Гомункул

Даже не знаю что тут написать. Содержание будет по позже.

Принцесса Селестия Другие пони

Алая Луна. Богиня Демикорнов

Один день из жизни существа, подарившего жизнь целой расе, сложившей свою жизнь ради будущего Эквестрии. Порой, обладание огромной силы и безграничной магии, уже само по себе является тюрьмой и оковами для своего носителя. Смысл иметь силу, которой нет предела, если каждый миг жизни превратится в попытку избавиться от неё. Хотя бы на немного, если не на совсем. Так ли хороша власть и мощь, когда не будет возможности насладиться простыми радостями жизни?

ОС - пони

[S]koo+@loo

Один день из жизни одного хакера в мире кибер панка.

Эплблум Скуталу

Планета обезьян

Одна богиня, сделавшая ошибку. Одна ошибка, намеренная доказать, что ошиблись - все остальные. Два мира, соединенные порталом. Одна магия, подаренная всем без разбора. Перемешать, взболтать, дать настояться. Наслаждаться фейерверком.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Охотник и жертва / The Hunter and The Prey

О читатель, не хочешь ли услышать скорбную повесть об Эпплджек и Пинкамине Диане Пай, живущих в мире, где проклятье — не сон, но явь, разъедающая умы? О, сколь безумен, сколь трагичен, сколь терзает он сердце! Ибо даже «бездонная чёрная бездна» — лишь самое ничтожное из слов, коим можно выразить горестный сказ о двух старых друзьях, охотнике и жертве.

Пинки Пай Эплджек

Некромантия для Жеребят

Возмущенный своей неспособностью дать отпор бандитам и ворам, в частности захватившим его родной город Алмазным Псам, молодой единорог, по имени Боун Мэрроу, всеми силами пытается найти свою цель в жизни - кьютимарку - и надеется, что этого будет вполне достаточно, чтобы выдворить незваных гостей из своего дома. Но вскоре он обнаружит, что его особый талант окажется нечто совсем иным, нежели он рассчитывал первоначально.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Хроники семьи Джей: В тылу неприятеля.

В то время как в Кристальной Империи уже празднуют победу над Экридом Смоуком, в остальных частях Эквестрии тем, кому удалось уцелеть, пришлось несладко. Души схваченных единорогом пони вернулись в свои тела, но хорошо ли это - очнуться прямо под носом Теней, которые, потеряв своего кормильца, вышли из-под контроля?

ОС - пони

Портрет Трикси Луламун

Почти четыре тысячи лет управляет Эквестрией мудрая принцесса Солнца, а в её тени существует не такая заметная, но незаменимая помощница - принцесса Луна. Однако, срок правления старшей сестры истекает, и вскоре Луне придётся единолично взвалить на себя дела государства. Однако, кто сказал, что это нельзя изменить, обладая древними и запретными знаниями?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Заколдованное королевство

Легко думать о сказках, когда ты древний аликорн, на века запертый в библиотеке. Легко представлять, как кто-то тебя спасёт, мечтать об этом, строить планы, изобретать способы, как обретёшь свободу в блеске славы, интриг, приключений и романтики. Или, точнее сказать, это кажется лёгким, пока не произойдёт, и вы будете вынуждены задать себе страшный вопрос, ответ на который ещё предстоит найти. Что делать дальше?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна

Фотография

Они дружили с детства, но одно событие изменило всё...

Флаттершай Пинки Пай Другие пони

S03E05

Инквизиторы

Глава 8. Последний рывок

Снова пустыня. Снова солнце плавит песок. Барханы бурлят жидким золотом. От этой жары закипает кровь и выгорают волосы. Только дыхание океана под боком спасает от неё. Волны у берега будто его вдох и выдох. Завывающий солёный ветер, в порыве тверже камня, гладил волны дюн. И будто пар от кипящей воды, от дюн поднимался мираж. Пустыня столь многообразна, а океан… океан всегда одинаков. Да, он огромный, иногда буйный, иногда спокойный. Бездонный и неописуемый. Но кое что в нем неизменно: свобода воли. У него нет врагов и нет друзей. Для него нет времени. Нет начала и конца. Это его объединяет с небом. Подобно небу – он вечен, подобно небу – он свободен.

Мы пробежали четверть километра по каменистому и реже песчаному побережью. В прошлый раз бежать было значительно проще. Хотя бы потому что ночью нас не хотел испепелить огромный огненный шар в небе. Сейчас жажда приходит быстрее усталости. Раскалённый песок обжигает копыта. И не было моей радости предела, когда Бар сказал:

— Мы на месте.

В разведку отправили Утёса. Ему сверху виднее. Взлетев на сотню метров, он стал едва различим на фоне неба. Пегас парил в небе будто орел, выслеживающий добычу. Спустя минут пять он вернулся и доложил:

— В деревне восемь домов. В конце улицы строение, похожее на храм. За храмом раскопанное из под песка поле. С виду в деревне ни души. На улице и у поля куча следов. И самое интересное. Наш камень лежит прямо по среди улицы.

