Сколько друзей ты нашёл сегодня?

Анон мечтает, чтобы его жизнь в Эквестрии стала простой и спокойной. Селестии кажется, что его образ жизни следует изменить.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Грань безумия

Вы никогда не задумывались, почему одна пони становится совершенно другой? Что заставило принцессу Луну поддаться искушению своего злого "я"? Из-за чего можно предать все родное, доброе и установившееся в Эквестрии? "Грань безумия" предлагает вам перенестись в ту роковую ночь, погрузиться в разум принцессы Луны и понять всю ту печаль, что заставила ее совершить фатальный поступок, который навсегда останется в памяти Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Шаманский глаз

История о том, как незадачливая юная волшебница получила метку своего особого таланта.

ОС - пони Найтмэр Мун

Блокнот памяти

Что ты будешь делать, когда твой лучший друг пропадет?И из подсказок будет только блокнот, который открывает тайны с совсем не простого ракурса?

Флаттершай Принцесса Селестия

Зазеркалье

Сансет всегда знала, что ей суждено стать великой, но даже не представляла — насколько. Пока не увидела себя аликорном в волшебном зеркале. Игнорируя предупреждения Селестии, Сансет искала ответы. Когда она узнала, что зеркало — это еще и портал в другой мир... ну что еще ей оставалось, как не прыгнуть туда? Но, похоже, она не предусмотрела все возможные варианты. Например, что может оказаться в ловушке на другой стороне. Или что снова превратится в ребенка.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Человеки Сансет Шиммер Флеш Сентри

Охота за Сокровищами

Очередная стычка в очередных руинах за очередной артефакт. Только Ауизота не знает, какими необычными свойствами этот артефакт обладает, и не догадывается что помочь справиться с его воздействием сможет только её заклятый враг, Дэринг Ду. (Присутствуют 20 NSFW иллюстраций) (Правило 63)

Другие пони Дэринг Ду

Дорожные песни бродяги

Бродячая музыкант оказывается в яме: спев скандальный пасквиль, задела за живое местной знати и поплатилась за это. Говорят, что в яму, как только месяц ухмыльнется кривой улыбкой, как покрывало ночи украсится россыпью звезд, является он - призрак Судьи. И карает. Каждому по делом, как говорится. Но как и чем он накажет ее?

Лира Другие пони

Реприза

Рассказ, написанный неким Donny Boy на "Тридцатиминутные пони-истории", однако, за отведенное время не успел, но рассказ собрал множество положительных отзывов. Изначально рассказ назывался "Итоговый тест", при конечной обработке "Реприза". И да - совсем уже извращаться не стали, и песню оставили в оригинале. Рассказ получился достаточно драматичным, и немного жестоким. Читать на гуглодоках https://docs.google.com/document/d/1vUQXcs1kAysbhARiR6xpBw5S3VE6m1K-wIMnNFhR9go/preview

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

История Дискорда: Эпизод 2 - На пути к Империи

Кто такой Дискорд? Дух хаоса и дисгармонии - ответите вы. Но что скрывается за этим общепринятым понятием? В этом эпизоде, все так же от лица Дискорда, я опишу события, происходившие во время его заточения в статуе, а также его мысли по этому поводу.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Суперзлодейская кафешка

Пони часто думают, что в ресторанах общественного питания царит истинное зло. Ну еще бы, ведь там им могут нахамить, обсчитать, да и вообще, подать неправильный заказ. Однако все это меркнет на фоне «Принцессы Мэйнхэттена», что расположена на центральной улице возле входа в метро, где по странной иронии судьбы собрались самые могущественные злодеи в Эквестрии, которые затаились после своего побега из каменного плена и начали вынашивать коварные планы мести.

Другие пони Кризалис Король Сомбра Тирек

Автор рисунка: Stinkehund

Бесполезный

Первая

Табун

Очередной порыв ветра раскачал маленькую вывеску на углу дома, стоящего на перекрестке. Коричневый пони, укутанный в теплую одежду так что видны были лишь глаза тяжело вздохнул и вновь остановил колебания таблички. Хоть какое-то развлечение на время дежурства.

Он с тоской посмотрел в небо. Как обычно. Ни облачка — звезды видно превосходно. Как и всегда. Лишь метель мешала любоваться ночью — но здесь такая погода каждый день.

