Мы и только мы
Пора!
Москва.
Район Чертаново Северное.
В одном из домов на Балаклавском проспекте жила молодая пара -Константин и Людмила Сафроновы. Да. Именно так — родители Романа. Вести из Милинино повергли их в шок. Они никак не могли поверить в пропажу своего ребёнка. Хотели сами отправиться на поиски, но полиция настаивала, чтобы те остались и дожидались дома. Успокаивали, что они найдут его. Но прошло больше трёх дней и родителям заявили страшное — поиски были прекращены. Ни единого следа мальчика обнаружено не было. Это был страшный удар по бедным родителям. Мать горько плакала и обвиняла себя в этом. Отец пытался её успокоить, но и он сам был в горьком расположении духа. Соседи, знакомые и родственники соболезновали им на протяжении всех этих дней.
Прошло ещё два дня. Вечером, в половине шестого, вернулся с работы Константин. Сняв обувь и пальто, он удивлённо посмотрел в сторону комнаты Романа. Там горел свет. Подойдя к комнате, он увидел сидящую на кровати сына любимую. Сев рядом с нею, он начал рассматривать фотоальбом, что держала в руках Людмила.
— Ты это помнишь, дорогой? — спросила она его, указав пальцем на одну из фото.
— Да, милая — Рома тогда очень просился покататься на лошади в Сокольниках.
— Смотри, — показала мама на ещё одну фотографию.
— Нашему ребёнку было три года, а уже тогда он был смышлённым малым, — с улыбкой на лице, ответил он, смотря на фотку с маленьким Ромой, что играл в прятки с ним.
— Такое чувство, что это было так недавно...
— Милая?
— Но теперь... Он... — заикнулась Людмила и резко обняла своего мужа.
Тот почувствовал влажные капли, что вытекали из глаз любимой. Она ещё не отошла от пропажи сына. Эта душевная боль не пройдёт уже никогда для этой семьи. Потеря единственного чада никогда не забывается.
Ни у кого.
Нигде.
И никогда.
Константин не пытался успокаивать её. Ведь он сам сейчас ещё чуть-чуть и расплачется ещё хуже. Он никогда ранее не показывал свои чувства и эмоции на людях, кроме своей жены. Но и он не выдержал — все его коллеги и его начальник были свидетелями того, когда он впервые узнал о страшной судьбе своего ребёнка. К сожалению — жизнь для этих людей продолжается, как ни крути. Этот этап должен быть пройден, нравится им или нет. Они будут жить с этим грузом до самого...
— Кто это? — сквозь слёзы и медленно успокаиваясь, спросила женщина.
— Где?
— Звонок. По домофону.
Действительно — Константин подошёл к двери и более чётко смог расслышать звук.
— Кто это? — забеспокоилась жена, — Мы же никого не ждали сегодня.
Муж неуверенно снял трубку.
— Кто там?
— Константин? — прозвучал мужской голос в трубке.
— Да? — ответил Константин.
— Роман. Ваш мальчик — он здесь.
— Что??? Послушайте, не шутите так с нами! Иначе я вас...
— Привет, папа! — прозвучал звонкий детский голос.
— Ро... Ром-м-ма?
— Да, — радостно ответил ребёнок.
— Дорогой, это же... — не договорила Людмила, как её муж рысью выбежал в домашних тапках из квартиры и побежал вниз по лестнице.
Открыв двери подъезда, он увидел поистине удивительную картину — их сын стоял прямо у порога своего дома. Живой, невредимый и без всякого следа страха. Его лицо было всё такое-же жизнерадостное, каким его знали родители.
— Ромочка! — выкрикнула мать своего ребёнка, выбежала к нему из подъезда и крепко-накрепко обняла его.
Казалось бы — когда надежда ушла навсегда, она вновь даёт о себе знать. И случай с Ромой — яркий тому пример. Их мальчик вернулся живой и невредимый. Мать его обнимала, целовала в щёки и лоб, а отец приложил свою руку к голове ребёнка, ласково его теребя.
— Ну, иди ко мне, — сказал довольным голосом папа и поднял мальчика к себе, — Кто это разговаривал со мною только-что?
