Grin
Глава 3
Нянька и немного неудачный розыгрыш, дес
«Сегодня у нас закончились деньги. Последние из них ушли на торт, на День Рождения.… Но я не жалею об этом! Это было для моей маленькой Грин, а для неё мне ничего не жалко. Вчера меня приняли на книгопечатную фабрику. Да, работа не из простых и черные чернила на белой шерстке — это не очень красиво, но что поделать!
Но проблема не в этом… Мне было не с кем оставить Грин… Нянька для нас слишком дорого обходится сейчас и моя малышка не захочет оставаться с ней. Да и вообще не хочется её оставлять с какой-то совсем незнакомой кобылкой. Но я выкрутилась! Я вспомнила одну мою старую подругу. Ей я уж точно могу довериться и доверить моё солнце».
«В моей жизни появилась она, дес. кошмар, дес! Мне она не просто не нравиться, я ненавижу эту пони, дес! Пришла в мой с Лилинет дом и начала распоряжаться и им и мной, дес! Заставляет меня убирать, а сама сидит на кухне и пьет целый день кофе, дес! А если находит хоть пылинку, то лишает еды, дес! Что за наглость, дес! Если бы только Лилинет знала, дес…. Но я не могу лишить её подруги, дес.… Вообще-то отсутствие еды не проблема, дес! На горе живет много птиц и кроликов, дес… А они очень вкусные зажаренными, дес! Ну а что мне остается делать, дес?»
Утро. По всему дому витал вкусный запах только сьеденного завтрака.
-Смотри, веди себя хорошо! — юная пегасочка, похоже, была оскорблена таким недоверием. Она презрительно посмотрела на мать у выхода. Рог Лилинет засиял и она леветировала на свою спину седельные сумки с замком-лилией. Рог перестал светиться и единорожка улыбнулась своей дочке.
-Да шучу я. Не волнуйся — все будет хорошо!
-Ты просто с ней не сидела одна дома, дес….- тихо прошипела сквозь зубы пегасочка. Единорожка повернула голову к дочке, оторвавшись от застегивания седельных сумок.
-Ты что-то сказала, солнышко?
-Нет, нет, дес! Ничего, дес!- Грин начала махать копытами, как будто отмахиваясь от своих слов и мотать головой.- Но, дес… Я не хочу оставаться с ней, дес! Она — злюка, дес! Я и сама могу о себе позаботиться, дес!
-Ну, солнышко… Она не такая и плохая…
Единорожка погладила копытом по головке дочь и открыла дверь. За дверью стояла оранжевая земнопони с коричневой гривой и коричневым хвостом с белой полоской. А белый обруч на её голове подчеркивал полоску и отлично подходил к гриве.
-О! Касандра, ты как раз вовремя!- единорожка мягко заключила в объятия новоприбывшую.
Оранжевая пони подняла копыто в приветствии, но ничего не сказала. Она гордовито пересекла порог и нечаянно встретилась взглядом с черной пегаской. Та не пропустила этого, произнеся:
-О, дес! Ну здравствуй, АН, дес!- Грин специально подчеркнула последние слово и теперь это звучало, как насмешка. Земная пони обратила на это «теплое» приветствие внимание и встала прямо перед маленькой кобылкой. Её раньше ничего не выражающая мордочка изменилась, а тонкая бровь над глазом сдвинулась. Она зло смотрела на черный силуэт с крыльями под ней. Белая единорожка, что уже стояла во дворе заметила это. И что бы разрядить эту обстановку она задала, как ей показалось, безобидный вопрос.
-А, кто такая «АН»?
-Адская, дес…- начала Грин.
-…Нянька!- закончила за неё Касандра.
Белая единорожка даже не знала, что и сказать. Она мило улыбнулась паре.
-Эм… Не скучайте!- тихо закрыв дверь, она оставила пару одну. Те ещё некоторое время молча играли в гляделки.
