползучие… Как люблю я вас, как пою о вас… Так, книга о магии, книга о книгах, книга о делании горничных из гвардейцев, книга о… Чего?! Тия!

— Аликорно туристо, облико морале… О, медок!

— Это неправильный медок, и делают его неправильные пчёлы! Святых на вынос, раз-два! Лайри, держи ей ноги.

— Изверги! Я ещё верну-у-сь…

— Если найдёшь. Я и сама не знаю, куда шкаф с осами портанула.

— От зараза.


— Какие весёлые тут у вас картинки… Мельницы, птеродактили, роботы, странные рожи… а это кто? Мама, я в телевизоре… то есть в картине… а там… тоже я… Луна, берегись!

— Лайри, ты живой?! И это точно ты? Стоять, куда?! Да что за напасть… Тия! Нашла время флиртовать с драконами, клёпть! Он же рисованный!

— А слюни мне на круп пускает — будь здоров! Да вытащите же меня отсюда! А ну, кыш, ты, рептиль-извращенец!!! А то убью во второй раз, больно! Фу-у… Как всё запущено.

— И не говори…

— Так, дорогие лошадамы, а это что за дырявый таракан нарисован? Чужой на минималках?

— Это не таракан, Лайри, это королева Кризалис… Стоп, а кто тогда вместо неё в улье? Что тут вообще творится?! Лу?

— Тянем-потянем… Гепардедка за Кризерепку, Тиебабка за Гепардедку, Луновнучка за… короче, спроси вон у них.

— Почему это я бабка?! Да я в меру упитанная кобыла в полном расцвете сил! Ох ты ж… латы ожили. Мама моя, нахрена мы сюда впихнули столько этих железок?! Да ещё неубиваемых…

Ба-бах!

— Лу, да ты просто ИСКРЕННО притягиваешь неприятности… друг к другу.

— Очень смешно, сис. Вон, смотри, наш старый норный шкаф.

— О! Может, мы наконец найдём там нору в Норнию?

— Тебе мало было люлей от боцмана Гангрены за слопанную на камбузе базы сгущёнку?

— Ну… оно того стоило! У-ух! Приехали, конечная остановка — подвал… Эй, какая сволочь нагадила в мой любимый орган и наплодила железных глистов?! Лу!

— Что — Лу? Запасные батарейки в комплект не входят, у меня перезагрузка Матрицы.

— Ну, тогда — Гепард, ату его! Ой, мама, это шо такое было?!

— Зверское самоубийство. Шло чудище, споткнулось на восемнадцатую ногу, и четырнадцать раз нечаянно застрелилось. В спину. Оба.

— Ага, защитники монстроменьшинств будут в восторге.

— Ты что, совсем либернулась, такое заводить?!

— Я у них президент и главная подзащитная.

— Хитро. Да уж, ты тот ещё монстр. Любой тортик подтвердит.

— Но-но. Тортики — это святое! А это ещё кто?!

— О, моя змеюка меня дождалась!.. Пора домой, заодно Лес прополоть… И вообще, кто там верещит? Спасатели, вперёд!

— Эй, нас-то за что в пузырь?! Мы, может, тоже спасатели!

— С разболтанной во все стороны магией? Благодарю покорно, мне Эквестрия ещё дорога, как память. Я, может, только жить начинаю! Зверюшку вон завела — приду домой, она мне радоваться будет.

— Радоваться и я могу!

— А за бумажкой на ниточке бегать?

— Тьфу на тебя. Пойду придворных порадую, а то у меня абсолютность в монархии вконец разболталась, надо подтянуть. Гаечным ключом по тупым головам.

— А мы пойдём сгущенку варить.


— Может, останешься? Здесь, со мной.

— Прости, но Гепарды в неволе не размножаются… и ничто не вечно. Как я себя буду чувствовать, когда из меня со скрипом будет сыпаться песочек на вечно юную и прекрасную принцессу? Хотя в гололёд это может быть полезно, хм.

— Ой, ну тебя…

— Ну, не дуйся. Моё сердце всегда твоё… а ещё скейтборд и рецепт сгущёнки.

— Ну хоть что-то… но знай, так легко ты от меня не отделаешься. Ладно, вон портал, брысь, пока я не передумала и не узаконила рабство в гареме.


— Ёлы-палы… Данил!

— Не ёлы-палы, а дробовик, сынку. Ты Луну куда дел, басурман?

— Мы победили, и я… её отпустил. Со мной ей будет только хуже. А тебе она подарки передала.

— Победили… Молодец, девочка. И подарки хороши. А вот ты балбес. Такое бывает раз в жизни, и то не в каждой. Впрочем, это твоя жизнь.

— Да…

— Значит, сказке конец. Кто дослушал — молодец. Но за ней начнётся новая. А это — уже совсем другая история.

Комментарии (7)

+3

Неповторимая пародия
vs
Унылый оригинал

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#1
0

Подразумевается что это должно быть смешно?

ratrakks
ratrakks
#2
0

Администрация фанфика не несёт ответственности за отсутствие у читателей совпадающей точки зрения, а также в некоторых случаях чувства юмора и воображения. Равно как и не навязывает никому всё вышеперечисленное и не препятствует поискам оных совпадений в текстах иного авторства. ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#3
0

М-м, шутку понял, смешно.

Не, ну зато посмотрите, не прошло и десятков лет, как наконец-то стали исправляться косяки, о которых говорили ещё тогда. Пройдёт ещё лет десять, и вы поверьте мне, скриньте как говорится, автор поправит и оригинал.

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#4
-2

Администрация фанфика также не несёт ответственности за краниошитоз отдельных клиентов — это к сестре Рэдхарт. :)

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#5
0

А можно ссылку на оригинал, пожалуйста?

Айрехби
Айрехби
#6
0

В заголовке рассказа ссылка есть. :) Впрочем, вот ещё одна, на всякий случай.

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#7
Авторизуйтесь для отправки комментария.