Х██ — Это Магия!

Х██ был стержнем его характера, его философией, столпом его прошлой жизни! И пусть он лишился х██ в новой, его х██ остался в его сердце, и он сможет дать х██ этому миру, метафорически. Так сказать, духовно вые███ их мозг.

ОС - пони

Монстр

Они хотели монстра? Они его получили. Оригинал: http://www.fimfiction.net/story/99657/monster

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Хитиновая сводница

Когда принцесса Кейденс отправилась в отдаленную горную деревушку Маунтин-Мидоу, чтобы проверить достоверность слухов о местной свахе, обладающей удивительным даром, аликорн не ожидала найти единственную особу, у которой есть явное преимущество перед своими соперницами по ремеслу.

Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Бар "Сиреневая ириска"

Двое приятелей из военной академии решили хорошенько отдохнуть в выходные.

ОС - пони

Вспышка

История о маленькой пони, хотевшей стать фотографом.

Фото Финиш

Сквозь Время

Я помню, она вошла ко мне в комнату, легла рядом со мной, прижавшись и сказала "Расскажи мне сказку..."

Бон-Бон Другие пони

Гербарий

Твайлайт просто хотела выспаться...

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош

Шум сердца

Списать всё на изуродованный мир, разумеется, можно было бы. Ведь перекидывать с себя ответственность в последнее время вошло в привычку, притворяться, что всё это естественно. Больные. Обе больные и обезумевшие.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Me and Ditzy

Дитзи попала. В мир людей.

Дерпи Хувз Человеки

Легенда об Умнице (доработанная версия)

Давным-давно жила-была пони, чья верность, сила, ум и любовь создали новое царство. И звали её Кловер Умница

Автор рисунка: BonesWolbach

Один среди них 2

Эффектное появление

Это был пасмурный, холодный и осенний день. Конец октября. На привокзальной площади кипела жизнь. Пассажиры выходили из вокзала, возвращаясь с работы обратно в тихий и спокойный провинциальный городок. А другие только уезжали по делам или так же возвращались с работы. Вот кассир продаёт билеты. На улице — старичок 60 лет продаёт горячие хот-доги. В центре площади находится маленький фонтан, который только недавно прекратил свою работу. А на подъёме к нему сидит уже постаревшая собака, которая уже который год приходит сюда и ждёт своего хозяина. Но он не знает, что хозяин умер от сердечного приступа. Он всё равно хочет дождаться его. Какой же преданный пёс. А рядом с ним сидит невысокая женщина в чёрном пальто, в таких же чёрных перчатках и джинсах с туфлями. Она сидела рядом с ним и ждала своего мужа.

— Хати... Ты позволишь мне ждать его с тобою?

Собака в ответ лишь устало зевнула и посмотрела своими уставшими и грустными глазами на неё.

— Спасибо, Хати... — поблагодарила она пса и правой рукой приобняла его и начала ждать вместе с ним.

На эту картину смотрела вся шестёрка — Твайлайт, Флатти, Деши, Рарити, ЭйДжей и Пинки. У них на лицах читалась грусть и печаль. Кудрявая грива самой весёлой пони распрямились ещё на моменте смерти хозяина собаки. Эпплджек потихоньку хныкала и прикрывала себя своей шляпой. Рарити в обнимку с Флаттершай горько плакали, образовав на полу мокрую лужицу, которую Спайк половой тряпкой только и успевал убирать, поскальзываясь на ней уже четвёртый раз. Даже Деши не смогла удержать свои глаза от слёз. Она пыталась незаметно для всех их вытирать, чтобы не подумали, что она скисла. Но этого не вышло — зоркий и внимательный глаз Твайлайт Спаркл поймал её за этим, но она прекрасно её понимала. Этот фильм действительно один из самых грустных, как показало это устройство в шкатулке. Дима успел её обучить управлению пультом, где на кнопки она нажимала карандашом. Сама же она узнавала много новой информации — об истории Земли, о её технологиях и социуме, животном и растительном мире. Но чем больше она узнавала, тем больше она понимала опасения Селестии. Люди оказывались воинствующими и жестокими существами, которые проходили войны, которые с каждым разом становились всё ужаснее и мрачнее. Она пока не дошла до последней войны, но конец уже знала — тотальное уничтожение. Твайлайт прекрасно понимала его родителей, отправивших маленького Диму в космос. С надеждой, что он окажется в хороших руках... или копытах.

"Спасибо вам огромное", — мысленно поблагодарила она их, посмотрев на небо через балкон. Как мать, она теперь будет оберегать, защищать, воспитывать и любить Диму. Последнего из их рода.

