Обоюдоострый меч

В окрестностях Понивиля появляется опасный зверь, который может напасть в любую минуту. Но на этот раз Твайлайт и её подруг нет в городе, а жители даже не подозревают об угрозе...

Флаттершай ОС - пони

Чего хотят кобылы

Парни, попадёте в мир цветных поней — берегите задницу

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Покойся с Хаосом

Как бы существо вроде Дискорда хотело, чтобы его помнили, когда он уйдёт? Ну, если вам интересно, он на самом деле написал завещание. К ничьему удивлению, его содержание причудливо и, мягко говоря, тревожно.

Дискорд

День Согревающего Очага для одной принцессы

В Эквестрии наступает день, когда любое чудо может свершиться...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Я люблю конские члены!

БигМак признаётся Эпплджек в том, что он — гей, но ей плевать.

Эплджек Биг Макинтош

Школа Оненного водопада

Маленькая ночная единорожка убегает из дома вместе с лучшей подругой. Они не умея пользоваться картой отправляются на север. Туда, где раньше находилась Кристальная империя. Отважные жеребята чудом перебрались через Кристальные горы и оказались в новом, незнакомом им мире...

ОС - пони

Иззи, ты задолбала!

Санни получает письмо от Иззи с просьбой о помощи и без долгих раздумий приезжает к ней. Она настроена выручить подругу из любой передряги, однако проблема оказывается очень сложной и специфичной. А для её решения придётся пойти на многое!.. И желательно случайно не взорвать чей-нибудь дом.

Другие пони

Маленький хейтер

Маленького хейтера мучают ночные кошмары.

Пинки Пай Человеки

Закрой дверь

Повелитель Хаоса Дискорд – могущественное создание, однако склонность к шутовскому поведению так давно стала его второй натурой, что едва не переросла в первую. Вот и сейчас он провалил попытку наладить дружеские отношения с Твайлайт. Очередная выходка драконикуса разозлила принцессу несколько больше, чем он планировал: вспылив, крылатая единорожка наговорила ему гадостей и прогнала с глаз долой. Остыв и всё обдумав, она устыдилась своего поведения и твёрдо решила извиниться перед ним при их следующей встрече. А пока что пребывающая в расстроенных чувствах Твайлайт решает нанести визит Зекоре, чтобы излить душу и спросить совета мудрой шаманки…

Твайлайт Спаркл Доктор Хувз Дискорд

Селестия по-прежнему паук, а Кризалис не была проинформирована

Однажды Селестия проснулась пауком. Довольно любопытное событие, но принцесса отнеслась к нему удивительно спокойно. Она решила не предпринимать никаких дальнейших действий, кроме как сообщить своим подданным о том, что она изменилась, и просто продолжить свою жизнь. В довольно неблагоприятном развитии событий, королева чейнджлингов, поскольку она не считалась гражданином Эквестрии, не была проинформирована о происшествии. Это привело к довольно неловкой ситуации, когда она впервые встретила Селестию после трансформации. Селестия нашла эту встречу довольно занимательной. Кризалис нет.

Принцесса Селестия Кризалис

Автор рисунка: MurDareik

Содержание

Все главы одной страницей
  • Пролог

    , 1265 слов, 96 просмотров
  • 1

    , 9930 слов, 88 просмотров
  • 2

    , 9317 слов, 70 просмотров
  • 3

    , 7943 слова, 66 просмотров
  • 4

    , 9246 слов, 59 просмотров
  • 5

    , 10330 слов, 58 просмотров
  • 6

    , 6041 слово, 60 просмотров
  • 7

    , 9830 слов, 54 просмотра
  • 8

    , 12194 слова, 54 просмотра
  • 9

    , 10602 слова, 50 просмотров
  • 10

    , 10159 слов, 44 просмотра
  • 11

    , 12521 слово, 45 просмотров
  • 12

    , 8218 слов, 50 просмотров
  • 13

    , 12467 слов, 47 просмотров
  • 14

    , 9667 слов, 47 просмотров
  • 15

    , 10105 слов, 50 просмотров
  • 16

    , 11838 слов, 48 просмотров
  • 17

    , 9635 слов, 46 просмотров
  • 18

    , 9620 слов, 48 просмотров
  • 19

    , 10685 слов, 39 просмотров
  • 20

    , 18548 слов, 35 просмотров
  • 21

    , 8364 слова, 39 просмотров
  • 22

    , 12472 слова, 43 просмотра
  • Эпилог

    , 2843 слова, 41 просмотр
  • Дополнительные истории

    , 3190 слов, 39 просмотров
  • Играем вечером, ведёт Трикси

    , 4950 слов, 31 просмотр

Комментарии (135)

