Кровавые Крылья: Последний из древних
Возвращение кристального тирана
Прошло трое суток, с того дня, когда Шедоу Соул осмелился напасть на Понивилль и его жителей. В тот день Джаур и смог его победить, послав в него запретную магию, от чего тот просто исчез в вспышке дыма, как и его войско, которые не мало принесло бед и убило некоторых стражников Твайлайт. Их похоронили как полагается, но еще горечь в душе терзала пегаса крови, от чего он был готов разорвать аликорна теней на части. Понивилль, которые был наполовину разрушен, смогли восстановить, но уверенность в безопасности как раз вернуть нельзя, так как это чувство исчезло у жителей, оставив только страх и осторожность. По приказу Селестии, Понивилль накрыли защитным барьером, который может разрушить только самый сильный маг, как Старсвирл Бородатый. Позже издали некоторые законы в этом городе, как запрет летать внутри, выходить и входить можно только по официальной причине и много других. Все это приняли и чувство безопасности вернулось к ним.
Джаур, как и всегда, тихо спал, пока фиолетовый луч солнца светил ему в глаза. Он хотел насладиться этим моментом подольше, но его дочь ему это помешала сделать. Она упорно прыгала на его кровати, пытаясь разбудить соню-отца. Пегас крови, иногда подпрыгивая под такт тряски, не прерывал наслаждение и только перевернулся на другой бок. Тогда Блади решили применить ее секретное оружие. Она, приподняв ухо отца и набрав в грудь больше воздуха, со всей силы крикнула, от чего Джаур пулей вскочил с постели и остановился в воздухе, переваривая эффект временного оглушения. Позже, когда слух вернулся, он посмотрел на свою дочь злым взглядом, которая тем временем поняла свою вину и искренне извинилась, на что Джаур конечно же простил ее, так как не имел привычки злиться на свою дочь, которая за столько лет стала ему родной. Он тихо потрепал ее по голове, тихо хихикая. После этого он отправил ее в ванную, на что пегаска ответила, что она уже умылась и приготовила завтрак. Услышав это, пегас крови удивился тому, что ее малышка стала уже совсем взрослой и уже готовит завтрак. Оглянуться не успеет, как она уже будет работать, ну и с жеребцами встречаться, а потом..., лучше не говорить, что будет потом. Джаур, встал на ноги, и поскакал на кухню, где его уже ждал завтрак. Когда он оказался на кухне, то сразу же удивился, что над столом висел плакат, на котором было написано детским и слегка непонятным почерком “С днем рождения, папа”. Он даже подумать не мог, что у него сегодня день рождение, так как он не отмечал его с того самого дня, когда он стал избран жестокой судьбой. Повернув голову в сторону Блади, он посмотрел на нее таким счастливым взглядом, что не сдержался и обнял дочь. Та тем временем произнесла только одну фразу: — Вижу, тебе понравился подарок.
Джаур кивнул и подойдя к столу заметил, что на столе лежала записка с поздравлением, написанная тоже его малюткой. А с другой стороны листа было написано, что вечером его ждет сюрприз. Отложив листок в сторону, он принялся дегустировать блюдо Блади, которое на вкус было довольно не плохо, но соли все же было маловато, но не стал об говорить, а просто доел завтрак и, поблагодарив, поцеловал дочь в щечку, на что та немного смутилась и покраснела. Позже он сказал, что она может выбрать, пойти ей в школу или остаться дома. Ответ конечно был очевиден и Блади осталась дома, в надежде, что с ней поиграет ее папа. И ее надежды были исполнены, так как Джаур и вправду остался дома и предложил провести полностью семейный день. Блади, улыбнувшись, кивнула. Сегодня день будет для них особенный.
