Голодные тени

Вы никогда не задумывались об ужасах, что таятся вдали от обжитых уголков иллюзорно счастливой Эквестрии? Даже за тысячу лет милые пони не изучили как следует свою обширную землю, отнюдь не пустовавшую до прихода трёх изначальных племён. Именно там, среди чудес и загадок далёкой древности порождения хаоса ждут своих жертв.

Другие пони ОС - пони

Исповеди

Будучи аликорном, Сумеречная Искорка обязана с честью выслушать исповедь любого истинно кающегося грешника, который ступит в сияющий свет её Святого Присутствия. Кстати, Сумеречная Искорка больше не хочет быть аликорном.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Бесконечный кошмар

Её потерянная душа бесконечно блуждает во тьме. Сколько ещё кошмаров предстоит пережить, прежде чем тьма наконец отпустит её?

Принцесса Луна

После вечности

Луна обнаруживает громадное древнее создание, приближающееся к Эквису. Когда она и Селестия отправляются ему навстречу, им удаётся взглянуть на рассвет и вечный закат своей вселенной.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Через пещеры к звездам

Поистине чудно иногда поступает насмешница-судьба. Вот и в этой временной линии Элементы Гармонии, что должны были отправить мятежную Принцессу Ночи на Луну, выбрали иное место назначения...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки

Посланник дождя

Каждый сам создаёт свой ад и при должном старании даже утопия обернётся кошмаром. Но в мире, где идеалы дружбы и всепрощения ещё не были воспеты, чужаку стоит сделать лишь неосторожный шаг, чтобы превратить свою жизнь в череду падений.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Стража Дворца

Дипломатия

Воспоминания отставного стражника о маленьком инциденте с Принцессой Луной и грифонами. Внеконкурсное к Осеннему Забегу.

Принцесса Луна Стража Дворца

Почесушки

Пони обожают, когда их чешут за ушком, все пони.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

"...я буду помогать пони!"

О том, как Принцесса Луна полюбила ночь.

Принцесса Луна

Ещё Один Бог

Баррадская Магократия — место тёмной магии и таинственных проклятий, где даже его название может вселить страх в сердца существ. Именно здесь, в поместье нашего графа Амброзия, проходит интереснейший эксперимент по созданию жизни. Но не простой жизни, а полубожественной.

Другие пони ОС - пони Темпест Шэдоу Король Шторм

Автор рисунка: MurDareik

Мертвая тишина...

Разорвавшееся от горя сердце…

Я шел по пустой улице. Иногда оглядываясь назад, всматриваясь в разбитые окна: мне казалось, что кто-то следил за мной. Нет,я вовсе не опасался слежки, просто я хотел хоть раз,спустя столько времени увидеть человека, пусть и в самом плохом свете, но увидеть...

Через час ходьбы по одинокому городу я сел на старый железобетонный блок напротив того,что было когда то моим домом. Я смотрел на свои руки,пытаясь прислушаться к постороннему шуму,но такого не было. Птицы молчали,мухи молчали, радиоэфир молчал, да и вообще всему живому наступил конец. И во всем городе больше не было никого,с кем бы я мог поговорить и поделиться своими впечатлениями от увиденного. Земля была мертва,как и моя душа...

Моя жена,та которая прощала меня за все и мои любимые дети,которым я так и не успел сказать,как сильно я их люблю — ушли из этого мира и мне не удалось спасти ни одного из них...

Я мог бы пойти дальше,но не видел в этом никакого смысла. Я останусь здесь, на пороге нашего когда то красивого дома и проведу здесь остаток своей жизни.

Грустно осознавать,что ты больше никогда не увидишь ни одного человеческого лица,хотя конечно же увижу — у трупов солдат,которых здесь полно:у Ратушной Площади, у Собора Всех Святых — везде. Куда не глянешь — повсюду воронки от взрывов, разброшенные оружия и гильзы... Я не хочу вспоминать те дни. Просто не хочу. Что же мы сотворили с нашим миром. Все эти года,прошедшие под знаменами войны. Мы даже не успели понять, что это — мировая война. Никто даже и не догадывался о том,что скоро она придет и в наш город. И этот день наступил — На улице развернулся страшный бой,который длился очень долго.Помню,как я открыли прихожую для раненых. Внутрь их затаскивал врач из нашей местной клиники. От клиники и от всего прочего персонала остались только обожженные кирпичи и тлеющие головни. Доктор даже под самым страшным огнем раз в час выползал наружу, находил бойцов, которые еще дышат, и на себе тащил к нам. Помню,как у соседского порога лежал мертвый комиссар, рассыпав вокруг себя ворох листовок с призывом «Восстань!». Какой был страх.