+1

Итак, новый режим перевода — раз в четыре дня две-три тысячи слов. Неторопливо получается.
Но всё, что больше нуля — не ноль! (это мой девиз в фэндоме, к слову)

Mordaneus
Mordaneus
#100
0

Ура, прода!)
И в таком темпе сойдёт, лишь бы выходило

XmypbiY
#101
0

Спасибо за перевод, как я понял это конец истории? Или есть еще части?

hoopick
hoopick
#102
+2

На фикбуке уже есть эпилог, и будет небольшая глава "дополнительные истории".
И вот уже тогда будет всё.

Mordaneus
Mordaneus
#103
0

Ага, то есть можно уже помаленьку начинать намазывается, а когда дочитаю то глядишь окончание подоспеет.

ze4t
#104
0

Нуивот...
С 15 марта 2019-го года (ну то есть, считая все части, с 18 декабря 2018-го) и до 7 мая 2020-го, но я всё же перевёл эту книгу.
История Анона — рпгшника и его Твайлайт закончилась.
Настоящим, счастливым завершением.
Йей.

Я за это время просто-таки сроднился с ними...

Спасибо, taur00/root, за проверки, за тире\дефисы, за устранение многих корявостей, и за многое другое.
Спасибо, GORynytch, за целый ящик запятых, которые ты добавлял в мой текст (и выколупывал оттуда лишние — их тоже было немало).
Спасибо, Wing regent, Lolys — за помощь по тем мирам, в которых я не знал, что происходит и о чём идёт речь.

Спасибо тем, кто это читал и иногда даже комментировал.

Вряд ли я возмусь за столь объёмный перевод ещё раз (до выхода на пенсию, хех), но мелкие рассказы я наверняка продолжу переводить. Пока правда не знаю, какие конкретно.

Спасибо Селестии, спасибо поням, что они вообще есть — здесь и где-то... в своём счастливом и сказочном мире. Спасибо, что позволяете мне мечтать о вас! :-)

Mordaneus
Mordaneus
#105
+2

Друг, спасибо тебе за перевод сей замечательной трилогии! Пусть этот перевод не окажется последним, и новые истории вдохновят тебя на адаптацию для неанглоговорящих фанатов поней новых. Спасибо за нелёгкий труд и подаренные эмоции)

XmypbiY
#107
0

Большое спасибо за твой труд, это была действительно большая работа, но это действительно дало нам привязаться ещё больше к героям. Концовка оказалась хорошая, и это очень радует. Не зря потраченное ваше время, и наше, как читателей. Но теперь благодаря вам эта вещь будет жить и в русскоязычном сообществе, и наполнит эгрегор Эквестрии дополнительными силами. Автор, пожалуй демиург, но переводчик тот герой, который проносит повествование через призму себя, вкладывая в него свои труды и силы, и не даёт Великому Огню угаснуть, отсылаясь к ДаркСоулс.
Так что Слава вам, великие герои Демиурги и Избранные, Возжигаюшие себя и питающие собой пламя жизни Эквестрии! Ведь именно вы доносите ее тепло и свет в души многих из нас, обычных читателей. Чтоб мы могли прикоснуться к этому светочу, и вне сомнения, тоже внести свой пусть не столь великий но многочисленный вклад в мир Эквестрии.
Ну, а тем временем можно ещё раз перечитать всю историю. От начала до конца)

RaRiz
RaRiz
#108
0

Это... похоже на мой образ мыслей. :-)

Mordaneus
Mordaneus
#109
0

Когда я начал переносить этот текст на сторис, и обнаружил, что ссылок будет много, я начал на отдельной бумажке записывать их номера, чтобы не запутаться.
Теперь мне жалко её просто так выбрасывать. Пусть сохранится, что ли... :-)

Mordaneus
Mordaneus
#106
+1

Не все в этой серии нравилось, но ... жаль что она кончилась. Спасибо переводившему за еще один кусочек эквестрии.

