Как разрушить Эквестрию: пособие для начинающих

Пока пони-Флаттершай заботилась о своих животных и была вполне счастлива, у Флаттершай-человека дела шли куда хуже — несмотря на все её старания, городской приют для собак был на грани закрытия, и судьба его пушистых обитателей оказалась под большим вопросом. Флаттершай решает отправить собак в пони-мир через магическое зеркало, надеясь, что уж там для них найдутся хозяева. А теперь представьте глаза стражников, когда из магического зеркала вдруг полезли один за другим гигантские драконы...

Флаттершай

Тысячелетний родственник: Испытание

Что делать, если ты архимаг с уклоном в магию Тьмы, тебе больше тысячи лет, твое имя Сомбра, и тебя попросили провести урок для жеребят? Естественно, наложить заклинание Молчания на самых крикливых, рассказать историю о своей молодости и не забыть про домашнее задание! А, точно, ещё снять заклятье… Аннотация к первой части: Трудно быть учеником некроманта. Сложнее, если ты застрял в деревне, полной жителей, относящихся с презрением к твоему ремеслу. А если к тому же ты ещё и немой…

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра Чейнджлинги

Идеальнейшайший план

— Принцессы пони, прямо как в сказках, живут в высоких-высоких башнях! Какие же они глупые, что всем об этом разболтали! Поэтому я первым делом подменю ту принцессу, у которой скоро свадьба, отберу у них любовь, а потом… сделаю всякие крутые штуки, и Эквестрия будет моей!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Затмение Луны

Вы никогда не думали о другой Луне, Луне, стоявшей в тени свой сестры, о Луне, не виновной ни в чем, о Луне, ставшей жертвой?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Мир, в котором пони быть не должно.

С тех самых пор как я начал осознавать себя как личность,моя душа постепенно начала заполняться ненавистью.Сначала школа со всеобщей травлей.Затем институт с идиотами-преподавателями и кучей ненужной информации,а затем и работа.Но больше всего я ненавидел интернет,где царил полнейший хаос и где тебя могли унизить так,что и в самом страшном кошмаре не приснится.И я,проходя все эти этапы своей жизни,потихоньку ожесточался,учась видеть сей мир сквозь призму чистой ненависти.И казалось ничто не способно излечить мою душу,как внезапно появилась ОНА.<br/> Но обо всем по порядку...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Существует ли всерьёз страна пятен и полос?

Твайлайт Спаркл внезапно обнаруживает, что в её библиотеке почти ничего не написано о зебрах и их родной стране. Чтобы исправить эту ошибку, она вместе со Спайком отправляется к единственной знакомой им зебре - Зекоре. Однако во время рассказа полосатой подруги принцесса слышит несколько неожиданные подробности...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Зекора

Новый мир

Вторая часть приключений попаданца Макса, волей судьбы застрявшего в Эквестрии, на каменной ферме семейки Пай. Проблема недопонимания частично решена, однако человеку предстоит сделать ещё многое, чтобы освоиться в новом мире, узнать, как он здесь оказался, и попытаться вернуться домой.

Пинки Пай Другие пони Человеки Лаймстоун Пай Марбл Пай Старлайт Глиммер

Паранормальное явление

"Ты веришь в привидения?" Неожиданный вопрос от Рэрити застал Твайлайт врасплох. И пусть ученица принцессы Селестии не верила в сверхъестественное, она была не против послушать занимательную историю на ночь глядя.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Странник. Новый дом

Очередной попаданец, прошедший через пол сотни перерождений и путешетвий по разным мирам, наконец нашел место - которое смог назвать бы домом. Но даже там наследие кровавого прошлого следует за ним... И сможет ли герой забыть боевую магию и жить спокойно? Или ему предется вспомнить ее и здесь - что бы быть счастливым? Треш, угар, наркомания и легкий стеб над штампами. +ненормативная лексика. Я вас предупреждал!

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Сказка о павших божествах

Сколь тяжко порой пережить зиму.

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек Принцесса Луна Зекора ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Выбор пионера

Тринадцатая часть

— Ну как ты? — сочувственно спросил пионер между делом.

Оторвавшись от не слишком занимательной книжки по устройству магических порталов, Лили неопределённо махнула копытом.

— Да ничего, переживу. К тому же это ты виноват в этом, — обидчиво поджала губки пегаска. — Теперь ты мне должен.

— Нахалка, — беззлобно ответил на это Володька. — И что же ты хочешь?

— Да, я такая, — и беззастенчиво показала язычок в ответ. — А хочу я… Вот что! Хочу услышать что-нибудь интересное из твоего мира. Скажем то, чего не нет у нас в Эквестрии. — уставилась в ожидании с хитрой ухмылкой кобылка.

Володька на некоторое время задумался, почёсывая затылок.

«Хмм… Плохое сразу отпадает — незачем ей знать. Тёплые красоты Чёрного побережья? Нет, не интересно. А что насчёт самолётов?» — мальчишка украдкой взглянул на крылья миловидной лошадки и было хотел отмахнуться от этой идеи, но взвесив мысли ещё раз решил. — «А, была не была!».

