Песнь угасания

Некогда сии прекрасные земли процветали под чутким присмотром двух сестер. Здешние обитатели не знали ни бед, ни войн, ни голода — то была настоящая гармония. Но все изменилось, когда появились они, порождения темноты. Бедняжки… Всего этого не должно было произойти! Услышьте же крик боли... Услышьте мою песнь! Песнь угасания сего мира.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Five Nights at Pinkie's

Добро пожаловать в ваш сущий кошмар... Для поклонников игры Five Nights At Freddy's

Пинки Пай Другие пони

Пастук и дружбомагия

Кагда-та давно в Ыквестрии жыли два босса паней: Сильнай Босс Селестия Ивилсунза и иё систра, Хитрай Босс Луна Бадмуна. И хатели они собрать Б'ашой Вааагх!, но для этава нада было или три босса, или тока один. Ну а так как третьего, Дружбомагичного босса в Ыквестрии как-та ни нашлось - сёстры начили друг на друга косо пасматривать. Всё ж единый Варбосс мог быть тока один. Пастук боссов был неизбежын, ток повад нада было. И повад нашолся.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Посадка

Обычные пилоты сажают обычный лайнер на обычное облако. Но у всех первых случаев особая обычность...

Спитфайр Другие пони Человеки

Король Сомбра: Тьма двух миров

Как бывает после частых и удачных походов, злодеи заканчиваются или не торопятся возвращаться. Жизнь возвращается в свое нормальное скучное русло. Твайлайт, получившая титул принцессы и силы аликорна, откровенно наслаждается жизнью в своем замке с повзрослевшими друзьями. Но в катакомбах стоит новая интересная игрушка — портал в другой мир. Да и все ли зло принцессы разогнали под углам? Кто знает. Может тьма уже рядом?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Диамонд Тиара Лира Другие пони ОС - пони Человеки Король Сомбра

Серая вечеринка

Пинки Пай проиграла и отдала право провести вечеринку Чизу Сэндвичу, но что же чувствует сама Пинки Пай?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

RPWP-2: "За тысячу лет Эквестрия изменилась"

Луна вернулась в Эквестрию. Что ждёт её там?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Жажда

Сраженная горем после смерти дочери, Берри Панч пытается побороть свою страсть к алкоголю.

Октавия Бэрри Пунш Колгейт

Часть Души.

Что такое кьютимарка? И что сильнее: мечта или судьба?

Принцесса Селестия Другие пони

Replacement of friends.

Иногда ты можешь поздно осознать, как тяжела утрата. У тебя может быть ступор, пустота внутри, то позже ты все равно испытаешь боль утраты и отчаяние, которое будет пронизывать тебя до самого сердца, причиняя страдания и мысль, что ты во всем виновата.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Siansaar

Мрачные тайны Грифонстоуна

Второе перо

Гордон никогда не был нетерпимым к другим видам разумных или, в отличие от отца, не считал грифонов исключительными существами. И он мог признаться, хотя бы самому себе, что это мировоззрение сложилось у него не ввиду каких-то объективных причин, а скорее в пику отцу, как выражение протеста деспотичной манере отца решать всё за сына. Но сейчас, когда молодой грифон оказался в Драконьих Землях, добравшись до их довольно крупного поселения, то он мог с чистым сердцем сказать, что драконы самые грубые и невоспитанные существа, которых он встречал за всю свою короткую жизнь. Впрочем, до этого Гордон практически никогда не вылетал из родного Грифонстоуна, так что откуда у него мог взяться опыт общения с другими разумными? Их городок и в лучшие дни не пользовался популярностью у туристов, а сейчас и подавно.

Гордон еле успел увернуться от потока грязной воды, которую неожиданно выплеснул кто-то из дыры в скале, мимо которой он проходил.

— Эй, поосторожнее! — крикнул он с возмущением топорща перья на голове и раздражённо щёлкая хвостом по боку.

— Да пошёл ты! — отозвался из норы грубый драконий голос.

«А ещё говорят, что грифоны — грубые существа», — с возмущением подумал грифон, решив не задерживаться из-за такой мелочи — всё же ему удалось увернуться и он не пострадал.