Hid
Hid
#110
+2

Наконец дочитал. Что ж, рассказ этот получился длиннее чем первые два и как по мне рассказ местами несколько душный. Вроде неплохо написано но часто рассказ просто провисает на мой взгляд. Много отсылок на аниме и те кто не смотрел данные тайтлы или вообще не смотрит аниме могут быть несколько не в теме Что к чему И вообще. Но в целом всё же таки ощущения от рассказа положительные,а это главное. Спасибо за перевод, надеюсь он не последний :3

ze4t
#111
0

Годная работа. Не без огрехов, но это не в переводчика камень, а автора. Насчёт концовки, я боялся, если честно, что её сольют. Но она вышла годной. Работа же в целом отличная, как и вся трилогия. Единственное что, я не совсем понял, что в итоге случилось с жереёенками. Они откатились на момент до того, как все проблемы произошли? Вся эта мадока-стайл хрень больше не властвует над всеми? Или что вообще?

Docfu
#112
0

Они откатились на момент до того, как все проблемы произошли? 

Имеено. Их кьютимарки были "подарком" Кьюбея, и когда его вышибло из Эквестрии, исчезли (вмесьте с памятью о произошедшем)

Вся эта мадока-стайл хрень больше не властвует над всеми? 

Да. Даже Пинки перестала издеваться над физическими и магическими законами сразу нескольких миров, оставив себе только Эквестрию (ну и мир Анона, куда проломили путь жена и дочка героя)

Mordaneus
Mordaneus
#113
0

Хм. То есть, в силах Кьюбея лишить самого себя сил, получается. "Может ли бог создать камень, который будет не в силах поднять?". Кьюбей, похоже, может. По сути, нафиг эта часть сюжета была не нужна. Вся история, так или иначе, крутилась вокруг игр и отношений гг. И всё, что сделала история про кошмаров — это добавила неуместный момент в конце. Появление гг в Эквестерии можно было обставить вообще как угодно.

Docfu
#114
0

Заражение Кьюбеями было основной проблемой Эквестрии, а появление Анона было с ним связано очень косвенно (у Пинки добавилось сил, чтобы во имя счастья Твайлайт сбегать в соседний мир и утащить незанятого обезьянского жеребца). Из серии "мир не вертится вокруг героя" — если уж на то пошло, в этот раз мир вообще провернулся вокруг Меткоискательниц, а герой так, в это время мимо проходил и в пожар вляпался (вместе со столь же мимопроходящим Доктором).

То есть, в силах Кьюбея лишить самого себя сил, получается

Технически, он лишил себя допуска на Эквус, согласившись, что относится к тому "постороннему", что надлежит с этой планеты убрать.

Mordaneus
Mordaneus
#115
0

4 глава: два раза слово "именно".

Утилитарист
#116
0

Угу, спасибо!

Mordaneus
Mordaneus
#117
0

5 глава: Минки Пай

Утилитарист
#118
0

Офигеть...
На Фикбуке, впрочем, исправлено.

Mordaneus
Mordaneus
#119
0

13 глава: я не знала, как как сказать…

Утилитарист
#120
0

Спасибо!

Mordaneus
Mordaneus
#121
-2

Я пока не закончил читать до конца, но ПРОСТИТЕ мне нужно это сказать. Зачем здесь отсылка на "боку но пико"? Более того зачем я это посмотрел? Кем был анон до вознесения в эквестрию что он знает это? Почему я хочу посмотреть ещё и когда ждать вежливых людей? Что это блядь было? Там ещё была ссылка на цитирую "расчилинёнку с детьми", к-к-как? Что? Где вы были раньше? Мне уже похуй на фанфик я просто хочу дальше постигать грани анимэзадротства хоть в таком виде. Что дальше, Анон даст отсылку на аниме являющейся кросовером между вархамером, млп и тентаклями?

Спасибо что выслушали, более конструктивную критику услышите когда я дочтитаю до конца.

Утилитарист
#122
0

Об анимезадротстве: вот вы будете смеяться, но я из всего мира аниме видел 1 (один) фильм — "Унесённые призраками". С другой стороны, автор (напоминаю — я не автор, я переводчик) описывает героя именно как анимезадрота — ну что же, я постарался передать его слова так, чтобы они имели смысл и на русском.

Что это блядь было?

Это, блин, была неуместная экспрессия :-)))

Почему я хочу посмотреть ещё

Потому что вы тоже задрот? :-)

Там ещё была ссылка на цитирую "расчилинёнку с детьми", к-к-как?

А не знаю. Это была аналогия, высказанная бетой. Впрочем, я столько раз слышал это название, что предполагаю — что-то классическое (для аниме).

Где вы были раньше?

Да я и сейчас примерно там же...

более конструктивную критику услышите

Это была критика? Да ещё и хоть насколько-то конструктивная? 8-()

Mordaneus
Mordaneus
#123
Комментарий удалён пользователем
-1

Ну чтож это был один из первых фанфиков который я начал читать прийдя в фендом, но в процессе я на него забил, сейчас вернулся решив закончить дела прошлого.

