Роща черных тюльпанов

Сантцилия, остров, где за удар по одной щеке следует отвечать ударом сильнее. История о возникновения самого влиятельного преступного клана на острове, созданным простыми жеребцами, которые хотели жить, воплощать свои мечты и любить.

Другие пони

Твайлайт идет вперед

Твайлайт идёт вперёд

Твайлайт Спаркл

Спутник

Холодная война. Сталлионград вырывается вперёд в космической гонке, запустив первый искусственный спутник планеты. Чем ответит Эквестрия?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек

Медовый час

Что происходит, когда Октавия играет?..

Октавия

Фаирсан

Трем аликорнам Луне, Селестии и Фаирсану приходится покинуть родной мир на колонизационном корабле, снаряженным для заселения нового мира. Корабль терпит бедствие и садится на пустынную планету. Приземлившиеся на спасательной капсуле Селестия с Фаирсаном пытаются отыскать и спасти корабль.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Филомина ОС - пони

Долгосрочная комбинация

Этого момента она ждала годы. Новая правительница Эквестрии навещает свою самую ценную пленницу, чтобы в подробностях описать масштабы её поражения. Этому моменту предшествовали многие годы обмана, махинаций и предательств, и теперь она намерена насладиться каждой эмоцией, что отразится на лице принцессы дружбы. А когда аликорн в полной мере осознает, как хитроумно её обыграли, тогда останется всего одно незавершённое дело…

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Лошадка в тумане

Однажды Старлайт и Трикси отправились в гости...

Трикси, Великая и Могучая Мод Пай Старлайт Глиммер

Я Дирижабль

Дрон 319, лучший шпион Королевы Кризалис в Понивилле, оказывается где-то над Сидрфестом, привязанный к воздушному шару. Почему? Неизвестно. Когда его спрашивают о предназначении, он высказывает самую подходящую мысль, пытаясь не раскрыть себя. “Я дирижабль.”

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Куда уходит музыка

Винил Скрэтч решила узнать, куда по ночам уходит Октавия, однако, ответ её приятно удивил

Флаттершай Принцесса Луна DJ PON-3 Октавия

Флаттершай против!

Сатирическая юмореска, пародирующая так называемые клопфики.

Флаттершай

S03E05

Школа принцессы Твайлайт Спаркл для фантастических жеребят

Глава 39


Темнота. Все было окутано тьмой. Свет казался каким-то тонким и слабым. Сумак все еще пытался прийти в себя, его внутренности были взболтаны, как яйца для омлета, и он был почти уверен, что его мозг находится в левом переднем копыте. В этот момент он немного ненавидел Старлайт, поскольку она, казалось, ничуть не пострадала от их путешествия и подпрыгивала, осматриваясь.

Он висел в воздухе, окруженный пурпурного цвета защитным пузырем, который пульсировал и шипел от сильной магии. Твайлайт была напрямую связана с ним магией, и это, похоже, имело двусторонний эффект: Сумак чувствовал, как ее магия струится сквозь него, и благодаря этому он как-то лучше понимал, как работают щитовые заклинания.

Вдалеке что-то издало пронзительный вопль, и Сумак едва не лишился чувств. Все жуткие истории, которые он читал в книгах, не подготовили его к этому так хорошо, как он надеялся. Сейчас он переживал жуткую историю, а в этих книгах случались ужасные вещи, и Трикси иногда беспокоилась, что он их читает. Например, про злобного мстителя, который ходил и выковыривал глазные яблоки из глазниц, потому что его собственные глаза были украдены (его учеником, между прочим!), а потом пони, у которых выковыряли глазные яблоки, вернулись в виде зомби, жаждущих мозгов. Сумаку показалось, что было бы правильнее, если бы у них, как у мстителей, была ненасытная жажда глазных яблок.

— Это страшное место, — сказал Сумак тихим шепотом, опасаясь, что ему вырвут глазные яблоки.

— Это место проклято, — ответила Старлайт без тени страха в голосе. — Здесь было много битв, и теперь все те, кто пал здесь, продолжают сражаться, проклятые продолжать сражаться. Твайлайт говорит, что те, кто погибнет в поисках сокровищ, тоже прокляты и будут вынуждены сражаться вечно…

— Старлайт, заткнись! — Твайлайт огрызнулась на свою помощницу.