Фильм... закончился.

— Хнык... Это так печально, — высказала свой вердикт фильму Пинкамина Диана Пай, — Почему нельзя было посмотреть чего-нибудь более весёлого ?

— Согласен, а то вытирать пол от лужи я больше не в состоянии и я... Ай!!! — недоговорил Спайк и в пятый по счёту раз поскользнулся об лужу.

— Дима настоял на показе именно этого фильма, — начала убеждать всех Твайлайт, — Ведь благодаря таким фильмам и остальным вещам, которые я увидела в этом устройстве, я начинаю понимать, что не всё было так ужасно в его мире.

— Очень на это надеюсь, сахарок. Особенно после того случая в лесу. Думаешь, такого с ним не повторится? — беспокойно спросила единорожку Эпплджек.

— Что? Я абсолютно уверена в том, что это всё давно в прошлом, — в полной уверенности ответила она.

— Ну хорошо, Твайлайт. Если ты так считаешь, то так тому и быть, — облегчённо сказала ЭйДжей.

— Эмм... Твайлайт, а нам не пора? — вдруг спросила Флаттершай, только успокоившаяся от

концовки фильма.

— Точно! Спасибо, что напомнила, Флаттершай. Пойдёмте, девчонки, — позвала за собою подруг Твайлайт, предварительно пультом выключив шкатулку.

Вся шестёрка Элементов Гармонии спокойно вышла из библиотеки, оставив бедного Спайка мучиться с лужей слёз, от которой он поскальзывался уже пятый раз подряд.

— Ай!!!

Поправка... Шестой раз...


Прошла неделя после концерта в Кантерлоте. Шум от ошеломляющей песни Свити Белль утих, но её слава всё ещё крепко витала в воздухе. На следующий день, в Понивилле только ленивый не поздравлял её с ошеломительным успехом. Все были рады за свою соотечественницу. Она получила множество подарков и поздравлении ото всех пони, живущих в городке. Но свой главный подарок она получила сразу же после концерта. Это был её любимый Дима. Тот, кто подарил ей надежду на лучшее. Тот, из-за которого у неё теперь есть метка.

— Дим! Ты скоро?

— Сейчас, Свити! Один момент!

Совсем скоро, начнётся встреча выпускников Понивилльской школы. Свити встретит всех своих друзей снова. Об этом думал и Дима, прихорашиваясь в новом чёрном смокинге, которое сшила ему кудрявая единорожка. Он считал её умницей и красавицей с невероятным умением шить и прекрасным певчим голосом. Он не прогадал тогда с песней, взорвавшей сердца всего концертного зала. А теперь — они вместе. И будут вместе. Несмотря ни на что.

— Спускайся, Дим!

Он вышел из комнаты наверху и быстро спустился вниз к выходу из бутика, около которой уже ждала Свити Белль, одетая в блестящее платье серебрянного цвета.

— Как я выгляжу? — спросила она Диму и обернулась вокруг себя, чтобы он оценил. Тот оглядел её полностью и с восхищением ответил:

— Ты сногсшибательна!

— Спасибо, Дим, — покраснела от смущения Свити Белль.

— Пойдём. Мама уже заждалась нас, — сказал Дима и открыл дверь, пропуская Свити первой к выходу.

— Спасибо, — игриво поблагодарила единорожка, попутно специально задев своим хвостом его ноги. Дима от такого жеста заметно покраснел, улыбнулся и закрыл за собою дверь в бутик.

Его ждал интересный вечер...


Горы Грифоньего королевства. Они величественны и беспощадны. Зимы вблизи границ с Эквестрией в горах очень суровы. Ветер нагоняет бесчисленное количество снега в горы, делая их всё более неприступными. Дороги через них исчезают под метровыми слоями снега. Охранять границы в такой буран "посчастливилось" двум грифонам, которые ещё не видали такой бушующей погоды уже десять лет. Но они могут быть подготовлены к нему. Но они вряд ли смогли бы подготовиться к тому, что случится далее через раз...

— Эй, Драгор.

— Да?

Два...

— Давай увольнительные сделаем после всего этого и смотаем в одно прекрасное местечко? — предложил Драгор.

— А у тебя и средства есть, Моргур? — заинтересованно спросил он.

Два с половиной...

— Ну конечно, дружище. Я угощу не только выпивкой, но и прекрасными грифинами.

— Как в прошлый раз?

— О да. Как в прошлый раз.

Три.