В первые два раза "неуходиотменя" Твайлайт было милым и романтичным, но в десятый раз я представил себе такую сцену:
—Ты же обещал что не бросишь меня!
—Твайлайт я хочу посрать, я не собираюсь уходить.
—Ты же обещал всё исправить!
—Я сдёргну за собой и проведу ершиком.
—*начинает плакать под дверью.
*телепортируеться внутрь кабинки.
—*обмякшее тело Анона ниспадает на бачёк унитаза в виду его проткнутости рогом Твайлайт.
—А ведь ты общещал...
...
Спайк?
—Что Твайлайт?
—Пообещай что не бросишь меня.

Совершенно не понятно зачем был нужен этот кот-покемон-дьявол желаний и весь этот казус с перемещением в мир людей Анона, он не дал ничего истории. Проблемы в истории нужны чтобы герой попадая в них менялся и выходил из них победителем, ребёнок падает чтобы научиться ходить, так и герой спотыкаеться чтобы в будощем выйти иным чем был прежде. Минимуи два раза за историю Анон повторил что вернёться даже если это будет невозможно, чиателя подготавливали, и что? Анон забыл о Твайлайт или посчитал это помутнением сознания до тех пор пока она сама не пришла, Анон не сделал ничего для возвращения, всё сделала его собственическая жена, конфликт был решён за 10/¹ часть главы.

Задумка фанфика классная, сразу виден стержень её повествования, но в процессе к сожалению автор видимо отошёл от линии желая уже побыстрее изменить статус на "законченно".

По-моему изначально планировалось повествование в стиле "Касл" (сериал с пистелем и женщиной-полицейской), то-есть в начале (если не считать началом сцену с претуплением для заинтересованности зрителя) показывают мирную жизнь Касла, возникает проблема в семье которую он не может решить, на время он на неё забивает отправляясь в полицейский участок, там он начинает приключение где видит какие ошибки в жизни допускали преступники и жертвы, общаеться с напарницей, после раскрытия дела и победы он приходит к выводам насчет проблемы в семье и решает её. Нечто подобное есть и в сериале "Кухня" где Огузок в конце толкает филосовскую речь.

В фанфике же происходящее в D&D это отражение реальности, происходящие в игре и в реальности взаимно влияет друг на друга и таким образом персонажи развиваються и раскрываються, любопытная концепция.

Была до третьей части в которой историю прервали ради ненужного героизма.

Вторым дном рассказа являееться отчуждение Анона. Анон—это жидкое говно, пассив, бета, добропорядочный гражданин и марионетка, где-то там происходят различные события и катастрофы, но он остаёться инертен и неспособен ни на что повлиять. Анон—это абсолют фатализма и детерминизма. Два раза за рассказ повторили что пони проподают, но Анон беспомощен, Пинки привела его не спрашивая, жил у Твайлайт и влюбился в неё не по своей воле, Пинки даёт намёки на соё душевное состояние, доктор Хувс делает что хочет, любые попытки образумить Ариану проваливаются, через Бэрри Пунш и Чирайли даются намёки что Эквестрия—не сказочная страна, а обычное капиталистическое государство где нужно сводить концы с концами, но он беспомощен, он даже работу только "планирует" найти, но если ему не крикнуть "ДЖАСТ ДУ ИТ!" он этого никогда не сделает.

Единственное место где он волен хоть в чём-то это игра которую он может сломать.

В противовес ему поставили Твайлайт, альфа, Мэри Сью, умная, всесильная богиня, всеми любимая, милая и так далее по списку. Тут притензия что недокрутили, нужно было больше обьяснить почему в этом случае противоположности притягиваються, мне мало обьяснения "ты считаешь меня равной, а остальные лишь за принцессу".

Почему Анон ненавидит Флатершай? Я так и не понял, а в рассказе это не обьяснено. Он просто так ведёт себя как мразь и ему это все прощают (обидно, я бы посмотрел косо на кого-то и меня бы поставили раком перед минотавром, превратили в статую, статую телепортировали в Тартар, Тартар на Луну, а Луну в эквестрия гёрлс)

На счёт Пинки Пай проблема в недосказанности, да то что она не рассказала ему всю правду о своём душевном равновесии просто так реалистично, мы все скрываем свою душу и чаще всего до смерти, но это же рассказ! Если уж посмели намекать что у неё глубокая дипресия которую она прикрывает улыбкой так развейте эту тему! Ар-гх!

