Придворный Газонюх

Рейнбоу Дэш – непутёвой пегаске и спортсменке выпадает возможность работать на саму Принцессу Селестию. Но работа эта непростая, даже скорее грязная и унизительная, но это единственный шанс достичь тех высот, о которых она всегда мечтала. Паралельно с этим она влюбляется в Твайлайт Спаркл, ученицу Селестии, и дабы поддерживать их отношения, Дэш приходится скрывать детали своей унизительной работы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Я ни о чём не жалею

Он всего лишь молча наблюдал...

ОС - пони

Она пятнистая

Луна глубоко спрятала тёмный секрет от пони, за которыми она приглядывает с такой любовью. Если они узнают о нём, она может разве что представить, какой урон это нанесет её имиджу. Твайлайт же считает его бесценным, и планирует раскрыть раз и навсегда. Во имя пятнышек.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Что в имени тебе моём?

В Понивилле настоящее ЧП: несчастные пони-родители не знают, как назвать своих новорождённых жеребят! Сможет ли Твайлайт с подругами помочь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Дискорд

Мечты сбываются

упоротая проповедь паладина-дискордарианца.

Дискорд Человеки

Сказка: "Откуда есть пошли чейджлинги".

Эта сказка о том, как по моему мнению появились чейджлинги. Они были пони-феечками из предыдущих поколений. Но однажды одна из них слишком близко подлетела к вратам Тартара. И звали ее Кризалис…

Принцесса Луна ОС - пони

Технологические артефакты

Пони не знают, какие технологии существуют у соседних государств и какие опасности могут таить в себе неизвестные устройства. Принцесса Селестия пытается свести к минимуму возможные последствия торгового союза с Империей Грифона, и хочет узнать об их разработках, дабы защитить мирное население, хотя сама даже не представляет, какими технологическими артефактами обладают пони с незапамятных времен.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр ОС - пони Человеки Шайнинг Армор

Великая и Могущественная

История Твайлайт в мире людей и о злобном плане Трикси

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Яндерпи

Шепчет: «Я не пожалею Даже то, что так люблю,— Или будь совсем моею, Или я тебя убью». — Анна Ахматова

Дерпи Хувз Кэррот Топ Человеки

В начале была злость

Луна пытается найти себя, находясь в состоянии агрессии, отчаяния и неуверенности в завтрашнем дне.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: MurDareik

Школа принцессы Твайлайт Спаркл для фантастических жеребят: Зимние каникулы

Глава 8


— О, смотрите, они даже не успели поужинать, — сказал Тарниш тихим шепотом, жестом указывая на маленькие пушистые (и одно чешуйчатое) тельца, сваленные на диване. — Надо бы их чем-нибудь занять. — Повернув голову, он начал проверять, одобряют ли его идею различные пони, присутствующие в гостиной.

— О нет, — застонала Лемон Хартс, качая головой. — Было бы неправильно злоупотреблять их доверием. Мы не должны с ними шутить.

Но было уже поздно: Тарниш, похоже, твердо решил, как ему поступить, и, поскольку Мод была рядом с ним и смотрела на него снизу вверх, розыгрыш казался неизбежным. Трикси сохраняла нейтралитет, а Твинклшайн проявляла легкий интерес. Лемон, мягкосердечная, сосредоточила свое внимание на Мод, а затем начала умолять ее, пытаясь воззвать к ее материнской стороне.

— Мод, как ты могла? — прошептала Лемон.

— Все просто, — отмахнулась Мод. — Я извергла это из своих чресел, — она жестом указала на Пеббл, — и теперь мне сложно совершить полноценный половой акт с моим мужем без ее вмешательства. Она должна заплатить. Мегара, несомненно, тоже будет виновна в этом преступлении, так что я считаю это упреждающим ударом.

Услышав это, Лемон раскрыл рот в круглом "О" от ужаса.

Сумак, спавший сном невинных, дернул ухом, отчего и Тарниш, и Мод замолчали. Октавия теперь стояла рядом с Мод, и две кобылы обменялись знающим взглядом друг с другом, а затем посмотрели вниз на спящую Мегару. Винил наложила на диван звукоизолирующее заклинание, и альбинос одарил Тарниша леденящей душу злобной ухмылкой.

