Статистика

Иногда, чтобы пролить свет на объект обсуждения, нам нужно всего лишь немного статистики.

Принцесса Селестия

Дни Осы и Паука

Пони магически и генетически сконструированы быть идеальной расой слуг. Они мощные, умные, адаптивные и полностью под контролем их создателей. В результате аварии в лаборатории одна из таких пони освобождается от ментальных цепей, но может ли одинокая кобыла спасти себя и свой род, если даже не знает, что она раб? Это не Эквестрия, что вы знаете и не ваши маленькие пони... пока еще нет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Красный бархат и перо

Работы будут здесь: одна на другую не похожа. Но цель и суть останется одна - земной пони по имени Эльшейн.

Принцесса Луна ОС - пони

Стальной Клык

Этот рассказ о появлении жуткой расы, которая, как считалось, была истреблена под корень четыре тысячи лет назад. Они вернулись, чтобы отомстить.

Эверфри и отрава-цвет

«Жили-были две сестры, — начала Флаттершай, — да мама их, в лесной хижине. Они очень друг друга любили...»

ОС - пони

Ночь шаловливого духа

Ночь Кошмаров, какое замечательное время. Само то, чтобы отправиться с друзьями на кладбище и рассказать парочку жутких историй. Или же… попробовать найти там древний артефакт, в котором заточён опасный Багровый Дух, что по легендам поглощал жизненную энергию пони. Стар Трэкер, Сэндбар и Свифтфут так и поступили и сами того не ведая выпустили на волю опасную демонессу-суккуба. А точнее, это сделал Стар Трэкер, которого она сделала своим новым сосудом.

Другие пони

Власть и властвующие

Одни всю жизнь стремятся к власти и добиваются её. Другие вовсе не стремятся, но всё же получают власть. Власти не бывает много. Власть сопряжена с ещё большей, чем она сама, ответственностью… В Эквестрии завершилось казавшиеся вечным правление принцессы Селестии. А на развалинах доживающей последние годы Империи Грифонов голову подняла новая сила, с которой нельзя не считаться. Вот только она сама не настроена считаться с кем бы то ни было...

Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Дар Доброночной Луны

Какой бы мирной и беззаботной не была жизнь, рано или поздно тебе, маленькая пони, придётся выйти в большой мир — мир, полный разочарования и горечи, обид и вековых тайн, расставаний и дружбы, утешения и надежд.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Октавия

Сборник зарисовок

Различные зарисовки, длиной менее тысячи слов.

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Анализ крови

В рамках программы культурного обмена, начавшего после инцидента у Маяка, новоявленный аликорн Санни Старскаут и Изабелла (также известная как Иззи) Мунбоу приглашены провести неделю в Зефир Хайтс. Королевский врач Блад Секрет хочет воспользоваться шансом и получить у неё немного крови на анализ.

Другие пони

S03E05

Инквизиторы

Глава 8. Последний рывок

Снова пустыня. Снова солнце плавит песок. Барханы бурлят жидким золотом. От этой жары закипает кровь и выгорают волосы. Только дыхание океана под боком спасает от неё. Волны у берега будто его вдох и выдох. Завывающий солёный ветер, в порыве тверже камня, гладил волны дюн. И будто пар от кипящей воды, от дюн поднимался мираж. Пустыня столь многообразна, а океан… океан всегда одинаков. Да, он огромный, иногда буйный, иногда спокойный. Бездонный и неописуемый. Но кое что в нем неизменно: свобода воли. У него нет врагов и нет друзей. Для него нет времени. Нет начала и конца. Это его объединяет с небом. Подобно небу – он вечен, подобно небу – он свободен.

Мы пробежали четверть километра по каменистому и реже песчаному побережью. В прошлый раз бежать было значительно проще. Хотя бы потому что ночью нас не хотел испепелить огромный огненный шар в небе. Сейчас жажда приходит быстрее усталости. Раскалённый песок обжигает копыта. И не было моей радости предела, когда Бар сказал:

— Мы на месте.

В разведку отправили Утёса. Ему сверху виднее. Взлетев на сотню метров, он стал едва различим на фоне неба. Пегас парил в небе будто орел, выслеживающий добычу. Спустя минут пять он вернулся и доложил:

— В деревне восемь домов. В конце улицы строение, похожее на храм. За храмом раскопанное из под песка поле. С виду в деревне ни души. На улице и у поля куча следов. И самое интересное. Наш камень лежит прямо по среди улицы.

— Вообще не подозрительно. – Усмехнулся Карат.

— Да уж. – Согласился Топаз.

— Понятно. Задача такая: делимся по 2 группы. Тигр один – по левой стороне, Тигр два – по правой. Проверяем каждый дом. Топаз остаёшься тут и наблюдаешь. Утёс контроль с воздуха. Если увидели чего, доклад мне и…

— Погоди, Бар. – Перебил его Доцент. — Это все хорошо, но можно и по другому.