Сама же ситуация грусная, обречь себя на вечное счастье это очень виртуозный способ самоубийства, жаль что её довели.

Или вот появился конфликт между Аноном и родителями Твайлайт который... Просто опустили, "ладно идите ребята на свой конвент, но помните что я злая тещя евгенист!", Анону оказывали помощь Каденс, Шайнинг и Селестия, ладно ещё Вильвет со своей прямолинейным нацизмом, но я готов посморить что отец планировался за босса! Он должен был подготовить что-то серьёзное для Анона, ведь именно он самый благоразумный, улыбающийся и дипломатичный, но нет.

Несколько раз за Селестией оставалась кличка "интригантка", но никаких хитростей я так и не увидел, мне вообще кажеться что вся эта концовка с концом света сделана чтобы хоть как-то оправдать всеобщуюю тупость.

Кстати почему вообще Анон ведёт себя как маленький ребёнок? Почему он злиться на Селестию? Он—пришелец, его по хорошему допросить надо, пытать, иследовать и скрыть от общественности (я бы так сделал), а его МЕСЯЦ! (о господи) держали в комфортабельной клетке постоянно заряжая (!) И чиня (!!!) Его ноутбук, а потом его ещё и отпустили оставив на экономическое попечение губернатору Понивиля и по совместительству ебучему монарху дружбы, его даже работать не заставляют он просто играет и читает книжки, можно мне стать рабом как он, а ему отдать мою свободную жизнь?

И вот в конце концов мы пришли к третьей части которую ведёт Селестия, конфронтация очевидна:
Селестия за гармонию в игре, а Анон за её поломку.
Родители против брака Твайлайт.
Кризалис против всех.
Группы разрознены и их нужно собрать вместе.
Но...
Нахуй.
Нахуя это всё надо если есть конец света?
Нахуя это надо, вот зачем развивать меркантильного персонажа и его взаимоотношение с миром? Зачем показывать отличие философии Эмануила Канта (паладина) от хаотик-нейтрала (консенквициализм/утилитаризм)? У нас же есть демон желаний!

На счёт "боку но пико" ты предположил что я тоже задрот, но ты бы этого не сделал знай ты что это за аниме, я одного не могу понять КАК ты умудрился не посмотреть то на что дал ссылку? Ладно поясню, это педофильский хентай по сюжету которого мужчина видит голую нудисткую девочку, а позже встречаеться с ней лично, но оказываеться что это мальчик одевающийся в девчачее, хотя какая разница какого пола ебать ребенка верно? Ну и... Мне нужно время на "перезарядку" чтобы рассказать дальнейший сюжет, но Радуге такое бы понравилось.

Концовка тоже непонятна, меткоискатели и Пинки что остались живы? А как же контракт и то что они станут в конце демонами? Просто забыли и хэпиэнд? Ну что за говно то?!

Я ставлю фанфику одну звезду, у него слишком большой потенциал который был выброшен нахуй, я разочарован. Но тебе как преводчику спасибо большое, без тебя бы я не смог посмеяться во многих моментах, в особености в том где Анон отобрал пистолет у Дёрпи.

Утилитарист
#125
+3

Гы, вот это отзыв! Ну, типа спасибо... впрочем, где вас таких берут? Знаете, говорят иногда ППКС? Ну так вот в случае вашего отзыва — "Не согласен ни с одним словом", типа. :-)))

Совершенно не понятно зачем был нужен этот кот-покемон-дьявол желаний

Пояснительная команда: "Автор сделал так, что основная проблема, с которой столкнётся герой, не была заявлена в первых строках. Иногда так бывает, если произведение по формату больше рассказа или рассчитано на взрослую аудиторию"
А если серьёзно, то сам по себе рассказ — именно кроссовер с Мадокой. Просто герой, который конкретно это аниме не видел, очень долго не понимает существования проблемы.
Понимаете? Герой и его появление, его воздействие на мир, даже его роман с Твайлайт не является главной проблемой, с которой сталкивается мир. И даже не сам герой эту проблему решает, он задевает её краем и незаслуженно получает по башке в ходе решения. Да, и такое тоже бывает в литературе, иногда.