— Вообще не подозрительно. – Усмехнулся Карат.

— Да уж. – Согласился Топаз.

— Понятно. Задача такая: делимся по 2 группы. Тигр один – по левой стороне, Тигр два – по правой. Проверяем каждый дом. Топаз остаёшься тут и наблюдаешь. Утёс контроль с воздуха. Если увидели чего, доклад мне и…

— Погоди, Бар. – Перебил его Доцент. — Это все хорошо, но можно и по другому.

— В смысле?

Утес выполз на гребень бархана. Янтарная аура окружила его рог. Медленно поворачивая голову, он осмотрел деревню. Аура потухла и загорелась вновь. Снова не спеша оглядел поселение. Спустился к нам.

— Там никого нет. Магических ловушек тоже. Прежде чем ты спросишь: да, проверил рентгеном. Нет, сердцебиений нет. Нет, излучения магии тоже. Но возможно есть обычные ловушки.

— Ясно. План все тот же. Делимся по четыре и рыщем вокруг. Что то увидели, нашли — доклад мне. Работаем.

Я, Бар, Карат и Утёс пошли по левой стороне. Остальные по правой. Обойдя бархан с боков мы уперлись в стену первого дома – призрака. Полутораметровые оштукатуренные белые стены очертили квадрат вокруг дома. Эту четкую геометрию заполнил бесформенный песок. С годами линий заборов тут будет не различить. Оштукатуренный нежно еловый фасад дома был почти новый. Деревня давно покинута и пустыня теперь её новый обитатель. Она сохранит все в первозданном виде. Песочными пальцами она проникла через дверные проёмы и оконные рамы в каждый дом и заключила всю деревню в объятия. Медленно, но верно поглощает её всецело ближе к собственному сердцу.

Перелезли через забор. Вспомнил как в детстве с пацанами лазили в соседский огород за яблоками. Кхм, внезапная ностальгия. Карат шёл впереди. Вошли в дом. Внутри было пусто: ни мебели, ни окон, ни дверей. Только голые стены. Картина завораживает своим унынием. Пройдя дом насквозь снова вышли во двор, снова перелезли через забор, снова залезли в следующий дом. Осматриваем каждый угол. Чисто. Следующий дом. В зале Карат, идущий впереди приказал остановиться. Аккуратно копытом он раскопал песок. Угли и недогоре.

— Они точно были здесь. Где то сутки назад... Хм. Погодите. – Он подошёл к окну и покопался под ним. Пусто. Подошёл к дверному проёму. Покопался немного там и присвистнул!

— Чего там? – спросил Бар. Карат отошёл от проёма. Взял телекинезом недогоревшую палку и ткнул в раскопанное место. Из песка выпрыгнул капкан! Здоровенный, зубастый! Одним уксусом разломил ветку как щепку.

— Опа! Тут капкан, командир. – Карат оглядел смертельную ловушку. – Шестой капкан типа Б-1. Такие на волка используют. Только на этот зубья приварили. Живодеры. И кажется… — Он раскопал песок вокруг капкана, нашёл цепь и потянул за неё телекинезом. – Да, они его даже не прицепили. Значит возвращаться не собирались. Под ноги смотрим, товарищи.

— Молодец, Карат.

— Рад стараться, командир.

— Приём, Тигр два, это Бар. Мы нашли капкан в дверном проёме. Под ноги смотрим внимательно… Идём дальше.

Мы прошли в следующий дом. Нашли ещё один капкан. И тоже в дверном проёме. Скорее всего они в каждом доме такие поставили. Мы вышли из последнего дома и направились к храму. Тигр два следовал параллельно нам по ту сторону улицы. Карат, идя впереди, проверял землю перед собой. Вокруг храма и внутри не оказалось ловушек. Странно. Мы взошли на бархан за храмом. Когда Утёс сказал, что за храмом раскопанное поле я ему не поверил. Но увидев своими глазами целое черт побери поле посреди пустыни, я искренне удивился! Поле площадью две сотни уже начало заметать песком. Мы спустились вниз. На земле едва различимы грифоньи следы.

— Судя по следам, буквально вчера они тут во всю пахали. – Сказал Карат.

— Это пустынный серозем. – Раздался басом голос Утеса. Он слегка разрыл ямку перед собой. — Самая плодородная почва в пустыне.

— А это что, не знаете? – Карат магией передал Утёсу тростинку. Пегас взял её крылом и осмотрел.

— Без понятия. Как будто… пшеница какая то. Здешняя. В Эквестрии такого сорта не видел.

— Карат, Утёс, Метла, соберите образцы почвы и растений. Остальные за мной к артефакту.

Мы втроём остались. Остальные пошли за Баром. Я собирал тростинки, Карат – образцы почвы. Утёс молча стоял в стороне. Вдруг Карат нарушил тишину.

— Эээ, Утёс, разреши спросить? Откуда такие познания в земледелии?

— С какой целью интересуешься?

