Неделя признательности за непогоду

Вы знаете, как убить в пегаске душу? Поставьте её отвечать за погоду во всём городе и заставьте планировать лишь солнечные дни и лёгкие ночные дожди. Никаких гроз, буранов, а тем более градов или торнадо. Другими словами, ничего интересного. Упаси Селестия создать настоящую погоду, ту, которую так любит Рэйнбоу Дэш. Фермеры никогда бы такого не одобрили. А раз так — шли бы они лесом. Вместе с модницами и принцессами-библиотекаршами, если она им тоже не по нраву. У Рэйнбоу Дэш есть мечта, которой она хочет поделиться с миром, желает он этого или нет. Этот рассказ посвящается всем, кто был страстно увлечён чем-нибудь, хоть раз в своей жизни.

Рэйнбоу Дэш Другие пони

Проблема с родословной

Возвращение Луны было отмечено грандиозным празднеством. Впрочем, торжества улеглись, а до восстановления работы ночного ведомства оставалось ещё несколько месяцев, поэтому Луне не остаётся ничего иного, кроме как маяться от безделья. По крайней мере, так считает Селестия. Когда же она обнаруживает, что Луна тайком забралась в Министерство Записей, то интересуется зачем сестрёнка вообще туда полезла?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Назад к равенству

Старлайт Глиммер вернулась и в этот раз она отправилась в прошлое, чтобы что-то в нём изменить. Во временную воронку также затягивает и Твайлайт. Теперь, принцессе стоит помешать ей, но так ли это нужно?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Улыбка, тортик

Переезд в маленький городок для одной пони перетек в милый праздник благодаря розовому хаосу веселья.

Пинки Пай ОС - пони

Продолжение стэйблриджских хроник

Второй сборник историй о том, как учёные пони регулярно спасают Эквестрию от глобальных и не очень катастроф, которые как происходили так и не прекращаются. Но теперь противостоящих напастям героев стало больше, мест действия тоже…

ОС - пони

Последний атаман

Смертокоготь пал.

Странная (A derpy one)

Быть странной — это тяжёлая судьба, которая обрекает тебя на непонимание, отторжение и издевательства от тех, кто считает себя "нормальным". Быть странной — это особый дар, позволяющий тебе игнорировать обычные нормы жизни и жить так, как хочется тебе, а не другим. И когда ты по-настоящему странная, выбор между этими вариантами зависит только от тебя. Что же выбрала Дёрпи?

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Дружба это оптимум: Больше информации

Селестия просит одного из людей протестировать недавно созданную ей Пинки Пай.

Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Дракон над Понивиллем

Летчик Японских Имераторских ВВС Судзухара Тодзи попадает в Эквестрию, и становится свидетелем совершенно невиданных событий...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Всякое по поням)

Всякое написанное для конкурсов. Может, и еще чего будет)

Принцесса Селестия Принцесса Луна

S03E05

Школа принцессы Твайлайт Спаркл для фантастических жеребят

Глава 15


День уже казался длиннее, чем должен быть. Минуты, казалось, проползали мимо, больше походя на часы. Казалось, что часы вообще не двигаются на протяжении неестественно долгого времени. Сумак старался выдержать все это, хотя его одноклассникам, казалось, было гораздо легче.

Темпест Дэнсер постоянно рассказывала о том, как ее родители любят играть в грязи. Сумак не знал, что и думать о ней. Пегаска, она была тихой, осторожно ступала на копыта и была немного властной. Не то чтобы все пегасы были властными — нет, только большинство из них.

Флинт был жеребенком-пегасом со странными крыльями, который не умел летать, а Тиндер, единорог, был его братом. У обоих были кьютимарки и нечто, известное как симбиотическая магия. Лемон Хартс рассказала об этом классу и упомянула, как Твайлайт хотела разобраться в странной магии.

Строуберри Хартс (не родственница Лемон Хартс) была тихой, немного застенчивой кобылкой-единорогом. Она была одарена сильной магией и могла создавать струйки ароматного воздуха, который чаще всего оказывался клубничным, наполняя класс восхитительным запахом, за исключением того момента, когда это был запах тухлых яиц. Она все еще училась управлять своей магией. У нее неплохо получалось открывать окна с помощью телекинеза.

В углу притаился Циннамон Файр, который почти ничего не говорил. Маленький жеребенок все время извинялся за то, что он мешает и не дает покоя. Он не отходил далеко от Глуми, которая осталась рядом, чтобы помочь. Увы, бедной Глуми понадобится бригада опытных хирургов, чтобы удалить Сильвер Лайн, которая вцепилась в ее ногу и не хотела отпускать.

