Светляки.

Откуда есть пошли чейнджлинги на земле Эквестрии.

Кризалис

Последний закат

через тысячу лет, та, что была запечатана в лике луны вернется, и мир вновь окажется под угрозой вечной ночи. Так звучит пророчество. Кто-то в него верит, и считает что оно правдиво, а кто-то думает, что это просто сказка. Но одна знает наверняка...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Арфа для Лиры

Ожившая сказка, воспоминание из детства... простой музыкальный инструмент. Лира.

Лира Бон-Бон

Долго и счастливо

Узнав, какая судьба ждёт их с Рэрити будущего сына, Блюблад решает изменить грядущее к лучшему.

Рэрити Принц Блюблад ОС - пони Дискорд

Великая и Могущественная

История Твайлайт в мире людей и о злобном плане Трикси

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Лунная программа

Прошла уже почти тысяча лет, заключение Принцессы Луны почти закончилось, как вдруг на поверхность спускается космический модуль с одним единственным астронавтом на борту. Что принесёт Принцессе это неожиданное знакомство с представителем другого вида давайте узнаем.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Обретенная Эквестрия. Часть 3. Хранители

Операция "Обретенная Эквестрия" началась. После того как Искорка нашла свою маму, ничто уже не мешало друзьям отправится в тяжёлое путешествие к заброшенной стране пони. Впрочем скоро выяснилось, что добраться до Эквестрии - плёвое дело по сравнению с тем ворохом проблем которые следует решить, причём немедленно, ибо время работает против наших героев...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони Человеки Бабс Сид

Твоя смена

Канун Дня Согревающего Очага. Все нормальные пони празднуют и отдыхают, а кому-то приходится мёрзнуть всю ночь на улице.

Другие пони ОС - пони

Только на одну ночь

Фестиваль Дружбы в самом разгаре, и Темпест Шэдоу думает, что по идее она должна томиться в тюремной камере, ожидая своего приговора. Но вместо этого, Твайлайт спрашивает — не хочет ли та остаться с ней на ночь? Вся эта история с дружбой может оказаться куда более запутанной, чем она думала.

Твайлайт Спаркл Другие пони Темпест Шэдоу

Все тлен

Навеяно участившимися постами о безысходнсти.

Другие пони Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Выбор пионера

Десятая часть

Стало понятно, что местное хулиганьё не станет разбрасываться словами и дальше, — драка для пионера неизбежна!

Володька встал и как можно суровее ответил:

— Что вам надо? Катитесь откуда пришли, пока люлей не получили!

Такой грозный ответ, полный дерзости, мог и сработать… Но не с Володькой. Как он ни старался, голос был всё такой же детский и достаточно высокий, чтобы лишь рассмешить драчунов и задир.

— Эй, парни, да тут у нас детёныш лысой обезьяны мало того, что украл одежду высокого чина, так ещё и за языком следить не умеет, — заржал чёрный конь с рогом, предположительно являющийся главарём этой шайки. — Гасить его надо.

— Вам проблемы нужны? Он между прочим почётный гость и друг принцессы Селестии! — злобно зарычала уже Лили.

— А тебя никто и не спрашивает, кобыла! Твоё дело молчать и не врать, прикрываясь принцессой! — обратил внимание на девчонку вороной.

Не успел огрызнуться в ответ пионер, как рог жеребца загорелся белым. Яркая вспышка на миг ослепила Володьку и он пропустил момент, когда вороной оказался на расстоянии одного шага. Разворот и точный удар двух задних копыт впечатался в живот мальчишки.

У Володьки вырвался сдавленный хрип и нестерпимо стало жечь в груди. Схватившись обеими руками за это место, пионер накренился и упал на пыльную землю оказавшись в позе эмбриона. Где-то рядом послышался глухой удар и девчачий визг. Это придало ярости и силы к решительным действиям.

Пока хулиганы были заняты Лили Володька в это время перевернулся и встал на колени всё ещё придерживаясь за больной живот. Но только он выпрямил спину, как на неё тут же посыпались удары. Они были слабее первого и можно было сказать, что били передними ногами без сильного замаха.

