Долгие годы Пинкамина жила, запертая в своем личном мире фантазий внезапной вспышкой радуги. Но однажды ей на голову — в прямом и переносном смыслах — свалилась возможность все изменить. Как воспользуется ей одинокая, почти уже забывшая реальный мир пони?
Элементы Гармонии. Даже после возвращения Кристальной Империи большинство пони считают их всего лишь старой сказкой далекого прошлого. Но одна единорожка готова приложить все усилия к тому, чтобы узнать как можно больше о живых воплощениях элементов и поведать о своем открытии всему миру.
Зарисовка родилась из желания написать пару рифмованных строк, а потом всё как заверте... Так что теперь перед вами совершенно неожиданное для меня произведение, которое вообще-то должно было стать частью бóльшего фика, но всё как всегда пошло не по плану. Фик расскажет о загадочной книге из далёкого прошлого, о любви, семье и смерти. Читайте медленно и с удовольствием.
Этого момента она ждала годы. Новая правительница Эквестрии навещает свою самую ценную пленницу, чтобы в подробностях описать масштабы её поражения. Этому моменту предшествовали многие годы обмана, махинаций и предательств, и теперь она намерена насладиться каждой эмоцией, что отразится на лице принцессы дружбы. А когда аликорн в полной мере осознает, как хитроумно её обыграли, тогда останется всего одно незавершённое дело…
Рассказ, который я писал для литературной дуэли на табуне. Написан очень посредственно, намного хуже, чем я могу... Но я все-таки решился выложить его сюда.
Война. Тысячелетие Эквестрия жила в мире и гармонии, не зная войн. О том, что такое война, мы узнавали лишь из учебников истории, где описывались действия древних племен, что не смогли договориться мирно и силой пытались доказать свою правоту. Это казалось нам дикостью, страшным отголоском прошлого и вещью, которая никак не могла произойти в наши дни.
Когда отношения между государствами стали накаляться, пони могли поверить во что угодно, но ни на секунду не могли представить себе вариант событий, который привел бы к войне. Даже когда уже стало очевидно – войны не избежать, мы продолжали верить в лучший исход. В то, что идеалы добра и дружбы выдержат любые испытания.