Последняя баталия.
Повседневность?
Высадка, встреча.
«Люди отданы на волю приказа, лишь смутно подозревая, насколько он опасен. Надо отважиться противопоставить себя приказу, поколебать его господство.»
(Элиас Канетти)
Над лесом поднималось солнце. Природа оживала. Потихоньку пробуждалось зверье, начали появляться первые признаки жизни. Где-то хрустнула ветка.
— А, черт тебя возьми, — ругнулся Стренж. Надеюсь, никто не слышал.
Он был чертовски ловок, но все же умудрился прозевать ветку, которая чуть не выдала его месторасположение. А ведь выдать себя, значит провалить задание. Стренж был сержантом разведывательной роты. Обычно, он привык всегда находиться в окружении своих товарищей, но сегодня был особый случай. Требовался боец, который смог бы незаметно добраться до местного города и захватить аборигена. Планета, которую они нашли, была очень похожа на родную, обедненную и истощенную войнами Землю, и люди, конечно же, сразу же устремились ее захватить, что бы построить себе новый дом. Стренж не испытывал ни капли жалости к местному поселению, какими бы они ни были. У него был приказ, и он должен был его выполнить.
Рассвет потихоньку отвоевывал свое. Мимо стремительно пробежало существо, похожее на зайца. Стренж немедленно взял его в прицел, и чуть было не спустил курок. Это того не стоило. «Пока объект не оказывает сопротивления, открывать огонь запрещено», — наставление старшего немедленно пришло ему в голову.
Опустив винтовку, он продолжил движение.
«Обнаружен живой объект. Предположительно абориген», — приятный женский голос оповестил бойца о том, что одно из необходимых существ был найдено. Аккуратно пробравшись через кусты, он тихо выглянул из-за ствола поваленного дерева, внимательно фиксируя все происходящее у себя на экране, встроенном в шлем.
Местным жителем оказалась...
— Пони?!, — Стренж, похоже, произнес это вслух, судя по реакции аборигена.
Пони, воскликнув «Монстр!», прыгнула в кусты. Немедленно взяв объект на мушку, он вышел из-за укрытия.
— Руки... Копыта за голову!, — Лечь на землю и не двигаться!
День начался хорошо. Единорожка по имени Кайда, проснувшись, пошла на прогулку.
Что может быть лучше хорошей прогулки, с сочетанием тренировок по магии? Правильно, ничего! И она тоже так считала. Она пошла по полянке к вечнозелёному лесу, близ Понивиля. Солнце уже блистало высоко в небе, а пение птиц дополняло эту прекрасную картину. «Селестия. Спасибо вам за этот дивный день».
Эти слова, как и слова благодарности, Луне, вошли в ряд её привычек. Такими привычками, например, были постоянная попытка левитировать чулочки. В них она выглядела хорошо, да и тепло в них было, но надевать их.... Это был сущий ад. Поэтому каждое утро, когда Кайда старательно откидывала чулочки, куда нибудь в угол, то её маме приходилось искать их и надевать на непослушную особу.
И вот, прогуливаясь по полянке, она левитировала маленькие камушки и бросала их в поле. Начинала она с маленьких, а заканчивала камнями побольше. Это сильно изматывало её, и вскоре она решила отдохнуть. Сев на небольшую полянку возле леса, она достала бутерброд. Съев его, она поднялась, и вдруг услышала странный шум. Он доносился из леса. Вдруг что то произнесло —"Пони?" Голос был удивлённым.
Кайда посмотрев в ту сторону, обомлела. На неё смотрело странное создание. Оно было полностью чёрное, а в руках держало какую-то палку. Воскликнув — «Монстр» Кайда бросилась в ближайшие кусты. «Ч...что это? Или кто? И что ему нужно?» На миг ей стало стыдно. «А может это существо ищет друзей? Может оно одиноко?» Её раздумья прервала фраза этого странного существа.
— Руки... Копыта за голову! Лечь на землю и не двигаться!
— Я... я и так не двигаюсь...- На всякий случай Кайда левитировала к себе камушек.
-А...А вы кто?
«Какой же он страшный, но у него интересный голос. Видно, что под чёрной шкурой скрывается какое- то доброе существо. Ну, или не очень. А может, ему нужна помощь? Может он заблудился?»
...- Руки... Копыта за голову! Лечь на землю и не двигаться!
Существо (пони?) что-то пробурчало.
— Выйди из кустов! Живо!
Пони вышла из-за кустов и виновато потупила взгляд в землю. Она что-то снова пробурчала.
Стренж заволновался. Обычно все субъекты, которых он встречал, не устанавливали с ним контакт и оказывали сопротивление, что он обычно быстро предотвращал. Он не понимал, что именно заставило его не нажать на спусковой крючок, а начать разговор с... пони.
Она что-то опять пробурчала, но на этот раз он понял некоторые отрывки фраз:
-...Кто...вы... такое?...
Вновь за долгое время службы, чувство страха поразило Стренжа. Не понимая, какого черта он стоит тут и просто дает потенциальному врагу захватить его, он решил сделать шаг первым. Медленно потянув руку к поясу, Стренж начал доставать заранее заготовленный пистолет с транквилизаторными дротиками.
Кайда, заметив показавшееся ей странное движение, попыталась его предотвратить. Схватив при помощи магии камень, она с силой ударила им по голове бойца.
Не ожидав удара в затылок, он осел, и, кажется, потерял сознание.
— О боже, я, похоже, убила его, — ужаснулась пони.
Она впервые причинила вред кому-либо. Подбежав к осевшему Стренжу, Кайда увидела, что его грудь вздымается и тут же опадает. «Он.. Он дышит. Фуф, Какое облегчение после этого она попыталась оттащить его с поляны, поближе к дереву. Поняв, что это невозможно, так как вес чужеземца был чрезвычайно высок, она попробовала приподнять его с помощью магии. К удивлению, эта затея сработала.
Осторожно приподняв его над землей, она отнесла его в безопасное место. Оттащив его подальше в лес, она наломала еловых веточек, и сделала из них подстилку. На неё она положила это странное создание. Сверху она сделала импровизированное «одеяло» из листьев и села рядом.
Похоже, прогулка в Вечнозеленом лесу затянулась.