Грифон оглядел открывавшуюся перед ним картину города драконов, и разочарованно фыркнул — он сильно отличался от того, к чему привык Гордон. Да и смотреть тут, по сути, было не на что. Города как такового и не было, а была огромная скала, часто испещрённая отверстиями пещер. Никаких башен, никаких домов, никакой зелени и украшений. А от нескольких лавовых озёр, в которых любили купаться драконы, воняло так, словно там сдохло что-то очень и очень большое. Причём сдохло, похоже, совсем не сегодня.

«И что мне тут делать целую неделю?», — вздохнул грифон, с грустью во взгляде разглядывая всё это «великолепие».

Именно столько он должен был прожить у драконов, следуя плану Жасмин. Гордон признавал, что план, разработанный его любимой, не был лишён смысла и даже некой изящной красоты, но сейчас, когда он оказался у драконов, он уже не был так уверен в этом.

«И куда мне идти?», — подумал он, растерянно оглядывая дыры в скале.

Над многими из них он увидел какие-то надписи, но, к его досаде, они были на языке драконов.

«Надо было не филонить на уроках, а всё же хорошенько учить драконий», — самокритично подумал он.

Впрочем, сейчас он с этим ничего не мог поделать. Максимум, что он мог — это прочитать надписи, да и то, не был уверен в правильности своего произношения. Но всё же одна из пещер привлекла его внимание. Она располагалась у самой земли, и над ней грифон разглядел нарисованную тарелку с аппетитно приготовленной рыбой, а рядом с ней стояла кружка пенного сидра. Гордон машинально сглотнул, а желудок грифона ответил на это недовольным бурчанием.

«Что ж... Зайду туда, — решил грифон. — Может там узнаю что-нибудь полезное. Да и подкрепиться действительно пора».

С этими мыслями он шагнул внутрь пещеры, откуда тянуло аппетитными запахами еды, а ещё сильно пахло драконом.

— ПРИВЕТСТВУЮ, ПОСЕТИТЕЛЬ! — мощный рёв чуть не выдул грифона обратно, но Гордон каким-то чудом смог остаться внутри.

Только в следующее мгновение он пожалел, что не вылетел из пещеры, потому что прямо перед его носом появилась морда такого здорового дракона, какого он никогда в жизни не видел!

— ПРИВЕТСТВУЮ, ЮНЫЙ ГРИФОН! — продолжил реветь дракон, обнажив в широкой улыбке сотни клинообразных зубов — ЖЕЛАЕШЬ ПООБЕДАТЬ ИЛИ ОТВЕДАЕШЬ КРУЖЕЧКУ ДРАКОНЬЕГО СИДРА?!

♜ ♛ ♜

Утро начиналось просто замечательно. Грифоночка проснулась от озорного лучика солнца, что нашёл лазейку в сомкнутых шторках окна и сразу же поспешил посветить ей в глаза. Жасмин машинально отвернулась, избегая слепящего лучика и невольно улыбнулась, когда почувствовала его жар кожей. Игривый лучик пробрался до неё даже сквозь перья, давая надежду на солнечный денёк. А кто бы знал, как ей надоел этот противный дождь, что шёл не переставая всё то время, пока она тащилась до Клуджтауна!

Внезапно Жасмин резко открыла глаза и села на кровати.

— Где я?! — произнесла она вслух, не узнавая обстановку.

Впрочем, быстро оглядевшись, она поняла, что в комнате нет никого, кто мог бы ответить на её вопрос. Это не то, чтобы успокоило её, но хотя бы дало время подумать и успокоиться. Только как она не думала, не вспоминала, но так и не могла вспомнить, как оказалась в этой комнате.

Аккуратный стук в дверь отвлёк её от воспоминаний:

— Войдите! — чуть напрягшись, крикнула грифоночка.

