С великой любовью приходит великая учёба

После некоторых проблем с попыткой заставить Рэйнбоу выучить математику, Твайлайт только что призналась в любви к той. Что шокировало ее еще больше, так это то, что пегаска была не против и сказала, что любит ее в ответ. Сможет ли принцесса заставить Рэйнбоу выучить самые основы математики, используя эти знания?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Мы, Гвардия Её

Весперквины — бэтпони — верно хранили ночной покой Эквестрии тысячи лет. Не считая Селестии они единственные, кто сберёг память о Принцессе Луне в своих сердцах. И они единственные знают о своём провале, о том, что не смогли стать для своей принцессы теми друзьями, в которых она нуждалась, когда зависть и отчаяние терзали её. Они молятся о втором шансе. Они клянутся сделать всё лучше. И затем, однажды ночью, она чудесным образом возвращается. Но принцесса, память о которой они бережно хранили, всё ещё потеряна в пучинах своей безумной ярости. И для юного рекрута Ночной стражи кошмар только начинается.

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Вандерболты

Способность не спускать курок

Серийный убийца в Понивилле? А может и не убийца. Особому представителю принцесс предстоит в этом разобраться.

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Five nights at Pinky's 2

Совет: Никогда не устраивайтесь, пони, на работу к Пинки Пай. Особенно, если предстоит работать под одной крышей с кучей злобных аниматроников.

Не вынесла душа поэта

Глаголом жечь сердца не всякий умеет. Однако когда на тропу поэта поневоле выходит кролик Энджел, всякое может случиться. Ведь с вдохновением шутки плохи...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Энджел ОС - пони

Кто мы такие

В разгар вечеринки у Пинки Пай приходит письмо от Селестии с тревожными новостями. Дружба пройдёт серьёзную проверку на прочность, пока Твайлайт пытается выяснить, которая из её подруг — не та, за кого себя выдаёт. (Есть шиппинг, но его не настолько много, чтобы ставить тег "Романтика")

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Бриз, приносящий мечту...

1 рассказ: Бон-бон, обыкновенная робкая пони, влюбляется... Чем же закончится ее любовь? 2 рассказ: Скуталу мечтает научиться летать, но боится, что ее увидят за этим занятием одноклассники... 3 рассказ. Чирайли берет в библиотеке казалось бы неприметную книжечку....

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Диамонд Тиара Черили Хойти Тойти Принц Блюблад Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони

В тёмном лесу заблудилась лошадка

Голоса... шёпот... Луна пытается разгадать утерянные тайны исчезнувшей Кристальной Империи и отправляется в мир снов. Но её ждёт лишь страх и тьма. Она блуждает во тьме и кажется скоро узнает секрет и то, почему целая империя в один момент просто исчезла. Но что то мешает ей. Кажется это Оно. И Оно свободно! Оно стоит у тебя за спиной. Не двигайся. Не дыши.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Из чего сотканы сны

Кэйденс спрашивает Луну, что снится Флурри Харт. Луна говорит ей то, что она желает услышать.

Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Флари Харт

Миг слабости

Иногда достаточно сиюминутного колебания сильного чтобы изменить ход истории...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Сновидец - дорога в Понивилль

Глава 12

После того, как я немного отдохнул, а Эл хорошенько натискал Пина, он обратился ко мне.

— …Хорошо! А теперь давай ты поделишься со мной знаниями о снах. Ты ведь всё ещё не против?

Я, чуть опасливо, но утвердительно кивнул.

Он сел ко мне ближе с серьёзным лицом, протянул руки, а потом, со смехом принялся тискать мои ушки. Я этого не ожидал и очень смутился. — Э... Эй! Ты чего?! ><

Я чуть отодвинулся, прикрыв ушки руками и сильно покраснев. Оказалось, ушки довольно чувствительные.

Эл улыбался и с трудом сдерживал смех. — Ну… Извини, я не сдержался. Ладно… Давай-таки приступим.

— Ага… — Я всё так же смущённо смотрел на него, а он уселся переломной. Некоторое время смотрел мне в глаза, а потом я услышал его голос в своей голове «Меня слышно?».

— ДА! — Я сказал это чуть громче, чем надо было, от неожиданности.

Эл поморщился и снова обратился ко мне мысленно: «Потише, я тебя прекрасно слышу. А ещё, постарайся расслабиться и думай о снах…»

Мы сидели так, наверное, минут 30. Я уже начал уставать, а голова начала кружиться, но, похоже, у Алориана всё получалось, и он получал интересующие его знания. Несколько раз я подумал совсем не о том, отчего даже Эл покраснел, но потом всё нормализовалось, и я, направляемый его советами, смог вспомнить всё, что знал, из того, что ему было интересно.

