Восхождение к вершине

Что случается с теми, кто погиб? А хрен его знает. Существуют ли души? Если да, то как они выглядят? В этой истории поговорим об личности, которая погибла на поле боя, а теперь ищет смысл в новом теле и окружении, при этом забыв себя прошлого.

Флаттершай Зекора ОС - пони Найтмэр Мун

Чрево машины

Пони пробуждается в стальном саркофаге корабля. Ни ветра, ни света, ни жизни. Могила времени. И лишь гнетущий хор гидравлики, труб и насосов, гудящий в ушах, зовущий вглубь — в чрево машины.

Другие пони

Скуталинг

Каждый в Понивилле знает Скуталу. Она — самая обычная беззаботная маленькая пегаска, которая ищет свою метку, рассекает по городу на самокате и во всём подражает Рэйнбоу Дэш. Казалось бы, ей совершенно нечего скрывать. Но Скуталу кое-что беспокоит: вдруг её друзья обнаружат, что она вовсе не тот жеребёнок, которого они знают и любят? Или что она вовсе не жеребёнок? Но когда её секрет раскроется, их реакция может оказаться неожиданной для неё.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл

Я не хочу умирать

Взгляд со стороны одного из допельгангеров Пинки Пай перед исчезновением

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Другие пони

Гастроли в зазеркалье

Действо происходят спустя несколько месяцев после событий, связанный с Амулетом Аликорнов. Во время вынужденной ночной остановки посреди пути, Трикси встречает странного пони. Но она даже не предполагала, чем для неё обернётся простая встреча двух путешественников.

Трикси, Великая и Могучая Человеки

Проблеск надежды в черноте

Обновление по делу об исчезновении всех жителей Понивилля 16 апреля.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит ОС - пони

Королевский культ

Когда Селестия приняла корону, то быстро узнала, что некоторые пони немного слишком далеко заходят в своем обожании. Естественно, она попыталась их остановить. Она пытается уже тысячу лет. А потом у других аликорнов начали появляться собственные культы...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Дракон из паралельного мира

Альтернативное название: "Дебошир в Эквестрии" Весь расказ - сплошной дебош. К двадцатой главе у него появляется необычный друг из вселенной "Скачок не туда", и они устраивают еще больший дебош.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Биг Макинтош Снипс Снейлз Черили Мэр Спитфайр Сорен Принц Блюблад Энджел Вайнона Опалесенс Гамми Совелий Филомина Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия Дискорд Пипсквик Танк Мистер Кейк Миссис Кейк

Контрольная точка

Два друга Макс и Андрей, два простых парня - пилоты самолета, пресекают воздушное пространство так называемого Бермудского треугольника. Не сложно догадаться, что с ними может произойти.

Таро в непогоду

Таро дождливым днем.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: MurDareik

Запретный плод

Нависшая угроза

АМАРИЛЛИС

Что же ей теперь делать? Хороший вопрос. Я ненадолго призадумалась, затем оценивающе посмотрела на волшебницу — шансы победить у нее конечно же были, но они достигали таких микроскопических величин, которые существуют только в теории. На практике их обычно заменяют емким и простым словом ''ноль'', но вряд ли она хочет услышать от меня именно это. Тем не менее, молчание слишком уж затянулось и мне волей-неволей пришлось начать разговор.

— Знаешь, а ведь все не так плохо, — утешительно произнесла я. — Ты еще можешь сделать пару добрых дел. Например, отпустить меня обратно в мое измерение, ведь я была такой хорошей помощницей, да и башня уже почти готова...

— Почти? — она вдруг странно встрепенулась и быстро вскочила на копыта, к моему большому сожалению не выступив за границу пентакля. — То есть, она еще не завершена?

— Да, там еще крышу осталось достроить... — кивнула я, с интересом наблюдая, как единорожка лихорадочно перелистывает страницы книги. — Но у тебя есть другой вариант — ты освобождаешь меня от уз заклятия, а я не даю твоим гостям устроить тут царство тьмы, порока и хаоса.