В комнату, спиной вперёд вошёл кто-то чёрный, кого Жасмин точно не знала. Но не успела она испугаться, как этот «кто-то» развернулся и оказался той самой алмазной собакой, что встретила её тогда, когда грифона буквально ввалилась в гостиницу. Была она не совсем привычной масти, какая бывает у алмазных псов. Вместо привычного, серого оттенка шкуры, эта собака щеголяла чёрной шкуркой, с рыжими подпалинами. Девушка была слегка лопоухой и довольно брыластой, но это ей, как машинально отметила Жасмин, очень даже шло. В лапах собаки грифона заметила поднос, на котором стоял исходящий парком чайник, какие-то тарелки и что-то ещё. А какие от всего этого исходили запахи! Грифона тут же сглотнула слюню, поняв, что изрядно проголодалась.

— Доброе утро! — оскалила клыки в улыбке алмазная собака, от чего у Жасмин что-то тут же неприятно ёкнуло в груди. — Меня зовут Роной, и я вам горячий бульон принесла, тосты и чай!

— Я Жасмин, — тут же ответила грифона. — С-спасибо!

Она хотела вскочить, чтобы подхватить поднос со снедью, но была остановлена:

— Лежите-лежите! Вам вредно пока вставать! — забеспокоилась собака, увидев, что Жасмин порывается встать. — Пусть вы и чувствуете себя сейчас получше, но всё же недавно у вас была жуткая температура!

— С-сколько я проспала?! — ужаснулась грифоночка, боясь, что из-за болезни проспала слишком долго и теперь весь их с Гордоном план полетел в Тартар.

— О, совсем немного, — успокоила её алмазная собака. — Вы пришли ко мне вчера днём и упали в обморок чуть ли не на пороге. Мне пришлось перенести вас в номер и уложить в постель. Потом я осмелилась ещё напоить вас тёплым бульоном с лечебными травками. Так что вы хорошенько пропотели и сейчас должны чувствовать себя гораздо лучше!

— Д-да, гораздо лучше! — быстро согласилась грифона, поздновато пожалев, что назвалась настоящим именем. — Разве что кончик хвоста почему-то болит.

— Хм... ну ты это... извини... — смешалась Рона, — это я тебе на него наступила... совершенно случайно! Пока тащила в номер.

— Да ничего, — отмахнулась Жасмин. — Вы мне так помогли, что я не знаю, как вас благодарить, Рона!

Грифона помялась, не зная, как начать нужный ей разговор, но всё же решилась:

— Э-э-э-э… Рона… можно вас попросить никому не говорить о том, что я тут?

— Это просто чудесно! Конечно же я ничего, никому не скажу! — всплеснула лапами Рона, поставив предварительно поднос со снедью на прикроватную тумбочку. — Я так давно мечтала поучаствовать в чём-то подобном!

— В ч-чём? — пролепетала грифоночка, с опаской глядя на буквально светящуюся алмазную собаку.

Жасмин в этот момент серьёзно подумывала убежать от этой странной хозяйки гостиницы. Правда, та как раз стояла у дверей, перекрывая наиболее вероятный путь к побегу, но, существует ещё окно… грифона оглянулась на него, с сожалением заметив, что оно закрыто, да к тому же зарешечено прочной на вид решёткой.

— Всегда мечтала встретить сбежавшую из дома девушку, что последовала за возлюбленным, чтобы жить с ним в любви и радости, вопреки родительской воле! — пояснила Рона.

— От… кхм… откуда ты знаешь, что я сбежала из дома?! — в панике воскликнула грифоночка.

— О-о-о-о?! Так я всё верно поняла?! — ещё шире распахнула свои карие глаза Рона. — Да-а-а! Это просто... просто превосходно!

Она уселась на краешек кровати, вперив в грифоночку сияющий нехилым энтузиазмом взгляд:

— А почему ты одна? Неужели твой возлюбленный, воспользовавшись твоими чувствами и твоей наивностью, наигрался твоим юным телом, а потом бросил одну в этом жестоком городе, на погибель?!

— Ч-чего?! Д-да... да... да откуда ты только взяла такое?! — возмутилась Жасмин. — Никто меня не бросал и не обманывал!

— Тогда… где же твой возлюбленный? — хитро прищурившись, посмотрела на неё Рона. — Почему его нет с тобой рядом?!

— Это... это... это не твоё дело! Он придёт за мной, когда будет нужно!

