Памятник

Тысячу лет стоит он в королевском саду.И лишь память спасает от забвения...

Свити Белл Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Твайлайт пытается научить Рэйнбоу математике

Когда от пони требуется научиться чему-то, чего они не хотят, это расстраивает их. Рэйнбоу Дэш не исключение. Как все обернется, когда упрямая принцесса-аликорн попытается научить спортивную голубую пегаску математике? Будет весело? Очевидно, нет.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

История Одного Алхимика

Эдвард Элрик, стальной алхимик, внезапно для себя обнаруживает, что попал в неизвестный для себя дружелюбный мир, в котором он начинает новую жизнь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Кэррот Топ Человеки

Все грани мира

Попаданцы продолжают пребывать в Эквестрию неся с собой перемены. Кто то пытается наладить личную жизнь, кто-то реализует свои самые мрачные и кровожадные фантазии. А еще есть люди, которые посвятили свою жизнь защите нового дома. Принцесса Селестия дает новое задание своей лучшей ученице: разобраться почему пришельцы попадают в Эквестрию и устранить проблему "попадания" раз и навсегда.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Человеки

Чужая

Твайлайт просыпается в незнакомом месте. Из зеркала на нее смотрит величественный аликорн. Последнее, что она помнит — преддверие тысячного Праздника Летнего Солнца. Что же с ней произошло?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Миаморе Каденца

Тысячелетний бой

В начале Селестия изгоняется на солнце и Луна остаётся одна. Но на следующий день на Эквестрию нападает инопланетное зло с Юпитера которое и заколдовало Селестию. Это зло является самым смертельным для Эквестрии , за этим стоит ужасающий демон-инопланетянин с великой магией смерти и войны. Но пони поможет один дракон который может всё.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Сквозь Время

Я помню, она вошла ко мне в комнату, легла рядом со мной, прижавшись и сказала "Расскажи мне сказку..."

Бон-Бон Другие пони

Драконоборец

Были когда-то времена, которые в наши дни принято называть варварскими. Времена, когда не было ни Эквестрии, ни гармонии, ни понятий дружбы. Только ненависть, убийства, войны. Это самая темная страница в истории пони, и именно на ней развернутся события моего рассказа. Эта история не про битву с драконами, как можно было бы подумать, а, скорее, про борьбу с самим собой. Главный герой – грубый и жестокий единорог, для которого нет ничего святого. Смерть друзей или знакомых не вызывает у него никаких эмоций. Но однажды он встречает трех пони, которые спасают его от смерти. События, последовавшие за этой встречей, заставят нашего героя полностью изменить себя. Но надолго ли?..

Другие пони ОС - пони

Страховка на троих

Нуар по пони, что может быть лучше? Тонны описаний дождя, боли, неразделенной любви и предательства. Экшн в каплях, торжество деталей.За диалогами мимоуходите. Но есть няши. И грамматические ошибки :3 Поправил съехавший код. Читайте на здоровье - и не забудьте продолжение! "Ноктюрн на ржавом саксофоне"! Всем поняш.

Флаттершай Другие пони

Дорога в Изумрудный город

В большом городе на берегу океана жила маленькая пони. Она не понимала, зачем появилась здесь, но старалась выжить в новом мире; не помнила многого о своей прошлой жизни, но старалась вспомнить. И не замечала, какие события начали разворачиваться вокруг неё.

Дерпи Хувз ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Выбор пионера

Девятнадцатая часть

— Давай, Лили! Помоги… Быстрее! Надо срочно забаррикадировать эту чёртову дверь! — нервно кричал запыхавшийся Володя одновременно пытаясь уронить высокий шкаф с какими-то редкими книгами и свитками в проход.

С помощью очухавшейся и быстро взявшей себя в копыта Лили, они смогли исполнить задуманное. Со скрипом шкаф накренился и громко ухнул вниз, а вслед за ним и драгоценные книги оказались лежать сваленной кучей у своих полок.

Пионеру и Лили очень свезло, что дверь открывается вовнутрь комнаты и на уничтожение заграждения этим гадам понадобится некоторое время. А уж за это время, даже если его мало или ничтожно мало, Володе надо вызволить их из этой ловушки любым способом.

