Легенда ушедших лет

Эквестрия, процветающая страна. Во дворе Эпоха Гармонии, но каким путем удалось ее добиться? Много столетий назад родилась легенда о герое, спасшем не только Эквестрию от бед, но и прекратившем раз и навсегда Эпоху Раздора.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Последний разговор

Битва за Эквестрию была проиграна, Королева Кризалис была превращена в каменную статую. Но после этих событий она оказалась в подземелье в цепях наедине с неизвестным ей дознавателем. Как это возможно, и чем закончится этот последний разговор?

Другие пони Кризалис

Grin

Скучнейшая история, что вы когда либо будете читать, дес Поэтому просто пройдите мимо, дес Просто для архива как бб оставляю тут, дес :/

ОС - пони

Битва за Аквелию

Грифонская империя прекратила своё существование более тридцати лет назад, но память о ней продолжила жить, несмотря ни на что. Какое-то время Грифония пребывала в состоянии хаоса и разрухи: осколки Монархии рушились, на смену власти скипетра и державы пришла власть штыка и генеральских петлиц. Десятилетия прошли в политических кризисах, пограничных дрязгах, локальных войнах и нарастающем напряжении. Всем этим пользовались иностранные разведки: Эквестрия и Чейнджлингия готовились к собственному конфликту, и искали союзников. Их ведомства мёртвой хваткой сцепились на грифонской земле, стремясь обратить как можно больше сил друг против друга. В итоге, ожидаемая ими война началась, началась она и в Грифонии.

Чейнджлинги

Дело о хрусте

Новые проблемы и новое расследование...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Дискорд Кризалис

Асфальтоукладчик

Об укладывании асфальта и вдохновении.

Принцесса Селестия ОС - пони

Всадник Селестии

Анон, разумеется, рассказал Селестии, что люди ездят верхом на лошадях. Её это удивительно сильно заинтересовало...

Принцесса Селестия Человеки

Путь к спасению

Пони пробрались в мир людей (И как обычно сами люди понятия не имеют как это произошло...)! И кто бы мог подумать - мир изменился на глазах! Исчезло всё что мы знали о нашем старом мире... Главный герой - хейтер (!). Ему не нравиться что творится вокруг, и у него яркое желание всё это остановить, и в этом ему помогут...ПОНИ! Изменит ли хейтер свою позицию? Почему ему помогают те, кого он ненавидит больше всего на свете? Эпичная история начинается!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Кризалис Король Сомбра Стража Дворца

Нелегкие будни злого гения

Два отъявленных негодяя, именитых злодея, искушенных в самых различных злодейских делах, Сейни и Дерп, собираются захватить всю Эквестрию. На их стороне находится харизма, удача и непревзойденные злодейские мозги, которые Эквестрия впервые увидит в полную силу.

Новая игра Селестии

Третья, завершающая книга трилогии про Анона-рпгшника.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Черили Дерпи Хувз Лира Другие пони Человеки Шайнинг Армор

Автор рисунка: Devinian

Выбор пионера

Седьмая часть

Позавтракав жирными оладьями с каким-то сладким сиропом и запив всё это чаем, мальчишка и Селестия двинулись на выход из замка. Миновав массивные главные ворота они вышли к мощённой камнем площади. Несмотря что утро только начиналось, горожане уже были на ногах. Торговцы готовили свои переносные лавки, наполняли полки фруктами и овощами.

Если бы Володька не стал сразу смотреть вдаль, то смог бы заметить чего-то ожидающую семью из пони — матери, отца и дочери. Вот пионер и удивился, когда вместо интересного базара они подошли к этим одиноко стоящим лошадям. По виду они принадлежали какому-то богатому роду дворян. Всё в них кричало о знатности: и одежда, и осанка, и горделивый вид. Последнее, пожалуй, не относилось только к девчонке, считающей ворон на небе.

Селестия и Володька остановились от них в пяти шагах. Вся семья, как один, отвесили поклон. Принцесса, в свою очередь, склонила голову. Всё же никак птица высокого полёта.

— Приветствую, мои маленькие пони, — бархатным голосом и с маленькой улыбкой начала разговор Селестия.

