Жизнь особо опасного чейнджлинга [The Life of a Wanted Changeling].

Ты чейджлинг который потерялся в Вечнодиком (Вечносвободном) лесу после неудачного вторжения во время королевской свадьбы. Ты не яркий представитель своего рода, не аккуратен и за частую очень неуклюж. У тебя две задачи — это выбраться из этого леса и не быть пленённым, ведь в конце концов за ульем королевы охотится вся гвардия.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Дерпи Хувз ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Мои мечты, моё воображение

Данделайн – простой жеребёнок. Единорог, мечтающий научиться летать, как пегасы. Книголюб и выдумщик. Ученик Твайлайт Спаркл. Вместе им предстоит пуститься в приключение, полное опасностей и древних тайн, скрытых ещё с зарождения самой Эквестрии. История о величайшем зле начинается здесь…

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Луна на Аноне на Селестии

Селестия и Анон устраивают для Луны весёлый день рождения.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Пони костра и солнца

Моё прощание с Ольхой и Рябинкой.

ОС - пони

Свалка ценностей

Капитан со своей командой терпят крушение,на казалось бы необитаемой планете.

Чудовища не плачут

После того, как необычные обстоятельства изменили их навсегда, Меткоискатели отправляются в последнее приключение, в надежде вернуть то, что они потеряли.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Минифигурка

Порталы - сложные, точные механизмы, настраиваемые с особой аккуратностью и прилежностью. Ведь даже самая маленькая ошибка может привести к непредсказуемым последствиям. Вот и здесь, никто и подозревать не мог, что что-то может пойти не так.

Флаттершай Другие пони ОС - пони Человеки

Your Sweet Little Belle

Вы со Свити Белль женаты чуть больше года. Сегодня был ее первый концерт в Кантерлот Мюзик-Холле. После впечатляющего выступления, вы знаете идеальный способ отпраздновать это событие…

Рэрити Свити Белл Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Человеки

Дружба это оптимум: Файервол

Порой земли Эквестрии, что под руководством СелестИИ, нужно защищать. И этим занимаюсь я. Ну, как только разберусь с этими накопытниками и наушниками… Компьютеры. Пони. Оптимальное количество дружбы. Полёты на воздушных шарах и белки-летяги. Эквестрия – это удивительнейшее место и Селестия нуждается в ком-то, кто поможет сохранить её таковым. И думаю, она выбрала меня для этой цели. Иначе с чего бы ей ещё нанимать компьютерного гика в качестве сисадмина?

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Сияние ночи

Великая и могучая Трикси значительно усложнила себе жизнь тем злом, семена которого бездумно сеяла вокруг себя. Одиночество - то, что она получила, но даже оно стало давить настолько сильно, что отвергнутая фокусница больше не смогла его выносить...

Трикси, Великая и Могучая

Автор рисунка: Siansaar

Мы и только мы

Меченый

Ночной мегаполис... Что можно про него сказать? Любое такое место всегда оживает только ночью. Именно тогда просыпается жизнь в нём. Ночные клубы и рестораны, вечеринки и бары. В каждом уголке земного шара, где бы это не происходило. Москва, Лондон, Париж, Нью-Йорк, Токио... Ночная жизнь привлекает, как и местных жителей, так и многих молодых туристов, готовых оторваться на полную катушку в какой-нибудь забегаловке, познакомиться с красивыми девушками и так далее. Но они напрочь забывают о том, что у ночного мегаполиса есть и другая сторона. То, что отталкивает остальных от каких-либо ночных действии в центре крупного города.

Ночью просыпаются преступления и криминал...

Только ночью преступная жизнь бьёт ключом. Только ночью проворачиваются всевозможные финансовые махинации вне закона. И только ночью совершаются крупные разборки между преступными кланами и семьями. У каждого из них своя территория в городе, которую они контролируют. Никто не посмеет вступить туда, ведь иначе... смерть! Убийства, наркомания, сделки, продажа оружия... Вот, что происходит в ночном мегаполисе каждый день, каждый час и каждую минуту. Исключении не было и не будет. На свете нет такого города, где этого бы не происходило. Таким же местом оказалось и наше сегодняшнее место действия.

Сан-Франциско... Мост Золотые ворота...