Ветер снова раскачал вывеску.
"Нет, такая все-таки не каждый. Что-то бушует сегодня." — Подумал пони, останавливая табличку снова. Он любил порядок, и терпеть не мог когда что-то двигается по повелению стихии.

Ветер не сдавался, еще раз раскачав вывеску.

Пони понял, что устанет он явно раньше сил матери-природы, и, прогрызая путь через снег, пошел вдоль по улице.

Приземистые одноэтажные домики городка манили его. Одинокому ночному стражу хотелось поскорей вернуться в тепло, но прошла от силы половина времени его дежурства. Тусклое освещение от единственного фонаря на перекрестке создавало причудливые вытянутые тени, подобные которым можно было увидеть на закате.

Гвардеец посмотрел в окно дома, который он проходил, но сразу же отвернулся.
"Они же еще и могут подумать что я подглядываю." — Думал он, проходя мимо очередного темного окна.

Метель и не думала стихать.
"Скорей бы закончилось это дежурство. Каждые три дня по часу в любое время суток — да они с ума сошли. Я лучше бы раз в месяц по восемь часов здесь бродил, — Порыв ветра ударил его по глазам, заставив заморгать, — Хотя нет, лучше по два часа каждую неделю."
Закончив моргать, он продолжил свой путь сквозь снег.
"Бедняги единороги, с утра им будет много работы по расчистке этого кошмара, — Он оглянулся вновь, оценивая работу ветра по загромождению улиц снегом, — Да и пегасов наверное привлекут..."
Продолжая глазеть по сторонам, он скользнул взглядом по витрине очередного магазина... И застыл в ужасе. На него кто-то смотрел.

Скосив глаза на неизвестного, пони понял что это было лишь его собственное отражение в зеркале, стоящем в магазине.
"Ааах, это его... Брр."
Пони дернулся, и, успокоившись, пошел дальше.

Дойдя до перекрестка, он посмотрел на часы, установленные на крыше городской ратуши. Та была двухэтажной — единственное подобное здание в городе. Приглядевшись, он понял что его смена скоро закончится.
"Значит, чтобы времени зря не терять, можно уже топать к капитану. Хотя, нет, лучше сделать крюк через седьмую улицу."
Бредя по улице и лениво глядя по сторонам он заметил фигуру пони в сотне метров от себя. Та смотрела на него.
"Хмм... Второй чтоль?"
Немного напрягшись, он приподнялся на задних ногах и сделал три удара передними копытами друг об друга, напоследок вскинув правое высоко вверх.

Фигура стояла неподвижно. Гвардеец начинал нервничать.
"Да чего же он медлит?"
Внезапно неизвестный постучал себя по голове и, усевшись на снег, поднял копыта вверх, помахав ими вправо-влево.
"Ага, наш. Что он думал-то так долго?" — Пони помахал ему. Тот поприветствовал доблестного стража в ответ, и пошел дальше в сторону третьей улицы.
"Я ж даже не знаю кого там поставили ко мне парой сегодня."
От мыслей стражника отвлек свет, что расстилался по снегу третьего тупика.
"Странно. Там же нет фонарей."
Он резво пошел в сторону поворота, намереваясь узнать природу таинственного свечения.
"И чего им не спится? — Расстроено подумал он, обнаружив что источником света являлась не таинственная магия могущественного артефакта, обладателем которого он мог бы стать, а лишь окно из дома, где явно кто-то не спал, — Уже полночь же!"
Помотав головой, гвардеец оставил домик в покое и пошел к капитану. Смена кончалась, а перерабатывать во время такой метели ему не хотелось совершенно.

А в домике тем временем шел ожесточенный спор...


— Дис, ну это же глупо просто, — Добродушно ухмыльнулся пожилой пони, отпивая из аккуратненькой кружечки чай, — Пойми, никто не будет делать еще один закон ради маленького поселения навроде нашенского.

Сидящий напротив него единорог поднял магией свою кружку с чаем, но, не отпивая, поставил обратно.

— Деда, я все понимаю — но делать всех жителей гвардейцами глупо. Вот я уже старший сержант. Ну скажи, ну вот какой из меня сержант? Да и гвардеец никакой.

