Night Apple

Однажды Эпплджек приходит к Твайлайт за советом насчет отношений Флаттершай и Биг Макинтоша и, в итоге, понимает, что испытывает к желтой пегаске некоторую влюбленность. Но, не получив взаимности в чувствах от Флаттершай, Эпплджек решает попытать счастья с другой, более темной личностью - Флаттербэт.

Флаттершай Эплджек Биг Макинтош Другие пони

Песнь о Синнефе Громомечущем

Экспериментальный фик написанный в белом стихе, в стиле древнегреческого эпоса. Повествует о первом пегасе, научившемся управлять погодой.

ОС - пони

Братство — это Магия!

Что-то странное происходит в замке Твайлайт. А именно что-то не так с волшебным зеркалом: в период интенсивных солнечных вспышек оно начало вести себя странно, заставляя аликорна беспокоиться о возможных осложнениях. Следующее, что она узнает - через цепочку событий, которые у неё не было возможности проанализировать, - зеркало необъяснимым образом переносит её саму, а также её друзей и Спайка в таинственный и опасный мир, совершенно ей неведомый, и где единственный, по-видимому, способ вернуться домой - так это отправиться с группой странных существ в поход, целью которого является уничтожение мощного кольца в далёкой стране... Все права на MLP:FiM принадлежат Лорен Фауст. Все права на "Властелин Колец" принадлежат Дж. Р. Р. Толкину

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Дискорд Человеки

Падение империи Твайлайт

Может ли сильнейшая пойти на зло из-за отчаяния? Ещё как может! Твайлайт оказывается в непростой жизненной ситуации и как на зло, ей некому помочь. Каким страшным последствиям это приведёт, даже говорить не хочется...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Перемены к лучшему

Легко ли это - не быть злодеем?

Принцесса Селестия Дискорд

Трудно быть Пинкордом!

О том как Пинки Пай докучает Пинкорду(Дискорду), а он пытается избавится от её назойливого общества.

Пинки Пай Дискорд Человеки

Просто предположим

Просто предположим... что я всех их убью.

Принцесса Селестия

Сталлионградские вечера

Шпионская история, разворачивающаяся в мире МЛП. Принцесса Селестия, почувствовав магическое возмущение в соседней стране, отправляет своих шпионов, узнать их причину. Агент Свити Дропс должна проникнуть в стан потенциального противника, для выполнения этой нелёгкой миссии. Вот только соседнее государство, это зловещий Сталлионград. Сможет ли Свити спасти Эквестрию, выполнить задание и при этом не сойти с ума? Узнаем.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Лира Бон-Бон

Pony Souls

В эпоху Древних мир был бесформенным. Земля серых скал, огромных деревьев, бесконечных лесов и бессмертных драконов. Но затем появился Огонь, и с Огнем пришло неравенство. Тепло и холод, жизнь и смерть, и, конечно же, Свет и Тьма. Тогда из Тьмы пришли Они и нашли души Повелителей в извечном Пламени. Королева Кризалис, первая из Роя. Дух Дискорд и его Сыновья Хаоса. Принцесса Селестия, Повелительница Солнечного света, и её верная сестра. И хитрый единорог, так легко забытый... С силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Солнечные молнии и лунное колдовство Сестёр разрывали их подобную камню чешую, Сыновья сплетали хаотичные огненные бури, искривляя само пространство, Кризалис развеивала миазмы яда и болезней, а Унгий Бескрылый предал собратьев, и драконы были изгнаны. Так началась Эпоха Огня. Но жажда власти Повелителей была велика, и Тьма вторглась в Эквестрию. Скоро пламя исчезнет, и останется только Тьма... Уже сейчас лишь тлеют угольки, и пони видят не свет, но только бесконечные ночи. И среди живых видны носители проклятого Знака Тьмы...

ОС - пони Дискорд Шайнинг Армор

Когда уходят цвета

Остаётся только ждать.

Спайк Вайнона Опалесенс

Автор рисунка: Noben

Фикральские драбблы (2024)

2. Подружка (girlfriend)

Если бы Баттон Мэш в тот день знал, насколько одно мимолётное мгновение изменит его жизнь…

…То он бы оставил всё как есть.

В тот день он впервые пошёл в школу Понивилля. Целый класс жеребчиков и кобылок, с которыми ему предстояло провести несколько лет учёбы, добрая, но строгая учительница Чирили, новый распорядок дня, новые правила поведения — всё это было непривычно и сбивало его с толку. Многое в этот день могло пойти не так — и, разумеется, пошло. Но не у одного него были такие проблемы: первый день для всех новых учеников был непрост.

Вот и для той единорожки, которая сидела впереди него, видимо, тоже. Когда Чирили объявила начало урока письма, единорожка эта вздрогнула и начала озираться по сторонам, в конце концов обернувшись к Баттону.

— Э-э… Ты… Я… У меня… У тебя… Ну… Есть карандаш?.. — промямлила она, перепуганная, будто от наличия этого карандаша у Баттона зависела её жизнь.

К счастью, у него всё же была парочка запасных, и, несмотря на то, что неуверенность единорожки передалась и ему, Баттон всё-таки поделился с ней. Она смущённо улыбнулась и вновь отвернулась, взмахнув перед ним кудряшками розово-фиолетовой гривы — как раз вовремя, потому что Чирили уже начала свой монолог у доски:

— Вот, дети, это буква А, давайте её запишем в своих тетрадках, и…


После уроков единорожка вновь подошла к Баттону и, слегка виновато взглянув на него, протянула ему его карандаш. Он, приняв его, облегчённо выдохнул — а вдруг бы эта одноклассница ему ничего не вернула, и пришлось бы дома объясняться с мамой? К счастью, теперь эта проблема была решена.

