Заклинание, которое всё поправит

Твайлайт побеждает Дискорда одним махом.

Твайлайт Спаркл

Exter

Ребенок, спасённый от гибели родного мира, волей судьбы попал в Эквестрию. Какой будет его судьба в этом мире? Сможет ли он стать частью этого мира — или же будет всеми отвергнут? Найдет ли он счастье — или будет проклят своей человеческой сущностью?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Кризалис

Самая длинная ночь

У каждого была своя "Самая Длинная Ночь" - когда время идёт, но рассвет не становится ближе. Для Селестии такая ночь началась когда она впервые подняла луну вместо своей сестры. Её сердце было разбито тоской по сестре, которую она могла никогда больше не увидеть, и увидев падающую звезду, Селестия загадала желание - увидеть её ещё хотья бы раз. Тогда она ещё не знала, что звёзды слышат. Короткая история о двух сёстрах и одной Верной Ученице.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Любовное пиршество Королевы Кризалис

Слово автора оригинала: «Тебя поймала Королева Кризалис, и теперь она извлекает из тебя любовь. При помощи секса.»

Человеки Кризалис

Крылья Меж Звёзд: Планета-капкан

Молодой лётчик-пегас терпит крушение на неизвестной планете. Лететь некуда, но не стоит поддаваться панике... А то можно и копыта отбросить.

ОС - пони Человеки

Ещё один особенный день

Ещё один день из жизни юного грифончика Клюви в семье пони.

ОС - пони

Связь

Он ушел из своего мира, отринув все ради свободы. Но однажды заглянув в Эквестрию уже не смог отвернуться.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Старлайт Глиммер и искусство программирования

Перед Старлайт открываются новые возможности.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Незаслуженная щедрость

Дарить подарки — огромное удовольствие. Но что если твои друзья не ценят твоего отношения, а возможно и не заслуживают твоих даров? Не лучше ли не дарить подарки вовсе? В особенности ТАКИЕ подарки.

Рэрити

Fallout Equestria: Under Radiant Sky

Жизнь ... жизнь никогда не кончается.

Другие пони ОС - пони

S03E05

Отвергнутая королева роя

Глава 1. Тьма обетованная

Тьма… Такая притягательная и всеобволакивающая неизвестность. Она словно обнимает тебя, ты плывешь вместе с ней и чувствуешь невероятное единение. Словно ты достиг точки невозврата, максимальной сингулярности в своём разуме, полностью ей подчинившись. Казалось, что так и должно быть, так и надо. Будто это само собой разумеющееся. Однако внезапно раздался очень далекий звук.

КАП

Звук становился всё ближе. Он отчаянно пробирался ко мне, словно будя меня от очень долгого сна.

КАП

КАП

КАП

«Да что же это такое?» — продолжающиеся капающие звуки вывели, наконец, меня из сна, подобно жужжащим мухам. Я, вроде бы, недавно сантехника приводил, и протекающие трубы починили. Тут опять его вызывать, что ли?

«Почему же так темно?» — отчаянно моргаю я глазами, но ничего не вижу, будто бы мне глаза выкололи. Неужели и свет тоже вырубился? Счета оплачены, может, проводка сгорела? Да какие там провода, у меня же новая квартира! Это последнее, что может выйти из строя! Неужели я вчера настолько перепил, что уже глаза нормально открыть не могу?! Ну-ка, давай приходить в себя по порядку. У человека есть пять органов чувств. Если я вчера нехило так перепил, нужно начать с этого направления.

Итак, начнем со зрения. Отчаянно моргаю глазами, но ничего не выходит. Вроде даже и протираю своими рукавами, но ничего не меняется. Вокруг то ли тьма, то ли темнота, хрен его знает. Может, лучше перейти на другие органы чувств...

Теперь очередь за обонянием. Вдыхаю холодный воздух всеми своими ноздрями и замечаю две детали. Первое: воздух холодный, но холода как такого я особо не ощущаю. Интересно, с чем же это связано… А второе — это то, что пахнет сыростью и спёртым запахом. Будто помещение, в котором я нахожусь, давным-давно не проветривали.

«Подвал, что ли?» — начал строить логические цепочки я. Но ведь в моей квартире нету никакого подвала. Значит, я и не в ней нахожусь, тогда где я, черт подери? Бетоном не пахнет, больше подванивает чем-то более естественным, природным, что ли? Может, камнями со мхом? Чем больше я думаю в этом направлении, тем страшнее мне становится… Так, отставить панику на корабле! Нужно переключиться на что-то другое.

«А что у меня со вкусом?» — задал я себе правильный вопрос. Во рту сухость невиданных мне масштабов. Сушняк такой, будто я не пил несколько дней. Я уверен, что даже и слово с таким обезвоживанием издать не удастся. Поэтому разговаривать пока не стоит.