— Правда? — она подозрительно уставилась на меня.

— Самая чистая правда, — совершенно искренне заверила ее я. — Я приложу к этому все свои силы. Правда царство тьмы, порока и хаоса потом придется устраивать мне одной, но я уж как-нибудь справлюсь...

— Вот оно! — радостно воскликнула волшебница. — Я все-таки нашла!

— Милая, если ты надеешься, что какое-то жалкое заклинание остановит их, то ты сильно ошибаешься, — улыбнулась я. — У тебя учебник для начинающих, у них — вся сила другого измерения. У тебя десять лет опыта, у них — десять тысяч. Неужели не чувствуешь небольшую разницу?

— Не мешай, я пытаюсь сосредоточиться. — ответила единорожка, отрывая взгляда от книги. — Да, вот оно: ''Если приказ призывателя не исполнен до конца, и демон подтверждает это, то призыватель ( в соответствии с пунктом 5 главы 16а негласного договора) имеет право на отмену вышеуказанного приказа и замену его новым.'' Вот видишь? Ты подтвердила мои слова, и поэтому я отдаю тебе новое повеление... — она набрала в грудь побольше . — Ты отправишься защищать эту деревню от любых опасностей, которые грозят ей сейчас или будут грозить в будущем, всеми силами стараясь обеспечить сохранность имущества, а также безопасность жителей и мою защиту в течение этих суток с момента вступления приказа в силу.

И как же меня угораздило забыть про это маленькое правило? Как видно, эту книжонку писал настоящий буквоед — включить в договор подобный пункт не сможет ни один нормальный волшебник. Они больше любят заказывать красочные иллюстрации, особенно в разделе про суккубов. Но как бы то ни было, а единорожка права — от этого приказа мне никак не отвертеться.

— Хорошо, — понуро согласилась я, — Но пункт насчет твоей защиты сильно растяжим, моя сладкая. Может быть, ты его отменишь?

— Нет, — отрезала волшебница. — Старсвирл не раз подчеркивал исключительную важность этого приказа для сохранения жизни волшебника и контроля над демоном...

— Как-как ты сказала, дорогая? — удивленно произнесла я. — Старсвирл? О, как я сразу не догадалась, что это он накатал эту черствую и буквоедскую книженцию! Только такому бесчувственному, сухому, равнодушному...

— О, нет, — простонала она, выглядывая в окно. — Похоже, все уже началось!

— Да не волнуйся ты так, — успокоительно произнесла я, прислушиваясь к треску деревьев и ужасающему реву. — Это всего лишь Джебрис.

Если вы боитесь холодного ужаса, незримо ступающего за вами по пятам и хитростью заманивающего вас в западню, то можете вздохнуть спокойно — Джебрис ничего общего с ним не имеет. Единственная доступная его тактика — идти напролом, круша все, что не прочнее алмазов. Конечно, в шахматы он проиграет даже носорогу, но если нужно побить головой крепостную стену или сожрать пару-другую гор, Джебрис — ваш выбор. Добавьте к этому рост в три этажа и ужасную привычку реветь, как невыспавшийся дракон. Его любимый облик почти целиком состоит из пасти, когтей и непробиваемой чешуи. Я бы сказала, что он так наводит ужас, перед тем, как съесть вас, а Джебрис бы и говорить не стал, а просто съел. Представили? Ничего страшного, правда? Если мои опасения верны, то по сравнению с остальными Джебрис безобиднее морковки, но тем не менее, он — сейчас наша самая главная проблема.

— Может сначала разработаем какой-нибудь план? — спросила я у волшебницы, лихорадочно перелистывающей страницы книги. — Да брось ты эту книгу наконец! Если бы ты ее вообще не открыла, то ничего этого не было бы.

— Здесь должен быть какой-нибудь совет, — уверенно ответила она. — Не думаю, что Старсвирл не оставил никаких инструкций на случай непредвиденной ситуации. Ага, вот — нашла:"Ни в коем случае не допускайте демонов в наш мир без полного контроля над ними. В случае, если демоны все же проникли в наше измерение, постарайтесь как можно скорее переместиться в параллельную вселенную, потому как вряд ли вы найдете место безопаснее, и не забудьте попкорн. В противном случае, смиритесь с фактом неизбежной, довольно скорой и,скорее всего, болезненной и мучительной кончины.''