Но проиграла Кассандра. Никто не может выдержать долго этот взор красной змеи. Няня отвела свой взгляд и махнула копытом в сторону угла, в котором стояла швабра и ведро с водой.
-Перестань заниматься глупостями и принимайся за работу. А то уже совсем как свиньи грязь тут развели!
Это окончательно вывело из себя черную пегаску.
«Я понимаю унижать меня, лишать еды и всячески оскорблять, дес! Но ты оскорбила дом Лилинет, дес! И за это ты поплатишься, дес!» — таковы были мысли пегаски.
Земная пони подняла с коврика у входа сегодняшнюю газету и направилась в кухню. Она налила себе в чашку оставшийся кофе из кофеварки и села за большой кухонный стол. Все это время каждое её движение сопровождалось взором горящих яростным огнем красных глаз. Кассандра не закрыла дверь и могла легко наблюдать за черной кобылкой в коридоре.
Нехотя, Грин подлетела к швабре в углу и принялась за работу, как ей и сказали. Наверное. Но вообще-то она симулировала бурную деятельность в коридоре, а сама размышляла над планом.
«Идеяяяяя, дес!»- оскал озарил её лицо, а в глазах ещё ярче запылал огонь.
Несколько минут она «убиралась..
а затем подпрыгнула к двери и захлопнула её, подперев шваброй. Кассандра подскочила на стуле от неожиданности, и, решив, что это сквозняк, подошла к двери и дернула её копытом. Но дверь не поддалась. Когда она попробовала ещё несколько раз, до её ушей долетел приглушенный смешок из-за двери.
-Эй! А ну сейчас же открой!- Няня стукнула копытом по двери, оставив попытки её открыть. За дверью не было ничего слышно.
-А то я все расскажу твоей маме!
Спустя несколько секунд, за дверью послышалась какая-то возня и дверь начала медленно открываться. Касандра отошла на несколько шагов назад и с удивлением уставилась на силуэт, входящий в кухню. Голова у черной кобылки была опущена, крылья висели, и весь её вид выражал полное повиновение.
Оранжевая кобылка занощиво улыбнулась и довольно посмотрела на неё. «Ха! Все дети одинаковые!» Но не успела эта мысль пролететь в голове земной пони, как черная пегасочка подняла голову.
Её крылья поднялись, а лицо было искажено ужасающим оскалом. Глаза горели огнем, хоть на один из них и упала челка. Она сделала ещё один шаг. Браслеты звякнули на её левом копыте, но совсем не мелодично. Казалось, что даже этот звук был, как гром в грозу. Зрачок, что был не закрыт челкой, резко сузился до очень маленьких размеров. Тень удлинилась и за спиной пегасочки вспыхнуло тонкое черно-красное пламя. Но это уже было в голове Касандры, порожденное безумным взглядом и «улыбкой» черного существа перед ней.
Оранжевая пони начала пятиться, её ноги дрожали от паники, которая распространялась по всему её телу. Она наткнулась на стенку и начала тихо сползать по ней на пол. Черная пегаска начала тихо продвигаться к ней. Браслеты звякали при каждом шаге, и каждый такой звук отдавался страшным громом в ушах Касандры. Грин остановилась в трех шагах перед ней и, наклонившись над несчастной, произнесла, голосом уж явно не жеребенка.
-Если. Доживешь. Дес!
Внутри земной пони все скрутилось и лишь эхо, отбивающиеся от стен, продолжало не давать ей потерять сознание от ужаса перед ней. Когда черная пегаска стала на задние копыта и готорилась нанести последний удар, Касандра закрыла лицо копытами и начала прощаться со всем, что ей дорого. Но вместо удара, она услышала звук упавшего тела. Касандра подняла одно копыто и одним глазом смотрела на сцену перед собой. Вскоре по всей кухне, недавно настолько тихой, что было слышно эхо, раздавались звуки громкого смеха. Черная пегасочка корчилась на полу от смеха.
-Ты бы видела свое лицо, дес!