Мальчишка оглянулся на комнату в поисках ещё какой-либо мебели или тяжёлых вещей. Небольшая комнатка без единого окна была очень похожа на чей-то кабинет из этих заговорщиков. Большую часть помещения устилал постаревший ворсистый ковёр, сверху свисала люстра с хрусталём и магическими свечами, отчего было светло как днём при свете полуденного солнца. Чуть поодаль от двери стоял диван на трёх персон с тумбами по бокам, а в углу комнаты дубовый стол и пара мягких кресел.

За дверью уже слышались шаги множества ног: вот-вот они поймут и через другую минуту начнут штурм. Нельзя было исключать и внезапного появления единорогов тут. Но на этот случай мальчишка имел ещё четыре патрона в револьвере. К счастью, заговорщики не знают что это за оружие и скольких их товарищей оно унесёт на тот свет. Какое-то время это будет играть на руку Володьке, но полностью рассчитывать на блеф наганом нельзя, слишком большой риск.

Быстрым шагом пионер подскочил к одной из тумбе и попытался ту поднять. Ему это удалось, но сил закинуть её на шкаф уже не хватит. Тогда он открыл дверку и всё, что было в ней, стал скидывать на пол.

Лили увидев как мальчишка потрошит тумбу хотела было помочь ему и со второй, но заметивший Володька её движения шикнул на неё и недовольно прикрикнул.

— Стой! Лучше следи за комнатой. Мало ли они решатся послать сюда единорогов, а мы будем не готовы.

— Хорошо, — понимающе кивнула Лили.

Как бы Володька не пытался перед кобылкой прятать страх и раздражённость получалось у него из рук вон плохо. В конце концов он был ещё ребёнок, пусть и повидавший кровь на проклятой войне.

Кроме слабых попыток выломать дверь, похитители не пытались действовать наобум и терять больше своих последователей, чем сейчас уже есть. А пока они обдумывали способы взятия кабинета и обязательным пленением детей, пионер таскал мебель и всякий хлам к завалу.

Только когда остались совсем неподъёмные вещи он с тяжёлым вздохом присел на пол и вытер выступивший холодный пот со лба. Внутри пионер весь сжался от страха. Хотелось забиться в угол и сидеть там до конца. Но позволить себе такую слабость он не мог хотя бы из-за Лили. Она ведь была не виновата во всей этой чертовщине, на которую подписался Володька, как утопающий хватается за последнюю соломинку он решает поверить в эту историю про возвращению домой.

Какое-то время Лили исполняла приказ пионера следить за кабинетом в оба глаза, но в один момент она не выдержала. Повинуясь своему сердцу она села напротив Володьки и крепко-накрепко обняла его.

Заторможенный от внезапных чувств мальчишка опустил руки на белую шейку подруги. Минуту они просто молчали и слушали дыхания друг друга, пока Володька силой воли не заставил себя решиться на последний шаг.

— Прости меня. Я один виноват в этом и хочу… Нет, умоляю исполнить мою последнюю просьбу. — приглушённо прошептал мальчишка, уткнувшись в мягкую шёрстку на грудке пегаски. — Мы сейчас разберём баррикады и я отвлеку всё их внимание на себя. Ты же должна в это время бежать без оглядки, бежать и ни за что не останавливаться. Я знаю, у тебя это получиться, ты обязательно прорвёшься.

— А ты? — одними губами произнесла Лили уже понимая какой ценой этот побег.

— А я следом. Если нет, то значит такова судьба, — грустно улыбнулся Володька.

Но из-за положения его лица Лили не смогла этого видеть. Напротив, она подняла голову вверх и тихо всхлипнула. На уголках её больших глазах стали скапливаться горькие слёзы, а губы дрожали.

— Нет.

— Не надо спорить. Если есть шанс тебя спасти, то я обязан им воспользоваться. Твоя смерть ни к чему, — продолжал гнуть свою самоубийственную линию Володька. — Селестия не знает где мы, а больше надеяться нам не на кого.

— Нет! — уже громче повторила Лили и разорвав объятия, вновь села напротив пионера, смотря тому прямо в глаза.

