Тишина

Тихий, ничем не примечательный дом на окраине, молчащий вот уже несколько лет, однако он далеко не заброшенный. Но если так, то что происходит внутри?

Другие пони

Как я побывал в Экветрии

Привет всем, меня зовут Бен Тёрнер. Я работаю архитектором, в одном музее города. Кстати, чуть не забыл ,живу я в городе Сан-Франциско. Жил я обычной скучной жизнью, до того как я попал в мир: «Пони, дружбы и магии».

Кто с мечом придёт

Найтмер Мун победила. Сразила Селестию, разбила Элементы, изгнала солнце. Много воды утекло с той поры. Так много, что Найтмер успела не раз обдумать свои поступки. Разумеется, ошибки непросто исправить. Ничто не проходит бесследно, даже для властителей мира.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун

Пять двадцаток на четыре

Несмотря на то, что MLP.FiM закончился несколько лет назад, мои друзья и я все еще любили этот Сериал. Истории, мерч, фан–арт – мне все нравилось. Однако все начало становиться странным, когда я обнаружил, что у меня на ноге появилась кьютимарка. Люди не должны получать кьютимарки, так откуда же, черт возьми, это взялось? И что происходит с моими волосами?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Другие пони Человеки Шайнинг Армор

Последствия крушения "Надежды"

Ранним летним утром, во время проезда фирменного экспресса "Надежда", были взорваны опоры Кантеркрикского моста. Последствия крушения были далеко идущими. Гораздо более далеко идущими, чем могла подумать принцесса Селестия или даже те, кто был за это в ответе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Когда гармония уходит…

С принцессой Селестией произошло что-то странное: из доброй и справедливой правительницы она превратилась в безжалостного тирана и запретила в Эквестрии магию, а её сестра пропала без вести. В стране рушится гармония, пони теряют надежду на счастливое будущее. Шестёрка друзей решает разобраться с ситуацией, однако всё идёт не так хорошо, как хотелось бы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Каменный человек

Если бы мне кто-нибудь сказал, что однажды я попаду в мир разумных пони, стану их рабом и буду трудиться на шахтах, я бы поржал и предложил ему проспаться... Вот только теперь мне не до смеха.

Пинки Пай Другие пони Человеки Лаймстоун Пай Марбл Пай

Последняя воля Болдера

Душеприказчик Болдера зачитывает последнюю волю своего клиента для трёх пони.

Пинки Пай Мод Пай Старлайт Глиммер

Возвращение

Хотя Старлайт хорошо знает свою наставницу и её жизнь в Понивилле, ей всё же очень интересно, как та жила ещё до их знакомства. Дискорд, никогда не отказывающийся поучаствовать в подобном, решает показать единорожке что-то, без чего, возможно, судьба Твайлайт была бы совсем иной.

Твайлайт Спаркл Спайк Дискорд Старлайт Глиммер

Тёмный кирин

Ударом Кристального Сердца Сомбру забрасывает в земли существ, рог которых подобен в росте и развитии ветке дерева. Неоднозначность предоставленной возможности становится понятна сверженному королю, когда он узнаёт, что для восстановления рога ему придётся освоить философию, так не похожую на его собственные взгляды на мир. Ситуацию осложняет и понимание того, что его милитаризм способен помочь киринам больше их миролюбия, ведь их земли терроризирует существо, не ведущее осмысленных переговоров.

Король Сомбра

Автор рисунка: BonesWolbach

Во тьме ночных кошмаров

Эпилог

Бесконечная тишина окутывала руины опустошенного, почти безжизненного мира. Лишь ветер гонял мириады сверкающих пылинок, танцующих в бесконечной метели изорванной, искаженной магии. Эти крупицы изменяющего отравляли всех и каждого, воду, землю, всякое живое и не только существо, меняя, убивая, калеча.

Мир каждую минуту становился разным, другим, похожим и непохожим на себя.

Эпицентры взрывов обратились в зоны бесконечных магических искажений. На севере и юге они были относительно небольшими, всего лишь около сотни километров в диаметре, но на месте Кантерлота образовалась огромная воронка, до сих пор не остывшая, алеющая расплавленной породой. Шесть безумной мощи взрывов попросту испарили город и все окрестности, разорвали магическую суть мира, пронеслись сквозь весь Эквус, обратив страны, расы, континенты в искаженные, измученные пустыни, смертельно опасные для любой жизни.

И лишь несколько анклавов, убежищ уцелело.

Высоко-высоко в небе парил небесный остров, окруженный многослойным барьером. Вокруг него бушевала буря, сотни, тысячи молний били в Облачную Цитадель, словно в попытках обратить этот кусочек жизни в столь же искаженную, смертоносную пустошь, что и внизу. Далеко от него и значительно ниже Клаудсдейл, порядком потрепанный, частично разрушенный, смещался к Зебрике. Его обитатели надеялись найти хотя бы там спокойную гавань, еще не зная, насколько изменился мир.

Мейнхэттен, окруженный зеленоватой пленкой могучего барьера, был в руинах. Удар разорванной в пыль магии не навредил ему, но ударная волна взрывов просто обрушила небоскребы чудовищным по силе землетрясением. Десятки, сотни тысяч погибли под завалами, рискуя отравить город смрадом смерти и гниения, но пони всеми силами стремились спасти свой дом.

Посреди пустыни, оставшейся от Вечнодикого Леса, стоял непроглядно черный купол барьера. Вокруг – выжженная, черно-серая от пепла земля, под ним же – множество пони, с надеждой и верой смотрящие вперед, в будущее. Здесь не ощущалось и капли отчаяния, оно исчезало, стоило ему только зародиться. И только одной пони было известно, останется ли это место мирным, или обратится предсказанным гнездом погибели.

Далеко на западе чейджлинги спешно латали улей, заделывая дыры, ставя фильтры, воздвигая барьеры, перебарывая резко ставшую непослушной и ядовитой магию. В центре мерцал розовым артефакт, распространяющий ощущение тепла и любви, напитывая ею каждого жаждущего ее, утоляя бесконечный голод расы.

Укрывшиеся в Холлоу Шэйдс пони с тревогой пересчитывали свои припасы. У них не было могучего реактора, лишь зачарованные амулеты. Этого с трудом хватило, чтобы позволить пережить ударную волну, но витающие в воздухе все более многочисленные крупицы магии наглядно демонстрировали, что это был их предел.

И таких убежищ, обреченных на гибель, были десятки. Королева не могла спасти всех, и не желала... Но самое ценное было защищено лучше всех.

Урбнокс почти не ощутил удара взрывов. Его магический фон был близок к идеалу. Здесь было достаточно припасов, ресурсов и места – Владычица Кошмаров расширила город в несколько раз. Реактор был огромен, чудовищен по своей мощи и возможностям... И был не один. Королева оставила своей дочери пространство для расширения.

Эквус обратился в пустошь, но среди пепла сохранились ростки, способные вырасти в новую цивилизацию. Цикл вновь провернулся... И был уничтожен. Война разрушила мир, чтобы на его руинах пони, прошедшие горнило смертей и убийств, сквозь кровь и потери, построили что-то новое.

Каким он будет? Никто не знает. Но война...

Война закончилась.