У Селестии много секса

Нет, на самом деле, у принцессы Селестии много секса. Правда. Утверждения Каденс об обратном необоснованны, ложны, и её беспокойство по этому поводу совершенно неуместно. Нет абсолютно никаких оснований для обсуждения этой темы.

Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Любовь и Богиня

Гротеск о любви, ненависти и дружбомагии.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

На крыльях огня

Продолжение истории "Все грани мира". Для понимания вопроса зачем кое-кому понадобились "попаданцы", рекомендуется прочитать вышеуказанный фик. Рассказ начинал писаться как квента для своего аватара в Эквестрии и незаметно разросся в полноценный фанфик. Марти Сью во все поля. Читайте, комментируйте, голосуйте. Надеюсь, Вам понравится.

Рэйнбоу Дэш Другие пони ОС - пони Человеки

Необычное нововведение

Однажды у лучшей в Понивилле медсестры появилась новая пациентка. Чуть позже Редхарт обнаружила, что в той есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Типа, гораздо большее. И даже самой Клауд Кикер этого не переплюнуть…

Другие пони Сестра Рэдхарт

Обвал

В кристальных шахтах под Кантерлотом произошёл обвал. Группа шахтёров оказалась запертой в каменной ловушке по ту сторону завала. На поиски и для спасения пропавших был отправлен отряд гвардейцев…

ОС - пони

История камня

Поняши гуляют.

Другие пони

Комедия абсурда, или Кэррот Топ всегда на высоте

Моркови много не бывает. Это неприятно. Битов и подавно. Это уже обидно. Но особенно пикантной ситуация становится, когда ни того ни другого нет от слова совсем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Энджел Кэррот Топ

Из Зоны Отчуждения

Так как в Зоне сантиментам, не место, а сострадания и доброта, первый шаг к могиле, Сталкеру попавшему в доброю и мирную Эквестрию будет не легко приспособится к гармонии. Он недружелюбен и ко всему относится с недоверием, слушая лишь свои сталкерские инстинкты. Но Эквестрия уже готова ,и теперь покажет бродяге из Зоны, что такое семья, дружба, и простое поняшное счастье.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Биг Макинтош Диамонд Тиара Спитфайр Сорен Совелий Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони Октавия Найтмэр Мун Кэррот Топ

Тайная вечеря

Как-то в погреб Эпплджек ночью забрался вор. Но Твайлайт и подумать не могла, какие страшные тайны могут скрываться за похищением квашеной капусты...

Твайлайт Спаркл Эплблум Принцесса Селестия Принцесса Луна

Нежеланный жук-вонючка

Вонючка, рабочий чейнджлинг, предназначенный для размножения, после того как он созреет, оказывается изгнанным из своего улья после того, как в результате неудачного магического эффекта от него начинает исходить зловонный запах. Отрезанный от роя и выброшенный из улья, сможет ли Вонючка выжить в опасных диких землях Эквестрии?

Твайлайт Спаркл Другие пони Кризалис Чейнджлинги

Автор рисунка: MurDareik

Испытание огнем

Ванильное утро

Данная глава продолжает этот фик. Спасибо за помощь и вычитку krelkin.

Вайт проснулся и потер глаза копытом. Втянув воздух, он почувствовал тонкий, едва уловимый ванильный запах, словно кто-то сейчас занимался выпечкой.

«Не похоже чтобы сестра готовила пироги, — подумал он. — Обычно она по утрам делает ромашковый бутерброд и чай. Откуда идет этот запах? С улицы?»

Единорог потер лоб копытом, пытаясь вспомнить, что произошло вчера.

«Так, я получил кьютиметку, — возвращался он мыслью, — Фастер прыгала как очумелая от восторга, потом вечеринка, которую устроила Пинки… все, дальше не помню».

Внезапно всплывший в голове образ знакомой пони, заставил его широко распахнуть глаза, приподняться в кровати и уставиться на голую стену.

«Пинки! – Жеребец моментально проснулся, и мысли помчали галопом, показывая ему живые картины прошедшего события. — Точно, вечеринка, веселье, пунш, сидр, танцы. Потом, помнится, всех уже слегка вело от принятых напитков, и гости стали расходится по домам. Кажется, я один возвращался домой. Все, дальше ничего не помню».

Как не силился Вайт, но больше ничего не смог вспомнить. Помотав головой, единорог думал, что так вызовет череду воспоминаний, но после третьего раз понял, что попытки были тщетны. Тяжело плюхнувшись в объятья теплой кровати, пони потянулся и протяжно зевнул. Сбоку кто-то пошевелился, и он посмотрел, не сестра ли к нему залезла ночью, как делала это еще в детстве, однако, когда увидел, что рядом спала знакомая розовая пони, сердце его стало отбивать такую чечетку, что готово было выпрыгнуть из груди в любой момент.

