Зов Ночи (сборник рассказов)

На первый взгляд, во вселенной MLP: FiM нет места жанру ужасов как таковому. Но это лишь на первый взгляд. Стоит лишь приглядеться, и можно понять, что далеко не всё здесь так уж и безобидно, как кажется... Какие секреты скрывает мир разноцветных пони? Какие кошмары скрываются в его глухих уголках? Жуткие вещи сокрыты тьмою, тайнами пропитаны тропы... Нужен лишь ключ, чтоб открыть дверь в этот мир. Мир серьёзных ужасов, не ограничивающихся описанием сцен насилия и обликом чудищ. Ужасов, которые берут за душу и не отпускают до самого конца прочтения. А может, и после. Ужасов, полных загадок и недомолвок, оставляющих огромный простор для домыслов и догадок, что делает их ещё более зловещими. Ужасов, что вгоняют читателя в страх одной лишь только атмосферой и стилем подачи повествования. Ужасов, которых он действительно боится, но в которые всё равно хочется верить. Нужен лишь ключ, чтобы открыть эту дверь... Но разве я когда-нибудь говорил... Что эта дверь заперта?...

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Брейберн Лира Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Флим Человеки Король Сомбра Сестра Рэдхарт

Отсчёт пошёл

Всякие розовые сопли.

Рэрити

Брачные ритуалы чейнджлингов

Долгие годы Твайлайт Спаркл и Королева Кризалис соперничали друг с другом. Каждая из них познала вкусы побед и поражений. Никто во всей Эквестрии не презирал друг друга так сильно, как они. И казалось, им суждено во веки веков биться - до тех пор, пока одна не умрёт в копытах другой. Оскорбления, ненависть и заклинания, которыми они обменивались в каждой стычке, стали легендарными. Представьте же удивление Твайлайт, когда она обнаружила, что именно так проходят свидания чейнджлингов. А теперь они вдобавок женаты!

Твайлайт Спаркл Кризалис

Критическая ошибка

Подвешенные между мирами, пони с не своим характером и человек ведут диалоги на случайные темы.Это немного осложняется тем, что вокруг темнота, а им хочется есть...

Твайлайт Спаркл

Миссия Рэйнбоу Дэш: спасти Эквестрию

Рэйнбоу Дэш отправится в далёкую страну, чтобы предупредить опасность, грозящую Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия

Всего хорошего, и спасибо за пони

Более популярная, чем антология «Книга Селестии о вкусных и полезных тортиках», распродаваемая быстрее, чем «Пятьдесят три способа занять себя, будучи сосланной на луну», и вызывающая гораздо больше споров, чем печально известные «Кексики», как изменится история этой великолепной книги во вселенной полной... пони? Избежав уничтожения Эквестрии от рук каких-то вредин, Пинки Пай ведет своих друзей навстречу непонятным, невероятным и совершенно бессмысленным приключениям по галактике, где гармония в дефиците, но полно пришельцев, монстров и хаоса. Вздох! Они встречают странных инопланетных существ! Крик! Эмоции захлестывают наших героинь! Стон! Автор снова ломает четвертую стену! И что самое главное – БЕЗ ПАНИКИ!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк ОС - пони

Любим, но не помним / Loved, but Not Remembered

Что такое память? Почему кажется, что важные вещи ускользают, а другие преследуют, разрушают и не хотят покидать нашу голову? Её звали Лира Хартстрингс, но никто не вспомнит о ней.

Скуталу Снипс Снейлз Лира

Имя счастья

Братиши, я вам "розовых соплей" принёс))

Лира Бон-Бон

О новый чудный мир!

Беда пришла в Эквестрию откуда не ждали. Новая правительница страны сделала всё что в её силах, но странный жемчужный туман оказался сильнее. И теперь у неё есть только один выход - спасти всех, кого ещё можно, уведя жителей страны в новый, неизвестный мир.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Колгейт Сестра Рэдхарт Чейнджлинги

Меткоискатели и Древний Храм

Меткоискатели находят странный столб в глубине Вечнодикого Леса, после чего собирают экспедицию и вместе с Лирой и Рэйнбоу Дэш отправляются к нему, но что же они там найдут?

Рэйнбоу Дэш Эплблум Скуталу Свити Белл Лира

Автор рисунка: aJVL

Фикральские драбблы (2024)

2. Подружка (girlfriend)

Если бы Баттон Мэш в тот день знал, насколько одно мимолётное мгновение изменит его жизнь…

…То он бы оставил всё как есть.

В тот день он впервые пошёл в школу Понивилля. Целый класс жеребчиков и кобылок, с которыми ему предстояло провести несколько лет учёбы, добрая, но строгая учительница Чирили, новый распорядок дня, новые правила поведения — всё это было непривычно и сбивало его с толку. Многое в этот день могло пойти не так — и, разумеется, пошло. Но не у одного него были такие проблемы: первый день для всех новых учеников был непрост.

Вот и для той единорожки, которая сидела впереди него, видимо, тоже. Когда Чирили объявила начало урока письма, единорожка эта вздрогнула и начала озираться по сторонам, в конце концов обернувшись к Баттону.

— Э-э… Ты… Я… У меня… У тебя… Ну… Есть карандаш?.. — промямлила она, перепуганная, будто от наличия этого карандаша у Баттона зависела её жизнь.

