Минор
Просветление.
Опять же сидя у озера...
Эмми уехала... Да, просто взяла и уехала сказав, что скоро вернётся. Тави сидела на том самом камне у озера и ей было ужасно одиноко! Всё вокруг казалось серым и безжизненным и только музыка могла раскрасить мир в её глазах.Она сидела на камне и тихо играла грустную мелодию. Звуки летели и подобно кисти художника раскрашивали мир вокруг. Прекратив играть Тави задумалась. «Что я буду делать когда выросту? Ха. Что за глупый вопрос! Конечно дарить другим радость, играя музыку. Но как переубедить упрямцев и исправить „Шакалов“? Хм... Открыть свою школу. Музыкальную школу. Это было бы замечательно! Можно было бы вдохновить столько жеребят! А они в свою очередь переубеждали своих друзей. Место, где все равны, где все творят.» Тави продолжила играть. Мир вокруг неё преображался. Музыка лилась словно вода. И на её пути не было препятствий.Эта мелодия была подобна слабому, маленькому ручейку, который струился по полянке, возле леса. Ручейку, для которого не было преград и который был рад одарить любого водой.
«И всё таки, жизнь прекрасна. Скоро вернётся Эмми. Интересно, зачем она уехала? Она замечательна. Творческая, правдивая, чистая личность. Душа, подобная цветку. Если рядом никого нет, если за ним никто не ухаживает, он начинает увядать. А если рядом есть кто то, способный отдать ему все свои положительные чувства, то он вскоре расцветёт. И будет радовать Всех своей красотой. Но у этого цветка, как у розы, есть шипы. Шипы способные больно уколоть, если ты попытаешься сорвать его. Поэтому никто и не пытается. А если и пытается, то уходит, злой и весь исколотый. И так происходит не потому, что Эмми злая... Так происходит потому, что она защищалась. И эта защита становится ещё сильнее если рядом есть друзья.»
Тави понимала, что иногда стоит постоять за себя, но она никогда не дралась. Она никогда не опустилась бы до этого. «Зачем? Зачем все эти драки? Ведь можно просто поговорить... Но с другой стороны... Как быть с теми, кто считает, что он прав, при этом не являясь правым? Как доказать слепому, что красный это красный. Никак... Значит, всё зависит от воспитания...
Но, как же сделать так, чтобы не получилось избалованного сорванца? Или наоборот. Как прочувствовать эту тонкую грань? Никак.» Придя к этому выводу Тави погрустнела. Неужели. Это всё? Она ничего не сможет сделать? Вечер уже наступил. Зачехлив виолончель и положив блокнот с записями в сумку, Тави пошла домой. Домом для неё стала маленькая квартирка на окраине города. Сейчас там было тихо, и пусто. Солнце постепенно заходило за горизонт, редкие облачка начали блистать в его свете, оранжевым. «Поскорей бы она вернулась.» Сказала себе Тави. Даже этот закат, казался ей тусклым. Весь мир казался более тусклым. Ведь рядом не было, хорошего друга.