Черный пони

Восстание, призванное свергнуть Сомбру, потерпело неудачу. Все его участники были схвачены, и теперь их ожидает страшная участь...

ОС - пони Король Сомбра

Песня Сирены / Siren Song

Прекрасная, одаренная, верная ученица Принцессы Солнца, у Сайрен Сонг есть все, о чем только можно мечтать. Но иногда, в сумерках, Сайрен видит печаль в глазах своей наставницы. Когда-то, шепчут пони, у Принцессы была другая ученица – Твайлайт Спаркл, но она покинула Эквестрию и не вернулась. Сайрен хочет одного – убедить Твайлайт Спаркл вернуться домой, чтобы Принцесса снова начала улыбаться. Однако вскоре ей предстоит узнать, что не весь мир похож на Эквестрию. За стенами Кантерлота она найдет другой город. Место, где обитают ужас и восторг, страдания и красота. Она найдет «Видение».

Рэрити Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Бэрри Пунш

Долой царя Селестию 2

Продолжение того самого эпик вина о приключениях нашего царя-батюшки в Эквестрии. Теперь на порядок больше эпика, да и с вином тоже вроде всё норм. А ещё главный герой будет не один…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Человеки

Неожиданное свидание

Если что-то и могло разбить сердце Рэрити сильнее, чем смотреть как её лучшую подругу продинамили, так это наблюдать, как Твайлайт возвращается в библиотеку со столь же разбитым сердцем. Но Твайлайт повезло, ибо будь проклята Рэрити, если допустит такое.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Тёплая зима

Новосибирск, Россия. Юноша, живущий в детском приюте, проводит свой обычный день, побираясь на улице. Вот только делает он это вместе с пони...

ОС - пони Человеки

Ловушка для Квотербека

Квотербек знакомится в баре с красивейшей кобылицей, и вроде бы у них всё хорошо. Но она хранит от него один маленький секрет...

Встряска времени

Твайлайт любознательна, не секрет. Но до чего может довести любопытство, если не проявить должной осторожности? Волшебница решила одним глазком посмотреть на события прошлого. Как известно, иногда, одного наблюдения бывает мало.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая

История о...

…о суперсферах.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз

Монструм, или Попаданца описание

Эквестрийский бестиарий хранит в себе записи о самых жутких чудовищах, как о давно вымерших, так и о живущих по сей день. Но есть одна запись, старая как мир, которая вызывает трепет даже у прожжёных охотников, встречавшихся нос к носу с такими опасными тварями, как мантикоры, королевские виверны и аримаспы. Хотите почитать?

Другие пони Человеки

Маленький хейтер

Маленького хейтера мучают ночные кошмары.

Пинки Пай Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Фикральские драбблы (2024)

28. Драма (drama)

Этот сюжет происходит в сеттинге фанфика «The Enchanted Library» («Заколдованная библиотека») авторства Monochromatic (перевод).

Твайлайт блаженно разлеглась на красивом и уютном ковре, что не так давно занял своё место здесь, между книжных шкафов — когда Рэрити, несмотря на все протесты принцессы, принесла его сюда и буквально всучила Твайлайт, сказав, что это подарок на некий «хартс-энд-хувс». Это было интересно — изучить традиции и праздники нынешних поколений пони, и после того случая Твайлайт просто завалила Рэрити просьбами принести ей книги про это… Хоть единорожка пока ещё ни одну из этих просьб не выполнила, всё время находя какие-то отговорки.

Так или иначе, ковёр был удобным… Ну, насколько Твайлайт могла это ощущать. В её нынешнем состоянии это было слегка сложновато. Ну, возможно, он не был, а только казался удобным, а Твайлайт, в её трансгрессионном стазисе, понять этого не могла — но ей хотелось так думать. Тем более окружающая атмосфера располагала к такому — это было то, что Твайлайт, перебрав в уме десятки воображаемых списков синонимов, назвала бы понятием «уют». Да, пусть в конце концов у них с Рэрити была общая цель — выбраться из плена этой библиотеки, куда Дискорд заточил несчастную принцессу тысячу лет назад, но сейчас думать об этом не хотелось. Сейчас хотелось просто наслаждаться моментом.

Убаюкивающее стрекотание швейной машинки… Не то, чтобы принцесса действительно могла заснуть под него — в её состоянии сон тоже был одной из принципиально недоступных вещей. Но ей всё же хотелось думать, что оно убаюкивающее, по крайней мере так. Рэрити, склонившаяся над кусками ткани — Твайлайт сама не заметила, как спустя эти несколько месяцев единорожка превратила её библиотеку в свою рабочую мастерскую, и если честно, Твайлайт совершенно не имела ничего против. Ведь это значило, что Рэрити теперь сможет проводить с ней куда больше времени — а большего принцессе пока что было не нужно.

Собственно, если ей так и не удастся разрушить своё проклятье и она вынуждена будет провести с Рэрити здесь ещё тысячу лет — она бы не отказалась…

— Дорогуша, ты не видела мои ножницы? — прервала Рэрити поток её мыслей. И вовремя, потому что Твайлайт уже начала в уме составлять список того, чем они с Рэрити будут заниматься всё это время, а это явно не то, что стоит планировать, если ты всё-таки хочешь в конце концов избавиться от своего проклятия.