— Мы могли бы кое-чему здесь научиться, — сказала Трикси Твинклшайн. — Мне нравится идея упреждающего воспитания.

Твинклшайн кивнула и ответила:

— Действительно.

— Итак, каков план? — Октавия, похоже, очень разволновалась и подпрыгивала на месте.

— Воздушные шары, — ответил Тарниш, кивнув. — Воздушные шары.

Со взрывом конфетти и гудением таинственного казу появилась Пинки Пай, и при этом никто не успел и глазом моргнуть. Она чмокнула Тарниша в щеку — ведь она каким-то образом возникла из отбрасываемой им тени, — поцеловала свою сестру Мод и нежно потрепала Октавию по боку. С безумным взглядом в голубых глазах Пинки посмотрела на спящих жеребят.

— Кто-то сказал шары? — Пинки подпрыгнула на месте, поджав под себя колени, и ее голос превратился в возбужденный визг. — Я пропустила ужин? Извините за опоздание, я помогала Твайлайт развеселить Адвентуса. У него праздничная тоска.

— Мы как раз собирались устроить небольшое развлечение перед ужином. — Октавия крепко и тепло обняла Пинки Пай, и та ответила ей взаимностью. — Бедный Адвентус. Может быть, завтра мы с Лемон Хартс навестим его. Немного музыки вместе с чаем и сочувствием могли бы его успокоить.

Задней ногой Пинки Пай почесала за ухом — после нескольких взмахов из ее гривы на пол высыпалась целая куча шариков. Тарниш подхватил один, с помощью магии надул его, а затем перевязал. Ухмыляясь самым ужасным образом, он принялся тереть шарик о шоколадно-коричневую шерсть, генерируя статическое электричество. Когда статического электричества стало достаточно, он издал злобное хихиканье, а затем поднес шар к голове Пеббл.

Когда он ослабил свою магию, шар опустился на Пеббл и прилип к ее голове с треском статического электричества. Пинки была занята своей собственной магией, надувая шары и завязывая их со множественными скрипами. Закончив с одним, она передала его сестре Мод, и та принялась тереть его о себя. От этого грива Мод начала вставать дыбом, а вокруг ушей появились маленькие дуги молний.

Пока ее муж продолжал зло хихикать, Мод прилепила шарик к боку Сумака, и теперь он поднимался и опускался с каждым его вздохом. Трикси уже смеялась, и Твинклшайн тоже. Они подползли поближе к дивану, намереваясь присоединиться к веселью. Трикси подобрала голубой шарик, а Твинклшайн нашла на полу розовый.

— Присоединяйся к нам, — обратился Тарниш к Лемон Хартс, — присоединяйся к нам и начни свое путешествие на темную сторону. — Он додул шарик и сунул его к Мегаре, у которой в передних лапах свернулась Бумер.

— Не знаю, стоит ли. — Лемон Хартс покачала головой. — Думаю, маленькая невинная шалость не повредит, верно? Ведь мы же просто играем, а не злобствуем, верно?

— Будь одной из нас, Лемон. — Голос Октавии был чистейшим шелком, и она сделала приглашающий жест, чтобы подтянуть лимонно-желтую кобылу поближе, чтобы и ее завлечь. — Это невероятно весело. Именно поэтому мы с Винил захотели себе такого же, чтобы иметь возможность резвиться с ним при каждом удобном случае.

— Оооо. — Лемон издала визг и покачала головой, делая первый шаг в сторону темной стороны. — Не могу поверить, что собираюсь помочь Темному Лорду Флорникатору осуществить его гнусные планы. Во что я превратилась…

— Темный Лорд Флорникатор? — Уши Тарниша раздвинулись в стороны. — Ты только что назвала меня цветочным блудником?

Лемон кивнула, моргнула и бросила на Тарниша опасливый взгляд.