Со слухом проблем нет. Даже наоборот, кажется, будто он ещё сильнее обострился. Интересно, с чем это связано… Отчего-то слышу, как какая-то жидкость — скорее всего, вода — капает откуда-то. Могу даже визуально представить местонахождение этого капающего звука.

«А когда у меня стал такой хороший слух?» — обнаружил я в себе удивительную особенность. Вроде, особо никаких витаминов не ел, овощи в меру, там… Неужели дело в них? Ещё слышу какие-то совершенно разные звуки, доселе незнакомые мне. Будто кто-то шоркает, прыгает и… рычит? Это наводит на достаточно тревожные мысли. Радует, что я пока относительно далеко от источников этих звуков.

Так, теперь не менее важный орган чувств — осязание. Тело, вроде бы, всё чувствует, однако само оно ведет себя достаточно странно. Я свернулся калачиком и лежу себе, пытаясь прийти в себя. Однако может ли человек так сворачиваться? Обычно подгибают ноги в коленях, чтобы так свернуться, но подогнул я почему-то свои руки. Причем так, как будто спереди у меня тоже ноги. Что у меня с телом, черт возьми?! Так, если я с бодуна продолжу мыслить в таком направлении, то точно сойду с ума.

«Нужно вставать!» — с этими мыслями я вскочил на ноги, как пружинка. Внезапно я ощутил такую легкость в движениях, какую не видывал прежде. Это очень напрягает…

БАМ

Внезапный стук моей бедной головушки об потолок небольшим эхом раздался по помещению. Тело тут же подогнулось и пришлось встать на все четвереньки. На четвереньки, ёкарный бабай! И почему мне так комфортно стоять на всех четырех конечностях? Словно моё тело и создано для такой ходьбы. Это очень странно… Если я продолжу свои размышления в таком же режиме, то ничем хорошим это точно не закончится!

Я замотал головой, чтобы выкинуть эти идиотские бредни из башки, и начал пытаться делать первые шаги после пьянки. А почему я решил, что после пьянки? Голова немного гудит, а в остальном было обезвоживание и тело заметно устало. Словно оно говорило мне, что нуждается хоть в какой-то в пище. Что я помню последнее? Помню, как в панике бежал… но куда… и зачем… Зачем же я бежал… Кажется, что вот-вот поймаю нужную мысль, но она ускользает от меня. В голове будто туман какой-то, очень тяжело что-то вспоминать, будто меня огрели чем-то тяжелым. Но как тогда действовать дальше? Видимо, мне ничего не остаётся другого, кроме как идти дальше.

«Движение — это жизнь, как никак!» — начал переставлять неуклюже свои конечности.

Первые «шаги», если их можно так назвать, дались тяжеловато. Тело подкашивалось, словно я бежал вчера марафон. Мне явно непривычно так передвигаться, однако тело будто бы подсказывает мне, как следует двигаться. Поначалу было трудно так стоять, однако немного попрактиковавшись небольшими шажками, я сумел твердо стоять на своих конечностях.

Неспешно я отправился к выходу из этого тупика. Вокруг была кромешная темнота, однако новые особенности моего зрения позволяли мне хоть чуть-чуть, но видеть очертания стен. Так я и вышел из этой норы, активно осматривая головой вокруг себя, чтобы хоть как-то увидеть непонятное окружение, в котором я оказался. По-видимому, я в какой-то пещере. И как я здесь оказался, мать вашу?!

«Что это за кристаллы?» — увидел я интересные сталагмиты по всему дну пещеры. Да какие к черту сталагмиты? Это самые что ни на есть кристаллы! Они даже светятся зелёным! Малахит? Может даже и нефрит? Нет, на них не похоже… Скорее, что-то между ними. Одно я знаю точно, что таких люминесцентных минералов никогда в своей жизни не встречал. Даже на фотках не видел! Погодите, если от них исходит свет, значит, я могу наконец рассмотреть своё тело! Интересно, насколько сильно меня вчера побили, что мне привычнее двигаться на четвереньках, нежели во весь рост. Да и не вытянешься здесь во весь рост, потолок слишком низкий!

«Так, давай узнаем уже наконец!» — немного воодушевившись, я побрел к неизвестным мне минералам. Рядом с ними я и обнаружил тот самый надоедливый звук капающей воды. Аккурат рядом с ними расположилась небольшая лужица сточной воды. Что-то подсказывало мне не заглядывать в неё, какие-то тревожные мысли витали в моей голове, но я рискнул и посмотрел на своё собственное отражение. Меня постиг самый настоящий шок, а за ним и оцепенение.

Первое, что удалось мне увидеть — это пара больших и круглых варисцитовых глаз. Зрачки были вертикальные, а сама палитра цвета напоминала то самое объединение зелёного и лазурно-бирюзового цвета, которое я запомнил на всю жизнь. После этой мысли зрачки сильно сузились в невероятном потрясении, а сами веки стали дрожать.