Класс был небольшой, но Лемон Хартс обещала, что скоро он станет больше. Прибывали и другие ученики, но пока их не было. Первоклашек в школе Твайлайт было немного, и это облегчало жизнь всем пони. Сумак знал, что ему будет некомфортно, если класс станет больше. Судя по реакции Сильвер Лайн, она была бы в ужасе, если бы учеников было больше.


Следуя за своими товарищами, Сумак с удовольствием осматривал части замка, отведенные под школу. На улице то и дело появлялись другие студенты. Сумак немного нервничал из-за толпы, но пребывание рядом с Пеббл помогало. У нее тоже были проблемы с толпой.

В коридорах висели плакаты с надписями "Дружба — это волшебство" и "Незнакомец — это просто друг, которого ты еще не знаешь". Сумак с трудом смирился с этой мыслью. Опасность незнакомца была, то есть незнакомец мог быть опасен, и надо было быть осторожным, но, похоже, незнакомец мог быть и другом. Что же выбрать? Это казалось противоречивым.

Они осмотрели лаборатории, учебные классы, многочисленные библиотеки, медиа-комнаты, музыкальный зал, зал образцов, солярий и оранжерею. Это было удивительное место; Сумак уже видел то, что хотел бы увидеть снова, например, снежную бурю в помещении и зал образцов, где были представлены всевозможные живые животные, многие из которых не поддавались описанию.

Проходя мимо комнаты с открытой дверью, Сумак увидел внутри целую кучу голубых цветов, все они были под стеклом. Только через мгновение он понял, что перед ним ядовитая шутка. От вида опасных голубых цветов по коже пробежали мурашки.

— Класс, не отставайте, пока мы идем в аудиторию, — обратилась Лемон Хартс к своим ученикам. — Не забывайте держаться вместе, пока мы рассаживаемся.

Вслед за Глуми Сумак вошел в аудиторию, которая, на его взгляд, была слишком переполнена. Он почувствовал приступ паники, но тут к нему прижалась Пеббл. Он знал, что она тоже не любит толпу. Большинство других одноклассников, казалось, не обращали на него внимания, но Глуми пришлось втолкнуть в зал и Циннамон, и Сильвер Лайн.

К счастью, их места оказались в левом заднем углу, и Сумак был этим доволен.


Твайлайт Спаркл двинулась через сцену, а Спайк ковылял за ней, сжимая в лапах микрофон. В зале было темно, только хорошо освещенная сцена. Твайлайт и Спайк стояли на островке света. Сбоку от них стояла улыбающаяся кобыла-единорог, и Сумак узнал в ней Твайлайт Вельвет, мать Твайлайт Спаркл.

Твайлайт Вельвет была милой пони. Однажды она пригласила Сумака на обед и задала ему кучу вопросов: счастлив ли он, хочет ли он чего-нибудь, как он относится к тому, что Трикси — его мать, и даже спросила, был бы он счастливее, если бы у него был брат или сестра. Он подозревал, что это было скорее связано с тем, что она выполняла свою работу, чем с тем, что она была милой, но она была милой.

Пока Сумак сидел и наблюдал за происходящим, на сцене на мгновение появилась Эпплджек, которая вышла из-за кулис и кивнула Твайлайт. Возможно, когда все закончится, он сможет навестить Эпплов, чтобы рассказать им о своем первом дне.

— Мы готовы? — спросила Твайлайт.

— Ага, готовы ли мы уже? — спросил Спайк, и его слова вызвали смех у многих пони в зале. Дракон окинул взглядом толпу и улыбнулся. — Говорю вам, если бы меня здесь не было, ничего бы не было сделано.

— Субъективно это верно, — сказала Твайлайт, кивнув головой в знак согласия.

— Твайлайт, всё в порядке, — сказала Рэрити, высунув голову из-за края сцены, с той же стороны, где за мгновение до этого появилась Эпплджек.

— Добро пожаловать, пони, — сказала Твайлайт рокочущим голосом, который теперь был усилен. Спайк стоял возле ее передних ног и держал микрофон, пока Твайлайт говорила. — Это знаменательный день. Я не думала, что это когда-нибудь станет официальным. Я бы хотела поблагодарить нескольких пони, если вы не возражаете.

Толпа не возражала.

— Прежде всего, я хотела бы поблагодарить принцессу Селестию. Она была и остается моим учителем. Без нее все это было бы невозможно. Она научила меня мечтать, надеяться на необычные вещи, и я надеюсь, что смогу преподать этот урок вам. Если упорно трудиться, то осуществление мечт возможно.

Еще один прожектор сфокусировался на Твайлайт, и сцена вокруг нее как-то сразу стала темнее.

