Абсолютный нуль
7-8 день
На следующий день Генри перетащили на носилках в дом опеки. К собственному ужасу Генри была в сознании и увидела “город”. Это было просто сборище палаток без какой либо инфраструктуры, но зато с огромным, как желание сдохнуть, генератором.
Дом опеки располагался буквально в 100 метрах от санитарного пункта. Поэтому Генри недолго ужасалась от местных видов.
Дом опеки выглядел гораздо монструозней санитарного пункта, ведь дом опеки был похож на полноценное здание. Хотя, по правде говоря, он был сделан из досок не первой свежести и продувался через щели.
Генри положили на одну из 15 коек и начали объяснять местные правила.
От помощи не отказываться, лекарства принимать, режим дома соблюдать, от врачей не убегать, самодеятельностью не заниматься.
Генри внимательно выслушала врача и пообещала что сбежит из дома опеки как только появится такая возможность, на своих-то 4 обмороженных копытах.
Врач немного посмеялся и начал осмотр остальных пациентов. Помимо самой Генри в доме лежало ещё 3 пони по несчастью. Один с пробитой головой в состоянии то-ли овоща, то-ли комы, второй пациент мучается от неизвестных внутренних болей, и третий пациент — молодая кобыла с переломанными ногами.
Именно в такой весёлой компании Генри, вероятно, и предстоит совершать своё лежачее существование, хотя в местных реалиях дом опеки всегда ждёт пополнения.
После осмотра и выдачи обезболивающих всем пациентам врач ушёл обратно в санитарный пункт.
Генри попыталась завести с кем-нибудь диалог, пациент под номером один не мог ответить, ему мешала кома. Пациент под номером два продолжал мучаться от болей даже после приёма обезболивающих, а потому не располагал к беседе. И только пациент под номером три смогла сказать своё имя и начать диалог.
Этим пациентом была Клаудчейзер, пегас сиреневого цвета. Свои ноги она сумела сломать во время схода лавины на первую колонну пони. Клаудчейзер своим настроем показывала, что, несмотря на свою потерю, она собирается дальше жить полноценной жизнью. Оно и правильно, ведь у неё было на целых 4 рабочих конечности больше чем у Генри.
Из разговора с Клаудчейзер Генри узнала, что в доме опеки практически отсутствует надзор, и хорошо если врач придёт хотя бы один раз за весь день. А помимо этого в доме дают половину от полноценного рациона питания. Что не могло радовать и так оголодавшую Генри.
Из других интересных фактов Генри узнала, что конкретно эта экспедиция была составлена не из профессионалов, а из жителей Понивиля. Сюда вошли все элементы гармонии и наиболее удачливые представители Понивиля. Достойных представителей профессии в виде врачей, инженеров, механиков и прочих было подавляющее меньшинство.
Генри примерно прикинула шансы на выживание у Нью-Кантерлота, после чего решила, что ей с городом по пути.
К сожалению, развлечений в доме опеки не было от слова совсем. И если мужская половина дома была занята болями и комой, то женской приходилось довольствоваться только разговорами от утра до утра.