Один из интереснейших и крупнейших городов в США. Этот город ночью представляет собою опаснейшее место. И теперешняя ночь была тому доказательством. На пересечении Сезар-Чавес Стрит и Фольсом Стрит располагался неприглядного вида бар. Но жители прекрасно знали, что это был за бар и кому он принадлежал. Сюда даже днём зайти было рискованным поступком. Внутри было довольно просторно. По восемь мест у барной стойки, пять столов на четыре персоны на каждый, игральные автоматы и два бильярдных стола. На настенных часах было два часа ночи. Было совсем немноголюдно. Лишь бармен, одинокий человек за стойкой, двое собеседников рядом с ним и небольшая группа из пяти человек на главном столе между бильярдными столами и автоматами. Тем временем, между двумя мужчинами за столом проходил разговор.

— Говоришь, это произошло в аэропорту? — спросил первый собеседник.

— Именно там. Между Святым Энтони и его китайскими партнёрами проходила сделка по передаче новейших моделей оружия. И всё бы ничего, пока не вмешался парень в костюме, — ответил второй.

— Парень в костюме? Тот самый, о котором ходят слухи?

— Да. Он не оставил живого места от всех, кто присутствовал на встрече. Всех порешил. Перестрелял китайцев их же оружиями, а Энтони он прострелил голени. Пообещал, что он придёт за ним, если тот ещё раз сунется в криминальную подноготную этого города.

— А полиция?

— А что они? Парень всё сделал за них, только трупы после себя оставил.

— Про него что-нибудь ещё известно? — интересовался первый.

— Кроме того, что он в костюме, нет. Но поговаривают, что у него на лице есть шрам. Что-то конкретное он означает, но я не придаю этому особого значения. Кто сейчас без них ходит в нашем-то обществе? — усмехнулся второй и глотнул бутылку пива, стоявшую рядом с ним на столе.

— А сам он, где теперь?

— Да чёрт его знает, где он теперь. Он может оказаться где угодно и когда угодно. Надеюсь, что здесь его мы не встретим.

— Почему ты так считаешь?

— Видишь тех за главным столом? — показал второй собеседник пальцем к главному столу, где сидело двое мужчин и вокруг второго стояли трое его людей.

— Видишь того, кто с ребятами пришёл?

— Это же... — не поверил своим глазам первый.

— Джейкоб Манчети. Глава самой опасной группировки, контролирующую большую часть Сан-Франциско. Раз он здесь, то у него дела с тем типом, что напротив него сидит. И судя по всему, не в пользу паренька.

— Почему?

— Если здесь появится парень в костюме, то нам лучше не находится меж двух огней, — напряжённо ответил второй и они оба начали наблюдать за разговором.

Джейкоб представлял собою 35-летнего молодого человека, с карими глазами, светлыми волосами и одетого в коричневое пальто. Рядом с ним стояли его бодигарды в тёмных пальто, и у каждого за поясом был Дезерт Игл. Они были прекрасным подспорьем против того, с кем вёл свой разговор глава Манчети. Тот был мужчиной невысокого роста и такого же роста, как Джейкоб. Одет был полегче, чем он. По его лицу можно было заметить, что он сильно волнуется. Он знал, чем всё закончится для него. Ведь если напортачил самому Джейкобу Манчети, то отвечать придётся по полной. Исход этой встречи предрекал ему скорейшую кончину. Этого не избежать. Хотя...

— Это всё, что я с-с-с-смог зар-р-работать, мистер Манчети, — дрожащим от страха голосом говорил мужчина.

— Кевин, Кевин, Кевин... Ты прекрасно знал, что на этом нужно было заработать 50 000. И что в итоге? 10 000? Жалкие гроши ты мне подсовываешь, Кевин. Даже не знаю, что с тобою делать...

— Я-я-я... — хотел договорить мужчина, но Джейкоб показал ему жест рукою, чтобы тот помолчал. Он повернул голову в сторону барной стойки, где стоял бармен и обратился к нему:

— Оставьте нас.

Бармен утвердительно кивнул и вышел из бара. Взглянув так же на двух собеседников, те поспешно вышли вслед за барменом. Теперь можно было продолжать разговор в полном покое, где им никто не помешает. И это произошло бы, если Джейкоб не обратил бы внимание на одинокого посетителя, сидящего за стойкой. Ему он показался подозрительным, так как тот находился здесь уже больше двух часов и даже не шелохнулся. Он так и сидел, головою уткнувшись в стойку. Сам был одет в спортивную ветровку с капюшоном, полностью закрывшее его голову. Джейкоб показал одному из своих людей на него.