— Просто интересно. Мы ж о вас почти ничего не знаем. А тут оказывается вы не только в разведке мастер, но и в земле и пшеницах разумеете! Кто то из родни фермер?

— Ну что то типо того. – Тяжёлый вздох. – Вся семья фермеры.

— Ого! Даже так! А тут вы как оказались? Ну в Инквизиции?

— Скажем так не по собственной инициативе.

— И тем не менее прослужили почти 30 лет и смогли стать живой легендой Инквизиции?!

Снова провел языком по зубам, не открывая рта.

— Опять же, не по собственной инициативе.

— А вы не из разговорчивых.

— В отличие от тебя, Карат.

— Это точно! Ладно, понял, лезть не буду.

— Мне в принципе на тебя плевать, Карат. Это наша последняя совместная миссия. Но на последок, так и быть, скажу: в самой безвыходной ситуации выживает тот, у кого есть цель.

— Понял. Я не это спрашивал, но все равно спасибо за совет. – Улыбнулся Карат.

— Это полезнее будет. Все собрали?... Тогда пошли к остальным.

 Утёс только что сказал больше слов, чем за время всей задачи. И показал мне, что не бывает «слишком поздно» осуществить мечту. «Слишком поздно» — это когда ты сыграешь в ящик. Он всю жизнь занимался не любимым делом и теперь, будучи ветераном разведки, прожив почти пять десятков лет, он воплотит свою мечту. Начнёт жить по-настоящему. Так как сам хочет.

Мы вновь перешли бархан и вернулись в деревню. Остальные окружили камень в центре улицы.

— Ни хрена себе, а это откуда?! – Карат указал на кучу капканов недалеко от артефакта.

— Вокруг камня было штук шесть и из каждого дома по штуке. – ответил Сухой.

— 14 капканов?!

— Они действовали наверняка. – кивнул Топаз.

— Образцы собрали? — Бар повернулся к нам.

— Так точно. — Я и Карат подняли мешочки с землёй и пшеницей.

— Хорошо. Давай их сюда… Надо оцепить деревню. Метла, Карат, Сухой, Топаз, Дядя, встаньте там, там, там, там и вон там. – Он указал на гребни барханов вокруг поселения. — Контроль своих направлений. Я вызываю Кондора. Спускаетесь по моей команде.

Каждый из названных ушёл в свои направления. Пока поднимался услышал как Бар говорил:

— Кондор, это Тигр один… Да, артефакт у нас. Готов передать координаты телепортации… Вас понял.

Боковым зрением я наблюдал как командир вытащил из сумки монету. Ее держало телекинетическое поле. В следующий миг монету окружила магическая белая мерцающая сфера и затем будто впиталась в неё. Бар положил её в копыто и кинул перед собой на метров пять. Она скрылась в песке.

Я взобрался на гребень бархана. Он так и норовил меня сбросить, выталкивая землю из под ног при каждом шаге. Но я одолел эту кучу песка и теперь наблюдаю деревню с высоты трех метров. Солнце все также шпарит со своего небесного трона. Пот льётся ручьем. Воняю как скотина. Но черт возьми, сколь шикарный вид отсюда! Пару минут я стоял на вершине песочного холма и следил за всем вокруг. Каким безумцем надо быть, чтоб сюда явиться? Вновь боковым зрением я увидел как внизу что то мерцает. Монетка. Из песка она мерцала белым светом. Вспышка! На том месте уже стоят 7 Инквизиторов. Трое из них в белых балахонах с красной окантовкой по краям капюшона и подола. Ещё один в уже красном балахоне и чёрной окантовкой. Лица каждого скрыты капюшоном. Учёные пожаловали. Двое по бокам в военной форме черного цвета и ещё один во главе них. Тоже в форме. Сопровождение на месте. Только у того что впереди профиль больно знакомый. Группа подошла ближе к камню и Бар заговорил первым. Тот что впереди пожал копыто командиру и осмотрелся. Точно! Майор Спрингфилд! Не ожидал, его тут увидеть. Затем все было и скучно, и интересно одновременно. Бар передал образцы Спрингфилду. Затем главный учёный подошёл к артефакту, окружил его магическим полем. Руны на камне загорелись неоново голубым светом! Потухли. Он кивнул подчинённым. Те развернулись, направили лучи магии в монетку в песке и через миг на том месте образовался портал. Трое учёных в белых балахонах окружили артефакт магией. Здоровенный каменный жернов весом с четверть тонны медленно воспарил над землёй. Не спеша, аккуратно так. В полете он казался неестественно лёгким. Держа камень в телекинезе группа единорогов в белом вошла в портал и исчезла в его магической глади. За ними пошёл Единорог в красном.

— Все Инквизиторы ко мне. – приказал Бар по кольчуге.

Мы спустились с холмов и собрались рядом с ним. Пока спускались, майор Спригфилд и сопровождение уже вошли в портал.

— Наша задача выполнена, господа. А теперь сваливаем отсюда! – Сказал командир и пропустил нас вперёд. При входе меня вновь ослепила вспышка. Но через секунду уже стоял в зале ОТП номер 1.