— Это был дядя Миша. Он нашёл меня и привёз сюда.
— Но откуда он узнал, где мы живём? — спросила мать, смотря на мужа.
— Он очень умный, — кратко ответил ей Роман.
— А это что? — что-то заметил Константин, протягивая правую руку к уху ребёнка. Оттуда он вытащил длинное и белое перо.
— Это перо ангела.
— Ангела? — спросил отец и многозначительно посмотрел в вечернее небо. Там он ничего не увидел.
— Ладно, сынок. Пойдём всех обрадуем, что ты жив-здоров, — ласково позвала за собою Людмила мальчика и тот вошёл с нею в подъезд.
Константин пошёл вслед за ними, но тот остановился и снова устремил взгляд на небо. Ему показалось, что он только-что увидел странный объект с крыльями высоко-высоко в небе, который стремительно исчез из его взора.
— Спасибо... Ангел, — сказал он и закрыл за собою двери подъезда.
Мальчик вернулся домой. Все их родные и знакомые скоро узнают о возвращении Романа и будут радостно встречать его, как героя, который не побоялся трудностей, что так рьяно навалились на него. Молодую пару не будут волновать вопросы о "дяде Мише" и об "ангеле", что принесли Рому обратно к ним. Кто они, откуда — это не важно. Важно то, что нашлись те, которым небезразлична горькая судьба других людей. И они благодарили их, кем-бы они не были на самом деле.
Наступал вечер и нужно было вскоре зажечь заново костёр. Принцесса полностью восстановила свои силы спустя эти несколько дней и вместе с Михаилом отправились возвращать мальчика домой. Единорога оставили одного охранять их временный лагерь. Они должны скоро вернуться и Армор не хотел один оставлять место. Хотя собрать хворост было делом лёгким и быстрым по времени, тот не хотел терять бдительности. Он опасался, что люди Люциуса могут их обнаружить. Но время всё шло, а его друга с достопочтенной Принцессой всё не было. Решив в итоге, что ждать их не стоит, он поднял свой круп с земли и побрёл в сторону леса за дровами. Но не успел он пройти и несколько метров, как со стороны того же леса он услышал странные звуки, доносящиеся оттуда. Шаги, треск веток, голоса...
"Это они!" — понял про себя Шайнинг и быстро ретировался с места, побежав галопом подальше в заброшенную деревню. Здесь было полно места, где можно спрятаться и жеребец вбежал в первый полуразрушенный деревянный домишко, что ему пригляделся. Вбежав, он резко лёг на землю и стал выжидать. Спустя несколько минут, он увидел ноги незваных гостей, что нагрянули к ним. И их было много. Группа из восьми человек. Они их нашли. Долго искали, но нашли.
— Они здесь, — прозвучал грубый, басовитый голос.
— Да — следы их присутствия я чую, но где они сами?
— Постой, — остановил тот же голос мысли своего оппонента и человек, кому он и принадлежал, начал медленно подходил к укрытию Армора.
"Неужели, засёк?" — испугался Армор и стал тише воды, ниже травы. Чужие ноги приближались. Остановившись прямо перед отверстием в стене, где Армор видел их, он начал принюхиваться.
— Ну, что там, Феликс? — спросил его один из чужаков.
— Хмм... Всё в порядке, — ответил он со странной ухмылкой на лице.
"Фух, пронесло", — успокоился Армор, смотря на уходящие ноги противника.
— Или же нет! — громко сказал Феликс, мгновенно повернувшись к дому и отправив энергетический заряд по нему.
Произошёл взрыв и от дома не осталось ни одного следа. Кроме белого жеребца с синей гривой, что попытался встать и жёстко ответить. Михаил оставил ему флакон с зельем на всякий случай, но от взрыва тот выкатился в сторону от Армора. Один из людей подошёл к флакончику и раздавил его ногою, а тот, кого назвали Феликсом, присел на колени поближе к Шайнингу.
— Твоё последнее слово?
И Армор хотел сказать своё слово, но ему помешал громкий выстрел. Феликс и остальные обернулись в сторону звука и увидели упавшее тело одного из своих с простреленной головою. Вслед за выстрелом послышался рёв приближающегося мотоцикла.
