За Флаттершай!

Флатти в мире людей. Гопники, маги-ученые - все против нее. Лишь трое раздолбаев: маг, влошебник и техник станут надежной защитой для поняши. Против своих. За Флаттершай

Флаттершай

Книга Огня

Зарисовка родилась из желания написать пару рифмованных строк, а потом всё как заверте... Так что теперь перед вами совершенно неожиданное для меня произведение, которое вообще-то должно было стать частью бóльшего фика, но всё как всегда пошло не по плану. Фик расскажет о загадочной книге из далёкого прошлого, о любви, семье и смерти. Читайте медленно и с удовольствием.

ОС - пони

Ферма камней

Небольшая зарисовка на тему амишей и религии в Эквестрии

Другие пони

Mirabile Futurum

Фанат Warhammer 40000 попадает в мир My Little Pony. Казалось бы, что могло пойти не так? Что же, его раздутое самомнение, бредовые идеи и психологические травмы так не считают.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Человеки Кризалис Старлайт Глиммер Тирек

День Согревающего Очага

На носу веселый семейный праздник. Все пони закупаются подарками, дабы потом провести вечер в окружении близких. И только Дерпи, делая последние покупки, вспоминает о самом важном - о подарке для Доктора Хувса.

Дерпи Хувз Другие пони

Друг мой, враг мой

"Война определяет не тех, кто прав, а тех, кто остался." Приписывается Расселу.

ОС - пони

Семью не выбирают

Коротенькая зарисовочка о повседневных делах внучки Локи.

Принцесса Селестия

Кобыла из Понивилля и полюбивший ее жеребец

Неуемные розыгрыши Кобылы из Понивилля приводят к нашествию зомби. Кобыла из Понивилля угоняет праздничную платформу и падает в озеро. Такие заметки можно найти в любой газете - где-то на последних страницах, купленные задешево у маленьких изданий, чтобы занять место. Большинство над ними лишь посмеется, если заметит вообще, да и забудет. Но один жеребец заинтересовался этими историями и особенно их главной героиней. После многих лет исследований и изучения он полон решимости выследить ее. Так или иначе, но он найдет эту загадочную Кобылу из Понивилля.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Топ Эдж

Максилла – изгнанная из Улья чейнджлинг, что живет неподалеку от Балтимэйра и зарабатывает на пропитание писательским ремеслом. Ее жизнь была вполне обычной и достаточно похожей на понячью, пока ее не посетил очень необычный поклонник, который просто не желает оставить Макс в покое.

Чейнджлинги

Флаттикула

Флаттикула. Неуловимая; жёлтая и розовая; много зубов. Распространяет дружбу. Под водой. Быстро плавает. За помощь в переводе спасибо Mordaneus.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Автор рисунка: BonesWolbach

Фикральские драбблы (2024)

4. Приём (reception)

— О, Рэйвен, ты уже вернулась из отпуска. Здравствуй, — кивнула Селестия вошедшей в тронный зал пони. — Что там у меня на сегодня запланировано?

— Я как раз к вам за этим, Ваше Высочество, — поклонилась Рэйвен, вытащив из седельной сумки пачку бумаги. — У вас в двенадцать часов еженедельное обращение к народу, которое, как мне доложили, по некой причине не состоялось неделю назад. Затем у вас участие в открытии новой школы на проспекте Гармонии, 42, потом после обеда встреча с делегацией из Клаудсдейла и приёмные часы, которые мне пришлось растянуть до самого вечера, потому что сегодня почему-то заявок было намного больше, чем обычно.

Селестия едва слышно вздохнула, так, чтобы Рэйвен не заметила всей этой мучительной безнадёжности, вновь захлестнувшей Селестию при мысли о том, что ей теперь предстоит делать целый день — и в следующий день, и в следующий за ним, и так далее… — и, улыбнувшись своей дежурной улыбкой, коротко ответила:

— Хорошо.

Она многое хотела бы сказать своей главной секретарше, но во-первых, было благоразумно хранить это в тайне, так, чтобы Рэйвен об этом никогда не услышала — Селестии не нужна была слава той, кто плохо относится к своим подчинённым и тем более кричит на них. А во-вторых, согласно расписанию, уже пора было спешить на балкон для своего еженедельного обращения: до него оставалось меньше двух минут, а толпа вряд ли простит ей ту легкомысленность, которую она позволила себе впервые за тысячу лет в прошлый понедельник.