Последние слова она дочитывала медленно, с жизнерадостностью пони, которому недавно прислали настоятельную рекомендацию не откладывать завещание в долгий ящик. Что в принципе было логично — не каждый день за тобой приходят духи из иной реальности. Тем временем, Джебрис продолжал творить добрые дела, и, судя по включению в общую симфонию испуганных криков, жители не оставили его без внимания. Я перевела взгляд с окна на волшебницу — она сидела перед книгой, все еще уставившись на злополучную страницу. Довольно интересный вариант борьбы с пришельцами из других миров, согласитесь? Я уже собиралась подойти к ней и хорошенько встряхнуть, как вдруг мой взгляд наткнулся на небольшую брошюрку, выпавшую из книги.

"Прочитать обязательно! Жизненно важная информация!!! Игнорирование этой брошюры может привести к желудочным расстройствам, постоянному (!) кашлю, ужасным (!!) взрывам и гибели (!!!) Вселенной!!!!

П.С. Не открывайте зеленую банку с вареньем!!!!!!

П.П.С. Ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!

Судя по количеству восклицательных знаков, писателю действительно надо было донести до читающего какое-то важное предупреждение. Интересно, а волшебница ее вообще видела? Я посмотрела в окно — Джебрис с интересом тряс домик, сосем недавно стоявший на окраине города, в надежде, что из него вывалится что-нибудь интересное и по возможности съедобное. Похоже, с этой брошюрой до этого момента призывательница познакомиться так и не успела...

— Дорогая, посмотри-ка сюда, — ласково предложила я, мягко проводя копытом по ее гриве.

Единорожка подняла на меня взгляд, всхлипнула, а затем подняла брошюру, развернула ее и пробежала глазами по ее содержанию.

— Но тут же ничего не написано, — с сомнением сказала волшебница, переворачивая ее, пытаясь увидеть хоть что-нибудь полезное. Внезапно, брошюра загорелась, и призывательница выронила ее на пол. Через секунду на этом же месте появился единорог в поношенном плаще, высокой остроконечной шляпе и с длинной бородой. Он уставился на волшебницу, волшебница уставилась на него — будь у нее борода, получилась бы замечательная симметрия. Наконец, старец прокашлялся и заговорил.

— Я — Старсвирл Длиннобородый. Приветствую тебя, юный ученик. Итак, ты решил познать искусство призывания демонов? Я могу дать тебе несколько советов. Первое — никогда не занимайся демонологией. Второе — никогда не читай эту книгу. Спасибо за внимание... — фигура волшебника начала мерцать в воздухе — это была очень старинная иллюзия, заключенная в брошюру, и она говорила очень полезные вещи, которые волшебнице очень пригодились бы в начале ее обучения, но не тогда, когда на пороге стоят свободные от уз могущественные духи, которым не терпится познакомиться с юным дарованием. — Кстати, — добавила фигура. — Если все же решишь вызвать демона,обязательно добавь в благовония розмарин, иначе ткань Вселенной разорвется и выпустит на волю могущественные сущности, которые обязательно уничто...

С каждым словом фигура говорила все медленнее, пока не замолкла на полуслове и не исчезла в воздухе. Волшебница с отчаянием посмотрела на меня.

— Ты не знала про розмарин, верно? — попыталась угадать я.

— Так, нам нужен план, — утвердительно произнесла она, с каждым словом набираясь уверенности. — Где-то у меня было подходящее заклинание...

— Милая, я тебе не раз говорила — все твои заклинания бесполезны в этой ситуации, — напомнила я, наблюдая как она роется в ящике.

— Это не совсем заклинание, — ответила она, доставая полупустую банку с вареньем. — Единственные чары, которые нам понадобятся — это чары Заточения.