— У-у-у-у! — приподняв морду к потолку, провыла Рона. — Это как в «Жаркой страсти юной драконы»! Там тоже героиня верила в то, что её любимый порядочный дракон, но...

— Что «но»?

— Но он бросил её! — пояснила Рона. — Ради какой-то старой мымры, у которой были лавовые курорты и много битсов!

— Мой Гордон совсем не такой! — возмутилась Жасмин. — я сама сказала ему уехать, чтобы встретиться потом в условленном месте!

— Совсем как в пьесе "Над пропастью во ржи!", — с восхищением ахнула Рона. — Там юная пегасочка тоже послала своего любимого в столицу, за свадебным платьем, а он закрутил там роман с модной портнихой и в итоге платье надела она. А та наивная дурочка прождала его пять лет, пока не встретила красавца-шейха из Седельной Аравии!

«До у неё шарики за ролики закатились! — догадалась Жасмин. — Эта собака просто свихнулась на почве любовных романов!»

♜ ♛ ♜

Гром вышел из здания гостиницы и довольно потянулся, разгоняя по затёкшим мышцам кровь. У него было прекрасное настроение и ничего не могло испортить его в этот пригожий денёк.

«Всё складывается таким образом, что это задание будет не очень долгим и трудным», — с немалым удовлетворением решил он.

И действительно, всё складывалось таким образом, что он был прав. Слишком уж легко всё получалось — сбежавшая парочка и не думала петлять или скрываться, а пёрла буквально напролом, чуть ли не демонстративно оставляя следы по всему протяжению своего пути. Гром без труда отследил их от самого Грифонстоуна до Клаудсдейла, а всё от того, что примечательная пара запоминалась всем, кто встречал их на пути. Да и они сами легкомысленно знакомились со всеми встречными, беспечно рассказывая о том, что едут отдыхать на Радужные Водопады Клаудсдейла, чтобы отдохнуть там от домашней повседневности.

«Что ж… как я и думал — современная молодёжь слишком инфантильна, чтобы думать о последствиях своих поступков, — как-то совсем уж по-стариковски подумал капитан. — На их месте я бы изо всех сил таился, как можно меньше привлекая к себе внимание. С чего они вообще решили, что их не будут искать?»

Капитан ещё немного постаял на входе гостиницы, посмотрел на яркое солнце, что в Клаудсдейле казалось невероятно большим и ярким, и поспешил в сторону Радужных Водопадов. Дорогу к ним ему подробно объяснил консьерж, что просто изнывал от скуки, сидя за стойкой гостиницы, так что он вовсе не прочь был поболтать с постояльцем, который ещё и щедро заплатил за это. Так что Гром не боялся заплутать, а шёл именно туда, куда нужно. Да и, откровенно говоря, трудно заблудиться, если цель твоего путешествия видна чуть ли не с любой точки города.

♜ ♛ ♜

Дракон облизал нос мгновенно высунувшимся из пасти раздвоенным языком и отвернувшись куда-то в сторону, проорал ещё громче:

— ЭЙ, АМИ! ГДЕ ТЫ ТАМ ШЛЯЕШЬСЯ, ЯЩЕРИЦА МЕЛКАЯ?! У НАС ПОСЕТИТЕЛЬ!

Гордон, каким-то чудом умудрившись не оглохнуть, услышал тоненький, недовольный голосок, который совершенно не звучал, после рёва дракона:

— Да тут я, старый чурбан! Убери хвост с дороги! Дай пройти!

Где-то в глубине пещеры грифон услышал какую-то возню, словно кто-то протискивался через узкое пространство. Послышался шлепок, ойканье, а потом прямо к ногам Гордона кубарем вылетела маленькая драконочка, что была раза в два меньше него. Её зелёная шкурка кое-где отливала золотом, но сейчас не это привлекло внимание грифона. Он буквально прикипел взглядом к пылавшим яростью глазам маленькой драконочки.

— Ты чего пихаешься, дед?! — гневно выдала она, взлетев и с размаху ударив огромного дракона по носу.