Тарниш протянул Лемон надутый воздушный шарик и злобно рассмеялся:

— Теперь присоединяйся к нам, малышка Лемон… Присоединяйся к нам или умри! Муахахахахахаха!


Пеббл проснулась от очень растерянного "МЯУ!" и обнаружила, что находится в коконе, состоящем из множества цветов. Она моргнула один раз, услышала еще одно недоуменное "МЯУ!", а затем путаница цветов сместилась, некоторые из них задвигались, и в ушах раздался статический треск электричества. Пеббл села, но с трудом, так как сама была в замешательстве и не понимала, что происходит.

Мегара свалилась с дивана на пол и покатилась по нему на спине, брыкаясь ногами и пытаясь освободиться от… целой кучи шариков? Пеббл моргнула, осознав происходящее, но у нее не было времени на то, чтобы все это осмыслить. Она услышала крик Сумака и, испугавшись, что ему грозит опасность, напрягла все мышцы: Сумак тоже соскользнул с дивана.

Он был слишком хрупким, чтобы падать, поэтому Пеббл использовала свою силу и ловкость, чтобы броситься вперед. Спрыгнув с дивана, она приземлилась на пол копытами вперед как раз вовремя, чтобы увидеть, как вокруг Сумака появилась слабая магическая аура. Как ни быстра была Пеббл, магия все равно быстрее — факт, который она терпеть не могла.

С воплем Сумак, заключенный в шары, опустился на пол и принялся судорожно метаться по нему, к немалому удивлению Пеббл. Она догадалась, что это, вероятно, связано с адреналином, который хлынул в его новые связи и заставил их работать. Мегара жалобно мяукнула, пытаясь избавиться от шариков, прилипших к каждому квадратному сантиметру ее шоколадно-коричневой шерсти.

Смех множества взрослых наполнил уши Пеббл и заставил их гореть. За это, несомненно, придется расплатиться, но об этом позже. Не обращая внимания на множество прилипших к ней шариков, Пеббл направилась к Сумаку, опасаясь, что он упадет или еще как-нибудь пострадает, если его ноги вдруг перестанут работать.

Бумер спрыгнула с дивана, вытянула когти и начала атаковать шарики, прилипшие к Мегаре. Первый шарик лопнул — с ужасающим звуком — и это ужасно напугало Мегару. Мантикорное отродье в мгновение ока оказалось на лапах, а затем бросилось в тенистое убежище, которое находилось под диваном. Из тени послышался жалобный вопль, и лопнул еще один шарик. Поняв, что Сумак тоже в беде, Бумер заскакала по полу на четырех конечностях, шлепая хвостом из стороны в сторону, а из ее ноздрей вился дымок.

Тарниш упал на пол, увлекая за собой Пинки Пай, а Пеббл бросила короткий каменистый взгляд на отца, пытаясь схватить Сумака. Несомненно, ее мать тоже веселилась от души, и гостиная была наполнена безудержным смехом. Еще хуже, поняла Пеббл, было то, что Винил снимала все это на кинокамеру.

О да, за это придется расплатиться.


Когда на его тарелку положили большую деревянную ложку картофеля о-гратен, Сумак почувствовал влажное любопытное пофыркивание на своей шее, у основания челюсти. Мегара, сидевшая рядом с ним, разглядывала его, и это было ужасно щекотно. К собственному удивлению, он смог самостоятельно поднять голову. Глупый испуг что-то с ним сделал, и он обнаружил, что вполне контролирует свои конечности. Затем последовал горох, а за ним — морковь, глазированная паприкой.

— Так, как покормить Мегару, — обратилась Лемон Хартс к Тарнишу, накладывая себе еду на тарелку, закончив с тарелкой Сумака.

— Оказывается, она может быть всеядной, потому что является пони, — ответил Тарниш, переводя взгляд с Мегары, своей дочери, на Лемон Хартс, свою подругу. — Она может получать большинство своих особых диетических потребностей из яиц и молочных продуктов, иногда добавляя в рацион рыбу, креветки и моллюсков. Из-за своей фелиноидной природы мы должны следить за тем, чтобы она получала таурин. Флаттершай поможет нам следить за тем, чтобы она оставалась здоровой.