После двухнедельного отпуска, назначенного себе Селестией, первый рабочий день вымотал её до капли. К концу дня она бы уже давно рухнула без сил, если бы не её недюжинная алькорнья выносливость. К счастью, с большей частью назначенного на сегодня (хоть, конечно, и с куда меньшей, чем планировалось) Селестия смогла более-менее успешно разобраться, и сейчас она была готова завершить приёмные часы, после чего с чувством выполненного долга наконец опустить солнце с небосвода и рухнуть без сил на свою кровать, немедленно отправившись в страну снов — наверное, ещё до того, как её сестра закончит поднимать луну. Осталось принять лишь одного посетителя, и на сегодня хватит.

— Входите! — позвала Селестия, стараясь, чтобы раздражение и усталость не проникли в её голос.

Двери тронного зала открылись, и в них вошла Рэйвен Инквелл.

— О, Рэйвен, что такое? У нас отменился последний на сегодня посетитель? Прекрасн… Ой, я имела в виду, ладно, раз так. В конце концов…

— Нет, Ваше Высочество. Приём не отменён.

— Хм? — удивилась Селестия.

— Вы же смотрели список заявок на сегодня?

— Э-э… Да, конечно, — слегка нервно кивнула принцесса и в облачке телекинеза поднесла к себе список.

«9:30 вечера: Инквелл, Рэйвен, по вопросу организации отпусков и другим вопросам», — прочитала она в его конце.

— Эм-м, — протянула Селестия, посмотрев обратно на Рэйвен, затем вновь в список и снова на посетительницу. — Я поняла, извини, я немного… Перепутала, вот. Так что ты хотела?

— Ваше Высочество, — начала Рэйвен, и Селестия явно услышала в её голосе тщательно — но недостаточно — скрываемый упрёк. — Я бы хотела предложить немного переработать систему распределения отпусков, и в особенности, — она подчеркнула интонацией это слово так, что Селестия вновь почувствовала себя маленькой кобылкой, которую отчитывает мать, — в особенности то, что не стоит уходить в отпуск одновременно со мной, не оставив заместителя. Я хотела бы, чтобы вы предупреждали меня о ваших отпусках хотя бы в двухнедельный срок, чтобы я смогла переработать ваше расписание с учётом этого, а также чтобы мне не приходилось разбираться с последствиями, которые влияют как на лояльность народа, так и на взаимоотношения с соседними государствами, а также на график наступления дня, особенно в тот день, когда вы, по словам Её Величества Луны, решили выспаться и подняли солнце не без пятнадцати девять, а на два часа позже. В конце концов…

— Рэйвен, но зачем было записываться для этого ко мне на приём? Ты бы вполне могла сказать мне это и так.

— Потому что закон номер 420, пункт 69, Ваше Высочество, — в голос Рэйвен прокралось раздражение, — по которому вы должны направить письменный отчёт в канцелярию по принятым мерам по каждому посетителю, получившему вашу аудиенцию в приёмные часы. Ведь…

— Но зачем тебе это, Рэйвен?

— Да потому что вы меня не слушаете, когда я вам это говорю просто так! — вспылила было Рэйвен, но тут же взяла себя в копыта. — Ой, прошу прощения, Ваше Высочество, я имела в виду…

— Хорошо, — прервала её Селестия, нахмурившись. — Я приму все необходимые меры, обещаю. На этом всё, да?

— Всё, Ваше Высочество, — слегка испуганно ответила Рэйвен.

— Хорошо, тогда объяви, что приём закончен. Хотя погоди, — остановила Селестия уже было отправившуюся прочь из зала секретаршу.

Рэйвен остановилась, чтобы увидеть, как Селестия, грозно расправив крылья, поднялась со своего трона и начала спускаться к ней. Она нервно сглотнула.

Селестия тем временем подошла к ней и, спустя несколько секунд, в которые Рэйвен размышляла, решится Селестия её казнить или просто уволит — принцесса вздохнула, улыбнулась, и, сложив крылья, наклонилась к ней.

— Давай сделаем так: я правда иногда хочу отдыхать, и правда буду тебя заранее об этом ставить в известность. Но и ты пожалей и себя, и меня: не нужно заполнять мой рабочий день так плотно, чтобы мне приходилось прибегать к таким неординарным экстренным мерам. Ладно?

Селестия подождала, когда страх в глазах Рэйвен сменится пониманием, и добавила:

— И ещё одна маленькая просьба. Ты ведь напишешь отчёты о сегодняшних приёмах сама? Я потом просто подпишу, я просто слишком устала за сегодня. Можешь перенести ради этого все некритичные завтрашние мероприятия. Мы же ведь поняли друг друга, Рэйвен?

Селестия опустила одно крыло на спину Рэйвен, и дождавшись, пока та, наконец, облечённо выдохнет и согласно кивнёт, понимающе улыбнулась.

В конце концов, пусть Рэйвен иногда и увлекалась сверх меры, в её незаменимости в подобные моменты ей было сложно отказать.