Детство Великой и Могучей Трикси

Великая и могучая, но весьма одинокая. Может, Трикси не такая уж и пяло?:)

Трикси, Великая и Могучая

Сломанная Игрушка

Мир будущего с огромными Гигаполисами и таким же огромным населением, в котором генная инженерия дошла до возможности конструировать существ, вписывать им память и программу, омолаживать и модифицировать тела. Так в будущем обрели новую жизнь мультсериалы, фильмы и игры, когда корпорации стали выпускать "живые игрушки". Теперь не редкость увидеть фурри, покемонов, пони и других сказочных существ в жестоком людском мире, где все они считаются лишь собственностью без прав, которую люди, по своей неслыханной доброте, то и дело используют как рабов, игрушек для детей и целей для своей богатой и больной фантазии Здесь нет магии – только наука. Нет Эквестрии – только мир людей. Пороки и жестокость, безразличие и алчность – вот что переполняет тот (а фактически наш) мир. Но одно всегда и во всех мирах остается неизменным: дружба. Могущественная сила, способная повергнуть любое зло. * * * The English translation of the story is being done with the author's permission and may be found here: http://v-korneev.net/brokentoy/ * * * Большое оглавление по всему понячьему творчеству: https://docs.google.com/document/d/1ai-GmBVtds6XjAdyC3IzeeIvsuJv7WJT2jtP8BG0B7Y/edit

Рэйнбоу Дэш Скуталу Лира Другие пони Человеки

Лимоны

Лимонад - тяжелый с моральной точки зрения напиток.

ОС - пони

В один дождливый день...

Небольшой случай во дворце, произошедший с принцессой Селестией в один дождливый день...

Принцесса Селестия

Chronicles Postapocalypse: Secrets of Equestria

Роза и Лина пускаются в новое путешествие по самым злачным местам постапокалиптической Эквестрии с целью раскрытия некоторых тайн, касающихся научно-технического прогресса, начавшегося до Катастрофы. Впрочем, поиск оставшихся Элементов Гармонии никто не отменял. Какие опасности поджидают подруг на их пути? Зло ведь не дремлет. И сможет ли Эквестрия стать такой, как прежде?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Дискорд

Без ТЗ и исекай — хз

ГеймерЛуна скучает без новых игр и потому проникает в мир людей, где такового добра – как кое чего за баней. Один из завсегдатаев игры обучает её всем тонкостям новой игрулины и в благодарность Луна исполняет его желание: создаёт для него мир, в котором все его желания сбудутся. Только вот исполняет она их слишком прямолинейно…

Принцесса Луна Человеки

Трудно быть богом

Скажем так: своеобразная понификация повести Стругацких + кроссовер на мои фанфики. Наконец-то дописанный долгострой.

Человеки Чейнджлинги

Ламберджек

Тому, кто по-настоящему любит, нужно лишь чтобы было откуда падать.

Эплджек ОС - пони Человеки

Унеси меня на луну

Рэйнбоу Дэш спит. Пегаска видит звёзды. А потом, когда её навещает принцесса ночи, ей начинают сниться другие вещи, мгновения, которые, как уверяет Луна, дадут ответы и решат её проблемы. Если бы только их не было так больно переживать. И если бы Дэш знала, в чём именно Луна пытается ей помочь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Принцесса Луна

Морф (Анон x Королева Кризалис)

если друг оказался вдруг...

Человеки Кризалис

Автор рисунка: BonesWolbach

Grin

Глава 5

Странный сон и путешествие в кладовку, дес

«Что-то зовет, дес… Что-то зовет от света, дес… Во тьму, дес… Оно зовет, дес… Я слышу свое имя, дес… Я вижу кисть, дес… Один мазок, дес…Тихий шорох, дес…Белый, ярко-белый, чистый белый, белоснежный, дес… Он передо мной, дес. Висит в воздухе, дес? Или на невидимой черной стене, дес? Ещё шорох, дес. Новый мазок весит возле меня, дес. Лимонно желтый, дес. Ещё один мазок зеленый, дес. Слышу ещё шорох, дес. Оранжевый, бардовый, дес. Я взмахнула копытом, дес. Кисть падает, дес. От неё откололась щепочка, дес. Немного волос с кисти оторвалось, дес. Краска слезла, дес. И вот уже не видно её, дес. Она растворилась, дес. Но более важно, дес. Я взмахнула копытом, дес. Браслеты, как будто остановилось время, застыли в воздухе, дес. Так и не издав своего фирменного «звяк», дес. Через секунду ожидания, дес. Так где мое копыто тронуло воздух, появилась широкая линия, дес. Ярко фиолетовый, дес. Немного удивившись, я моргнула и взмахнула ещё раз, дес. Лиловый, дес. Ещё разок, дес… Сиреневый, дес. Ещё, ещё, дес! Больше цветов, дес! Пабаловый, дес! Сливовый, дес! Лавандовый, дес! Мазки пересекаются в одном месте, дес. Цвета становятся более темными в этом месте, по центру, дес. Ещё взмахов, больше мазков, больше красок, дес! Темный цвет превратился в грязный, дес. Стал черным, дес… Я не замечая наносила новые цвета, закрывая старые, дес… Черные тона с центра начали расползаться к краям мазков, дес. Ещё немного и черный дополз к краям, дес. И разом все вспыхнула, дес. Ослепило меня, дес. Ярко красным, дес»