Жеребец с красной козлиной бородкой, как глава семьи, первым выпрямился и ответил таким преисполненным подобострастием, что грешно смеяться:

— И Вам доброго утра, Ваше Высочество. Да будут вечно освещать Эквестрию вашего Солнца лучи.

После этих слов встали прямо и мать с дочкой. Пока всё внимание взрослых было приковано к лику принцессы, девчонка, по годам эдак как и Володька, осторожно осматривала диковинного в этих краях человека. Да и пионер не особо обращал внимание на болтовню принцессы с дворянами, — слишком всё было мудрено в их излагательствах, что чёрт ногу сломит.

Кобылка белошёрстная оказалась с крыльями, что так и норолись вырваться из плена строгого этикета. Это было видно и по её, отчасти, измученной мордашке и взгляду хулиганки нарушающей вековые устои.

Пока Володька играл с девчонкой в гляделки, старшие перестали обмениваться любезностями и с интересом уставились них. Поздно заметивший это пионер резко отвёл пристальный взгляд от кобылки, будто застеснялся своей напористости. По правде говоря, это было недалеко от истины.

— Володя, это Вайт Лили. Лили это Володя Краснов. — представила Селестия. — С сегодняшнего дня она будет тебе помогать освоиться в Эквестрии и научиться жить по правилам пони.

Володя сглотнул.

«Значит ли это, что теперь она будет следовать за мной по пятам? Дело дрянь, коли так». — зло выругался про себя пионер.

Лили сделала небольшой поклон.

— Приятно познакомиться с Вами, сэр Володя Краснов. Отныне я буду верой и правдой служить Вам.

Отец злобно зыркнул на дочь и зашипел. Что-то в её словах или тоне не понравилось ни ему, ни неожиданно нахмурившийся принцессе. И Володя догадывался что именно. Последнее предложение не должно было прозвучать, невзирая на правильность для устоев этой буржуазной элиты.

Володя быстро метнул взгляд на морду Селестии. Как он и ожидал, так были заметны признаки волнения. Она боялась бурной мальчишеской реакции на «службу молодой дворянки», боялась потерять ещё больше доверия, чем оно сейчас. Лили по виду тоже осознала свою оплошность и теперь всячески пыталась скрыть свой страх перед родителями и принцессой.

— Приятно. Но не сэр, а товарищ. Так будет правильней, — ответил с одним лишь замечанием Володя.

Все ждали ответа пионера, но никто не ждал такого ответа. В особенности, такая малоэмоциональность мальчишки удивила Селестию. Она с преспокойной душой тихо выдохнула, радуясь что искать кого-то другого в друзья и вассала ему не придётся. За такие короткие сроки кандидат в роли четырнадцатилетней пегаски Вайт Лили был лучшим выбором. Прекрасная родословная, восходящая к самому Старсвирлу Бородатому, отец не из самых бедных и маловлиятельных аристократов. Сама по себе Лили красива, имеет хорошие манеры, но в тоже время и не бездушна в общении, и не скупа на острое слово.

— Прошу прощение за мою досадную ошибку, товарищ Володя Краснов, — извинилась Лили, обращаясь с этим больше к принцессе, чем Володьке.

— Раз мы закончили с знакомством, я предлагаю тебе, Лили, отправиться с нами в город и показать Володе прекрасные места нашего великого Кантерлота.

Пусть и прозвучало это как непринуждённое приглашение, пионер догадывался что всё сегодня произошло и произойдёт будет по чёткому плану Селестии. Отказаться от такого предложения Лили просто-напросто не имела права, — таковы нравы времени, которому ещё расти и расти столетиями до Великой Революции.

«Всё можно изменить. И даже твой чётко выверенный план с «куклой на верёвочках» можно обратить себе на пользу, Селестия», — хмыкнул про себя мальчишка, уже раздумывая как он может обратить Лили против принцессы.

Как ни странно, но родители-дворяне откланялись, оставив свою дочь на полное попечительство Селестии. И скорее всего не только на одну прогулку. Они по сути продали свою дочь как какое-то домашнее животное. Если правильно надавить на этот произвол, можно сблизиться с маленькой лошадкой и дать возможность отомстить родителям.