Удар, похоже, не принёс драконочке должного удовлетворения. Скорее — наоборот. Потому что она с шипением потрясла лапкой, вероятно отбитой при ударе. Дракон же только снова облизал нос и с насмешкой глядя на шипящую от боли драконочку, пояснил:

— ЭТО МОЯ ПРА-ПРА-ПРА-ПРА-ПРА-ПРА-ПРА-ПРА…

— Много раз «пра» внучка! — не вытерпела дракона, приземляясь рядом с грифоном. — Дед, кончай уже! Сейчас не до твоих приколов! Да и сбавь громкость, пока своим рёвом клиента не оглушил!

— П-прошу прощения! — уже гораздо тише смутился дракон. — Мне трудновато контролировать свой голос — я, как видите, слишком большой! Надеюсь, я вас не сильно напугал?

— Д-да, нет! Ничего такого! — поспешил заверить, что с ним всё в порядке, грифон. — Кстати, меня Гордоном зовут.

Он хотел было назваться другим именем, для сохранения инкогнито, но под мудрым взглядом дракона у него это желание мгновенно выветрилось прочь.

— Моё имя — Аметист, можно — Ами, — представилась драконочка. — А деда зовут Базальтом. Вы не обращайте внимания на его чудачества! Он у меня старый и слегка тронулся умом от прожитых лет. И ни в коем случае не соглашайтесь попробовать драконий сидр! Я вам сейчас обычного принесу, а в качестве основного блюда у нас сегодня жаренный в сметане карп — пальчики оближешь! Садитесь пока за столик, я быстро!

Выпалив всё это скороговоркой, Ами юркнула в темноту и была такова! Гордон же, пожав крыльями, уселся за столик, что действительно стоял у стены и принялся ждать. Изредка косясь на так и не сводившего с него взгляда дракона. Возникла долгая, неловкая пауза, от которой у Гордона шерсть на спине стала шевелиться, реагируя на пристальный взгляд дракона.

— Понравилась моя внучка? — наконец нарушил паузу тот.

— Э-э-э-э… конечно! — поспешил согласиться грифон. — Живенькая она у вас такая, симпатичная!

— Обидишь — СЪЕМ! — выдал дракон, и из его пасти вырвались язычки пламени.

Грифон вжался в спинку стула, жалея, что вообще зашёл в это странное место.

— Дед, ты опять?! — вынырнула из темноты Аметист, и принявшись ловко сгружать с подноса на стол разнообразную снедь, пояснила. — Не обращайте вы на него внимание — это он так шутит! Правда, всех женихов моих своими дурацкими шутками распугал. А я, если что, и сама за себя постоять сумею!

Гордон, косясь на довольно скалившуюся морду деда драконочки, решил молча приняться за еду.

♜ ♛ ♜

Гром медленно планировал вниз, широко распахнув крылья и мысленно костеря себя самыми жуткими словами. Подумать только, его провели! И главное кто?! Какие-то желторотые птенцы, что буквально недавно вылетели из гнезда! Да Бездонная Бездна — они и есть птенцы, впервые вылетевшие из гнезда! Они, на сколько он знал, до этого никуда из Грифонстоуна и не вылетали, а это значит, что и опыта у них никакого не должно быть в таких делах! А тут… какое коварство! Браво!

Грифон не мог не признать, что его обвели вокруг клюва. Причём обвели красиво, словно птенца-желторотика, и сейчас ему предстоит возвращаться домой, чтобы признаться господину в своём провале.

«Как я вообще мог купиться на такую примитивную подставу?! — мысленно возмущался капитан. — Я же вцепился в этот след, как алмазный пёс в косточку, ничего не проверив! Хотя… я, конечно, расспрашивал всех свидетелей о том, как выглядят беглецы. Давал им их словесный портрет. И эти долбанные свидетели подтверждали, что видели именно их! Ещё и деньги мои брали за это, сволочи! Как я мог забыть, что для других разумных все грифоны на один клюв! Не врёт значит поговорка! Р-р-р-р-р! Возмутительно! Как вообще можно спутать Жасмин, оперенье которой цвета кофе с молоком и её подругу, имя которой я не помню, у которой перья сизые, как у голубя?! Впрочем, ничего! Я проиграл битву, но не проиграл войну! Мы ещё посмотрим, кто будет смеяться последним!».