— Так точно. — Старлайт замолчала.

Слишком поздно — Сумак уже дрожал от страха. Он слышал крики, звон стали о сталь и взрывной треск магии. Он понял, что слышит звуки давно прошедших битв, отголоски жестокости давних времен. Он не хотел сражаться вечно. Пасть здесь означало встретить ужасную судьбу. Он верил, что Твайлайт знает, что делает.

— Когда мы двинемся вперед, на нас нападут призраки нежити. Они ненавидят нас, потому что мы все еще живые и теплые. У нас со Старлайт есть заклинания против страха, порождаемого нежитью, а Трикси знает отворотное заклинание, которое защитит нас от неземного холода, который они порождают. Сумак, каким бы страшным это ни казалось, я обещаю, что ты в безопасности. — Твайлайт подняла Сумака и посмотрела ему в глаза. — Я серьезно, ты будешь в безопасности. Просто доверься нам, хорошо?

— А их можно убить или уничтожить? — спросил Сумак. Ему стало интересно, откуда Трикси знает, как отменить действие чар, и он решил спросить, но сейчас было не время.

— Нет. — Твайлайт покачала головой. — Их можно уничтожить на короткое время, но они снова восстанут. Такова природа этого места.

— Пора стать великой и могущественной, — вздохнула Трикси, скорее для себя, чем для кого-то еще. — Я делаю это, чтобы дать Сумаку и другим лучшее, светлое будущее, и не для себя… не для собственной славы, а для блага других…

Старлайт тоже собиралась с мыслями. Ее губы шевелились, но Сумак не слышал слов. Бледно-белое пламя затрепетало по телу Старлайт, и она засияла серебряным светом. Пламя перекинулось с нее на Твайлайт, затем пронеслось по магической связи и окружило его щитовой пузырь. Затем пламя перекинулось на Трикси и окружило ее.

Возле головы Трикси возникла светящаяся сфера, похожая на крошечное миниатюрное солнце, и начала вращаться вокруг нее. Она проливала во тьму успокаивающий желто-оранжевый свет, и Сумак почувствовал, как в его костях зарождается тепло, как будто он оказался на улице в солнечный день.

— Как бы я хотела, чтобы Мундэнсер была здесь с Трикси и мной, — прошептала Старлайт Твайлайт, — мы трое — самые могущественные единороги нашего времени… и если бы ты и Сумак были с нами, мы бы разгромили это место…

— Старлайт, сдерживай свою агрессию, она нас погубит. — Глаза Твайлайт сузились, и она уставилась на свою ученицу. — Я оставила Мундэнсер для защиты Понивилля на случай, если кто-то из наших многочисленных врагов решит предпринять попытку в мое отсутствие. Мы здесь не ради битвы, а чтобы забрать некоторые артефакты и защитить других.

— Да, конечно, мой учитель. — Старлайт склонила голову. — Прошу прощения, учитель, у меня был минутный просчет, я не позволю ему повториться.

Сумак был почти околдован этим обменом, он следил за каждым словом, очарованный отношениями между мастером и учеником. Он сам хотел таких отношений, и сейчас, в этот момент, он испытывал острое чувство тоски по ним. Он также обратил внимание на то, что Мундэнсер была могущественна, достаточно могущественна, чтобы Твайлайт доверила ей защиту Понивилля, и отложил этот маленький фрагмент на потом. Теперь его усиленный интеллект позволил его острому уму начать строить схемы и замыслы.

— Начнем, — сказала Твайлайт, открывая гнилую на вид дверь. — Держитесь вместе!


Центральный двор представлял собой жуткое место. Казалось, он менял размеры, пока Сумак смотрел на него: то увеличивался, то уменьшался, и был заполнен всевозможной жуткой нежитью. Спектральная нежить, трупная нежить, скелетная нежить — он видел их всех. Они сражались друг с другом, занимаясь тем, чем занимались, когда вокруг не было живых, но теперь все они объединились, найдя общий язык в своей кипящей ненависти к живой плоти.

