Странник. Путешествие второе. Между мирами

Два мира, две истории, два существа. И каждое из них, находясь одновременно и в маленьком, сугубо личном мирке, и в огромном, с лёгкостью перемалывающим судьбы им подобных, ищет что-то своё. Он - алкает обрести сокрытое знание, она - справедливое оправдание. Кто же мог предполагать, что эти, на первый взгляд, совершенно параллельные судьбы когда-нибудь пересекутся, да ещё и при столь странных обстоятельствах?

Твайлайт Спаркл Лира Другие пони ОС - пони Человеки

Дело №147

То, что пони цветные и милые, ещё не значит, что они не могут быть жестокими. Принцесса Селестия даёт принцессе Твайлайт книгу как раз о таких.

Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

Полуночная пони

Почти что понификация Джона Войта и Дастина Хофмана.

Другие пони

FiO: Со всем уважением...

Среди желающих мигрировать в новые миры неожиданно оказываются и те, кто и так родился в онлайне...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

А пони так легко обнять руками...

Стихотворное повествование о становлении одного брони. // Дополнено. Теперь - сборник стихов.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Король Сомбра

Сутки ужаса

Я хотел написать что-то пугающее или хотя бы просто волнующее. Решать вам, получилось или нет)

Другие пони

Почему мы ненавидим друг друга?

Твайлайт и Трикси снова ссорятся. Старлайт все это надоело. И она гадает, почему они вообще все время скандалят.

Твайлайт Спаркл Спайк Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Окно в Эквестрию

Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Фото Финиш Спитфайр Филомина Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Октавия Фэнси Пэнтс Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Под треск костра, закрыв глаза

Кого только не встретишь, чего только не увидишь в глубине леса...

ОС - пони

В тесноте, да не в обиде

Каково это быть папой не только для одного маленького создания? Хитчу предстоит узнать ответ на этот вопрос ночью после праздника в Меритайм Бэй.

Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Дружба это Ночь

Глава 2

Окружающие звуки становились всё громче. Астрис вскочил в своей постели – второй раз за два дня! Хотя, дня ли? За окном было довольно темно. Где это он оказался?
Попытка собраться с силами и усесться удобнее наградила его болью во всём теле.

Стянув с себя одеяло, он заметил, что кто-то заботливо перевязал его крыло и обработал ссадины. Комната была просторной и светлой. Конечно, он отлично видел в темноте, но тёплый свет ламп создавал удивительно уютную атмосферу.

Кто-то закашлял и Астрис понял, что он в комнате не один.

– Ну, ты как вообще? Ох, точно! – сосед хлопнул себя копытом по голове. – Меня звать Блейз! Сильно же тебе досталось.

Астрис уставился на него с изумлением. Никогда в жизни ему не доводилось встречать кого-то настолько похожего на него самого. Точнее, он был другим… Но, можно сказать, сородичем. У него была перевязана голова, прямо над правым глазом, но это нисколько не мешало ему широко улыбаться.

– Я в порядке, – попытался ответить Астрис, инстинктивно подавшись вперёд, но предательская боль заставила его замереть.

– Да уж, видно. Говорят, ты там какой-то герой – с целым городом сцепился! Правда, ты без сознания провалялся пару дней.

Герой? Астрис вздрогнул. Ему показалось, что он ослышался. Но нет, Блейз действительно назвал его так. Герой? Это был какой-то абсурд. Разве герой лежит без сознания, пока его забивают копытами? Разве герой не встаёт, чтобы сражаться? Разве герой не... побеждает?

Он с трудом сглотнул, ощущая в горле ком. Зачем они так говорят? Разве никто не знает, как всё было на самом деле?

Задумчиво почесав щеку, он попытался вспомнить последнее, что видел. Окружавшая его толпа, боль, и... странный сон. Образы были смутными, но ему казалось, что это нечто важное. В битве, невольным свидетелем которой он стал, сражались две божественные фигуры. Одной из них... возможно, была принцесса Селестия. Хотя сложно было сказать наверняка. Лично он её никогда не встречал. Да и знал только из рассказов мисс Солнышко, которая чтила и боготворила принцессу и могла рассказывать о ней хоть всю неделю.

– Где это мы? – наконец спросил он.

– В больнице. В Понивиле. В больнице Понивиля, – немного торопливо ответил Блейз. – И вообще, ты, скорее всего, сирота, как и все мы тут.

– Все? – Астрис широко раскрыл глаза. – Здесь есть другие фестралы?!

– А то! Семьям пострадавших назначили персональных врачей, а нас с тобой и ещё нескольких привезли сюда. Вот теперь-то мы заживём, – мечтательно вздохнул Блейз.