Наступил вечер. Джаур и Блади просто прекрасно повеселились. Сначала они сходили к Пинки, которая была очень рада их приходу, а узнав о дне рождении пегаса крови, она чуть не взорвалась от всплеска веселья. Она быстро начала поздравлять его, а потом сказала, чтобы он приходил вечером на вечеринку в честь этого события. Он с ухмылкой согласился. После этого они пошли гулять по городу, при это шутя и веселясь. Но когда они встретили Черили, которая стояла на пороге школы и, увидев их, остановила, чтобы послушать объяснение прогула. Джаур все объяснил, и вишневая пони все прекрасно поняла и, поздравив его с днем рождения, пожелала удачи. Короче говоря день прошел у них просто чудесно, а, идя после очередной вечеринки от Пинки Пай, они были просто в отпаде. Придя домой, Блади быстро побежала в свою комнату за тем сюрпризом, который она пообещала папе. Принеся большую подарочную коробку, в которой явно что-то лежит, Джаур открыл ее и взял подарок дочки. Это был детский рисунок, который ничем не отличался от других, но он был особенным, так как это нарисовала Блади. На нем были изображены он и она. У них были счастливые улыбки, которые по умению рисования выглядели уж больно большими. Пегас крови обнял Блади, которая после этого с сарказмом сказала: — Пап, ты меня уже за сегодня наверно раз пятьдесят обнял. Я скоро буду похожа на пластилинового пони, которого сильно сжали.
— Я знаю, я знаю. Просто я очень сильно люблю тебя. Знай это — ответил пегас крови со всеми чувствами. Блади, услышав это, обняла своего отца и чуть не заплакала от этого. Джаур тихо гладил ее по голове, что и успокаивало ее, пока окончательно не вогнало в сон. Уснув, она стала тихо посапывать, на что Джаур умиленного смотрел на нее и в конце-концов отнес в ее комнату. После этого, он, уставший, потопал в свою кровать, не принимая душ. Он даже повязку не снял, а просто плюхнулся на спину и стал погружаться в свои мысли и воспоминания, которые были только о родителях, так как остальные воспоминания ему не нужны. Он вспомнил, как его поздравляли родители и все время обнимали, когда ему исполнялось столько же, сколько и Блади. Все мысли об этом очень угнетали и они страшно скучал по ним, но судьба распределилась по своему и ухудшила жизнь Джауру, при этом избрав его худшее предназначение в его крылоносей жизни. Вдруг мысли прервал милый голосок, который и отвлек пегаса крови от воспоминаний. Оглянувшись, он заметил, что в двери стояла его дочь и весь что-то хотела.
— Что случилось, милая? — поинтересовался он со всей нежностью и любовью к Блади.
— Пап, можно я посплю с тобой, а то мне страшно сегодня одной — опустив ушки, спросила пегаска.
— Конечно. Ложись — указав на свою кровать, ответил Джаур, на что она быстро подбежала и улеглась с боку, а рядом с ней лег и пегас крови. Он плотно накрыл Блади одеялом и себя заодно.
— Спокойной ночи, папа — сказала Блади, перед тем, как крепко уснуть.
— Спокойной ночи, дочка — произнес Джаур и уснул.
Наступило чудесное утро. Солнце, светя через барьер фиолетовыми лучами, освещало Понивилль, а птицы, проснувшись от ночного покоя, начали свою симфонию утра. Джаур слегка приоткрыл глаза и заметил, что Блади еще спала, тихо издавая носом милые звуки. Он медленно и без резких движений поднялся, чтобы не разбудить ее, что ему не удалось, так как она звонко зевнула и, с трудом открыв сонные глаза, пожелала доброго утра, на что Джаур ответил тем же. Вскоре она поднялась отправилась в ванную, чтобы помыться, а пегас крови тем временем направился на кухню, чтобы приготовить чашку кофе себе, а дочке сытный завтрак. Когда она пришла, еще вытираясь полотенцем, то сразу же приступила к еде, а ее отец к бодрствующему напитку. Блади уже доела свой завтрак и собиралась куда-то убежать, но ее отвлек стук в дверь.
— Стой, не открывай. Я сам — проговорил Джаур, на что пегаска послушно отошла от двери. Открыв, пегас крови весьма удивился, так как на пороге стояла сама Твайлайт Спаркл. Вид у нее был весьма обеспокоенный и немного потрепанный.
— Джаур, ты нам нужен. Неподалеку видели черные кристаллы, которые при прикосновении забирают всю магию у единорога — сказала Твайлайт с таким темпом, как-будто она куда-то спешит.