Я откинулся на шезлонге, попивая материализованный коктейль. Сделал Элу такой же, а вот шезлонг, он создал сам, начав осваивать полученные от меня знания. Шезлонг получился нечетким образом, который довольно медленно воплощался, но это уже заметно больше, чем он мог раньше. А именно — ничего.

Я тем временем, изучал книгу, будучи лишь на основах, но даже это мне много чего дало. Там было про разные энергии и их различие, немного про веру, на примере Каштола и его экспериментов. И самое для меня сейчас полезное — это рекомендации, как пробудить магическое зрение.

Я отвлёкся от чтения книги и посмотрел на то, как Алориан крутит перед собой головоломку, похожую на кубик Рубика. — А мне ведь можно давать эту книгу другим? Луне, например?

— Да, так даже будет лучше — чем больше магов её будут использовать, тем лучше. Она так быстрее разовьётся и, даже дополнится из их знаний. Только перед тем, как дать её кому-то, предупреди, что она будет тянуть немного силы и знаний — вдруг они против?

Нашу беседу прервало то, что луна в небе засияла ярче и из потока её света, проявился проход, в который вошла уставшая принцесса.

— Фуух… Наконец-то я избавилась от этой гадости. А вы тут не скучаете?

Она окинула нас взглядом, заметив, что я держу в руках книгу, которой у меня раньше не было, а Алориан, явно пользуется силой сновидцев.

— Интересно, меня не было всего-то пару часов, а ты умудрился обучить другого человека пользоваться нашей силой, а он, похоже, дал тебе артефакт? Интересно только, откуда он у него… При первой наше встрече, его не было. Я бы заметила.

Мы рассказали всё, что происходило, пока Принцессы не было, а она рассказала, что сама делала. Оказалось, она прыгала по известным ей «стабильным снам» — тем мирам, что не исчезают без сновидца, и искала там сначала способ удержания этой энергии, чтобы не тратить на это свою силу, а потом, когда нашла, искала способ уничтожить, или запечатать это.

Получилось не до конца. Луна нашла несколько способов, но все они не подходили, ведь были временными, или позволяли выкинуть сферу с такой опасной энергией «куда-нибудь», где она явно ничего хорошего не сделает.

В итоге, она нашла компромисс: в одном из миров был предмет, который создавал область безвременья. Область стазиса. И поместила сферу туда. Она была запечатана не только силой Луны, но и артефактом, который она нашла в одном из миров, а, находясь в стазисе, сможет существовать там вечно. Ну, или до тех пор, пока мы не найдём способ уничтожить эту штуку.

На всякий случай, Луна насоздавала табличек с предупреждениями, в духе «Не лезь, убьёт!», «Радиоактивно!», «Внимание! Опасно!», «Аааа! Страшна, вырубай!» и ещё много всяких значков, из разных культур и миров: вдруг кто-то заглянет в то место и, по незнанию, вытащит сферу, попытавшись в неё заглянуть.

Я, смущённо опустив ушки, спросил у Луны:

— Ты ведь не злишься на меня за то, что я рассказал о том, чему ты меня научила? — Мне только сейчас в голову пришло то, что она могла такое не одобрить.

Луна сначала недоумённо на меня посмотрела, а потом ответила:

— А, конечно нет. Я даже рада, что ты смог так быстро кого-то обучить основам. У него ведь дар заметно слабее, чем у тебя, а он уже вон, что умеет. Тем более, раз ты говоришь, что он обучил тебя чему-то в ответ. Мне было бы тоже интересно изучить эту книгу…

Я вспомнил об одной вещи и сказал Луне:

— Кстати, ты слышала о фамильярах?

— Мне ведь Алориан не только дал книгу.

Ещё, он подумал, что Пин — это мой фамильяр, а когда узнал, что это не так и что я даже об этом не знаю, рассказал, что это, и предложил помочь в проведении ритуала привязки. Но ему не хватит магии для его проведения. А свою я ему и так уже передал. Думаю, у меня её тоже немного осталось. Луна, может, ты поделишься?

Луна, как оказалось, слышала об этом, но мельком, и тоже с интересом расспросила Алориана.

Если обобщать то, что он рассказал о фамильярах и этом конкретном ритуале, то выходило следующее:

Фамильяр – это связанное с магом существо. Природа связи позволяет общаться с фамильяром на расстоянии без слов, понимать друг друга и перенимать ощущения друг друга. Но самое интересное заключалось в другом: при проведении ритуала происходит обмен энергиями и частицами души. Часть души фамильяра становится частью души мага, и наоборот.

Подобный обмен не только создает связь, усиливаемую ритуалом, — помимо этого, данное действие позволяет магу получить склонности, или особенности существа, участвующего в ритуале. А существо получает склонности мага, становится умнее, если ранее не было разумным.

У такой связи есть много плюсов, помимо получаемых сразу бонусов. Например, связь позволяет обмениваться энергиями, раскачивая энергетику как мага, так и его фамильяра.