– Заживём? – переспросил Астрис, чувствуя себя полным дураком.

– Ох, точно, ты же вообще ничего не знаешь! В общем так, как бы тебе объяснить – наша принцесса вернулась с луны, и мы теперь у неё любимчики!

– Селестия? – уточнил Астрис.

– Нет, что ты, совсем старых сказок не знаешь? – Блейз с важным видом покачал головой. – Её сестра. Тысячу лет назад Селестия изгнала свою младшую сестру на луну, потому что не хотела делиться властью. Сказки оказались правдой… Любой фестрал это знает, разве нет? Кстааати, я слышал от медсестры, что сегодня сюда приедет важная шишка из Кантерлота – и всё ради тебя! Говорю же, ты теперь местный герой. Символ… эм… откуда ты там?

– Златохолм, – выдавил шокированный Астрис.

– Не знаю, где это, но слухи о тебе дошли до самого Кантерлота. Слушай, давай я стану твоим другом? А?

Астрис не знал, что сказать. Никогда раньше ему никто не предлагал дружбу. Всё происходящее казалось продолжением его невероятного сна. Герой. Символ. Важная шишка из Кантерлота… Всё это было неправдой. Каким бы он ни был, но уж точно не тем, кого можно назвать символом. В голове гудело, как после удара, а в груди словно что-то сжалось. Ему хотелось возразить, сказать, что всё это ошибка, что он не тот, за кого его принимают, но слова застряли в горле.

Он вдохнул, медленно выдохнул. Посмотрел на Блейза. Тот, похоже, не сомневался ни на секунду.

– Ну так что? – подался вперёд Блейз. – Будем друзьями?

Астрис открыл было рот, но прежде чем успел ответить, внезапно стало... тихо. Не так, как раньше – эта тишина была другой. Глубокой, будто бы кто-то накрыл мир плотным покрывалом. А затем дверь в комнату неожиданно открылась.


Нечто величественное переступило порог. Аликорн! Самый настоящий аликорн, прямо как во сне! Значит, это всё правда…

Найтмер Мун магией закрыла за собой дверь, и её ядовитая улыбка скользнула по покалеченным фестралам, словно хищник выбирающий себе добычу. Просторная и светлая комната стремительно погружалась во тьму. Тени обычно колышутся вокруг света, но сейчас, казалось, сами лампы пытались убежать от неё, отбрасывая дрожащий свет в противоположную сторону. Воздух стал тяжёлым, будто ночь вдавливала всё вокруг в глубины сна, из которого уже не проснуться.

Принцесса была выше любого пони из Златохолма – выше, вероятно, любого пони в Эквестрии. Без брони, но всё ещё грозная, она походила на живое воплощение кошмара. Её крылья не были в идеальном состоянии – на них виднелись тёмные пятна, следы последней битвы с Селестией, как ожоги, что никогда не заживут до конца.

– Прямо как во сне… – выдохнул Астрис, сам не понимая, вслух ли произнёс эти слова.

Найтмер с любопытством посмотрела на него, оценивая взглядом, словно яблоко на рынке, а затем усмехнулась.

– Значит, это ты у нас тот самый маленький герой? Слава о тебе гремит по всей Эквестрии, отчасти благодаря мне. Как только я узнала, что ты был одним из самых бесстрашных моих защитников, я распорядилась доставить тебя сюда. Хотя, драться с целым городом больше походит на глупость, чем на отвагу…

Она остановилась и с насмешкой заглянула Астрису в глаза. Конечно, она знала, что на него просто набросились испуганные жители, но упускать такой шанс не собиралась. В её взгляде блеснуло что-то похожее на развлечение, словно она наблюдала за забавной сценой из далёкого прошлого.

Астрис и Блейз молча наблюдали за ней, боясь произнести хоть слово.

– Ещё и скромник! Ну что же, я по-королевски награжу своего героя. – Голос её звучал мягко, почти ласково, но от этого становилось только страшнее. – Я дарую тебе нечто куда ценнее — того, кто будет с тобой всегда...

У Блейза от удивления отвисла челюсть. Он приподнялся на постели, но принцесса не обратила на него никакого внимания.

– Больше никогда ты не останешься в одиночестве, – прошелестела она, и её дыхание вдруг стало зримым – густая тёмная туча вырвалась из её рта, закружилась в воздухе и стремительно бросилась к Астрису.

Он даже не успел отпрянуть. Она прошла сквозь него, холодная, как полярный ветер, густая, как самая глубокая ночь.

Фестрал снова потерял сознание.