Пионер взглядом пошарил по круглому столу с кучами книг в поисках чего-то ему известного. Затем незамедлительно рука быстрым движением выудила оттуда обычный листок и карандаш. Первым он очертил основу истребителя, похожую на толстую сигару, что постепенно утончалась и превращалась в округлённый хвост. После этого был сделан манёвр и рука вернулась в начало самолёта, где аккуратно отрисовала винт на приплюснутом носу. Чуть погодя, плавно расправились гордые крылья механического летуна. Постепенно он добавлял всё новые детали: открытую кабину пилота, хвостовое оперение, маленькие колёсики шасси, Красной Армии звёзды.

Сгорая от любопытства, Лили незаметно наклонилась вперёд, чтобы посмотреть: что так старательно и энергично вырисовывает Володька. А сам мальчишка будто и не замечал блуждающего по листочку неподдельного интереса в лице кобылки.

Нечто удивительное и в тоже время несуразное предстало перед ней после полной готовности рисунка пионера. Лили стало даже немного завидно от того, как ловко и точечно пятиконечные лапы Володьки могут работать.

— Это называется самолёт! — гордо и с улыбкой начал объяснять мальчишка. — Самолёт есть послушная механическая птица из множества деталей, что поднимает человека высоко в голубое небо. Он может с быстротой и лёгкостью уходить от преследования; разными манёврами не давать поймать себя в прицел врага; преодолевать большие расстояние за малый срок.

— Ух ты… — восхищённо прошептала кобылка. — А как он машет крыльями? Зачем ему эта странная штука спереди? Он, наверное, очень тяжёлый? — посыпались вопросы от неё.

— Стой! Стой! Стой! — запротестовал Володька посмеиваясь — Сейчас всё расскажу. Самолёты бывают разные: пассажирские, истребители, бомбардировщики. Тот, что я нарисовал не сильно тяжёлый, может весит где-то тысячу килограмм или чуть больше тысячи, точно не помню. Крыльями самолёт не машет, — они помогают ему взлетать и держаться в воздухе. А сейчас самое интересное! Свой, пилота и бомбы вес, он поднимает не махая крыльями только с помощью двигателя и пропеллера. Пропеллер с большой скоростью раскручивается и несёт самолёт вперёд. Набрав нужную скорость он, под правильным углом своих крыльев, взлетает.

— Вот это да… — Лили посмотрела расправила свои белые крылышки и внимательно оглядела их. — А я ещё ни разу не летала. Маленькая ещё, да и не положено это мне из-за статуса родителей. Ходи, крылья нужны только черни, чтоб облака разгонять, — передразнила своих отца и мать кобылка.

— Что?! — привстал со своего места от удивления мальчишка. — Ты не умеешь летать?!

Девчонка чуть смутилась от такого прямого замечания в её сторону. Впервые кто-то решил заговорить с ней об этом, кроме бездарных родителей. Лили всегда нравились её белые крылья и мечта улететь далеко и навсегда отсюда… Нравилось, пока упорством некто не заставили её навсегда об этом позабыть и принять свою роль игрушки во взрослых копытах интриганов.

«Неужели я стала забывать каково это быть пегасом? Ощущать каждым пёрышком свободу и парить на тёплом ветре безмятежности?» — спрашивала сама себя Лили, пока в один момент не потекли слёзы от осознания своего падения.

На глазах у пионера его подруга поникла и тихо заплакала. Она больше не смотрела ему в лицо, не дразнила и не радовалась как раньше от любой удачно брошенной колкости. Что-то страшное и серьёзное вышло наружу, то чего Володька не знал раньше.

— Извини, если обидел тебя неправильным словом. Я всегда думал, что для тебя полёт как ходьба, — без неё и жить нельзя, — огорчённо произнёс Володька.

Он уже и думать забыл о великой цели, о том как важно не терять время зря. Сейчас на первом месте была его боевая подруга Лили, которую пусть и недолгую, но точно важную неделю была с ним. Как говорится, сам погибай, а товарища выручай.

— Нет, нет. Ты тут ни при чём. Просто… Моя жизнь такая, — всхлипнула белая пегаска. — С рождения на мне было выбито клеймо разменной монеты для брака по расчёту. Я… Мне очень повезло, что это ты стал тем, кому я суждена была достаться.

В какой-то момент Лили приподняла голову и на её заплаканной мордашке родилась скромная, добрая улыбка, предназначенная лишь для одного — Володе.

Володя встал, расправил плечи и отчётливо произнёс то, о чём он никогда не пожалеет ни в этой, ни в последующей жизнях.

— Я, Краснов Владимир Александрович, пионер и партизан Союза Советских Социалистических Республик, даю своё пионерское и нерушимое слово! Слово, что помогу тебе, Лили, обрубить оковы родового заточения! И пока мы не сделаем этого, я не вернусь домой и ни за что не брошу тебя одну на произвол судьбы! — вырвалась клятва из самого сердца мальчишки.

Без слов кобылка выскочила из-за стола и бросилась с объятьями к удивлённому мальчишке, не ожидавшему от неё такой бурной реакции. Но, в принципе, был не против телячьих нежностей в такой нуждающийся момент.

Володька сильнее прижал кобылку, вставшую на задние ножки, и руки сами по себе опустились по её вздёрнутым плечам, вниз, к белым и безупречным крыльям. Скоро они наконец раскроются во всю ширь и поднимут Лили ввысь, преодолев пространство и простор.

— Обещаю, ты взлетишь. — успокаивающе шептал пионер уткнувшейся мордочкой в его детскую грудь Лили.