Терпя, и стоная от боли, Володька вытащил из-за пояса заветный наган. На глазах выступили слёзы от сильной боли, которые не мог контролировать пионер. Щелчок и курок взведён, — револьвер готов к бою.

Мальчишка резко развернулся и упал спиной на землю, держа при этом наган вверх. Крылатый сподручник чёрной сволочи не успел сделать бросок вперёд для последующих ударов в открытые живот и лицо, — спусковой крючок уже был сжат ослабевшим указательным пальцем побитого мальчишки.

Выстрел! Сухой, но всё ещё громкий для местных лошадей хлопок заставил замереть всех в страхе перед чудо-оружием. Ноздри Володьки втянули привычный запах порохового заряда, но на шайку драчунов это подействовало в точности да наоборот. В их глазах поселился душу леденящий ужас перед ликом смерти в виде маленькой железяки.

Пионеру очень многое хотелось сказать им, но боль не давала и слова произнести. Да и не надо им это было. Большой палец резко двинулся вверх и быстро надавил на курок. Тихий щелчок сменившегося патрона и все трое дали дёру, ожидая что следующий выстрел будет уже на поражение и с летальным исходом.

Только пропал их след, как Володька с облегчением выдохнул. На краткий миг захотелось закрыть глаза и прилечь, но надо было стерпеть и посмотреть что там с Лили. Не чураясь валяться в пыли он медленно, аккуратно поднялся на ноги. Не забыл также перевести револьвер в небоевое положение и убрать его за пояс.

Лили лежала в десяти шагах от него, облокотившись головой о миниатюрный голубенький заборчик. На её мордочке виднелись кровоподтёки от многочисленных ударов, текла тонкой струйкой тёмная кровь из разбитого носа. Скорее всего, были и другие места будущих синяков, но увидеть их под белой шёрсткой не представлялось возможным.

Володька без слов склонился над ней и детально осмотрел её на более серьёзные травмы, коих через десяток секунд осмотра не обнаружил. Поддев одну руку под шею, а другую под круп, попытался поднять. Сделать было это нелегко и в обычном состоянии, а избитым тем более. Но адреналин и злоба на самого себя творят чудеса, — Володька смог оторвать Лили от земли. Прижал кобылку к груди, чтобы было чуть полегче, он понёс её к лавочке. Со всей осторожностью Лили опустили на чугунную поверхность. Благо длины скамейки хватало под рост девчонки и не приходилось как-то сжиматься ради удобства.

Володька отдалился на полшага от кобылки и принялся расстёгивать золотые пуговицы королевского кафтана. Сняв с себя верхнюю одёжку и скомкав её как попало, подложил импровизированную подушку под голову товарища по несчастью. А затем устало сел у края и прижался к прохладному металлу.

— Спасибо, — донесся слабый голос позади.

— Не за что, — в той же манере ответил Володька.

Насладиться тишиной и спокойствием долго не дали. Видать горожане услышали звуки пальбы и бегущих сломя голову жеребцов. А может и последние решили не оставлять дело на самотёк. Но факт остаётся фактом: дюжина жеребцов в сверкающих доспехах и с холодным оружием были в подворотне уже через десять с лишнем минут.

— Стоять и ни с места! Королевская гвардия! — закричал один из них.

Короткие копья, мечи и маленькие арбалеты были направлены в сторону Володьки и Лили, словно они были самыми опасными преступниками.

— Гады, — недовольно прошептал пионер и, не вставая, вытащил наган.

Ему уже было плевать, он просто хотел, чтобы его оставили в покое, а теперь ещё и несправедливо тычут оружием. Он тоже может так делать.

— Не надо, Володя — проворила Лили, кладя переднюю ногу на плечо пионера.

Коротко кивнув, мальчишка прижал личное оружие к земле около бедра. Делать нечего, — надо сдаваться и надеяться на скорое освобождение.

— А теперь по одному и без резких движений сюда! Без глупостей! — проорал гвардеец.