Мене, текел, фарес

Отважной исследовательнице Дэринг Ду сказочно повезло: её приглашают на раскопки самой древней в истории гробницы. Но жуткая опасность подстерегает пони, ибо под поверхностью земли погребено нечто за гранью их понимания.

ОС - пони Дэринг Ду

Законы природы

Пони противостоят гигантскому механическому монстру на улицах Понивиля.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Лира

В школе летунов.

Робкая и не совсем ладящая с полётами малышка Флаттершай попадает в школу Клаудсдейла, где ей предстоит познакомиться с одной очень необычной пони и вместе с ней пережить немало захватывающих приключений.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити

Сборник зарисовок

Сборник различных виньеток, спонтанных идей, потенциальных фанфиков.

Fallout Equestria: Магия прогресса

После неудачной расконсервации стойла, главный герой Сидрей остался один на просторах пустоши. С тех пор он уже год бродит по миру, так и не найдя себе ни дома, ни цели в жизни. Он мог бы просто сгинуть в неизвестности, если бы не встретил «призрака» из прошлого. Призрак что показал ему путь. Но что это за цель, что он открыл для себя? Поведёт ли она его по пути созидания, или же разрушения?

ОС - пони

Твайлайт Спаркл заваривает чай

Поднявшись ранним утром, Твайлайт Спаркл готовит чай. Иногда чашка чая – это просто чашка чая. Но не в этот раз.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Короче говоря, все пошло не очень

Когда Кэррот Топ обнаруживает, что ее кольтфренд ей изменяет, ее первая реакция — пнуть его так, чтоб он улетел аж в следующую неделю. Тот факт, что сейчас он находится на вечеринке по случаю дня рождения Блюблада, похоже, не повод передумать. Хорошая новость: все ее друзья готовы вытащить ее из беды. Плохая новость: все ее друзья — кучка социопатов.

Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Доктор Хувз Октавия Кэррот Топ

Замечательные дни в Понивилле

Кафе-мороженое в Понивилле. По мотивам рассказа kirilla "Мои замечательные вечера и ночи в Понивилле".

Вам письмо, Рарити!

Понивильская газета - штука довольно интересная, учитывая, что любая новость из неё может разлететься по всему городу и за его пределы за минимальные сроки. Даже тогда, когда это очень неудобно для некоторых персон. Один раз Рарити пришлось прочувствовать эту особенность публицистических статеек на собственной шкуре...

Рэрити Дерпи Хувз Другие пони

Рассказы у костра

Здравствуй, путник! Присядь у костра с нами, отдохни. Раздели с нами еду и питье. Расскажи историю из мест где ты побывал. Или, если не хочешь, послушай других. Уверен, какой-нибудь рассказ затронет струны твоей души. В конце концов, такая ночь как нынешняя поистине волшебна. И кто знает, кто еще присядет к костру...

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Выбор пионера

Десятая часть

Стало понятно, что местное хулиганьё не станет разбрасываться словами и дальше, — драка для пионера неизбежна!

Володька встал и как можно суровее ответил:

— Что вам надо? Катитесь откуда пришли, пока люлей не получили!

Такой грозный ответ, полный дерзости, мог и сработать… Но не с Володькой. Как он ни старался, голос был всё такой же детский и достаточно высокий, чтобы лишь рассмешить драчунов и задир.

— Эй, парни, да тут у нас детёныш лысой обезьяны мало того, что украл одежду высокого чина, так ещё и за языком следить не умеет, — заржал чёрный конь с рогом, предположительно являющийся главарём этой шайки. — Гасить его надо.

— Вам проблемы нужны? Он между прочим почётный гость и друг принцессы Селестии! — злобно зарычала уже Лили.

— А тебя никто и не спрашивает, кобыла! Твоё дело молчать и не врать, прикрываясь принцессой! — обратил внимание на девчонку вороной.

Не успел огрызнуться в ответ пионер, как рог жеребца загорелся белым. Яркая вспышка на миг ослепила Володьку и он пропустил момент, когда вороной оказался на расстоянии одного шага. Разворот и точный удар двух задних копыт впечатался в живот мальчишки.

У Володьки вырвался сдавленный хрип и нестерпимо стало жечь в груди. Схватившись обеими руками за это место, пионер накренился и упал на пыльную землю оказавшись в позе эмбриона. Где-то рядом послышался глухой удар и девчачий визг. Это придало ярости и силы к решительным действиям.