Проблемы в истории нужны чтобы герой попадая в них менялся и выходил из них победителем,

Ну, наверное да, если мы говорим про "Преступление и наказание". Здесь, возможно, как в комедийной постановке, весь смысл в показе того, как проблемы лупят героя по голове поролоновой дубиной, а не в описании того, как у героя мозг заменяется дополнительной костной тканью.
Опять же, от "Пояснительной бригады": это Анон. Анон Форчанский. Есть в американской (самой толстой, собственно, поскольку он там возник и поскольку она самая многомиллионная) части фэндома эта традиция — фэндом зародился на форчане, и часть тамошних анонимусов засовывают в рассказ героя, который "штампованный Анонимус". "Тролль, лжец и девственник" — согласно их "каноничному определению". Ну или мудак, если по-нашему. Такое вот свойство. Не Язон динАльт, который весь из нержавеющей стали, только яйца титановые, а обычный американский мудак.
В удачных (с моей точки зрения — но я прекрасно понимаю, что у половины фэндома другие критерии удачного) случаях он не только мудак. Или не совсем мудак, поскольку способен, как например здесь, на любовь. Он мудак по отношению ко всем (кроме Пинки, которую считает сумасшедшей, но по-своему любит), но по отношениб к Твайлайт изо всех сил своё мудачество сдерживает.
(Я переводил один рассказ, самый, наверное, няшный из всех, за которые я брался, "Просто поговорить с ней", в котором Анон вообще не мудак. Да, редко, но случается и такое.)

В фанфике же происходящее в D&D это отражение реальности, происходящие в игре и в реальности взаимно влияет друг на друга и таким образом персонажи развиваються и раскрываються, любопытная концепция.

Раскрываются, да. Поскольку показано, как их характеры в жизни влияют на отыгрыш героев в игре. Рэйнбоу Дэш пришлось для начала показать, что вообще такое — "отыгрыш" :-)))
Насчёт развития... Не знаю. Возможно, они слегка изменяются. Эпплджек, например.

Вторым дном рассказа являееться отчуждение Анона. Анон—это жидкое говно, пассив, бета, добропорядочный гражданин и марионетка, где-то там происходят различные события и катастрофы, но он остаёться инертен и неспособен ни на что повлиять.

Именно. :-)
Здесь Анон — не звенящий титановыми яйцами при ходьбе супермен, которому на первых шагах в этом мире выдали божественной мощи магию и три пулемёта в дополнение к тем семи, что у него были раньше, и который ногибает всех вокруг, иногда, когда автор загоняет его на специальную арену, меняя ногибание на превозмогание. Он здесь "такой же Анон как и все мы", а не герой, который в первые три дня из 1-го уровня дорастает до 60-го. У него нет ни железного характера, ни железных мышц, ни энциклопедических знаний... ну не захотел автор изображать очередного мерисья, негодяй. Нравится ему топтаться по идее "такой же Анонимус, как мы".
Вам не хочется, как положено всем читателям (особенно подросткового возраста), ассоциировать себя с героем, который не ногибает? У которого есть слабости, и он эти слабости побеждает не каждый раз и не радикально? Который может рассердиться на торговца, оскорбившего (причём заслуженно) жеребят, но тут же слегка испугаться, что этот торговец ему мимоходом яйца откусит?
Ну, бывает. Рассказов про МС много.

жил у Твайлайт и влюбился в неё не по своей воле

И жил в собственном доме, и влюбился... по своей воле, но потому, что был подобран именно тот, кто способен будет влюбиться в "принцессу-девственницу", а не какой-нибудь твердокаменный моралист, способный сказать "с лошадью — это зоофилия, это МЕРЗОСТЬ!!!!".

но если ему не крикнуть "ДЖАСТ ДУ ИТ!" он этого никогда не сделает.

Ну... именно так и есть. Прям как в жизни, ни разу не Супермен! Вот ведь говно, да? :-)))

Почему Анон ненавидит Флатершай? Я так и не понял, а в рассказе это не обьяснено.

В рассказе это показано. Потому что Флаттершай в этом рассказе — сумасшедшая алкоголичка и доминантная лесбиянка, которая, из лучших побуждений приведя к себе измученную одиночеством Трикси, очень быстро доводит до того, что Трикса согласна спать на диване в общем коридоре, но не зайти в комнату, где придётся спать на одной кровати с Флаттершай. И, кстати, Флаттершай лучше всех остальных понимает пошлости Анона. Характеризует, правда? ;-)

Сама же ситуация грусная, обречь себя на вечное счастье

Она потребовала себе возможность всегда быть способной помочь друзьям.
И не стоит забывать, что подарки Кьюбея — это сахарная посыпка поверх проклятия, но Пинки Пай умудрялась вполне успешно использовать именно этот сахар.
Например, она добыла для Твайлайт как раз такого жеребца, чтобы он её полюбил — но не задоминировал... Ну что жеребец обезьянский получился, у всех есть недостатки...