— Это, если что… Я Свити Белль. Извини, мы просто… Сестра сказала, что собрала меня в школу, но забыла положить карандаши. Извини, что так получилось…

— Да ничего, — пожал плечами Баттон, — всё нормально. А я Баттон Мэш.

— У-у, хорошо, я запомню! Будем дружить? — единорожка приветливо улыбнулась ему, и Баттон с радостью кивнул в ответ.

Так у Баттона и появилась первая в его жизни подружка.


Свити всё равно осталась его подружкой и через год, когда жеребята уже более-менее перезнакомились друг с другом, а Баттон тесно сдружился с Кэррот Кранчем и Шейди Дэйзом — и это несмотря на то, что эти двое искренне не понимали, что интересного в том, чтобы тусоваться с кобылками, это же так не круто, да и вообще все эти кобылки капризные и себе на уме. Свити продолжала общаться с Баттоном и потом, когда сама нашла себе пару подружек, с которыми теперь проводила почти всё свободное время: даже несмотря на свои ежедневные приключения с ними, она иногда выкраивала вечер раз в пару-тройку недель, чтобы сходить с Баттоном посидеть в «Сахарном уголке» или поиграть в автоматы в аркадном зале. Ничто не изменилось и позже, когда и Баттон получил свою кьютимарку, взяв верхнюю строчку таблицы рекордов в одном из автоматов, и Свити — свою, вместе со своими подругами дав понять Даймонд Тиаре её истинную суть. Да, многое изменилось за эти годы: и Кэррот и Шейди уже не смотрели на кобылок как на доставучих и раздражающих, а наоборот, старались завладеть их вниманием; и мама лишь загадочно улыбалась и с умилением приговаривала: «Как ты повзрослел, сынок», когда Баттон говорил ей, что они опять пойдут со Свити вдвоём развлекаться в вечернем Понивилле. Но одно оставалось неизменным — Свити всё так же оставалась лучшей подружкой Баттона, хоть, похоже, все вокруг уже вкладывали в это слово чуть другой смысл, говоря о них двоих.


А годы всё шли — и каждый из них приносил что-то новое. В тот год, когда недавно построенная в Понивилле школа Дружбы вручила дипломы первым своим ученикам, Баттон и Свити впервые поцеловались — в местном парке, где их застала как-то совсем неожиданно наступившая достаточно прохладная ночь, и Баттону пришлось поделиться со Свити своим трофейным свитером с эмблемой Mane-craft-а, который он выиграл на общеэквестрийском турнире в Кантерлоте. Ещё год спустя уже Свити взяла Баттона в тот же Кантерлот на свадьбу своей сестры — и тоже выиграла своеобразный приз, в последний момент поймав брошенный Рэрити в толпу букет. Ту ночь обрадованная таким событием Свити провела с Баттоном в их номере в гостевом крыле Кантерлотского замка — и в итоге спустя несколько месяцев уже сама надела свадебное платье, и теперь уже Рэрити пришлось падать прямо посреди толпы в обморок от радости за сестру в тот момент, когда Баттон надевал свадебное кольцо на рог Свити.

— Ты навсегда для меня останешься лучшей подружкой, — сказал тогда он, и Свити в ответ лишь тепло улыбнулась.


Время не ждёт. Это было очевидно — те годы, что тянулись невообразимо долго в детстве Баттона и Свити, сейчас пролетали один за одним. Крим Харт занялась воспитанием внука не с меньшим энтузиазмом, чем когда она воспитывала в своё время Баттона. Свити с её подругами пригласили на престижную работу в школе Дружбы, ставшей под руководством директрисы Старлайт лучшим учебным заведением не только в Эквестрии, но и среди всех окрестных государств: даже их правители с радостью отправляли своих наследников учиться в ней — в том числе и у самой Свити. Могла ли она подумать, что в её классе соберутся принцы и принцессы драконов, киринов, гиппогрифов, и даже отдалённых государств пони — от внука председателя Верховного совета Сталлионграда до той капризной принцессы Хэйвен откуда-то из Стратополиса? Ну а Баттон, удачно разработав с парочкой единомышленников, казалось бы, простую, но невероятно успешную игру про похождения обвешанного оружием пони по космическим базам, а потом и по самому Тартару, сейчас только и занимался тем, что вкладывал стремительно растущие доходы в развитие своей новой мегакорпорации. Шутка ли — сама принцесса Твайлайт вместо того, чтобы заниматься государственными делами, говорят, нередко проводила часы за выпущенными компанией Баттона играми…

И жили они, Баттон и Свити, долго и счастливо. И даже когда уже немолодая единорожка, сидя на заднем сиденье скоростной киринской мотокареты, летящей по шоссе из Кантерлота в Мэйнхэттен, игриво толкала своего мужа копытом, с напускным недовольством спрашивая того: «Почему ты мне уже давно не говоришь, что любишь меня?» — Баттон неизменно отвечал:

— Я сказал однажды. Если что-то изменится, я дам тебе знать. А до тех пор всё будет оставаться так, и, — здесь всегда следовала пауза, улыбка и нежное поглаживание жены по гриве, — ты всегда останешься для меня той, кем ты была с самого первого момента, как мы встретились. Первой, лучшей и единственной подружкой!