— Я хотела бы поблагодарить своих друзей за то, что они были со мной на каждом шагу. Я бы хотела поблагодарить их всех поименно, но список будет очень, очень длинным, и мы будем здесь весь день. Но все вы знаете, о ком идет речь, и без вас ничего этого не было бы.

— Эпплджек, дорогая, перестань играть со светом! — произнес бесплотный голос.

Зал наполнился звуками смеха, и Твайлайт улыбнулась, глядя на сцену. Спайк, держа микрофон в левой когтистой лапе, прикрыл рот правой. Он хохотал, вихляясь всем телом от безудержного веселья.

— Проклятье, Рэрити, как у нас оказался активный микрофон? Выключи его! У Твайлайт сегодня важный день!

Прожектор изменил цвет, и Твайлайт окутало зеленое сияние.

— Это не выключатель звука! О, из всех худших вещей, которые могут случиться, это самая худшая!

— О, иди и упади в обморок где-нибудь на диване, Рэрс!

С визгом звук затих, и прожектор на Твайлайт снова стал теплым, освещающим ее желто-белым светом. Твайлайт широко улыбалась, а зрители продолжали смеяться.

Даже мама Твайлайт хихикала.

— Вот почему вы просите друзей помочь вам… Одни только воспоминания стоят того, — обратилась Твайлайт к зрителям. Она прочистила горло. — Так, на чем я остановилась… Ах, да, я благодарила пони, которые сделали это возможным. Я бы хотела поблагодарить всех вас за то, что вы здесь. Благодаря вам это стало возможным. Моя школа была бы ничем без учеников. Мы еще маленькие, но мы растем!

Твайлайт выхватила микрофон из рук Спайка и держала его перед собой:

— Я также хочу поблагодарить мою собственную ученицу, Старлайт. Спасибо тебе, Старлайт. Ты так много работала, чтобы сделать это возможным.

Прожектор переместился и осветил пони в зале. Пони, сидевшая в первом ряду, помахала копытом, а затем свет прожектора вернулся к Твайлайт. Повернув голову, Твайлайт посмотрела на свою мать.

— Я бы хотела поблагодарить свою маму… Она мне очень помогла… — Твайлайт замолчала, в ее глазах блестели слезы. — Я бы хотела поблагодарить многих пони поименно, но нет времени. — Твайлайт прочистила горло и улыбнулась. — Итак, без лишних слов, мы посмотрим небольшой фильм, чтобы помочь вам сориентироваться. Как только мы закончим, я думаю, что на сегодня мы освободимся пораньше. Я слышу много сообщений о расшатанных нервах и нервном напряжении в первый день.

Толпа зааплодировала, когда сцена потемнела. Свет прожекторов померк, оставив Твайлайт в темноте, и два тяжелых занавеса из фиолетовой парчи, усыпанные звездами, отдернулись, открывая киноэкран.

С мерцанием ожил проектор, и начался показ фильма.


Сумак смотрел не так много фильмов, но несколько из них все же видел. Ему было трудно следить за тем, что говорят, — в зале было плохо слышно, музыка была слишком громкой, и звуки всех окружающих пони заглушали диалог.

Но за фильмом следить было довольно легко. За Старлайт Глиммер следили с помощью камеры, пока она проходила реабилитацию и добивалась прощения многих пони, которым она причинила боль. Фильм повествовал о том, как она упорно трудилась в Нашгороде, пытаясь загладить свою вину и подружиться с теми, кому она принесла столько зла.

Дружба делает возможным все, даже прощение в трудных обстоятельствах. Несколько раз Старлайт выглядела униженной, что, должно быть, еще больше усугублялось тем, что все было снято на камеру. Она терпела гнев, враждебность, даже ужасные оскорбления, обжигающие слова, сказанные в гневе. Она переносила все это с чувством смирения и согнутой шеей.

Сумак почувствовал, как у него подрагивает грудь, когда увидел, как одна из пони, которую обидела Старлайт, ее обнимает. Он подумал о Трикси и теперь лучше понимал, каково ей приходится. На протяжении всего фильма Твайлайт не отходила от Старлайт, предлагая ей поддержку и делая то, что делают друзья.

Это был мощный урок. Неважно, насколько сильно пони обидели тебя, можно простить их и остаться их другом. Сумак почувствовал, как Пеббл прижалась к нему, и был благодарен ей за близость.

Он наблюдал за тем, как Старлайт, умоляя выключить камеру, устроила на экране настоящий скандал. Она лежала на земле, в пыли и грязи, и рыдала, представляя собой публичное зрелище для всех желающих. Пока Твайлайт сидела с ней и пыталась успокоить, к ней подошел белый земной пони. Он сел и, сказав несколько коротких, напряженных слов, обнял Старлайт и прижал ее к себе. От многочисленных слез Старлайт земля стала немного грязной, и белая шерстка земного пони испачкалась. Но его это не смущало. Он обнимал Старлайт, пока она плакала, гладил ее по спине и шее, пытаясь утешить, а вокруг них проходили другие, казалось, безразличные к ее страданиям.