— Темис! — позвала Твайлайт, и чёрная сова, шумно хлопая крыльями, опустилась на пол рядом с ней. — Погляди, пожалуйста, куда она положила ножницы, — попросила она питомца, и тот, ухнув, вспорхнул, отправившись на поиски. Библиотека была большая, и Рэрити явно могла их оставить примерно в трёхсот двадцати двух местах, если не считать…

— То есть ты не видела, — единорожка вновь прервала её размышления. — Да что же это такое…

— Не волнуйся, Рэрити, наверняка ты куда-то положила и забыла.

— Ох. Ну вот, я всё забываю. Что если я однажды, не знаю… Забуду путь к тебе в библиотеку?..

— Рэрити, не начинай… — Твайлайт поднялась и подошла к единорожке, но та невозмутимо встала из-за стола и пошла в сторону выхода.

— Вот представь, сейчас я шагну туда, приду домой, лягу спать, проснусь с утра, а утром пойду в лес и забуду дорогу. И ты никогда меня не увидишь!

— Рэрити, хватит драматизировать! — Твайлайт буквально передёрнуло от такой мысли, хоть она и была уверена, что такого точно не случится. Впрочем, чёткого логического доказательства невозможности подобного у неё не было, поэтому…

— Я? Драматизирую? Да ни в жизни. Вот сама представь, вдруг Дискорд захочет таким образом помешать мне освободить тебя? Думаю, это будет вполне в его духе.

Это и правда было бы вполне в его духе, вдруг осознала Твайлайт, но решила, что лучше не думать об этом. А то мало ли что.

— Всё будет хорошо, — попыталась заверить она Рэрити, но та лишь гордо прошествовала мимо с закрытыми глазами, и явно бы споткнулась о лежащую на полу книгу, если бы принцесса вовремя не подхватила её своей магией. Твайлайт отметила для себя, что надо перестать забывать убирать книги, ведь теперь спустя тысячу лет одиночества в её библиотеке появилась ещё одна жительница, которая, в отличие от неё, не умеет проходить сквозь книги, книжные шкафы и прочие предметы, и потому может упасть, ушибиться, и в этом опять будет вина Твайлайт, потому что…

— Откуда ты знаешь? — поинтересовалась Рэрити, вовремя прервав попытки принцессы в очередной раз утонуть в водовороте самообвинения. — Ты никогда не можешь гарантировать, что это не произойдёт.

— Погоди! — вдруг догадалась Твайлайт. — А как же наши ожерелья? Если ты забудешь, мы же можем с их помощью связаться и я доведу тебя до библиотеки! Ты же однажды мне показывала, как, я зарисовала! — принцесса материализовала откуда-то небольшой лист пергамента с пусть и очень грубо, но узнаваемо нарисованной картой, и потрясла им перед носом Рэрити. Та поражённо замолчала и захлопала глазами.

— …В-вот потому я и люблю тебя, — в конце концов выдала она. — Ты всегда найдёшь выход, принцесса.

— Если ты не будешь паниковать… — Твайлайт запнулась на мгновение, — королева. Королева драмы.

— О? — удивилась Рэрити. — Откуда ты…

— Свити тебя так называет. И это выражение было в списке новых слов, что она мне дала! И теперь я прекрасно понимаю, что оно значит, — Твайлайт победно улыбнулась.

— О звёзды. Ты и правда, когда я тебя вытащу отсюда, будешь сыпать современными словечками, как будто ты ни разу не тысячелетний аликорн из древних времён.

— Эй! Я не настолько старая! Ну, точнее, физически, конечно настолько, но я не знаю, можно ли считать трансгрессионный стазис периодом, который увеличивает возраст каждый год… Впрочем, не важно! Вот увидишь, когда я покину свою библиотеку, я буду современнее тебя!

Единорожка и аликорн рассмеялись — но их идиллию внезапно прервало громкое ухание со стола, где стояла швейная машинка и были в творческом беспорядке свалены куски тканей, над которыми Рэрити не так давно работала. Темис, укоризненно глядя на них двоих, открыл клювом ящичек стола и сейчас устроился в нём, выглядывая оттуда и всячески привлекая внимание. Рэрити подошла к столу…

— Ох, вот я дура, я же как пришла, сложила все инструменты сюда, чтобы они всегда были в мгновенной доступности. И почему я сразу…

— Потому что ты вместо того, чтобы спокойно решить проблему, каждый раз устраиваешь из неё фантастическое представление, вот почему, — усмехнулась Твайлайт. — А это — то, за что уже я люблю тебя, хи-хи.

Единорожка довольно улыбнулась.

— Ну, раз такое дело, то выходит, мы квиты, верно?

— Несомненно, — подтвердила Твайлайт.

Подождав, пока Рэрити вместе с долгожданными ножницами вновь устроится за швейной машинкой, принцесса пододвинула телекинезом свой ковёр поближе к ней и устроилась сзади — а затем, чуть подумав, схватила также лежащий на полке плед и осторожно накинула его на Рэрити, дождавшись краткого, но тёплого «спасибо» от единорожки. Пусть Твайлайт из-за своей бестелесности и не могла её обнять, но не зря Рэрити хвалила находчивость принцессы — это было приемлемой заменой на ближайшее время.

Швейная машинка застрекотала опять — и Твайлайт вновь погрузилась в свои мысли. С Рэрити она научилась ценить такие моменты — ведь именно потому, что любую обыденную ситуацию единорожка умела превратить в спектакль, эти несколько месяцев были куда более интересными и запоминающимися, чем вся тысяча лет до них.