Первое заклинание бросила Трикси. Сначала Сумак подумал, что это будет огненный шар, но его потрясла и удивила стена пламени, возникшая перед ней. Стена пламени превратилась в волну пламени, переливающуюся, бурлящую, как жидкость, а затем она устремилась вперед, расплескивая впереди себя огненное цунами. Она была довольно широкой и врезалась в нежить, как набегающий прилив, сжигая их, поджигая и заставляя их гнилые трупы разлетаться на части, как куклы, брошенные на произвол судьбы жеребенком, закатившим истерику.

И какие это были странные трупы! Сумак видел самые разные. Кентавры, пони, грифоны, минотавры, алмазные псы — многие были привлечены сюда, и многие погибли, подарив этому месту то, в чем оно нуждалось, — бессмертных защитников, чтобы охранять тайны, погребенные внутри.

Волна огня разбилась о каменную стену в дальнем конце двора, и путь был почти свободен. Твайлайт двинулась вперед, пока нежить не успела опомниться, и направилась к двери впереди. Она двигалась целеустремленно, словно знала, куда идти. Пока они шли вместе, Старлайт отбила несколько нежитей, подошедших слишком близко, выстрелив в них серебряным лучом, мерцавшим как лунный свет.

Сумак в ужасе смотрел на это: многие из трупов начали приходить в себя, некоторые из них все еще горели, а некоторые начали подниматься. Ему это не нравилось, совсем не нравилось, и даже с заклинанием, защищавшим его от магического страха, он все равно боялся. Он понимал, что заклинание защищает его только от магического страха, а страх, который он испытывает, — это его собственный страх, и единственный способ избавиться от него — перестать быть таким маленьким испуганным жеребенком.

Твайлайт распахнула дверь, и группа поспешила внутрь, а нежить за ними по пятам…


Перед ними расстилался невероятно длинный коридор. Старлайт шла впереди, Твайлайт — за ней с Сумаком на буксире, а Трикси — сзади. Двери за ними не было — она исчезла, как только была закрыта. Над ними нависал высокий каменный потолок, покрытый слизью и лишайниками.

— Думаю, принцесса Луна могла бы использовать это место в нескольких плохих снах, — сказала Твайлайт, осматриваясь. Смотреть было особо не на что, и Твайлайт покачала головой. — Я думала, что мы окажемся в лабиринте, когда прошли через дверь, но вместо этого нас отправили в это место.

— Твайлайт, доверься своим способностям. Если твое заклинание говорит, что за этой дверью находится лабиринт, значит, мы в лабиринте. Нам просто нужно придумать, как пройти этот бесконечный коридор. — Старлайт ударила ногой по стене, а затем принялась изучать каменную конструкцию вокруг себя.

— Кажется, сейчас мы в безопасности. — Сумак тоже осмотрелся. — Мы здесь совсем одни.

— Пока, — ответила Трикси.

— Эй, что это? — Старлайт встала на задние ноги и принялась изучать ржавое железное бра на стене. Она уперлась двумя передними копытами в камень. — От него исходит странный магический фон. — Она коснулась его телекинезом и сказала: — Эй, оно поворачивается!

Что-то пошло не так, потому что, когда Старлайт попыталась повернуть железное бра, оно не сдвинулось с места, зато сдвинулся коридор. Весь коридор стал наклоняться, и вместо того, чтобы простираться перед ними, он превратился в холм, грозящий сбросить их вниз, и он становился все круче и круче, пока…

Под ними не оказалась бездонная яма, а над ними — бесконечная шахта. Группа падала лишь на мгновение: Старлайт левитировала себя с помощью своей магии, а Твайлайт парила на крыльях, удерживая Трикси в левитационном пузыре. Ржавый железный светильник остался неподвижным и по-прежнему указывал в том же направлении.

— Ну, это было здорово, — сказала Старлайт бодрым, веселым голосом, от которого брови Твайлайт совершили впечатляющую гимнастику. — Бра не двигается, а коридор двигается.