Сумак наблюдал за всем этим, его глаза иногда слезились, и он изо всех сил старался слушать. Интервью, признания, извинения, Старлайт ведет дневник своей борьбы на пленке, ее долгие разговоры и признания, произносимые в камеру. Другие жители Нашгорода также общались с камерой, рассказывая о своих мыслях, чувствах, а иногда и о своем гневе по поводу поступка Старлайт. Но были и обнадеживающие моменты, счастливые моменты, когда пони подбадривали и делились надеждой на то, что Старлайт может исправиться.

Реабилитировав Старлайт, Твайлайт создала мощное послание о дружбе. Просмотр фильма ошеломил Сумака, он был опустошен, находился в глубоком эмоциональном состоянии, и он был не одинок. Многие его сокурсники плакали. Пони в зале обнимали друг друга. Несомненно, дружеские отношения завязывались или укреплялись, как и было задумано Твайлайт при создании фильма.


Выйдя на яркий солнечный свет, Сумак моргнул, зажмурив глаза, и подождал, пока стекла его темных очков еще немного потемнеют. Пеббл стояла рядом с ним, ее лицо было каменным, но Сумак знал, что она должна была что-то чувствовать, даже если не показывала этого.

Глуми стояла, расправив крылья и выгнув спину. Сильвер Лайн пряталась под ней, прижавшись к ногам Глуми. Темно-серый пегас придвинулся поближе к Сумаку и Пеббл, наблюдая за тем, как мимо проносятся ученики, высыпающие в Понивилль теперь, когда первый учебный день закончился.

— Это было нечто, — негромко сказала Глуми. — Настоящая слезовыжималка. Надеюсь, Твайлайт меня простила.

— Что ты сделала? — спросила Пеббл.

— Когда я отправилась в свое приключение, я попросила Твайлайт прогнать меня. Я натравила на нее облако. — Глуми улыбнулась, и ее взгляд устремился в какую-то несуществующую далекую точку. — Я уверена, что Твайлайт меня простила, но, наверное, мне стоит еще раз убедиться в этом. Придется сделать это, когда она не будет так занята.

— Сумак Эппл. — Эпплджек появилась из ниоткуда и без раздумий набросилась на бедного Сумака, подхватив его на ноги, чтобы обнять и прижать к себе. Не обращая внимания на его корчи и попытки вырваться, Эпплджек уселась на зад, обхватив Сумака передними ногами. — Хорошо прошел первый учебный день? Эпплджек посмотрела на Пеббл:

— Пеббл, надеюсь, ты не будешь возражать, если я прижмусь к твоему красавцу?

Шоколадно-коричневая мордочка кобылки приобрела глубокий фиолетовый оттенок, и она моргнула, глядя на Эпплджек. Пеббл ничего не сказала, но уставилась на нее, ее глаза сузились, и через несколько секунд она прижала уши к голове. Пеббл покачала головой:

— Жеребята — это мерзко, а он вонючий. Он не мой кавалер.

— Ну вот, теперь ты так говоришь, — ответила Эпплджек дразнящим тоном, когда Глуми начала хихикать, — но дай ему время, Пеббл Пай.

— Нет. — Сев на круп, Пеббл сложила передние ноги на бока и вызывающе посмотрела вверх.

Сумак, не сумев освободиться, перестал извиваться, смущенно опустив уши. Он что, вонял? В данный момент он мало что мог сделать, поскольку был зажат в объятиях Эпплджек. Он был голоден, хотел пить, а его эмоции были на взводе от фильма. Он не хотел думать о Пеббл в таком ключе, это было отвратительно. Он все еще привыкал к тому, что она ему просто друг.

— Давайте, вы оба, пойдемте домой и пообедаем. — Эпплджек повернулась и посмотрела на Глуми. — Добрый день, Глуми. Мне бы не помешал лишний дождь, если ты не против. Осенние овощи выглядят немного суховатыми, если ты понимаешь, о чем я.

— Я посмотрю, что можно сделать, Эпплджек, — ответила Глуми. — Покедова, Сумак и Пеббл.

И с этими словами Глуми подхватила Сильвер Лайн и улетела, а маленький детеныш гриффонессы завопил в знак протеста, совсем не радуясь тому, что летит с мамой. Она пронзительно закричала, но при этом помахала на прощание Сумаку, Пеббл и Эпплджек.