Абсолютный нуль
25 день
Рано утром пришли врачи, у них были какие-то коробки и документы. Как вскоре оказалось, они принесли Клаудчейзер новые ноги. Генри грустно смотрела, как её подруга счастливо учится ходить.
Затем врачи подошли и к самой Генри. Оказывается, капитан теперь не чурается заставлять рабочих работать 24 в сутки. Благодаря этому инженеры на заводе изготавливают гораздо больше протезов. Генри выдали сразу 4 новых конечности, почти блестящие, прочные, железные конечности с пружинами и шестеренками! Врачи были немало удивлены, когда увидели, что у Генри уже были деревянные конечности.
Надев новые ноги, Генри начала ходить в них как влитая, ведь у неё уже был опыт ходьбы. Ей сразу же выдали место работы и прописку в новом доме. Она будет жить в одном здании с Клаудчейзер и ещё 8 неизвестными пони, а работать будет в мастерской. Генриетта подписала все документы, после чего натурально побежала на своё рабочее место.
Но на половине пути выдохлась, она была очень худа и приближалась к отметке “Дистрофия” в своей медицинской книжке. В свой новый дом она сможет вернуться только после полноценной рабочей 14-часовой смены.
В её обязанности теперь входил всецелый прогноз погоды и отслеживание параметров. Для этого даже была построена специальная люлька на маяке, чтобы можно было отслеживать воздушные массы. Однако половина инженеров в мастерской отсутствовала. Они были заняты на заводе. Поэтому Генри пришлось во многом самостоятельно искать нужные материалы.
Мастерская находилась в 50 метрах от генератора, поэтому из окна было хорошо видать, что на главной улице начало что-то происходить. В 12:00 на улице собралось полгорода, силы с постов охраны тоже начали подтягиваться, а в центре толпы на специальной площадки был виден капитан. Практически все пони были тепло одеты и имели с собой рюкзаки, набитые припасами. Генриетте стало жутко интересно, что такое происходит, поэтому она выбежала с мастерской на главную площадь. Она стала на самом краю толпы, чтобы в случае чего можно было быстро убежать.
Как поняла Генри, капитан в окружении охраны выступал с вдохновляющей речью, адресованную Кантерлотовцам. Они решили, что пришло время уходить из города, Искорка делала всё возможное, что было в её силах, чтобы их остановить.
Но её речь не произвела сильного впечатления, только половина желающих решила остаться. Остальные же собрались в колонну и ровным строем пошли к лифтам. Среди них был и Джонни, к которому подбежала Генри. Она укусила его за ухо и с силой и злостью вытащила его из колонны.
— Ты куда собрался, придурошный?!
Джонни успел только заорать:
— Больно же!
— Ты там сдохнешь! Нельзя туда!
— Отстань, это моё решение. Спасибо, конечно, за приключения, которые я не просил, но на этом мы закончим наше знакомство.
— Ты идиот! Знаешь что я сделаю? Я прямо сейчас пойду и поставлю свечку на кладбище за твой упокой.
— И тебе прощай!
Генри обогнала толпу и пошла на кладбище. Путь к нему лежал через дорогу, идущую к лифту. Но, проходя мимо лифта, Генри остановилась, потому как лифт охранялся силами как минимум 40 вооруженных дубинками охранников. Генри поняла, что из города никто не уйдёт.
Во главе охраны была тепло одетая кобыла с тёмно-синей шерстью. Она вопросительно смотрела на Генри, как бы задавая немой вопрос “Ты с ними?”. Генри отрицательно помотала головой и заняла позицию поудобней и безопасней.
Кобыла неизвестного имени вышла вперёд и с громкоговорителя начала вещать колонне: ”Немедленно остановитесь и повернитесь обратно, проход закрыт. Никому из вас не позволено покинуть город. Сделайте правильное решение, иначе вас ждёт арест.”
Из колонны покидавших город вышла кобыла со знакомым лицом. Это была Спитфайр, которая была не согласна с таким заявлением. Она заявила, что если колонну не пропустят, то тогда они силой возьмут лифт.
Кобыла со стороны охраны ушла вглубь рядов и скомандовала остановить колонну. Охрана быстро взяла в круг колонну и начала сжиматься. Колонна предприняла попытки вырваться, на что получила крайне резкие действия охраны. Дубинки били наиболее близких и буйных сопротивленцев. У колонны не было оружия и строя, поэтому их очень быстро начали выцеплять по одному и избивать до тех пор, пока не выбьют все желание уходить.
Генриетта внимательно следила за ходом развития, в особенности за Джонни, который, может, и дрался лев, но всё равно получил пару ударов по голове, был опрокинут на землю, после чего добит в лежачем положении.
Массовая драка закончилась менее чем за 10 минут. На холодной земле валялись и стонали несколько охранников и десятки уже бывших Кантерлотовцев. Глава охраны скомандовала поднять упавших и отнести их в лазарет, сама она пошла к генератору, видимо, докладывать капитану. Генриетта быстро нашла своего друга. Он истекал кровью и защищал руками свою пробитую голову. Вид у него был откровенно жалкий. Генриетта используя всю свою худую силу взвалила его себе на горб и потащила в лазарет. Очевидно, сейчас там не будет места, поэтому обрабатывать будут тех, кто придёт первым.
Джонни попытался что-то сказать, но у него не получилось. В драке он потерял несколько ненужных зубов и ему было трудно говорить. Генри как могла тащила его и всё-таки дотащила. Когда его взяли медики, они начали спрашивать, как так получилось? На что Генри ответила, что вся группа кантерлотовцев поскользнулась и получила увечья.
На прощание с Джонни Генри сказала ему, что он идиот, но свечку, так и быть, ставить не будет. После чего пошла обратно в мастерскую, прогноз сам себя не сделает.