— Выведи его, Джеймс.

Он подошёл к нему и начал трясти за плечо.

— Слушай, парень, если не хочешь проблем, то... — не успел он договорить, как вдруг посетитель резко вскочил на ноги, схватил нарушителя покоя и бросил к стене с напитками. Двое остальных охранников Джейкоба вытащили пистолеты и направили их в сторону загадочного посетителя. Кевин с ужасом в глазах медленно начал вставать, а Джейкоб продолжал невозмутимо сидеть на своём месте. Сам посетитель посмотрел на вырубленного охраника, обратил свой взгляд на молодого главаря и снял капюшон. Перед ними предстал 45-летний лысый мужчина с заметной щетиной на лице и тёмными глазами. На лице в районе левой щеки был шрам в виде креста. Увидев его, Кевин начал потихоньку отходить от главного стола, приговаривая:

— Неужели это... это...

— Меченый, — насмешливо сказал Джейкоб, вставая со стула. — Значит, ты тот парень в костюме, да ещё и Меченый... Только костюма на тебе я не замечаю. Где он? Потерял? Решил сменить свой имидж?

Посетитель продолжал смотреть на Джейкоба и сохранять непоколебимое молчание.

— Молчишь... В таком случае, не возражаешь, если я продолжу разговор с моим другом и...

— Ты не уйдёшь от правосудия, Джейкоб. Где бы ты не находился, я достану тебя. Даже сейчас, — медленно проговорил человек со шрамом.

— Ну, попробуй.

После этих слов, Меченый шустро достал свой пистолет и открыл огонь. Охранники главаря банды выступили впереди него и, прикрывая отступление босса через чёрный ход, начали стрелять в ответ. Наш герой быстро спрятался за укрытие, перезарядил оружие и выскочил с места, попутно расстреливая двоих вооружённых головорезов. Когда стрельба закончилась, он посмотрел на результат своей работы. Джейкоб сбежал, один в ауте, а остальные убиты. Больше этот бар не примет гостей в ближайшее время. Где-то вдалеке послышался рёв полиции. Они скоро прибудут сюда. Можно уходить.

— С-с-спасибо... — послышался дрожащий голос.

Меченый подошёл к бильярдному столу и увидел прячущегося за ним Кевина, который чуть не лишился своей головы. Тот поднялся на ноги и облегчённо посмотрел на своего "спасителя".

— Как хорошо, что вы...

Выстрел. Ещё одним стало меньше.

Кевин попятился к стене и сполз по ней, оставляя на стене следы своей крови. Он приложил правую руку к образовавшейся ране и с огромным удивлением взглянул на стрелявшего в него человека. Он смотрел на него безразличным и холодным взглядом.

— З-з-за что?

— Эти деньги. Ты заработал их, продавая наркотики... подросткам.

— У меня не было в-в-выбора, — оправдывался Кевин, постепенно теряя силы.

— Ты не лучше Джейкоба. Прощай.

— Нет, стой...

Ещё два выстрела в грудь и в голову. Контрольных и фатальных. Для бедолаги Кевина всё закончилось здесь. Меченый убрал оружие за пояс и посмотрел на мёртвое тело. Парень умер с открытыми глазами. Меченый наклонился к нему и рукою закрыл его глаза.

— Да храни Господь твою бренную душу, — сказал он, выпрямился и пошёл к выходу из бара.

Выйдя на улицу, он взглянул на тёмное небо. Оно было полностью покрыто тучами. Вдалеке прогремел гром и начал капать маленький дождик. Синоптики сообщали о сильной грозе. Наверное, это его начало. Он неспешно прошёл по улице и зашёл за маленький переулок, где его ждала Camaro жёлтого цвета. Он сел в машину и выехал на улицу. Дождик начал усиливаться и превращаться в ливень. Пришло время возвращаться к себе. Через некоторое время, он въехал на Шорлайн-Хайвей и продолжил путь. Он смотрел на дорогу и по сторонам, рассматривая огни большого города, дополнительно освещаемые разрядами молнии. Этот город лишь одна капля в океане лжи, коррупции и преступности. Так думал этот человек. Сегодня он не смог остановить одного из влиятельнейших преступников. Он сумел удрать от него. И Джейкоб теперь знает, что представляет из себя знаменитый парень в костюме.