Или вот появился конфликт между Аноном и родителями Твайлайт который... Просто опустили, "ладно идите ребята на свой конвент, но помните что я злая тещя евгенист!"

Ну то есть вы не поняли, что это был не конфликт, а "прощупывание" при знакомстве, которое Анон вполне успешно прошёл? Ему устроили испытание, пытаясь экспресс-методом понять, что же за странную зверушку Твайлайт затащила себе в постель, и не более того.

мне вообще кажеться что вся эта концовка с концом света сделана чтобы хоть как-то оправдать всеобщуюю тупость.

Неа. Чтобы показать, что Селестия против заражения своего мира Кьюбеем не тянет, и противопоставить этой напасти всерьёз ничего не может. Не только Анон, но и сама Селестия, в смысле.

Он—пришелец, его по хорошему допросить надо, пытать, иследовать и скрыть от общественности (я бы так сделал)

...и в камеру посадить, чтобы народ не смущал.
Знаю. Можете поучаствовать в обсуждении "ментального изнасилования" Артура Селестией в комментах к "Первопроходцу", там тех, кто согласен, что потенциальных шпионов надо "потрошить", пока не сознаются, не так много :-)))))
Вот только это немножко не тот мир. Более добрый.

Селестия за гармонию в игре, а Анон за её поломку.

Неа. Селестия отлаживает игру, а Анон развлекается, тыкая палкой в слабые места. Впрочем, в отладке это помогает.

Родители против брака Твайлайт.

С чего вдруг? Нет. Ни в коей мере. Он им, в итоге, понравился.

Нахуя это надо, вот зачем развивать меркантильного персонажа

Нахуя сходить с проторенной дороги? Самый умный, что ли? Нет, положено, а если не делаешь чё положено, значит дурак, а не умный!
:-))))))))))))))))
Ещё раз — Анон центр повествования, но не центр конфликта.

Ладно поясню, это педофильский хентай

Мне насрать :-)
Знаете, есть такой анекдот, умирает человек, попадает на страшный суд, а там ему: "Восемьсот убийств, в том числе пятьдесят новороженных, к Дьяволу его!" Человек такой: "Да как же? Какие новорожденные?" — "А кто на респе кемперил?"
На всякий случай, открытым текстом: педофилия это когда страдают дети. Если не пострадал никто, а всё начинается и заканчивается кривыми рисунками на бумажке, то

Mordaneus
Mordaneus
#126
+3

то обвинять кого-либо в педофилии столь же умно, как обвинять игрока в Дум в желании совершать массовые убийства.
Вам такие сюжеты не нравятся? Имеете право, все мы разные. Вы желаете обвинять людей на этом основании? Добродушный собеседник над вами посмеется, менее добродушный объяснит, куда вам с вашими моральными принципами следует идти.

Концовка тоже непонятна, меткоискатели и Пинки что остались живы? А как же контракт и то что они станут в конце демонами? Просто забыли и хэпиэнд? Ну что за говно то?!

Это не концовка говно, это просто читатель такой...
...невнимательный.
Там было рассказано, что произошло. Последняя из меткоискательниц, Скуталу, потребовала у Кьюбея, чтобы всё происходящее в Эквестрии происходило так, как должно было быть — то есть по местным правилам. И Кьюбей это сделал. В том числе — убравшись из Эквестрии сам и забрав с собой все эффекты своего волшебства. Собственно, это и был конец основного сюжета — а то, что герой по наущению Доктора согласился признать себя неместным и вместе с ним шагнул в портал, он сделал это исключительно потому, что иначе его Твайлайт могла лишиться ребёнка. Который, благодаря тому, что он был зачат человеком, тоже считался не местным. Герой мог бы даже остаться в Эквестрии, портал бы повытаскивал ещё всяческой засаммоненной фигни типа дисков и книг и закрылся бы — вот только Твайлайт, кинувшаяся спасать его, попала бы под влияние портала и ребёнок, в том шестнадцатиклеточном виде, в котором он был в этот момент, пропал бы.
И да, в тексте сказано, что все девочки остались живы и нифига о своих приключениях не помнят, что Пинки потеряла возможность так вот запросто рассекать по другим мирам (на Землю она потом попадала по проложенному Твайлайт с дочкой пути). Доктор погиб в момент прибытия (но Доктор, впрочем, не гибнет).

Я ставлю фанфику одну звезду, у него слишком большой потенциал который был выброшен нахуй, я разочарован.