Черная пегаска внезапно вскочила. Не сумев удержать равновесие на подоконнике, теперь казавшимся не таким широким, она вместе с одеялом упала на пол. Ключи, лежащие перед тем на одеяле, звякнули где-то в темноте комнаты. Приземлившись мордочкой на деревянный пол, пегаска наконец поднялась на копыта. Выпутавшись из одеяла и кинув его в все ещё открытый сундук, она забралась на подоконник и посмотрела на небо. То, не порадовав кобылку, было все ещё покрытое толстой пеленой серых облаков, не давая понять, ночь то или скоро рассвет. Пегаска положила копыто на стекло. По всему копытцу прошел небольшой холодок, на улице было холодно, в конце концов скоро уже зима. Отвернувшись от окна, её взгляд пал на дверь в углу комнаты, всю покрытую следами от копыт на своей деревянной поверхности. Сон покинул её в тот момент. Пегасочка подняла подушку возле себя и заглянула под неё. На том месте где должна быть связочка ключей, её не было. Кинув подушку на место, Грин подлетела к сундуку. Достав оттуда одеяло и все остальные вещицы, она принялась копошиться в них, ища заветные ключи. Но, разочарованно отправив все барахло обратно в сундук, не забыв захлопнуть крышку, она направилась в центр комнаты. Кидая взгляд то в один то в другой угол комнаты, она выискивала, хоть какие то признаки ключей. Не увидев ничего похожего, её взгляд попал на дверь кладовки. И большую шелку под ней. Хихикнув, пегасочка подбежала к двери и заглянула под дверь. Небольшой лучик света все же падал на поверхность чего-то блестящего. Копытом его не достать и пегаска начала искать что-то тоненькое что б залезть за дверь. Найдя обычный карандаш, она принялась шуршать им под дверью. Несколько неудачных попыток и на карандаше уже висели ключи, задетые за колечко. Повертев их в копытах, она уселась возле замочкой скважины и стала гадать, какой же ключ от кладовки. Найдя аж с десяток более менее подходящих по размеру, она принялась пробовать их всех. Но ни один не подходил. Первый- нет, пятый- нет, восьмой- неа… И последний тоже! Пегаску охватил такой гнев, что она замахнувшись ещё раз ударила копытом по двери, прямо по железной скважине. Дверь щелкнула и скрипнув, тихо отворилась. Грин посмотрев сначала на дверь, потом на копыто, так и застывшее в воздухе, улыбнулась, так широко как могла.

Встав с пола, она толкнула копытом дверь и шагнула в темноту. Продолжая идти, она начала понимать что кладовка не такая уж и маленькая как раньше казалось. Черная пегаска продолжила ход, но начала наталкиваться на вещи. Отталкиваясь от одних, она сразу же падала на другие. Решив не портить все вокруг, она аккуратно зашагала назад. Выбравшись из кладовки, она ещё раз посмотрела на темноту за деревянной дверью и принялась думать. Фонариков в доме подавно не было, а окно как видно в кладовке не было запланировано…

Внезапно, в голову пегаски пришла мысль. И она встав направилась на кухню. Минуя комнату Лилинет, пегаска тихо прокралась в кухню. Подлетев к шкафу, она нашла там пустую банку. Пегасочка так не замечено пролетела мимо единорожки обратно на чердак. Найдя веревку в сундуке, она обмотала её вокруг горлышка и сделала петлю. Взяв петлю в зубы, пегаска запрыгнула на подоконник и открыла окно. По всей комнате разлетелся холодный воздух заползая в самые темные углы. Оттолкнувшись от подоконника, она взлетела. Мурашки прошли по её шерстке. На улице уже стояло явно не лето.