Оба грифона захохотали на всю гору. Но горы никак не отреагировали. Вместо них ответило само небо. Оно ответило... нарастающим гулом. Грифоны обратили своё внимание на тучное небо и прислушались. Гул всё нарастал и нарастал. Как будто что-то приближалось.

— Что там такое? — спросил Драгор своего товарища.

— Не знаю. Наверно, это просто гром и...

Не успел он договорить свою мысль, как из туч выскользнуло что-то огромное, покрытое пламенем. Оно падало по правую сторону от грифонов. Те завороженно наблюдали за зрелищем, но недолго — оно упало в километре от них в маленькой долине.

— Слышь, браток, давай посмотрим, что там упало, — предложил свою идею Моргур своему товарищу и взлетел. Драгор последовал его примеру и полетел за ним.

С трудом они добрались до долины и приземлившись, ветер усилился. Они попытались прикрыть крыльями свои лица, но бесполезно — ветер был такой силы, что ещё чуть-чуть и их крылья бы оторвало от их тел. Пришлось идти с прищуривающимися глазами, в которые и так пытался попасть снег. Они брели по нарастающему снегу около восьми минут и наткнулись на...

— Что эта за штука? — удивлённо спросил Драгор.

Это была странная, горящая и металлическая штука с подобиями крыльев по бокам. Со странным сидением внутри, которое было огорожено от внешней части стекловидным щитом. Самое интересное, что этот щит был открыт. Эта штука, судя по всему, потерпела крушение. Но тот, кто сидел в нём, был жив. Моргур насторожился и покрепче взялся за своё копьё.

— Будь начеку, Драгор. Нужно осмотреться, — предложил он и последовал направо за эту штуку.

Драгор пошёл налево и держал своё копьё, как можно крепче. Его интуиция подсказывала, что это место лучше покинуть. И как можно скорее. Но как обычно и бывает, не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Было уже поздно. Неподалёку от Драгора послышался крик.

— Моргур? Моргур!

Он побежал в ту сторону, куда пошёл его товарищ. Когда он прибежал, он увидел его бездыханное тело на снегу. Он видел, как кровь превращала снег в кровавую кашицу, льющееся из горла его мёртвого друга. Рядом лежало его копьё. Драгор взял его во вторую лапу и начал отчаянно оглядываться по сторонам. Что-то или кто-то убило Моргура. И оно всё ещё здесь.

— Вылезай, тварь! Я знаю, ты здесь! — от отчаяния, стал кричать Драгор. Он не хотел, чтобы оно ему ответило. Он не хотел верить в то, что всё это наяву. Но его надежды быстро испарились. Ответом, который произнёс скользкий голос за его спиной:

— Хозяин барин.

Драгор только повернулся спиной и тут же он ощутил чувство холода внутри себя. Он посмотрел вниз и увидел нож, который проткнул его живот. Медленно подняв голову, он увидел того, кто это сделал. Это было двуногое существо с двумя руками. Немного ниже ростом, по сравнению с ним. Он был одет в странный чёрный комбинезон, коричневые брюки и чёрные сапоги. Лицо этого существа было со шрамом, проходящее по левой щеке. Короткие волосы тёмного цвета. На вид ему было лет 56, но он был крупного телосложения. Также у него была тёмная кожа. Он злобно ухмылялся, смотря на умирающего грифона, который упал в снег. Он подошёл к нему и вытащил нож. После этого, существо подняло левую руку и начал нажимать кнопки на странном устройстве, который был прикреплён на руке. Появился маленький голографический экран, который указывал направление на юг. Место указания было достаточно далеко. Существо потерпело крушение не в том месте, где ему бы этого хотелось. Теперь ему нужно было пережить снежный буран, иначе он замёрзнет до смерти. Он осмотрелся вокруг, глубоко вдохнул холодный воздух и выдохнул.

— Жаль, Юрий, что ты не увидишь этого, но твоему сыну, надеюсь, понравится, — сказал он вслух.

Но тут Драгор вновь зашевелился и пытался привстать, но ничего не получалось — он терял кровь. Он будет умирать долгой и мучительной смертью. Он так думал... пока темнокожему существу не пришла идея. Идея... согреться. Он подошёл к нему, пригнулся и достал нож. Глаза Драгора наполнились ужасом. Он догадался, что он будет делать.

— Прости, птичка, но мне нужно согреться, — сказал он ему перед смертью и нанёс удар.

В горах раздался пронзительный крик. Но сильный ветер сбивал крик, который теперь не услышишь.

Буря... усиливалась.