Алориан много чего рассказал, заинтересовав и меня, и Луну. Не обошлось, правда, и без минусов.

Подобные травмы души не проходят бесследно и долго восстанавливаются. В период восстановления возможно незначительное снижение магической силы, контроля, перепады настроения, иногда возможны симптомы, близкие к простуде, но никак не связанные с телом.

Много неприятных мелочей, но плюсы их перекрывают. Но есть два важных замечания:

Первое. После проведения такого ритуала, нельзя проводить никаких, серьезно влияющих на душу воздействий, до её полного восстановления. На этом моменте, Алориан с удивлением сказал, ни к кому конкретно не обращаясь, что раньше он не знал таких подробностей, и они, похоже, поступили от амулета.

Второе. Если кому-то из связки маг–фамильяр плохо, его состояние может передаться и второму. Но в обратную сторону это тоже работает.

Третье. Пока живы оба из связки, кому-то из них погибнуть сложнее, ведь если фамильяр, или маг нуждаются в энергии для восстановления, второй её даст. Но вот если кто-то, всё же погибнет, второй получит откат. Сила может варьироваться от магического истощения и общего паршивого состояния в течениё нескольких недель, вплоть до смерти. Последнее – редкость, но бывает. Особенно, если один из связки, погибая, желал того же и второму.

Поэтому подобные ритуалы почти никогда не проводят насильно. Даже если после их проведения, можно получить какую-то сильную способность.

Луна, как и я, с интересом выслушала подробности, задавая вопросы на непонятных моментах. Луна больше всего спрашивала и, кажется, в итоге осталась довольной ответами.

Дело осталось за мной – ведь это мне предложили помочь в проведении ритуала. Алориан даже обещал оптимизировать его конкретно под меня, узнав, что во снах, я чаще всего нахожусь в образе пони.

Кстати, этот феномен тоже получил частичное объяснение: в его сне, похоже, я сразу обнаружил себя человеком по той причине, что Алориан даже не знал о пони, помимо «обычных, немультяшных маленьких лошадей». Поэтому я, повинуясь законам его сна – ведь я не сопротивлялся этому, – принял облик человека.

Также выяснилось, что я могу без особых проблем, менять части тела, перетекая из облика в облик, но вот стать, например, лисичкой, у меня сходу не получилось. И я отложил эти эксперименты.

Обдумав предложение Алориана, я пришел к следующему выводу: никто больше из моих знакомых мне не сделает такого предложения. Даже Луна не знает нужного ритуала и лишь слышала о таких. Не говоря уже о том, что магия пони отличается от того, что рассказывал Алориан, и, возможно, я такую школу магии больше нигде, кроме как в его книге, не встречу. В итоге получается, что либо я откажусь и больше, скорее всего, никогда не встречу такой возможности, либо соглашусь и, почти наверняка, многое получу.

Поэтому я согласился.

Алориан сел в неподвижную позу, попросив дать ему время. Я ощутил, что в области его груди, там где висел амулет, происходили какие-то процессы, но понять их суть, у меня не вышло.

Спустя несколько минут, он встал и начал чертить на земле замысловатый рисунок из линий, незнакомых знаков и углублений. В последние, он попросил потом положить накопители. Перед этим ещё уточнил, смогу ли я, или Луна создать нечто, во что можно влить достаточно много энергии, показав, как пример, свой амулет.

Луна изучала его некоторое время, хмыкнула и ответила, что именно такой накопитель сделать быстро не сможет, но что-то попроще, осилит. Алориана это устроило, и он продолжил, судя по всему, готовить ритуал. А Луна тем временем, создавала сферические булыжники, от которых так и веяло силой. Парочку из них, напитал я и, даже умудрился выпросить немного энергии у Пина – Алориан сказал, что в ритуале должно быть как можно больше энергии тех, кто в нём участвует. А остальное будет лишь поддерживать процесс.

Вскоре, всё завершилось, и Алориан уложил накопители на заготовленные места, что-то ещё сделал, дорисовал несколько фигур, а потом указал на два места в ритуальном рисунке. Одно побольше – для меня, второе поменьше – для Пина.

Пин, кажется, понял, что предстоит что-то необычное, и возбуждённо прыгал с места на место и пищал, но когда пришло время активации ритуала, его, всё же получилось успокоить и удержать на месте.

Ритуал запустился. Я ощутил, как меня окружает вихрь магии, пока накопители, уложенные по периметру фигуры, разрушались, отдавая заключённую в них силу. Энергия из них проходила по символам, как-то менялась, а потом, окружала нас с Пином. Вокруг формировался все более, и более плотный кокон энергии, что я ее в какой-то момент не только почувствовал, но и увидел.

Но радовался я этому недолго, ведь вскоре ощутил резкую, острую боль, в месте, которое даже не смог определить. Да и ощущалась она странно.

Обдумать я это не успел, ведь моё сознание внезапно померкло.