Пегаска, сделая несколько кругов на небе и разменная крылья, свернула к горе возвышающийся над домом. Но е долетев до вершины, она приземлилась на одном из уступов. Сложив крылья, она оглянулась. В конце уступа был небольшой вход. Можно была бы сказать что в пещеру, но она была бы слишком маленькой. Пегасочка наклонившись перед ним, поставила банку внутрь. А следом за ней и сама попала в пещеру.

Внутри было так же темно, как и в кладовке в доме. Но постепенно по всем стенам начали появляться зелено желтые очки. Они начали сверками и мигать. Это были маленькие светлячки. Их брюшка красиво мигали ярким цветом. К этому «небу» покрытому звездами, присоединились ещё две большие звезды красного цвета с черной полоской пересекающей их. Когда Грин мигала, то звезды тухли, но вскоре снова возвращались.

Найдя банку, кобылка открыла её и принялась махать копытами, пытаясь словить светлячков. Но пока не один не давался ей. Но вот один из них уже был её копытах. Бережно отпустив его в стеклянную емкость, она продолжила охоту.

Вскоре восемь светлячков наматывали круги в банке. Черная пегаска вышла из пещеры и оставила в покое «небо» наполненное зелененькими звездочками. Спустившись с горы, она залетела в открытое окно. Закрыв окно и не пуская больше холодного воздуха внутрь, Грин направилась с банкой светлячков, как с фонарем, в темноту кладовки.


Увы кладовка оказалась кладовкой, без окон и света внутри. Пегасочку окружали полки забитые книгами, почти как маленькая библиотека. Одна из полок была перевернута, а её содержимое оказалось на полу. Но среди книг иногда попадались разные предметы. То перо, то записка... Но пегасочка не пропускала ни одной такой детали, ловко улавливая каждую. Наконец её взгляд коснулся чего то более интересного, чем письменные принадлежности. Посреди двух больших томов красного и коричневого цвета в толстых переплетах, стояла шкатулочка. Подойдя ближе, Грин осветила её своим "фонариком". Зеленовато-желтые блики упали на гладкую поверхность шкатулочки и оставили отблески на противоположной стене. Несколько искорок попало на красные глаза пегасочки, и она с любопытством пыталась рассмотреть находку. Увы, света было все ещё мало, и она ничего примечательного не заметила. Только пожав плечиками, она положила шкатулку на спину и продолжила ход.

Но похоже, это место не предвещало ничего веселого больше. Пегаска вздохнула, чуть не выронив банку со светлячками, и развернулась назад. Кладовка, на первый взгляд казавшееся небольшой, оказалась очень даже длинной. Не забывая с все вокруг, пегаска шла рысцой к своей цели. Наконец, она ухватила краем глаза ту самую поваленную полку. С другой стороны, теперь было видно, что что-то выглядывало из-под одной из книг. Поставив возле себя фонарик, а возле него первую находку, она села перед кучей книг. Складывая книги в стопку рядом с собой, она постепенно выкопала из-под их бумажных страниц и туч пыли, небольшую статуэтку. Подняв её перед собой, пегасочка заметила, что это была статуэтка необычного существа, опутанного странными травами вокруг. Несколько раз покрутив её в копытах, она заметила, что это была пони, если можно сказать земная, но с плавниками и хвостом. Спрятав мордочку за одну из этих растений, оно стеснительно смотрело прямо на Грин. Вся статуэтка излучала какое-то спокойствие и небольшую легкость на душе. Пегаска все смотрела на неё, разглядывая каждую деталь, не отводя взгляда. Опомнившись, она встряхнула головой. Она встала и взяла в зубы "фонарик", не забыв все свои находки, направилась к выходу.

Выйдя из кладовки, по всей шерстке прошел холодок. На чердаке было очень свежо. Мысленно покарав себя за забывчивость, пегаска прыгнула на подоконник. Выложив шкатулку и статуэтку возле подушки, она отвязала ручку из веревки от банки. Поднеся банку к мордочке, она ещё несколько секунд понаблюдала за хаотичным танцем светлячков, а затем открыла крышку. Почти все вылетели сразу же, но два решили остаться седеть на стенках баночки.

— Вылазте, глупые, дес... — она постучала копытцем по баночке и последние два вылетело в окно вслед за остальными. Положив возле себя пустую баночку, она провожала эти маленькие ядовито-зеленые звездочки взглядом, пока те не слились с серостью облаков.