— Какое потрясающее наблюдение! — огрызнулась Твайлайт.

— О, Твайлайт, не будь такой ворчуньей…

— Я тебе покажу ворчуна! — Твайлайт скривила губы в недовольном оскале. — Нас чуть не сбросили в бесконечную шахту! Не забывай о том, что ты делаешь и как это может повлиять на других!

— Я уверена, что это иллюзия, — ответила Старлайт, все еще улыбаясь. — Рано или поздно мы бы во что-нибудь бы вляпались. Кроме того, с нами все в порядке. — Без предупреждения Старлайт нырнула вниз и отправилась посмотреть, что предлагает коридор, ставший теперь бездонной ямой.

Сумак заметил, что падать было гораздо легче, чем идти. Позволяя себе падать, Старлайт экономила энергию и берегла силы. Она остановилась далеко под ними, и он с трудом разобрал, что она делает.

— Здесь большое нагромождение иллюзий, кажется, здесь есть дверь, но я не знаю, как ее открыть, — сказала Старлайт снизу. — Жаль, что здесь нет Тарниша, он умеет видеть сквозь иллюзии с помощью своего астрального зрения.

— Если бы Тарниш был здесь, вы бы двое только и делали, что дрались! — Твайлайт с неожиданной быстротой спустилась вниз и присоединилась к Старлайт. — Клянусь, я не могу оставить вас двоих наедине ни на минуту…

— Я ему не нравлюсь, — сказала Старлайт, прерывая Твайлайт, и ее голос превратился в хныканье.

Твайлайт внезапно остановилась, и Сумак почувствовал, как у него свело живот. Он наблюдал, как она начала осматривать стену, трогать ее и изучать камни. Ему стало интересно, почему Тарниш не любит Старлайт, и он решил спросить, но потом решил, что сейчас самое время промолчать. Взрослые выглядели напряженными, и за глупые вопросы его могут отругать.

— Это озадачивает. — Твайлайт нахмурила брови и покачала головой. — Здесь есть иллюзия, но нет двери. Я не понимаю…

— Великая и могучая Трикси покажет тебе! — Развернувшись с помощью магии левитации Твайлайт, Трикси ткнула в стену по ту сторону бездонной шахты, противоположную той, куда смотрели Старлайт и Твайлайт, и ее копыто прошло сквозь камень. — Это заклинание проекции, болтливые олухи! Это же элементарная иллюзия! Ты что, не училась в школе?

— У меня никогда не получалось с иллюзиями, — призналась Твайлайт. — Они никогда не были достаточно реальными. Мне нравится иметь дело с осязаемыми предметами, а не с неправдой и проецируемой ложью.

Пока Твайлайт говорила, Трикси закатила глаза и покачала головой с отвращением. Сумак нагляделся и наслушался, как ведут себя взрослые, и не знал, что и думать. Твайлайт, Старлайт и Трикси были совсем другими пони в этой ситуации, вдали от школы. Если бы они были ученицами, их бы поставили в угол и, возможно, заставили бы писать сочинения о хорошем поведении.

— Иллюрная — самая мощная из всех школ магии. — Трикси вскинула бровь и окинула Твайлайт и Старлайт надменным взглядом.

— Нет. — Старлайт покачала головой. — Разрушение — это то, что нужно.

— Вы обе ошибаетесь! — Твайлайт пролетела между Старлайт и Трикси. — Прорицание — это истинный путь к власти… потому что знание — это сила. Мы должны знать непознанное, если хотим иметь силу.

— Только яйцеголовая может так говорить. — Старлайт закатила глаза и заскулила.

— Мы согласны, Старлайт. — Трикси покачала головой и посмотрела на Твайлайт.

— Кстати, ты должна показать мне, как ты создала эту волну пламени, — сказала Старлайт Трикси. — Это было впечатляюще, очень впечатляюще.

— Хватит! — огрызнулась Твайлайт. — Клянусь, это все равно что пасти кошек! У нас есть работа! Сумак, я дам тебе еще одну каплю настойки, а потом мы пройдем через эту дверь и посмотрим, что за ней.

Сумаку не терпелось увидеть, что находится за дверью…