— В смысле?

Утес выполз на гребень бархана. Янтарная аура окружила его рог. Медленно поворачивая голову, он осмотрел деревню. Аура потухла и загорелась вновь. Снова не спеша оглядел поселение. Спустился к нам.

— Там никого нет. Магических ловушек тоже. Прежде чем ты спросишь: да, проверил рентгеном. Нет, сердцебиений нет. Нет, излучения магии тоже. Но возможно есть обычные ловушки.

— Ясно. План все тот же. Делимся по четыре и рыщем вокруг. Что то увидели, нашли — доклад мне. Работаем.

Я, Бар, Карат и Утёс пошли по левой стороне. Остальные по правой. Обойдя бархан с боков мы уперлись в стену первого дома – призрака. Полутораметровые оштукатуренные белые стены очертили квадрат вокруг дома. Эту четкую геометрию заполнил бесформенный песок. С годами линий заборов тут будет не различить. Оштукатуренный нежно еловый фасад дома был почти новый. Деревня давно покинута и пустыня теперь её новый обитатель. Она сохранит все в первозданном виде. Песочными пальцами она проникла через дверные проёмы и оконные рамы в каждый дом и заключила всю деревню в объятия. Медленно, но верно поглощает её всецело ближе к собственному сердцу.

Перелезли через забор. Вспомнил как в детстве с пацанами лазили в соседский огород за яблоками. Кхм, внезапная ностальгия. Карат шёл впереди. Вошли в дом. Внутри было пусто: ни мебели, ни окон, ни дверей. Только голые стены. Картина завораживает своим унынием. Пройдя дом насквозь снова вышли во двор, снова перелезли через забор, снова залезли в следующий дом. Осматриваем каждый угол. Чисто. Следующий дом. В зале Карат, идущий впереди приказал остановиться. Аккуратно копытом он раскопал песок. Угли и недогоре.

— Они точно были здесь. Где то сутки назад... Хм. Погодите. – Он подошёл к окну и покопался под ним. Пусто. Подошёл к дверному проёму. Покопался немного там и присвистнул!

— Чего там? – спросил Бар. Карат отошёл от проёма. Взял телекинезом недогоревшую палку и ткнул в раскопанное место. Из песка выпрыгнул капкан! Здоровенный, зубастый! Одним уксусом разломил ветку как щепку.

— Опа! Тут капкан, командир. – Карат оглядел смертельную ловушку. – Шестой капкан типа Б-1. Такие на волка используют. Только на этот зубья приварили. Живодеры. И кажется… — Он раскопал песок вокруг капкана, нашёл цепь и потянул за неё телекинезом. – Да, они его даже не прицепили. Значит возвращаться не собирались. Под ноги смотрим, товарищи.

— Молодец, Карат.

— Рад стараться, командир.

— Приём, Тигр два, это Бар. Мы нашли капкан в дверном проёме. Под ноги смотрим внимательно… Идём дальше.

Мы прошли в следующий дом. Нашли ещё один капкан. И тоже в дверном проёме. Скорее всего они в каждом доме такие поставили. Мы вышли из последнего дома и направились к храму. Тигр два следовал параллельно нам по ту сторону улицы. Карат, идя впереди, проверял землю перед собой. Вокруг храма и внутри не оказалось ловушек. Странно. Мы взошли на бархан за храмом. Когда Утёс сказал, что за храмом раскопанное поле я ему не поверил. Но увидев своими глазами целое черт побери поле посреди пустыни, я искренне удивился! Поле площадью две сотни уже начало заметать песком. Мы спустились вниз. На земле едва различимы грифоньи следы.

— Судя по следам, буквально вчера они тут во всю пахали. – Сказал Карат.

— Это пустынный серозем. – Раздался басом голос Утеса. Он слегка разрыл ямку перед собой. — Самая плодородная почва в пустыне.

— А это что, не знаете? – Карат магией передал Утёсу тростинку. Пегас взял её крылом и осмотрел.

— Без понятия. Как будто… пшеница какая то. Здешняя. В Эквестрии такого сорта не видел.

— Карат, Утёс, Метла, соберите образцы почвы и растений. Остальные за мной к артефакту.

Мы втроём остались. Остальные пошли за Баром. Я собирал тростинки, Карат – образцы почвы. Утёс молча стоял в стороне. Вдруг Карат нарушил тишину.

— Эээ, Утёс, разреши спросить? Откуда такие познания в земледелии?

— С какой целью интересуешься?

— Просто интересно. Мы ж о вас почти ничего не знаем. А тут оказывается вы не только в разведке мастер, но и в земле и пшеницах разумеете! Кто то из родни фермер?

— Ну что то типо того. – Тяжёлый вздох. – Вся семья фермеры.