— Не говори глупостей. Отличный вояка выйдешь. Совместное заклинание щита хорошо освоил — и свой собсный щит освоишь. Вон, я до сих пор не знаю этих заклинаний — и ничего, живу.

— Да ты же пегас!

— Ой, это все мои отговорки. Хотел бы — выучил, — Седой пони снисходительно улыбнулся, — И ты выучишь, верно?

— Деда, ну не надо.

— Чо эт значит "Не надо"? Выучишь, я грю — значит выучишь. Все выучишь, и станешь гвардейцем.

Светло-серый единорог поерзал на стуле, и, не найдя ответа своему прародителю, принялся за чай.

— Слушай, ты только с темы не съезжай, — Наконец начал он, ополовинив содержимое своей кружечки, — Я все равно решительно не понимаю, зачем нужно было всех в гвардию записывать.

— Ну тык... — Темно-бурый пони задумчиво поболтал свою кружку, создавая внутри маленькое чайное торнадо, которое подняло со дна мелкие остатки когда-то полных жизни лепестков ромашки, — Зачем огород городить с этими законами? Принцесса просто взяла и проблемы одним махом решила. И нам чем прокормиться есть, и не светимся мы особо... Аль на уроки истории не ходишь? — Хитро прищурившись спросил дед, пригубив чаек.

— Эмм... — Подросток замешкался, — Хожу, разумеется хожу. И историю нашу знаю.

— Ну так чего тогды? Ладно, заполночь уже, давай-ка спать ложиться. Сборы же завтра...

— Сегодня, — Поправил старшего единорог.

— Пфе, сам знаешь в общем о чем я. Все, спать.

Единорог покивал и пошел в свою комнату.

Дис жил с дедушкой уже лет десять. Как только он стал более или менее самостоятельным, родители отправили его сюда — на далекие 12 метров от родного дома, что стоял рядом.

В городке, гордо именующимся "Застава" дома были маленькие и одноэтажные — устойчивость конструкции при таких ветрах никогда не была лишней. Потому местные не тяготели к достраиванию своих жилищ — при случае строилось новое, неподалеку.

Единорогу показывали карты в школе. За время своего существования поселение отползло от места основания примерно на километр, попутно расширившись, превратившись из маленькой заставы в небольшой городок, подобных которому было немало в Эквестрии.

Разговоры, подобные тому что закончился только что вошли в привычку у Диса года два назад. Как-то раз они засиделись на кухне после ужина, начав спорить о чем-то — и не уложились в один вечер. Потому продолжили на следующий, мигом найдя новую тему для разговора. И в следующий раз они тоже не смогли вовремя остановиться... С тех пор вечерние споры были их традицией. Это действительно было увлекательно — дедушка не скучал, а Дис получал много новых знаний, бездонным источником которых оказался пожилой пони. До той поры их отношения были далеко не такими как сейчас. Разумеется, единорог и раньше уважал пожилого пегаса, а тот в свою очередь любил внука — но особого интереса они друг к другу не проявляли, ограничиваясь редкими малоинтересными и к тому же бессодержательными разговорами.

Но несмотря на всю интересность таких вот бесед, одна вещь постоянно терзала единорога — счет. Негласный счет побед что они вели — и пока что Дис не одержал ни одной победы в споре со своим дедом.

Он понимал причины этого, он знал почему так происходит и даже смирился с этим... Но честолюбие все-таки требовало внимания к себе и постоянно тревожило его.

Вот и теперь, засыпая на своей уютной кровати он размышлял, выдумывая тему для новой беседы.
"Чай? Нет, неинтересно. Стаканчики? Глупость какая-то. Магия? А нет, дедушка уже доказал мне что магия существует... А я ведь был так близок к успеху. Ну почему не получилось сегодня? Действительно, Селестии стоило как-то выделить нас, глупо же — полный город офицеров. Кроме детей, все офицеры. Тут Селестия допустила ошибку... Точно! Селестия! Вот кого мы обсудим сегодня!"
Решив поковыряться после сборов в учебниках истории, и радостно улыбнувшись призраку стены, что слабо виднелась в темноте, он зарылся в головой в подушку и уснул.


— Подъем! — Гаркнул кто-то над ухом единорога.

Тот рывком поднялся, и увидел перед собой широко улыбающегося Диссинтента.

— Деда, ты чего? — Молодой пони заморгал, сгоняя с себя остатки сна.