К счастью, у него всё же была парочка запасных, и, несмотря на то, что неуверенность единорожки передалась и ему, Баттон всё-таки поделился с ней. Она смущённо улыбнулась и вновь отвернулась, взмахнув перед ним кудряшками розово-фиолетовой гривы — как раз вовремя, потому что Чирили уже начала свой монолог у доски:

— Вот, дети, это буква А, давайте её запишем в своих тетрадках, и…


После уроков единорожка вновь подошла к Баттону и, слегка виновато взглянув на него, протянула ему его карандаш. Он, приняв его, облегчённо выдохнул — а вдруг бы эта одноклассница ему ничего не вернула, и пришлось бы дома объясняться с мамой? К счастью, теперь эта проблема была решена.

— Это, если что… Я Свити Белль. Извини, мы просто… Сестра сказала, что собрала меня в школу, но забыла положить карандаши. Извини, что так получилось…

— Да ничего, — пожал плечами Баттон, — всё нормально. А я Баттон Мэш.

— У-у, хорошо, я запомню! Будем дружить? — единорожка приветливо улыбнулась ему, и Баттон с радостью кивнул в ответ.

Так у Баттона и появилась первая в его жизни подружка.


Свити всё равно осталась его подружкой и через год, когда жеребята уже более-менее перезнакомились друг с другом, а Баттон тесно сдружился с Кэррот Кранчем и Шейди Дэйзом — и это несмотря на то, что эти двое искренне не понимали, что интересного в том, чтобы тусоваться с кобылками, это же так не круто, да и вообще все эти кобылки капризные и себе на уме. Свити продолжала общаться с Баттоном и потом, когда сама нашла себе пару подружек, с которыми теперь проводила почти всё свободное время: даже несмотря на свои ежедневные приключения с ними, она иногда выкраивала вечер раз в пару-тройку недель, чтобы сходить с Баттоном посидеть в «Сахарном уголке» или поиграть в автоматы в аркадном зале. Ничто не изменилось и позже, когда и Баттон получил свою кьютимарку, взяв верхнюю строчку таблицы рекордов в одном из автоматов, и Свити — свою, вместе со своими подругами дав понять Даймонд Тиаре её истинную суть. Да, многое изменилось за эти годы: и Кэррот и Шейди уже не смотрели на кобылок как на доставучих и раздражающих, а наоборот, старались завладеть их вниманием; и мама лишь загадочно улыбалась и с умилением приговаривала: «Как ты повзрослел, сынок», когда Баттон говорил ей, что они опять пойдут со Свити вдвоём развлекаться в вечернем Понивилле. Но одно оставалось неизменным — Свити всё так же оставалась лучшей подружкой Баттона, хоть, похоже, все вокруг уже вкладывали в это слово чуть другой смысл, говоря о них двоих.


А годы всё шли — и каждый из них приносил что-то новое. В тот год, когда недавно построенная в Понивилле школа Дружбы вручила дипломы первым своим ученикам, Баттон и Свити впервые поцеловались — в местном парке, где их застала как-то совсем неожиданно наступившая достаточно прохладная ночь, и Баттону пришлось поделиться со Свити своим трофейным свитером с эмблемой Mane-craft-а, который он выиграл на общеэквестрийском турнире в Кантерлоте. Ещё год спустя уже Свити взяла Баттона в тот же Кантерлот на свадьбу своей сестры — и тоже выиграла своеобразный приз, в последний момент поймав брошенный Рэрити в толпу букет. Ту ночь обрадованная таким событием Свити провела с Баттоном в их номере в гостевом крыле Кантерлотского замка — и в итоге спустя несколько месяцев уже сама надела свадебное платье, и теперь уже Рэрити пришлось падать прямо посреди толпы в обморок от радости за сестру в тот момент, когда Баттон надевал свадебное кольцо на рог Свити.

— Ты навсегда для меня останешься лучшей подружкой, — сказал тогда он, и Свити в ответ лишь тепло улыбнулась.


Время не ждёт. Это было очевидно — те годы, что тянулись невообразимо долго в детстве Баттона и Свити, сейчас пролетали один за одним. Крим Харт занялась воспитанием внука не с меньшим энтузиазмом, чем когда она воспитывала в своё время Баттона. Свити с её подругами пригласили на престижную работу в школе Дружбы, ставшей под руководством директрисы Старлайт лучшим учебным заведением не только в Эквестрии, но и среди всех окрестных государств: даже их правители с радостью отправляли своих наследников учиться в ней — в том числе и у самой Свити. Могла ли она подумать, что в её классе соберутся принцы и принцессы драконов, киринов, гиппогрифов, и даже отдалённых государств пони — от внука председателя Верховного совета Сталлионграда до той капризной принцессы Хэйвен откуда-то из Стратополиса? Ну а Баттон, удачно разработав с парочкой единомышленников, казалось бы, простую, но невероятно успешную игру про похождения обвешанного оружием пони по космическим базам, а потом и по самому Тартару, сейчас только и занимался тем, что вкладывал стремительно растущие доходы в развитие своей новой мегакорпорации. Шутка ли — сама принцесса Твайлайт вместо того, чтобы заниматься государственными делами, говорят, нередко проводила часы за выпущенными компанией Баттона играми…

И жили они, Баттон и Свити, долго и счастливо. И даже когда уже немолодая единорожка, сидя на заднем сиденье скоростной киринской мотокареты, летящей по шоссе из Кантерлота в Мэйнхэттен, игриво толкала своего мужа копытом, с напускным недовольством спрашивая того: «Почему ты мне уже давно не говоришь, что любишь меня?» — Баттон неизменно отвечал:

— Я сказал однажды. Если что-то изменится, я дам тебе знать. А до тех пор всё будет оставаться так, и, — здесь всегда следовала пауза, улыбка и нежное поглаживание жены по гриве, — ты всегда останешься для меня той, кем ты была с самого первого момента, как мы встретились. Первой, лучшей и единственной подружкой!