Меченый... Мда... Меченый... Далеко не все знают его настоящее имя. Кроме него самого.

Михаил. Михаил Дмитриевич Гальцев. Родился в Москве. Семью потерял вместе со своим старшим братом Владом, когда ему было семь лет, а брату восемь. Их отправили в детдом, где они жили и учились до первого 18-летия. Они не пропали даже после выхода из детдома, найдя подходящий институт. Они были всегда бок о бок. Они были последними в семье и должны были держаться друг друга. Они были в прекрасном физическом состоянии и вскоре отправились в армию. Через год, они продолжили учёбу, а после — нашли и подходящую работу. Влад в авиаконструкторском бюро, а Миша попал в охранное бюро. Охранял важных персон, как из-за границы, так и своих. Через несколько лет, их призвали обратно в армию для создания международного спецотряда по ликвидированию террористов. Отличительной особенностью этого отряда стало наличие крестового шрама у каждого. Тем самым, отряд получил название "Отряд Меченых". За последние годы, он вместе со всеми ликвидировал многих известных террористов по всему миру. Но после того, как он закончил операцию на Северном Кавказе, она стала для него последней. Он полностью поменял своё мировоззрение. Он изменился внешне и внутри. Поэтому он и прибыл в Америку. Чтобы начать новую жизнь. Он решил расчищать всю ту грязь, которая окружает всех. И начал он с Сан-Франциско. За короткий промежуток времени, он стал известен на весь город, как парень в костюме. Но сегодня он не был одет в него. Да и неважно это было. Ведь его жизнь теперь будет таким до тех пор, пока он не расчистит всё до последней пылинки. Но это было нереально. И в глубине души, он это знал.

Ливень шёл стеною, молнии сверкали ежеминутно, а раскаты грома доносились до соседних штатов. Такой бури он не встречал с тех пор, как на Москву обрушился ураган такой силы, что все деревья тогда покосились. Самое главное — это спокойно доехать домой без происшествии. Так он думал и был уверен в этом. Максимум, что может произойти, так это поваленное дерево или поваленный фонарный столб от удара молнией. Но вместо этого, с Михаилом случилось то, что заставило за последнее время выразить хоть какую-нибудь эмоцию на лице. Проезжая всё дальше и дальше от города, он заметил что-то на дороге. Похоже, какое-то животное вышло на дорогу. Миша сигналил, но невиданный зверь никак не реагировал. До удара оставались считанные секунды.

Три... Два... Один...

Удар!

Проклиная про себя это глупое создание, Михаил вышел из машины, уже не обращая внимания на какой-то там ливень и продолжающуюся бурю. Подойдя к источнику остановки его тачки, впервые он изменил черты своего лица. Его глаза округлились от удивления и шока. Он не знал, кого он сбил. На вид, это был пони. В данном случае, мужская особь. Жеребец. Но даже самые большие особи среди них, которых видел Миша на картинках и в жизни, не были такими крупными и крепкими, как этот. Он был чистокровной белой масти, с синим хвостом и гривой, переливающиеся с голубым. Такими же были и его глаза. Он успел это заметить, пока жеребец не отключился. И вроде бы ничего, если бы не мордашка пони. Она выражала... эмоцию? Ему было больно и неприятно. Михаил это точно рассмотрел. А на голове что торчит? Рог? Что за...

Меченый не представлял себе, что делать в такой ситуации. Он впервые сталкивается с... мифическим существом, который выбежал на дорогу из Сан-Франциско. Как поступить? Откуда он? Явно не из зоопарка и уж точно не воскресшее из ниоткуда невиданный доисторический зверь. Он решил... взять его с собою. Это было единственное, что пришло в его голову. Очухается дома, а там видно будет, что делать с ним. Миша взял его к себе на руки, посадил на заднее сидение и тронулся с места, продолжая свой путь до дома. Он думал, что вскоре он сможет избавиться от него, отпустив обратно на волю, как только тот проснётся и наберётся сил. Но он ещё не представлял, в какую передрягу он попал, взяв этого жеребца к себе. И он не знал, во что это выльется для него. Он и не мог бы предположить, что вся его жизнь колоссально изменится, благодаря... единорогу.

Ливень продолжал омывать город и его окрестности, но с меньшей силой. Буря начинает сдавать позиции.

Наступает... новый день...