— Да? — подозрительно спросила я. — И как же ты собираешься подойти к этим духам на достаточное расстояние и время, чтобы успеть дочитать заклятие?

— А вот это — уже твоя работа...

... Интересно, почему самая сложная часть достается мне? Я специалист совсем в другой области и, как вы понимаете, мой арсенал боевых заклятий не очень-то велик, в отличие от новоприбывших сущностей. Не считая конечно Джебриса — он не способен запомнить даже элементарного Взрыва, но для него это не так уж и критично.

Мы выбежали на центральную площадь. Точнее, выбежала только волшебница, а я, пользуясь свежеприобретенными крыльями, смело отправилась за ней, прямо навстречу опасности, от которой ее, к моему большому сожалению, я должна была защищать всеми силами. По крайней мере, нам не надо думать о направлении — незатихающие вопли ярко отмечали место, где развлекается Джебрис. Но долететь без происшествий мне не удалось — справа в меня врезалось нечто очень быстрое и разноцветное, после падения оказавшееся голубой пегаской с гривой-обладательницей всех цветов радуги.

— Ага, попался, демон! — торжественно заявила она. — Твайлайт, иди сюда — эта злобная тварь преследовала тебя, но я смогла его остановить! Сейчас ему не поздоровится...

Если честно, позиция в которой она прижимала меня к земле была очень интересной, и в других условиях я, возможно, и продолжила бы этот разговор, но сейчас у меня совсем не было времени на столь тесные объятья.

— Рэйнбоу, отпусти ее, — попросила волшебница, подбегая к нам. — Она моя... союзница.

— Да? — пегаска ловко отпрыгнула от меня. — Но... Она же демон, верно?

— Я — дух, — оскорбленно произнесла я. — Посмотри, что ты сделала с моим платьем! Оно же все помялось. Скажи спасибо, что пятен не очень много, а пыль можно выбить... Кстати, как ты вообще догадалась, что я не пони? — обычно мой истинный облик непроницаем для чужих глаз, но сейчас я в этом была не столь уверена.

— Когда ты летела, то не махала крыльями, — ответила пегаска и повернулась к единорожке. — Твайлайт, у нас есть план?

— Как я могла забыть? — пробормотала я, пока волшебница вводила Рэйнбоу в курс дела. — Проколоться на такой ерунде...

— Запомни, демон, — угрожающе произнесла пегаска. — Я тебе не доверяю, и, если ты вдруг решишь предать нас, тебе придется иметь дело со мной.

— В другой раз, милая. И только если ты найдешь местечко помягче, — нетерпеливо ответила я. — А теперь давайте уже начнем действовать, а то впереди демон размером с дом разрушает ваш город, а так, как он является воплощением Гнева, то я не думаю, что он возьмет на себя расходы по восстановлению жилплощади.

 — Она права, — согласилась Твайлайт. — Нужно спешить.

И мы поспешили в самое пекло — не знаю как моим спутницам, а мне совершенно не хотелось вступать с Джебрисом в прямое столкновение. Нет, конечно можно строить из себя героиню, но все это продлится ровно до того момента, как он запустит в вас соседним симпатичным сарайчиком, а уж под его обломками можно смело продолжить рассуждения о доблести, отваге и самопожертвовании. Обитатели загробного мира наверняка оценят подобный монолог. Тем временем до ближайшего пожираемого домика оставалось удручающе малое расстояние, и перспектива самоубийственной атаки грозила стать реальностью — я уже видела блеснувший огонек в глазах голубой пегаски. Мне с первого взгляда показалось, что именно она втянет нас в заварушку, но теперь я так не думала — теперь я была абсолютно в этом уверена.

— Эй, дорогуша! — крикнула я ей, стараясь пробиться сквозь оглушительный рев Джебриса. — У тебя есть какой-нибудь план?

— Нет! — беззаботно проорала она в ответ.

— Знаешь, это не лучшая идея — бросаться на десятиметровую всеядную непробиваемую громадину, не думая о последствиях! — снова прокричала я, представив себе вышеуказанные последствия в красках и подробностях — подобные капризы воображения способны обеспечить кошмарами на пару лет вперед. Хорошо, что я никогда не сплю...

