Клин клином вышибают (Writetober)

Отношения между Землёй и Экви улучшаются с каждым днём. Пони торгуют, помогают людям налаживать сельское хозяйство и улучшать погодные условия. Земля и Россия в частности поставляют в Эквестрию природные богатства, чтобы пони сохраняли собственные. Но этим отношения двух миров не ограничиваются - и даже зло может стать добрее, исправиться, проявить себя во благо.

Человеки Король Сомбра

Твайлайт слышит рассказчика

Доводилось ли вам слышать голоса в голове? Вам когда-нибудь казалось, что кто-то постоянно за вами наблюдает или даже контролирует ваши действия? Твайлайт Спаркл столкнулась с этим, и она взбешена так, что готова сломать стену; Четвертую стену! Приготовьтесь насладиться весёлыми приключениями Твайлайт Спаркл, в чьей голове поселился мягкий мужской голос вашего покорного слуги!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия ОС - пони

Век вампиров

Назревает век вампиров и пони вновь вынуждены возрадить святую инквизицию именующую себя ''Последний закат''. Пони начали активно вступать в отряды Последнего заката. Шла холодная зима, отряд инквизиторов шёл на штурм очередного форта вампиров. Алистер, недавно прошедший боевую подготовку, шёл на своё боевое крещение.

Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Запах зефира

Много лет прошло с тех грозных событий. Отгремела Северная война, закончилось Покорение Севера, и даже жители южного материка уже начинают забывать о Пришествии Зверя. Жившие в те времена, пони остались лишь на страницах старых мемуаров, надежно скрытых в охраняемой секции Королевской библиотеки - но их мысли и чувства, мечты и труды пережили своих хозяев, голосами своих детей рассказывающих нам новые занимательные истории.

Селестия остается пауком, а общество рушится

Селестия – паук. Это единственная истина, один неопровержимый принцип, что правит Эквестрией. Общество, как известно современному понимиру, построено и сформировано этим и только этим. Никто, ни один пони или другое существо, не осмеливается оспаривать идею, что та, кто движет Солнцем, имеет восемь ног, шесть глаз и два клыка, и она действительно гигантский паук. Потому что это правда, и все это знают.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Walk on the front line

Вера... Горе... Ярость... Счастье... Ужас... Любовь... "Я не знаю своего имени, а может быть когда-то и знал, но оно было стерто веками из моей памяти. У меня нет лица, я лишь тень живого существа. Я есть во всех мирах этой бесконечной вселенной. Бесчисленное количество ран покрывают моё тело, рассказывая историю моей жизни. Я появляюсь лишь на миг, делаю выстрел и исчезаю. У меня есть лишь револьвер - он ловушка моей души. Ловушка, обрекающая меня на бесконечную прогулку по линии фронта." (Таинственный незнакомец)

Гильда Другие пони ОС - пони

Десять патронов

Группа людей пытается отбиться от патруля Преобразования. Пони лишь желают принести счастье и процветание человечеству, но те сопротивляются этому.

ОС - пони Человеки

Ещё по одной?

Чем может обернуться посиделка в баре двух друзей?

Другие пони

Моя борьба

Хоть я и потерял свои крылья, но страсть к полётам сохранилась в моём сердце. Но... как взлетит пегас бескрылый?

ОС - пони

Гостья

Идёт та, кого боится даже Пинки Пай. И ничто её не остановит...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Абсолютный нуль

7-8 день

На следующий день Генри перетащили на носилках в дом опеки. К собственному ужасу Генри была в сознании и увидела “город”. Это было просто сборище палаток без какой либо инфраструктуры, но зато с огромным, как желание сдохнуть, генератором.

Дом опеки располагался буквально в 100 метрах от санитарного пункта. Поэтому Генри недолго ужасалась от местных видов.

Дом опеки выглядел гораздо монструозней санитарного пункта, ведь дом опеки был похож на полноценное здание. Хотя, по правде говоря, он был сделан из досок не первой свежести и продувался через щели.

Генри положили на одну из 15 коек и начали объяснять местные правила.

От помощи не отказываться, лекарства принимать, режим дома соблюдать, от врачей не убегать, самодеятельностью не заниматься.

Генри внимательно выслушала врача и пообещала что сбежит из дома опеки как только появится такая возможность, на своих-то 4 обмороженных копытах.

Врач немного посмеялся и начал осмотр остальных пациентов. Помимо самой Генри в доме лежало ещё 3 пони по несчастью. Один с пробитой головой в состоянии то-ли овоща, то-ли комы, второй пациент мучается от неизвестных внутренних болей, и третий пациент — молодая кобыла с переломанными ногами.

Именно в такой весёлой компании Генри, вероятно, и предстоит совершать своё лежачее существование, хотя в местных реалиях дом опеки всегда ждёт пополнения.

После осмотра и выдачи обезболивающих всем пациентам врач ушёл обратно в санитарный пункт.

Генри попыталась завести с кем-нибудь диалог, пациент под номером один не мог ответить, ему мешала кома. Пациент под номером два продолжал мучаться от болей даже после приёма обезболивающих, а потому не располагал к беседе. И только пациент под номером три смогла сказать своё имя и начать диалог.

Этим пациентом была Клаудчейзер, пегас сиреневого цвета. Свои ноги она сумела сломать во время схода лавины на первую колонну пони. Клаудчейзер своим настроем показывала, что, несмотря на свою потерю, она собирается дальше жить полноценной жизнью. Оно и правильно, ведь у неё было на целых 4 рабочих конечности больше чем у Генри.

Из разговора с Клаудчейзер Генри узнала, что в доме опеки практически отсутствует надзор, и хорошо если врач придёт хотя бы один раз за весь день. А помимо этого в доме дают половину от полноценного рациона питания. Что не могло радовать и так оголодавшую Генри.

Из других интересных фактов Генри узнала, что конкретно эта экспедиция была составлена не из профессионалов, а из жителей Понивиля. Сюда вошли все элементы гармонии и наиболее удачливые представители Понивиля. Достойных представителей профессии в виде врачей, инженеров, механиков и прочих было подавляющее меньшинство.

Генри примерно прикинула шансы на выживание у Нью-Кантерлота, после чего решила, что ей с городом по пути.

К сожалению, развлечений в доме опеки не было от слова совсем. И если мужская половина дома была занята болями и комой, то женской приходилось довольствоваться только разговорами от утра до утра.