Рядом лежала Пинки, пони, которая ему нравилась и которую он любил. Но почему она была у него дома и тем более в одной с ним кровати, не помнил. Зная, что ответ лежит где-то во вчерашнем дне, он напряг мозг, пытаясь выудить у него хоть малую толику воспоминаний о его любимой, но ничего не происходило, перед глазами была ангельская мордочка розовой кобылки с вечно взъерошенной гривой.

Вайт не отводил от нее взгляда несколько минут, боясь даже пошевелится, чтобы не прервать сон гостьи, ведь понимал, что когда она проснется, то позавтракает и уйдет. Он медленно, аккуратно потянулся к ней носом, втянул пьянящий аромат гривы, раскинувшейся на подушке, и почувствовал слегка резкий, но приятный запах ванили. Внезапно воспоминания поплыли стремительным потоком перед глазами:

— Поздравляю тебя, Вайт, — подошла к нему ЭплДжэк. — Ты отхватил один из лучших кусочков яблочного пирога. Береги ее, не огорчай и не обижай.

— Я думаю, что эта книга пригодится будущим родителям, — сказала лиловая единорожка, протягивая Вайту толстый фолиант. – Я знаю, что порой Пинки бывает несерьезная, поэтому книгу отдаю тебе.

Все: Твайлайт, ЭйДжэй, Дэш, Рарити, даже скромница-тихоня Флаттершай, и пони, которых он видел мельком в Понивиле, — все подходили, что бы поздравить его со свадьбой.

«Точно, борода Селестии, — застонал от счастья жеребец. – Вечеринка, она была непростая. Верно. Это была наша с Пинки свадьба. Я просил ее копыта, и она согласилась».

Вайт нежно обнял кобылку, и, едва касаясь, поцеловал в щеку, выбрался из кровати и потопал в душ. Краем глаза он заметил, как спящая пони улыбнулась, видя сладкие сны, и он тоже улыбнулся.

Включив воду, черный единорог встал под тонкие струйки воды, которые холодили еще непроснувшееся тело и прогоняли остатки сонливости. С полки, повинуясь мановению рога, окутанные белым сиянием, взлетели щетка и мыло. Мылясь, жеребец массировал жестким ванным аксессуаром затекшие мышцы. Вдоволь намывшись, он собрался уже уходить, как вдруг, в душевую тихо проскользнула розовая тень, и снова запахло ванилью.

— Сюрприз! – крикнул знакомый голос.

Возглас, неожиданно раздавшийся словно из ниоткуда заставил его вздрогнуть. Он отдернул занавеску, и увидел перед собой улыбающуюся кобылку. Выключив воду, пони вышел навстречу к своей любимой, и под ним на полу в мгновение ока образовалась лужа.

Пинки потянулась к нему и, обняв передними ногами, поцеловала. Дверь, объятая белым облачком, тихо закрылась, и душ включился снова. Единорог сделал напор посильнее, что бы шум воды заглушил звуки и поцеловал ее в ответ, почувствовав, что покраснел словно первоклассник.

Внезапно в дверь кто-то постучал, Вайт встрепенулся.

— Хватит мыться, завтрак на столе, — раздался голос младшей сестры.

Вздохнув, жеребец оторвался от земнопони.

— Сестра, куда от нее денешься, — извиняющимся голосом сказал он. – Прости, Пинки, до следующего раза.

— Оки доки локи, — тихонько произнесла кобылка.

Единорог снял полотенце, тщательно вытер себя и Пинки и вышел из ванной. Его избранница шла рядом и что-то «мурлыкала» себе под нос. Жеребец только улавливал отдельные слова и мечтательно смотрел на любимую.

— Привет я Пинки Пай… — послышалось в очередной раз от кобылки.

— Братик, — окликнула пегаска замечтавшегося единорога, — ты забыл закрыть душ.

Тот коротко улыбнулся и смущенно почесал копытом затылок, услышав шум воды.

— Фастер, — сказал черный пони, виновато улыбаясь, — ты… это… эм… не выключишь?

— Хорошо. — Сестра посмотрела на него с любопытством, словно догадывалась, какое веселье им испортила. — Но только на этот раз, — и побежала выполнять просьбу.

Как только она скрылась за дверью, единорог снова поцеловал Пинки. Земнопони хихикнула, и смущенно поглядела на него.

— Так ты еще и воды на пол налил! – крикнула Фастер, и пони дружно засмеялись. – Пегаска быстро справилась с поставленной задачей и уже присоединилась к парочке. Так начинался новый день в Понивиле для двух пони, особым ванильным утром.