Пока хулиганы были заняты Лили Володька в это время перевернулся и встал на колени всё ещё придерживаясь за больной живот. Но только он выпрямил спину, как на неё тут же посыпались удары. Они были слабее первого и можно было сказать, что били передними ногами без сильного замаха.

Терпя, и стоная от боли, Володька вытащил из-за пояса заветный наган. На глазах выступили слёзы от сильной боли, которые не мог контролировать пионер. Щелчок и курок взведён, — револьвер готов к бою.

Мальчишка резко развернулся и упал спиной на землю, держа при этом наган вверх. Крылатый сподручник чёрной сволочи не успел сделать бросок вперёд для последующих ударов в открытые живот и лицо, — спусковой крючок уже был сжат ослабевшим указательным пальцем побитого мальчишки.

Выстрел! Сухой, но всё ещё громкий для местных лошадей хлопок заставил замереть всех в страхе перед чудо-оружием. Ноздри Володьки втянули привычный запах порохового заряда, но на шайку драчунов это подействовало в точности да наоборот. В их глазах поселился душу леденящий ужас перед ликом смерти в виде маленькой железяки.

Пионеру очень многое хотелось сказать им, но боль не давала и слова произнести. Да и не надо им это было. Большой палец резко двинулся вверх и быстро надавил на курок. Тихий щелчок сменившегося патрона и все трое дали дёру, ожидая что следующий выстрел будет уже на поражение и с летальным исходом.

Только пропал их след, как Володька с облегчением выдохнул. На краткий миг захотелось закрыть глаза и прилечь, но надо было стерпеть и посмотреть что там с Лили. Не чураясь валяться в пыли он медленно, аккуратно поднялся на ноги. Не забыл также перевести револьвер в небоевое положение и убрать его за пояс.

Лили лежала в десяти шагах от него, облокотившись головой о миниатюрный голубенький заборчик. На её мордочке виднелись кровоподтёки от многочисленных ударов, текла тонкой струйкой тёмная кровь из разбитого носа. Скорее всего, были и другие места будущих синяков, но увидеть их под белой шёрсткой не представлялось возможным.

Володька без слов склонился над ней и детально осмотрел её на более серьёзные травмы, коих через десяток секунд осмотра не обнаружил. Поддев одну руку под шею, а другую под круп, попытался поднять. Сделать было это нелегко и в обычном состоянии, а избитым тем более. Но адреналин и злоба на самого себя творят чудеса, — Володька смог оторвать Лили от земли. Прижал кобылку к груди, чтобы было чуть полегче, он понёс её к лавочке. Со всей осторожностью Лили опустили на чугунную поверхность. Благо длины скамейки хватало под рост девчонки и не приходилось как-то сжиматься ради удобства.

Володька отдалился на полшага от кобылки и принялся расстёгивать золотые пуговицы королевского кафтана. Сняв с себя верхнюю одёжку и скомкав её как попало, подложил импровизированную подушку под голову товарища по несчастью. А затем устало сел у края и прижался к прохладному металлу.

— Спасибо, — донесся слабый голос позади.

— Не за что, — в той же манере ответил Володька.

Насладиться тишиной и спокойствием долго не дали. Видать горожане услышали звуки пальбы и бегущих сломя голову жеребцов. А может и последние решили не оставлять дело на самотёк. Но факт остаётся фактом: дюжина жеребцов в сверкающих доспехах и с холодным оружием были в подворотне уже через десять с лишнем минут.

— Стоять и ни с места! Королевская гвардия! — закричал один из них.

Короткие копья, мечи и маленькие арбалеты были направлены в сторону Володьки и Лили, словно они были самыми опасными преступниками.

— Гады, — недовольно прошептал пионер и, не вставая, вытащил наган.

Ему уже было плевать, он просто хотел, чтобы его оставили в покое, а теперь ещё и несправедливо тычут оружием. Он тоже может так делать.

— Не надо, Володя — проворила Лили, кладя переднюю ногу на плечо пионера.

Коротко кивнув, мальчишка прижал личное оружие к земле около бедра. Делать нечего, — надо сдаваться и надеяться на скорое освобождение.

— А теперь по одному и без резких движений сюда! Без глупостей! — проорал гвардеец.