«ЧТО ЭТО ЗА ХЕРНЯ?!» — первая мысль прогремела в голове при виде моего лица. При виде такого зрелища я инстинктивно отпрыгнул назад и лишь тогда обратил внимание на свои «ноги». Я поднял свою трясущуюся конечность рядом со светящимся кристаллом, чтобы вдоволь её рассмотреть. Это был черный и очень странный обрубок, какая-то часть моего мозга подсказывала, что это моё копыто.

«КАКОЕ ЕЩЁ, К ЧЕРТУ, КОПЫТО?!» — с большими глазами рассматривал я его. Элегантное, черное, даже сгибается в тех местах, в которых копыто обычно сгибаться не может. Одним словом, рука, только без пальцев. Но была в моей «руке» одна очень трепещущая и в то же время уродливая особенность. Моя конечность была испещрена дырами, через которые просачивался свет кристалла. От осознания этого факта я попробовал прижать его к лицу, однако отверстия я никак не ощутил, словно их и не было вовсе. Даже воздух из моих легких не проходил сквозь них.

Это очень нездоровая херня, которая мне совершенно не нравится! Какие к черту вертикальные глаза?! Какие дырки в копытах?! Какие копыта?!

«ГДЕ МОИ РУКИ И МОЁ ЛИЦО?!» — отчаянно допрашивал я сам себя, однако ответа найти так и не смог.

«Нет… Не-ет… Это не я…» — мой мозг отказывался принимать эти идиотские бредни, которые выдавали мне мои глаза.
«ЭТО НЕВОЗМОЖНО! ЭТО НЕ МОГУ БЫТЬ Я!» — отринул я весь этот сюрреализм.

Я побежал практически бегом. Мне нужно выйти из этой душной пещеры и понять, что со мной случилось! Кто я? Где я? Где мое тело? Мне нужно выяснить! Вопросы продолжали стремительно разрушать мою здоровую психику. Паника охватила мой разум. Я бежал что есть мочи, ни секунды не думал остановиться. Камни с резким звуком отлетали от моих ног. Дыхание сбилось, жадно хватаю спертый воздух, чтобы хоть как-то восполнить кислородный голод, но ничего не выходит.

Внезапный холодный ветер хлынул стремительной силой прямо мне в лицо. Ноги сами подкосились, и я с невероятной скоростью начал останавливаться.

«Обрыв!» — прокричал у себя в голове я, чуть увидев надвигающуюся опасность. Я отчаянно вцепился ногами в землю, но кинетическая энергия не позволяла мне остановиться полностью. Так я проскользил ещё несколько метров.

«Сейчас упаду!» — инстинктивно зажмурился я. Обрыв был всё ближе и ближе, и когда я подумал, что сейчас упаду, внезапно остановился. Аккуратно я открыл глаза и увидел, что ещё сантиметров десять, и точно бы головой полетел на самое дно.

«Я ведь уже умирал!» — какая-то странная и непонятная мысль промелькнула в моём разуме, подобно скрывающемуся среди толпы вору. Однако я зацепился всеми силами за неё, чтобы поймать и распутать тот ужасный клубок тайны в моей голове.

«Я же умер…» — внезапно осенило меня невероятной правдой, отчего я сел на холодный пол пещеры. Тот самый роковой вечер в моей жизни. Декабрьская Москва, улицы с толпами радостных людей, которые с трепетом готовятся к торжеству. Однако меня среди них не было, я бежал, сшибая прохожих с пути. Меня волновала только одна вещь в жизни, это была моя семья… Хоть раз в своей жизни я думал о семье. Ужасно осознавать, что это были мои последние минуты. Всю свою жизнь я работал как проклятый, полагая, что тем самым обеспечу себе и своей семье счастливое будущее. Однако сам не заметил, как стал заложником своих домыслов и принципов и просто не мог посвятить себя ничему другому, кроме работы. Казалось, мы жили под крышей одного дома, но мы были так далеко. Между нами словно была пропасть. Пока всё не дошло до самой критической точки и наш дом под названием семья не стал стремительно разрушаться, будто он сделан из песка. И как только я спохватился и отчаянно ринулся хоть как-то исправить ту ситуацию, я ощутил дыхание смерти на моем затылке. Такое томное и тяжелое, Госпожа Смерть двигалась неспеша, но всегда следовала за мной, когда я пытался всеми способами скрыться от неё. Видимо, такова моя судьба…

«Я не ценил, что имел, пока всё не потерял…» — от этой мысли первая слеза скатилась по моей щеке. Смотрел в эту бездну, будто отождествляя её со своей жизнью, а за той слезой побежали ещё и ещё, пока я не стал рыдать по-настоящему навзрыд. Я самое что ни на есть чудовище. Я не ценил, что имел...