— Ну ладно! — засомневалась Рэйнбоу, подлетая ближе ко мне. — Что ты предлагаешь?!

— Давай так: ты попробуешь его отвлечь, а я в это время поищу что-нибудь, чтобы вывести его из строя! — предложила я. -Потом Твайлайт прочитает свое заклинание!

— Ясно! — кивнула пегаска. — А дальше что будем делать?!

— Надеяться, что оно сработает! — ответила я и быстренько оглянулась в поисках чего-нибудь полезного. Если не считать садовую фигурку, способную стать украшением любой лужайке, действительно нужных вещей вокруг меня не было — они превратились в пыль еще до моего прихода.

— Эй ты, уродливый демон! — послышалось в стороне. Вслед за этими словами в сторону Джебриса полетел камень — не лучшая идея для привлечения внимания многотонного демона. Тут пригодится катапульта или, на худой конец, таран. Да и то не факт, что он вообще почувствовал бы. Но, как это ни странно, Джебрис повернулся в ее сторону. Его глаза сузились — у пегаски есть секунд десять, пока мысль ''увидеть'' перетечет в ''ненавидеть'', и еще пять, пока она не трансформируется в ''сожрать''. Не то чтобы Джебриса можно было назвать тупым, нет — он был чрезвычайно острым, особенно в области шипов, зубов и костей. Просто та часть, которая отвечает за разумное поведение у него закостенела еще пару тысяч лет назад — вот и мучается теперь, бедняга.

Ладно, свою часть работы делать она начала, пора и мне заняться моей собственной. Я мельком взглянула на Твайлайт — та стояла за стенкой одного из домов, ожидая, пока я дам ей возможность подойти к духу поближе без риска принять более плоскую форму или сгинуть в полной зубов пасти. Надо признать, что эта тактика была самой разумной в данной ситуации — волшебники, как правило, берут на себя самые сложные задачи. Например, отважно оборонять запасы изысканных напитков и вкуснейших блюд, находящиеся в паре километров от места действия.

Я снова осмотрелась — пегаска нарезала круги вокруг Джебриса, а точнее вокруг его головы, выкрикивая то, что она считала оскорблениями. Как видно, она в своей жизни не встречала ни одного беса — они по праву считаются мастерами этого дела и многое могли бы рассказать ей... Хотя, может это и к лучшему — некоторые из их особо заковыристых фраз вгоняют в ступор даже меня. Что они способны сотворить с юной неокрепшей психикой даже подумать страшно!

Мой взгляд упал на статую, стоящую возле Джебриса и обладающую парой весьма замечательных свойств: она все еще не превратилась в каменную крошку и была достаточно высокой. И тяжелой. И безвкусно сделанной, если уж на то пошло — изображение молодой кобылки переплетавшейся в объятьях с дельфином(Не спрашивайте меня ни о чем!) не очень-то подходит для города, удаленного от моря на пол страны. Полезная штука эти статуи, просто диву даешься!

Я подобрала валявшийся на земле длинный и прочный металлический прут. Как я сказала однажды: ''Дайте мне рычаг, и я переверну мир!" С миром я, может быть, немножко перегнула, но на каменный двухтонный памятник меня вполне хватило. Статуя обрушилась прямо на голову Джебрису, подняв в воздух столп пыли, раздался звук удара камень о... нечто такое же твердое, как камень, и Джебрис повалился на землю, придавив дельфина к земле. Обитатель морских глубин укоризненно уставился на меня своим огромным глазом. Соседство с Джебрисом определенно не пойдет вам на пользу, даже если вы сделаны из какого-то булыжника.

— Скорее! — крикнула я Твайлайт. — У нас мало времени!

Единорожка кивнула и поскакала к поверженному духу, чтобы прочитать заклинание...

...Но я этого уже не увидела — весь окружающий меня мир утонул в потоках яркого полыхающего пламени...