А жена... моя любимая жена носилась к колодцу за водой, помогала омывать раны, стирать кровавые тряпки… Как же я ее любил...

Но в какой то момент в угол нашего дома попал снаряд и я бежал,оставив всех... Я успел спрятаться в подвале одного двухэтажного дома, началась "последняя" бомбардировка,после которой все стихло. Я не слышал ни плача в домах, ни последних вздохов солдат,ничего... Все ушло,а люди добились того, чего хотели. Они уничтожили себя. А я выжил,как назло. Не сказать,чтобы я позавидовал мертвому,но мне было очень грустно и одиноко. Эта тишина сводила меня с ума. И я снова закрываю глаза и снова передо мною начинают мелькать образы людей,взрывов,выстрелов и больше ничего.

Я медленно открываю глаза в надежде осознать,что все это сон,но нет... Передо мною все та же улица с разрушенными зданиями и мертвая тишина. Не выдержав,я хватаю свою винтовку и,вставив в нее последний патрон,приставляю ее своим дулом к своему горлу...

— Простите меня за все. — сказал я в пол-голоса и тут то я собрался нажать на курок как услышал позади себя шорох.

— Не надо. — сказал милый и очень знакомый мне голос.

Обернувшись,я ничего не заметил. Никого не было.

— Один раз ты мне уже спасла жизнь,но теперь все изменилось. — ответил я в пустоту. — да,ты спасла меня,но ради чего ? Чтобы я страдал, и чтобы мысли о моих погибших близких и родных сводили меня с ума ? Ответь !

В ответ я ничего не услышал.

— Тебя же нет, ровно, как и Эквестрии. Нет этого…

Я услышал медленные шаги позади себя.

— Так почему ты молчишь !? — сорвался я на крик. Отчаяние схватило мое сердце, губы не могли разжаться от тяжкого чувства пронизывающего всю мою душу. Я сел на землю и через несколько секунд почувствовал ,как ее мягкое копытце ложится мне прямо на шею и начинает ее поглаживать.

— Я ведь теперь один... — из глаз потекла одинокая слеза.

Наконец она подошла ко мне и повернулась ко мне своей красивой мордочкой. Передо мною стоял аликорн сиреневого цвета.

— Твайлайт... тебе ведь все равно придется уйти и оставить меня здесь. Так чего же ты сидишь здесь со мною ?

Она прошла по этой дороге со мной месяцы, рассказывая о прекрасной Эквестрии, об их приключениях с другими пони, о добродушной принцессе и о злобной Кризалис, обо всех. Она терпеливо слушала мои монологи отчаяния о войне и о том,скольких я потерял. Может я и говорил,что нету ни ее ни Эквестрии,но все таки ,в глубине души я верил, что смогу найти ту Эквестрию, что Твайлайт поможет мне, но когда я первый раз попытался ее погладить, она оказалась прозрачной, словно ее нет. Она иногда растворялась передо мною, иногда уходила за угол. И когда я смотрел за этот угол, ее уже не было.

— Я пришла попрощаться. Скоро последний огонек жизни потухнет... После тебя. Мне придется покинуть тебя навсегда, извини…

— Ты не можешь, мне не будет ради чего жить ! Зачем я шел?! Зачем я боролся?! Зачем… ты мне рассказала про Эквестрию и про все эти чудеса ?

— Чтобы ты насладился последними мгновениями в своей жизни. — улыбнулась та.

Потом она начала уходить все дальше от меня. Я хотел догнать ее, но не мог. Что-то держало меня на месте. Рыдая от отчаяния и горя, борясь с приступами истерики и тягучим нитям, держащим меня на месте, я из последних сил вытянув руку, крикнул уходящему аликорну:

— Стой!!! Возьми хоть это!!! Прошу!!!

Рука дрожала, держа фотографию ,на которой был изображен я,моя жена и дети... Я упал, сосредоточив свой взгляд на сиреневом аликорне. У меня не было сил встать, меня словно затягивало вниз, в бездну. Веки уже начали закрываться, как вдруг, Твайлайт посмотрела на фотографию и в унисон зарыдав, взяла ее...

— Ты есть, я верю,ты есть... У меня из глаз потекла последняя слеза, и я еле-еле улыбнулся...

Через несколько секунд она растворилась в воздухе вместе с фотографией, и она не увидела мой потупившийся взор и мои последние слова. И никто не услышал бы, ведь все было мертвое: и город, и земля, я и мое разорвавшееся от горя сердце…