— Ого! Даже так! А тут вы как оказались? Ну в Инквизиции?

— Скажем так не по собственной инициативе.

— И тем не менее прослужили почти 30 лет и смогли стать живой легендой Инквизиции?!

Снова провел языком по зубам, не открывая рта.

— Опять же, не по собственной инициативе.

— А вы не из разговорчивых.

— В отличие от тебя, Карат.

— Это точно! Ладно, понял, лезть не буду.

— Мне в принципе на тебя плевать, Карат. Это наша последняя совместная миссия. Но на последок, так и быть, скажу: в самой безвыходной ситуации выживает тот, у кого есть цель.

— Понял. Я не это спрашивал, но все равно спасибо за совет. – Улыбнулся Карат.

— Это полезнее будет. Все собрали?... Тогда пошли к остальным.

 Утёс только что сказал больше слов, чем за время всей задачи. И показал мне, что не бывает «слишком поздно» осуществить мечту. «Слишком поздно» — это когда ты сыграешь в ящик. Он всю жизнь занимался не любимым делом и теперь, будучи ветераном разведки, прожив почти пять десятков лет, он воплотит свою мечту. Начнёт жить по-настоящему. Так как сам хочет.

Мы вновь перешли бархан и вернулись в деревню. Остальные окружили камень в центре улицы.

— Ни хрена себе, а это откуда?! – Карат указал на кучу капканов недалеко от артефакта.

— Вокруг камня было штук шесть и из каждого дома по штуке. – ответил Сухой.

— 14 капканов?!

— Они действовали наверняка. – кивнул Топаз.

— Образцы собрали? — Бар повернулся к нам.

— Так точно. — Я и Карат подняли мешочки с землёй и пшеницей.

— Хорошо. Давай их сюда… Надо оцепить деревню. Метла, Карат, Сухой, Топаз, Дядя, встаньте там, там, там, там и вон там. – Он указал на гребни барханов вокруг поселения. — Контроль своих направлений. Я вызываю Кондора. Спускаетесь по моей команде.

Каждый из названных ушёл в свои направления. Пока поднимался услышал как Бар говорил:

— Кондор, это Тигр один… Да, артефакт у нас. Готов передать координаты телепортации… Вас понял.

Боковым зрением я наблюдал как командир вытащил из сумки монету. Ее держало телекинетическое поле. В следующий миг монету окружила магическая белая мерцающая сфера и затем будто впиталась в неё. Бар положил её в копыто и кинул перед собой на метров пять. Она скрылась в песке.

Я взобрался на гребень бархана. Он так и норовил меня сбросить, выталкивая землю из под ног при каждом шаге. Но я одолел эту кучу песка и теперь наблюдаю деревню с высоты трех метров. Солнце все также шпарит со своего небесного трона. Пот льётся ручьем. Воняю как скотина. Но черт возьми, сколь шикарный вид отсюда! Пару минут я стоял на вершине песочного холма и следил за всем вокруг. Каким безумцем надо быть, чтоб сюда явиться? Вновь боковым зрением я увидел как внизу что то мерцает. Монетка. Из песка она мерцала белым светом. Вспышка! На том месте уже стоят 7 Инквизиторов. Трое из них в белых балахонах с красной окантовкой по краям капюшона и подола. Ещё один в уже красном балахоне и чёрной окантовкой. Лица каждого скрыты капюшоном. Учёные пожаловали. Двое по бокам в военной форме черного цвета и ещё один во главе них. Тоже в форме. Сопровождение на месте. Только у того что впереди профиль больно знакомый. Группа подошла ближе к камню и Бар заговорил первым. Тот что впереди пожал копыто командиру и осмотрелся. Точно! Майор Спрингфилд! Не ожидал, его тут увидеть. Затем все было и скучно, и интересно одновременно. Бар передал образцы Спрингфилду. Затем главный учёный подошёл к артефакту, окружил его магическим полем. Руны на камне загорелись неоново голубым светом! Потухли. Он кивнул подчинённым. Те развернулись, направили лучи магии в монетку в песке и через миг на том месте образовался портал. Трое учёных в белых балахонах окружили артефакт магией. Здоровенный каменный жернов весом с четверть тонны медленно воспарил над землёй. Не спеша, аккуратно так. В полете он казался неестественно лёгким. Держа камень в телекинезе группа единорогов в белом вошла в портал и исчезла в его магической глади. За ними пошёл Единорог в красном.

— Все Инквизиторы ко мне. – приказал Бар по кольчуге.

Мы спустились с холмов и собрались рядом с ним. Пока спускались, майор Спригфилд и сопровождение уже вошли в портал.

— Наша задача выполнена, господа. А теперь сваливаем отсюда! – Сказал командир и пропустил нас вперёд. При входе меня вновь ослепила вспышка. Но через секунду уже стоял в зале ОТП номер 1.