— Хм… — Лемон Хартс стало любопытно, и она повернулась лицом к Сумаку и Мегаре.

— Таурин можно найти в пивных дрожжах и некоторых видах морских водорослей. Я узнал о существовании грифонов-вегетарианцев от Флаттершай. — Тарниш помахал вилкой, как дирижерской палочкой, и ухмыльнулся, выглядя довольным тем, что знает. — Однако я оставлю этот выбор на усмотрение моего маленького орешка.

Затем, без предупреждения, Мегара лизнула его, и Сумак испустил испуганный бульк, когда ее шершавый, будто покрытый песком язык провел по его щеке. Усики мантикорского отродья щекотали его. Принюхавшись, Сумак понял, что у нее дурное дыхание — дыхание плотоядного, — и обильные слюни оставили жеребенка мокрым. Как реагировать на такой поступок? Сумак смог придумать только один способ.

— ФУ!

— Насколько мне удалось выяснить, Мегара лижет только то, что считает своим, — объяснила Пеббл, пока Мегара в очередной раз лизала Сумака. — Она лизала всех нас, но первой досталось Октавии, и я думаю, что это ее способ проявить привязанность. Если я почувствую себя достаточно храброй, то когда-нибудь позже я попробую лизнуть ее в ответ, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет.

— Я чувствую себя мокрым, — дрогнувшим голосом заявил Сумак.

— Ты милый. — Мегара подняла лапу и вытерла лицо Сумака, а ее хвост завилял за спиной. — На вкус как магия искр.

Без всякого предупреждения Тарниш разрыдался и начал плакать, что было непросто для Сумака. Жеребенок сидел, сбитый с толку собственными внезапными чувствами, и чувствовал, как Мегара отстраняется от него. Он пожалел, что она так поступила, потому что внезапно почувствовал себя одиноким и уязвимым. Такие большие и сильные пони, как Тарниш, не должны были плакать, и Сумак понятия не имел, что он чувствует.

Первой отреагировала Мод и, обхватив его передними ногами, притянула ближе. Сумак почувствовал на себе пристальный взгляд и, быстро оглядевшись по сторонам, обнаружил, что на него смотрит Пеббл. Почему? Почему она смотрит на него, а не на своего отца? Рядом с ним Мегара издала смущенное поскуливание.

— Я потерял столько лет, — пробормотал Тарниш, закрыв глаза.

С тихим шелестом шерсти о дерево Пинки Пай соскользнула со стула и рысью направилась к месту, где сидел Тарниш. Она встала рядом с ним, втиснувшись между Тарнишем и Винил, которая сидела с противоположной стороны от него. Тихонько поскуливая, она прижалась мордочкой к его шее, а ее сестра Мод погладила его.

Это был запутанный семейный момент, который Сумак не понимал. Он был в недоумении, ведь они с Трикси не вели себя так во время путешествий, да и сейчас, после всех перемен, все еще чувствовали себя неловко. Им было трудно научиться, быть вместе, вести себя как семья. Без Лемон Хартс все могло бы пойти наперекосяк.

— Почему ты плачешь? — спросила Мегара, ее собственный голос скрипел от эмоционального напряжения, а уши, как и хвост, обвисли.

— Твой папа очень любит тебя, — ответила Октавия, стараясь, как и подобает земной пони, взять на себя ответственность. — Он очень любит тебя и хочет, чтобы ты осталась. Мы все хотим сохранить тебя. Ты не сделала ничего плохого, так что тебе не стоит беспокоиться. Просто у твоего папы есть некоторые чувства, с которыми ему нужно разобраться, но ты не должна волноваться, потому что ты делаешь его счастливым.

Не зная ничего лучшего, Мегара вскочила со стула и бросилась к столу. Не забывая о еде, она пересекла коварную территорию, чтобы добраться до Тарниша, и бросилась к нему. Она повисла у него на шее, крепко обхватив его передними лапами, а ее хвост взметнулся к лицу Мод.

— По крайней мере, она не наступила на картошку, — сказала Пеббл и принялась за еду.