— Вопрос: А я тут причем? Мне нужно их убрать? Если только это, то извини — ответил пегас крови, собираясь закрыть дверь, но ему помешала нога аликорна.
— Тут дело не в кристаллах, а в их создателе. Их сделал... Сомбра — промолвила Твайлайт, но последняя фраза весьма удивила пегаса крови, так как Король Сомбра мертв. И как он может создать их, будучи в земле сырой. Не долго думая, Джаур решил проверить и поручил принцессе сохранность его дочери и предупредил, что если с ней что-нибудь случиться, то он порвет всю Эквестрию, на что Твайлайт нервно хихикнула и сглотнула. Пегас крови вышел на улицу и, взмахнув крыльями, вылетел через дыру в барьере, которую держала принцесса Спаркл.
Приземлившись рядом с полем, где из земли выходили кристаллы черного, как тень, цвета. Подойдя к ним поближе, он стал пристально всматриваться, но вдруг он почуял что-то неладное и, увернувшись от красной молнии, увидел, что это и вправду Король Сомбра, только в нем было что-то не то. Его лицо было разделено на две части, первой из которых был голый череп, а второй его целое лицо. Он быстро вселился в землю и в виде кристаллов начал приближаться к пегасу крови, что ему не помогло, так как, когда он вылетел из земли, то сразу отхватил острием прямо по лицу, от чего на лице появился порез, а на части, где череп, появилась царапина. От этого кристальный тиран впал в ярость и хотел проткнуть Джаура камнями из земли, но ему не удалось, так как пегас крови применил пиктограмму перемещения и быстро отлетел от места, где должны были подняться кристаллы. Когда они поднялись, то, прикоснувшись к кругу, исчезли, но Джаур, применив пиктограмму под единорогом тени, убил его. Кристаллы резко проткнули брата Шедоу Соула, из тела, которого, вылетела маленький темный сгусток, который Джаур поймал и на удивление он ничего ему не сделал и даже не растворился, а сами кристаллы вскоре исчезли, рассыпавшись в пыль. Сохранив магию, он полетел в Понивилль, где его ждала Твайлайт с полным отчетом по кристаллам и конечно же по их создателю.
Влетев в зону, барьер закрылся, а единороги-стражники провели проверку подлинности, который пегас крови прошел, а после этого направился к себе домой. Войдя в дом, Джаур увидел, что Блади читала какую-то книгу, а Твайлайт наблюдала за ней с большим интересом. Пегас крови подошел к ним поближе, а Твайлайт, повернув голову, сказала: — Она у тебя такая хорошая. Вижу она любит читать книжки, ведь так?
— Да. Она до сих пор читает ту книгу, которую ты ей посоветовала. Короче к делу — Джаур кинул ей сгусток магии, которую аликорн быстро поймала и стала рассматривать. — Это вылетело из Сомбры. Он, можно сказать, был полу скелет, полу живой.
— Ты знаешь что это такое?! — спросила Твайлайт с таким шоком и волнением, как-будто это мощная магия, которая может погубить всю Эквестрию. Джаур только помотал головой. — Это магия оживления. Это была единственная магия, которая могла воскрешать пони и существ, но до тебя, конечно. Если вселить этот сгусток в кого-нибудь, то он оживет, но не сможет восстановить всю плоть и то, что у него пропало в такой промежуток времени.
— Значит понятно, почему Сомбра выглядел, как нежить. Ну... и что ты будешь с этим делать? — спросил Джаур.
— Я изучу эту вещь, а потом переделаю в доброе русло — воскликнула она и убежала из дома. Джаур посмотрел на дверь, которая осталась открытой после нее, а потом вошел в комнату, где его дочка лежала и читала книжку. Он подошел к ней и слегка погладил, что та даже, закрыв глаза, чуть не замурлыкала, как кошка. Пегас крови сидел рядом и смотрел на читающую пегаску и вскоре обнял ее, предложив ей то, от чего она бы точно не отказалась. Он предложил провести остаток времени так, как и вчера.