— Но почему? Почему ты не хочешь этого? С друзьями иногда приходится расставаться и двигаться дальше.

— Потому что ты… Я… Я люблю тебя. — заикаясь призналась в искренней любви Лили. — Ты для меня был всем в эти дни и я не хочу отпускать тебя на явную смерть. Я ведь знаю, что ты не сдашься, не станешь продолжать играть в эту политическую игру взрослых.

Для Володьки это было самым неожиданным из всего, что могло случиться в этот короткий час. Лили… Она всем сердцем любила его без всякого умысла, чисто и невинно… А что он? Он не мог сказать того же. Мальчишка считал её другом, товарищем, но никак не того, с кем он хотел бы связать свою будущую семейную жизнь. Раньше у него теплилась надежда, что вот он вернётся и вскоре война кончится победой Красной Армии. Он бы закончил школу и где-то там встретил свою первую и окончательную любовь.

— Прости, но я не люблю тебя. — горькая правда сама по себе сорвалась с губ пионера, не пожелавшего в свой последний миг врать самому близкому существу из всех, кто есть в этом мире.

Лили не ответила. А что ей было сказать в ответ? Что Володя не прав, он обязательно полюбит её и они будут жить долго и счастливо? Нет, эту мечту её безответная любовь не разделял. Но даже так она не позволит ему умереть в одиночку. Если он решил остаться здесь, то и она не отступит. До самого последнего конца каким бы он ни был.

— Я всё равно не уйду. Несмотря ни на что, Володя. — слова дались ей тяжело, пока по щекам текли слёзы боли от разбитого сердца.

Она не бросит его как бы пионер не умолял. Если для Лили ещё был выход, то двоим никогда не выбраться отсюда на белый свет.

В барабане четыре патрона — три врагу и один себе. Теперь всё повернулось иначе. И как бы Володьке не было тяжело это делать он должен исполнить и её последнюю волю. Правой рукой он прикоснулся к холодной рукоятке оружия и в последний раз посмотрел на Лили. Белая пегаска была красива, но до ужаса одинока. Так пусть хоть она умрёт с крохотным счастьем в глазах.

Володька медленно встал на колени и пополз к пегаске. Она не шевелилась. Может уже и догадалась, что хочет сделать мальчишка. Только перед этим он неожиданно притянул одной рукой её мордочку и поцеловал в губы пусть и без искренней любви к ней. Она закрыла глаза и в тот же момент Володька достал из-за пояса наган, аккуратно приблизив ствол к виску кобылки. Разорвав предсмертный поцелуй, он со всей силы сжал спусковой крючок онемевшим пальцем.

Выстрел. Лили завалилась на пол и больше не шевелилась. Горячая и липкая кровь невинной души хлынула к дрожащим коленям мальчишки. Она умерла без боли и с тем крохотным счастьем, который мог дать ей Володя за мгновение до смерти.

Мальчишка не отрываясь продолжал смотреть на труп подруги, пока слёзы, что так отчаянно сдерживал он ранее, не хлынули потоком. Он кричал, рыдал, ругал всех и себя за этот ужасный, но вынужденный поступок.

Через некоторое время он смог остановить безудержный плач и взял Лили на руки, что её же и лишили жизни. Прижав её тело к груди, он встал с колен и понёс её к дивану. С болью в сердце он положил кобылку. На мгновение ему показалось, что она просто спит, а кровь и всё что случилось всего лишь ужасное видение из-за контузии. Но нет, всё это было взаправду.

Где-то в коридоре ожили заговорщики и стали активнее ломать дверь. По ней уже пошли трещины и скоро она должна пасть.

От сильной злости Володька заорал, что есть мочи в сторону двери:

— Вы за это заплатите! Будьте прокляты, сволочи! Вы все умрёте! Если не сейчас, так завтра на виселице!

Мальчишка снова достал револьвер и взвёл курок. В последний момент он заметил ещё кое-что. В куче барахла помимо курительной трубки рядом лежало что-то очень похожее на спички. Сделав несколько шагов к ним Володька убедился в этом. В голове у него созрел план — план как уйти из этого чёртового мира не оставив и тела для потехи врагам.