— Вам не повезло, — с довольной улыбкой на лице произнёс жеребец, как сразу после этих слов Михаил сбил обоих на мотике.
И вновь им пришлось сразиться в этой неравной схватке. Единорог уже не смог бы воспользоваться магией, но его физическая сила позволяла сбить недругов до того, как те приготавливали заклинания. Чем он и воспользовался, вырубив сразу троих. Михаил пытался пристрелить двух оставшихся, но один из них сумел подбросить его в воздух, отчего Миха упал на землю. Враг уже хотел нанести магический удар, как его ослепила вспышка и появившаяся Принцесса тотчас избавила его от людских забот навсегда.
— Как мне не нравится так поступать с живым существом, но здесь нету иного выхода, — с досадой на лице сказала она, помогая человеку подняться на ноги.
— Я вас понимаю, но нам нужно закончить... — не договорил он, как только понял, что сражение было окончено. В живых остался только этот Феликс, которого прижимал к земле Армор.
— Вам не остановить моего Хозяина! — кричал он, пытаясь вырваться от могучих копыт начальника стражи.
— Да, конечно, только нам сначала нужно найти портал. Где он? — спросил Михаил, наставив на него дуло пистолета.
— Погоди, — вмешалась Принцесса, поближе подойдя к неприятелю.
— Ваше Высочество? — удивлённо спросил её Армор, но та не обратила внимания на вопрос.
— Да, Высочество, что это вы задумали? — издевательски спросил Феликс, но не успел он рассмеяться, как аликорн приложил свой рог ко лбу человека. Его глаза тут же устремились в небо и он начал нервно дёргаться.
— Что она делает?
— Кажется, я знаю, что именно, Мишка.
— И что же?
Словесного ответа не поступило, поскольку он был дан в несколько иной форме — как только Тия убрала рог и отошла от Феликса, тот выглядел совсем по-другому. Ничего враждебного в его глазах теперь не было. Он удивлённо осмотрел тех, кто находился вместе с ним.
— Отпусти его, Армор, — попросила его Тия и он убрал с человека свои копыта. Тот медленно встал в полный рост и начал озираться по сторонам.
— Где... Где я?
— Ты в безопасности, человек. Ты был одержим тёмными силами. Какие твои последние воспоминания? — спрашивала она под недоумённым надзором Михаила и Армора.
— Я... Я помню... Собрание. Да — точно. У меня не очень складывалось в жизни. Я никак не мог отойти от боли потери своей жены и... Я отчаялся. Услышав про некоего Люциуса, его лозунги, его обещания... Я взошёл на постамент, он дотронулся ко мне рукою и... Больше я ничего не помню. Но мне кажется, я чувствовал что-то... Ужасное. Я совершал страшные поступки и... И... Я видел странную штуку. Как портал из "Звёздных врат".
— Портал? Где? — воскликнули разом единорог и его товарищ.
— Да... Я...
— Всё теперь позади, человек. Ты должен вернуть свою жизнь в прежнее русло, но не сейчас, — мягко промолвила Принцесса.
— Но кто вы? И что... — не успел спросить Феликс, как Тия вновь рогом коснулась его лба и он упал на землю.
— Что вы с ним сделали? — спросил Миша.
— Я усыпила его. Когда он проснётся, он не вспомнит того, что с ним произошло за всё это время. И я успела покопаться у него в голове — я знаю, где портал.
— Да?
— Да, Армор — именно оттуда я сбежала от Люциуса, когда я попала в этот мир. Достань карту, Миша.
Меченый по-быстрому вытащил из своей сумки карту России и расстелил на земле. Приблизив свой рог к карте, он засиял и Селестия глазами искала ту местность, где по словам уснувшего человека находился портал. Не прошло и пяти секунд, как она остановила своё внимание на Дальнем востоке.
— Вот здесь, — рогом уткнулась в карту Селестия.
— Охотское море. В 100 км ниже от Охотска, — быстро определил Михаил.
Троица героев многозначительно посмотрели друг на друга и на карту. Вот он — момент настал.
Пришла пора решительных мер.