Судя по вашим претензиям, вы читали через пять слов на шестое, а также не считаете, что авторы имеют право отходить от канонов композиции.
Впрочем, как я много раз говорил, главное, чему меня научили пони (и идеалы брони) — "все мы разные, и это нормально". :-)

Mordaneus
Mordaneus
#127
0

Про Флаттершай странно. Раньше в серии она такого не проявляла, вроде.

Кайт Ши
Кайт Ши
#128
+1

Да, Флаттершай в этом рассказе нехарактерная. Рэрити замечательная. Пинки... самя лучшая в мире, я её люблю. Твайлайт — вообще самое лучшее, что в принципе могло достаться Анону. А вот Флатти — увы.

Mordaneus
Mordaneus
#129
0

У-м спасибо, только я наверно неправильно на некоторых моментах выставил эмоциональные акценты, я не считаю что то что Анон это обычный человек, а не герой это плохо и уж точно я не против боку но пико, иначе бы я не продолжал его смотреть.

Получаеться единственный кого "не стало" (в этом мире) это доктор, а Скуталу и Пинки живы просто не помнят всего этого? Честно признать я и не понял что желанием Пинки было призвать Анона, так же получаеться что желания два: быть под ЛСД 24/7 и привести Анона, я подумал что она это сделала просто потому-что может.

А Анон знал с самого начала что Флатершай пытаеться манипулировать чувствами Трикси для эксплуатации её "жалости"? Если я не ошибаюсь это начало происходить значительно позже мудачества Анона, но может ошибаюсь.

Утилитарист
#130
0

единственный кого "не стало" (в этом мире) это доктор,

Да. Впрочем, как известно, Доктор не погибает, а регенерирует, но при этом получает новую личность. В Эквестрию он пришёл за мгновения до "гибели", сошёлся там с Дерпи (ну, это тоже распространённый сюжет) и оставался там, прыгая по локальной временной последовательности (в тексте видно, что Доктор и Анон живут не в одном и том же времени), пока Скуталу не открыла, силами Кьюбея, выбрасывающий из Эквестрии портал.

Скуталу и Пинки живы просто не помнят всего этого?

Не помнят СМСки, Пинки просто потеряла часть могущества (ту, которая было основано на использовании магии Кьюбея).

я и не понял что желанием Пинки было призвать Анона,

Желанием Пинки было "хочу всегда иметь возможность помочь друзьям". Видя, что Твайлайт — хиккующая одинокая заучка, Пинки добыла ей идеального супруга — идеально подходящего как по характеру, так и, наверное, по прочим параметрам типа анатомии ;-) Так уж вышло, что идеальным оказался земной мудак Анон.
Быть под ЛСД Пинки не желала, это у неё после радужного удара само началось, по канону :-)))

Флатершай пытаеться манипулировать чувствами Трикси для эксплуатации её "жалости"?

Анон этого не знал, ему Флаттершай вообще пофиг. И никем она не манипулировала, например Трикси привезла к себе из, реально, лучших побуждений. Реально пытаясь ей помочь. Просто помощь от Флаттершай была так себе.

значительно позже мудачества Анона

Анон был мудаком постояяно. С первых минут. Просто так уж вышло (Пинки — умница!), что это не помешало ему подружиться с Твайлайт (хотя играть с ней помешало — за что он однажды получил от Эпплджек копытом по морде), а потом влюбиться в неё, с полной взаимностью.

Mordaneus
Mordaneus
#132
0

ИМХО,этот большой коммент следовало бы перевести на английский, хотя бы Гуглом, и кинуть автору, но никак не переводчику. Переводчика следует только благодарить за потраченное время и вложенный труд.
Это при том, что я этот цикл тоже бросил на половине, но по другим причинам. Мне не интересен сюжет, завязанный на полёвки, и не интересен ГГ. Но я не писал никакого негатива, чтобы не демотивировать переводчика, как минимум, пока перевод не был завершён.

Oil In Heat
Oil In Heat
#131
0

У меня, увы, нет и не было связи с автором.
И да, разрешения на перевод у меня, в результате, тоже нет.
На Фимфикшене у этого автора нет аккаунта, а на форчане не зарегистрирован уже я.

Mordaneus
Mordaneus
#133
0

Да это не вам было написано, а автору исходного коммента

Oil In Heat
Oil In Heat
#134
0

Я понимаю. Просто хотел предупредить...

Mordaneus
Mordaneus
#135
Авторизуйтесь для отправки комментария.