Мальчишка чиркнув головкой спички о край короба и тут же бросил её в валяющиеся книги и свитки. Маленький и еле-живой огонь принял подношения и стал быстро расти. Теперь перед ним и бандой дворян образовалась непроходимая стена огня.

Пионер вернулся к лежавшему телу Лили и сел рядом на пол. Вдруг в огне он увидел фигуры. То были не пони, но люди. Через пару мгновений они обрели черты лиц его семьи: папа, мама и старшая сестра.

— Володенька, ты скоро придёшь? — шептали они.

— Скоро, я скоро, — отвечал пионер.

— Скорее, Володенька, скорее. Истосковались мы.

Они пропали. Также внезапно как и появились. Повсюду уже был яростный треск и удушающий жар пожара, но мальчишка не обращал на него никакого внимания. Рука медленно приставила пистолет к виску. Томительная секунда нажатия спускового крючка казалась вечностью, но затем всё резко закончилось. Сладкая и безмятежная тишина в темноте стали наградой после стольких мучений этой короткой и безумно страшной жизни.


— Принцесса Селестия! Резиденция Блэкбирда горит. Кто-то устроил пожар изнутри, но как Вы и приказывали, мы никак не вмешивались, — доложил лейтенант тайной полиции.

Селестия коротко кивнула, но соизволила ответить только после ещё одного глотка горячего чая.

— Хорошо. Значит, всё прошло по плану… Теперь поднимай все остальные группы. Пусть без шума арестуют всех, кто вышел из особняка и тех, кто там ещё остался. Проверьте наличие запрещённой литературы. Что уцелело, то уничтожьте на месте. После обязательно найдите живым или мёртвым человека. Если он ещё жив — добейте, а тело сожгите магией вместе со всеми его личными вещами за городом. Позаботься о том, чтобы ни одна живая душа не узнала о правде. Для горожан Блэкбёрд с сообщниками выкрал человека из замка и убил за его происхождение. Выпив, он закурил на кровати и заснул, отчего и случился пожар. Заметать следы ты знаешь как. Иди.

— Слушаюсь, принцесса Селестия. Всё будет исполнено в чистом виде, — лейтенант Хонор отдал честь и вышел из кабинета солнечной кобылы.

Допив чай, Селестия поставила пустую чашку на стол и неспеша подошла к окну, где на чёрном небе светила полная луна.

— Ты сослужил хорошую службу на благо Эквестрии, мой маленький Володя. — вполголоса произнесла абсолютно безэмоционально белая кобыла. — Ну что, дорогая сестра? В этот раз ты играла моими пони практически безупречно. Но я знаю тебя как облупленную, и желание твоих подопечных заполучить мою необычную игрушку было просчитано заранее. Логичный и рисковый ход стал концом в этой партии для твоих марионеток. Извини, но разобщённость среди пони посеять вновь ты не сумеешь, как и лишить меня прозвища Великодушной за убийство глупых мятежников.

Луна ничего не ответила, да и не ждала Селестия никакого знака. Теперь Эквестрия вновь под контролем, пусть и всего на пару столетий, но твёрдое копыто белой принцессы будет продолжать вести свой единый народ вперёд до самого возвращение Найтмер Мун.

Во время безветренной ночи, холодок, внушающий страх любому живому, влетел через открытое окно. Не виден он был обычному глазу и не осязаем для носа чуткой принцессы, но слабый голос стал тем, на что обратила внимание кукловод.

— Ты! Ты принесла мне боль и лишила всего! Ты убийца с материнской улыбкой и кинжалом за спиной! Помни! Помни, что однажды смерть придёт и пожнёт души за эту кровавую ночь!

Селестия резко встала в боевую стойку, отбросив прочь свою напускную скуку. Её пронзительный взгляд из пары сиреневых глаз выискивал того, чьи грозные слова лились будто отовсюду, но найти не удалось. Тот, кто стал призраком ускользнул прочь сразу, зная что сил для битвы у него сейчас нет. Пусть уйдут годы и великовозрастные века за великим свершением — этот день он не забудет никогда, в ожидании отмщения кровью.