«Если такая задумка имеет шансы на жизнь, придётся подливать масло в огонь постоянно, не забывая при этом держать её в узде твёрдой рукой».

Такая мысль была цинична и неприятна. Быть подстрекателем удел ничтожеств, но никак не пионера, давшего перед Красным Знаменем клятву твёрдо и честно исполнять законы юных пионеров. А теперь… Теперь он переступает через всё это, пусть и ради достижение благой цели.

Родители Лили уже пропали из виду, и теперь у Володи стало на одного надзорщика больше. Кобылы шли по бокам от него, подстраиваясь под его шаг.

— Моя маленькая Лили, не хочешь первой рассказать Володе, что ты знаешь о истории Кантерлота, а я если что подправлю? — вынудила на разговор Селестия.

— Конечно, принцесса, — согласно кивнула Лили. — Кантерлот был основан Вами в пятом году современного летоисчисления после изгнания Найтмер Мун. Основав Кантерлот, Вы перенесли сюда столицу Эквестрии. В году… Эм… Двадцать пятом? Молодые дворяне, состоящие в тайных сообществах приняли попытку кровавого государственно переворота. Они подговорили часть королевской стражи выйти на бунт и свергнуть Вас, Ваше Высочество.

— Всё верно. А зачем они это сделали? — невзначай уточнила принцесса.

По виденной счастливой мордашке она с явным удовольствием слушала небольшой урок истории города от молодого поколения, оценивая познания. В отличие от старшей кобылы Володька слышал одно, а представлял себе другое: как бравые и отважные революционеры той эпохи сражались против тирании принцессы. Может именно из-за них страна стала другой.

— Они были безземельные, не имели богатств и высоких титулов. В их молодой крови играл огонь страстей и желаний славы. Незаконный переворот оказался безрезультатным, — мудрый народ не поддержал неуёмных дворян, а на Ваше великодушное предложение сдаться ответили глупым отказом.

— Всё правда. Мне пришлось призвать на помощь всю гвардию и окружить их на площади перед замком. После небольшого столкновения мятежные солдаты приняли предложение о сдачи офицеров и дворян. Всех их ожидал суд. Практически, все зачинщики были заключены в тюрьму на два десятилетия. Ну, а солдатом выписали огромный штраф, — поставила точку в истории мятежа Селестия, а после обратилась уже к Володе:

— Видишь. Не всё было стабильно четыре века назад. Был и такой случай в нашей истории. Даже бессмертный аликорн не может уследить за всем и решить проблемы всех. Это была одна из моих самых серьёзных ошибок правления. Если бы я лгала тебе, то ты бы никогда не узнал об этом мятеже.

— Да, вижу, — согласился на словах пионер, а про себя подумал:

«Ха! Не может быть такой глупой причиной восстание. Никто не поднимется на бунт из-за желаний славы и богатств за счёт грабежа родной столицы. Им явно что-то не нравилось в вашем правлении и Вы это намеренно скрыли от всех».

Под этим разговором они прошли одну улицу с богатыми усадьбами и вышли к массивной статуе из серого камня.

— Что ж… А теперь взгляните на эту прекрасную статую. Это Старсвирл Бородатый, великий маг и чародей. Он был одним из знаменитых учёных мужей молодой ещё тогда Эквестрии. — Селестия указала на изваяние мускулистого единорога с длинной бородой и в широкополой шляпе с накидкой.

Но погрузиться в историю этой личности Володьке стало неожиданно трудновато. Его голова болезненно пульсировала в такт громкому сердцебиению. Пошатываясь, он сам того не замечая опёрся о бок Селестии. Было сложно сосредоточиться на чём-то одном и выровнять сбившееся дыхание. Явно обеспокоенный голос принцессы прозвучал глухо и неразборчиво.

Через пару мгновений пионер осознал, что сделал и рукой оттолкнулся от опоры в виде белого бока лошади. Зря он так сделал. Организм не готовый устоять на своих двоих стал тянуть в разные стороны тельце мальчишки. Упасть на камни дороги ему не дала вовремя подставившая спину Лили, на которую пионер и повалился. А в следующую секунду Володька отключился под взрыв головной боли.