— Чего, чего — на сборы пора, вот чего! У тебя еще полчаса, так что дуй на кухню, завтрак я уже сварганил.

Единорог помотал головой, и слез с кровати, отправившись на кухню. Там его встретил приятный запах свежеприготовленных бутербродов и чая.

Тяжело усевшись за стол, он приступил к поеданию пищи.

— Ты форму-то подготовил?

— Угу.

— Точно?

— Ага.

— Не врешь?

Светло-серому расспрос стал надоедать, потому он через силу проглотил недожеванный кусок бутерброда, и посмотрел на своего деда. Тот хитро щурился, не сдерживая улыбки.

— Деда, перестань, — Обиженно сказал он, заметив что над ним потешаются, — Мог бы и попозже разбудить, кстати, — Он взглянул на часы, что висели над дверью, — За двадцать минут я вполне бы управился.

— Вообще-то я тебя уже минут как десять будил. Ты все не просыпался. Если б щас не поднял бы — точно водой окатил бы. А за двадцать минут точно не успел бы — метель свое дело сделала, а дороги еще не расчистили. Так что поторапливайся давай.

Светло-серый недоверчиво взглянул на своего прародителя, и выглянул в окно.

Ему открылась привычная картина утреннего городка. Все было как обычно — за исключением полуметрового слоя снега, через который как раз пытались пройти его родители. Постучав по окну, он привлек их внимание и приветливо помахал. Те заулыбались и помахали в ответ, после чего продолжили свой путь.
"Вау. Действительно стоит поторопиться." — Подумал он, стараясь одним укусом уничтожить остатки бутерброда.

Наконец, битва с пищей окончилась. Дожевывая хлеб, Дис отправился одеваться.

Утепленный вариант формы старшего сержанта гвардии Эквестрии выглядел неплохо. Возможно, в других городах он мог бы даже произвести на кого-то впечатление — но только не в Заставе, где каждый был военным. Пусть и формально.

Внимание единорога привлекло пятнышко на рукаве куртки.
"Вот жеж! Как я его не заметил вчера?" — Подумал единорог, стараясь оттереть пятно копытом. Получалось плохо. Он мог бы попытаться свою проблему магией — но когда он тренировался на тряпье то каждый раз вместе с пятном исчезал и кусок ткани. Рисковать формой он не собирался — лучше получить втык за грязную куртку на сборе, чем пытаться объяснить капитану почему в его форме дыры.

— Торопись! Десять минут!

Единорог, только закончивший медитировать над курткой, размышляя о смысле жизни и месте пятен в ней, заметался.

— Все твое сено, я еще не умылся!

— А ну не выражайся! Тоже мне, гвардии старший сержант, забудь про это — беги быстрей, а то точно опоздаешь!

Единорог кивнул и метнулся к выходу.

— Головной убор не забудь!

Светло-серый запрыгал по коридору, в попытке отыскать его. Спустя несколько секунд рысканий среди аккуратно разложенных вещей, он обернулся к деду и ему в мордочку прилетел тот самый головной убор.

— Спасибо, — Промямлил он, натягивая тот себе на голову и проклиная свою нерасторопность.

— А теперь дуй! — С видимой грозностью, но совершенно беззлобно рыкнул дед.

Дис дернул дверь на себя — и на полу оказалось несколько ведер снега с улицы, что занес вход в дом. Единорог замешкался, и стал сосредотачиваться, готовясь убрать снег обратно, но вдруг почувствовал как его силой выталкивают из жилища.

— Я пегас или как? Думаешь, старый стал, так снег из дома не вымету? Иди уже! — Пожилому пегасу, несмотря на преклонный возраст хватало сил чтобы медленно, но верно толкать застрявшего в проходе внука к выходу, — Ну чего встал-то?

Наконец тот вышел из ступора, и обратился к деду.

— Я задержусь, после сборов зайду в библиотеку, — Не оборачиваясь сказал он.

— Да хоть куды, но на сборы не опаздывай! Шагом марш!

Коротко кивнув самому себе, Дис стал прорываться сквозь снег со всей решительностью опаздывающего пони.

— Ну намело жеж сегодня... — Недовольно пробурчал старик, крыльями создавая ветер, что выдувал снег обратно на улицу, — Давно такого не видывал...