В гостях у принцессы

Бета-тестеры получили новое задание от Поликарпыча. Вроде бы всё просто и привычно, но мы то знаем, что всё, что связано с пони - просто не бывает. Бета-тестеры: http://samlib.ru/m/moiseew_e_i/beta01.shtml

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Лира Мод Пай Старлайт Глиммер

Самая длинная ночь

У каждого была своя "Самая Длинная Ночь" - когда время идёт, но рассвет не становится ближе. Для Селестии такая ночь началась когда она впервые подняла луну вместо своей сестры. Её сердце было разбито тоской по сестре, которую она могла никогда больше не увидеть, и увидев падающую звезду, Селестия загадала желание - увидеть её ещё хотья бы раз. Тогда она ещё не знала, что звёзды слышат. Короткая история о двух сёстрах и одной Верной Ученице.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Санни пробует квашеную рыбу или Ужасы Сюрстрёмминга

Пипп и ее сестра Зипп пригласили Санни, Иззи и Хитча сняться в новом вирусном видео, на котором Пипп решила угостить своих друзей весьма необычным деликатесом – Сюрстрёммингом. Эх, знали бы они, чем все это кончится.

Другие пони

Крепкий олешек

Сенсационное событие! Никому не известный боец из Кервидерии занял первое место в вольном фехтовании, отняв титул Венценосца Меча у самой Рэрити! Что же это за олень, сумевший одолеть даже Элемент Гармонии, известную своей грацией и элегантностью?

Рэрити ОС - пони

Звездная ярость. Кризис двух миров.

Логическое продолжение рассказа звездная ярость. Его можно найти тут http://tabun.everypony.ru/blog/stories/55549.html Чтобы понимать о чем речь советую сначала прочесть его.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Как должна была закончиться серия "Слишком много Пинки Пай"

Когда Твайлайт и Спайк встретили настоящую Пинки, грустящую за столиком кафе, Спайк устроил тест, основываясь на серии "Party of One". Пинки прошла его, и это полностью изменило ход развития событий. В этот раз обойдётся без истребления клонов Пинки Пай.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

История о сгоревшем человеке

Хотя смерть от огня – самая страшная и болезненная из всех, самые дикие муки когда-нибудь заканчиваются. Но что делать, если ты горишь почти всю жизнь? Эта история похожа на дурной сон в душный летний полдень. Если вы не боитесь дневных кошмаров, то перелистните страницу, чтобы узнать каково это – гореть заживо восемнадцать лет подряд, и при этом продолжать смеяться. Гореть, и сжигать тех, кто находится рядом…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Человеки

Не в коня корм

История одного обеда...

Флаттершай Энджел Другие пони

Чудовища не плачут

После того, как необычные обстоятельства изменили их навсегда, Меткоискатели отправляются в последнее приключение, в надежде вернуть то, что они потеряли.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Самый худший грешник

Однажды Флаттершай попадается довольно интересная шкатулка-головоломка, и это приносит самые неожиданные последствия... Рассказ - закончен.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Siansaar

Кровавые Крылья: Последний из древних

Братья Тени

Я не стал изменять эту главу, так как по моему мнению она и так хорошая, но если нужно изменить, напишите просто в комментах

Джаур сидел за столом и, попивая кофе, думал, с кем оставить Блади. Он так и не смог придумать, пока кто-то не постучал в дверь. Открыв дверь, он увидел, что он пороге стояла Скай Вингс. На ее лице была счастливая улыбка.

— Привет, Джаур. Я наконец-то нашла, где ты живешь.

— Поздравляю. А кстати, что это у тебя за улыбка счастливая? Что, Дерга избила до полусмерти? — с ухмылкой спросил Джаур, смотря на светло-голубую пегаску.

— Ну до полусмерти не избила, но летать он теперь не сможет уж точно больше месяца — сказала она с небольшим смешком, — Но суть не в этом. Я искала тебя чтобы спросить, как ты поживаешь и куда пропал?

— Ну поживаю я нормально. Принцесса Твайлайт Спаркл дала мне должность капитана стражи.

— У самой принцессы? Ну ты парень даешь — с удивлением произнесла Скай, — Кстати, ты слышал новость о жестоком убийстве в каком-то там доме?

— Да... слышал — ответил пегас крови, опустив голову вниз. На его лице виднелось сожаление и вина.

— Эй, что ты погрустнел? Да, понимаю это плохо и все такое, но их уже не вернуть — сказала она, пытаясь подбодрить своего друга.

— Дело не в этом, а в том, что я... — Джаур не мог продолжать. Его состояние дошло до автоматического включения Кровавого Ража. Из его глаз виднелось исходящее свечение, которое было похоже на дым. Когда Скай увидела это, то сразу ее пробрал шок. Джаур пытался успокоиться, но четно. Когда он полностью впал в ярость он закончил свое предложение, — Я их убийца.

— Ч-что с-с т-тобой? — задала вопрос Скай, дрожа от увиденного. Перед ней стоял не ее друг Джаур, перед ней стоял настоящий монстр. Из глаз исходило свечение. Копыта покрылись символами на древнепегасьем языке. С крыльев начала капать кровь. Он был готов убить Скай, но единственное, что остановило его — плач. Услышав его, в глазах Джаура пролетели обрывки памяти, и его ярость быстро погасла. Приняв прежний облик, он быстро побежал в комнату, где плакала Блади. Когда он прибежал, то сразу же взял маленькую пегаску на копыта и начал успокаивать, качая из стороны в сторону. Спустя пятнадцати минут она уснула, Джаур положил ее на свою кровать и накрыл. Пока он это делал, Скай стояла позади и смотрела на него. Джаур подошел к ней.

— Лучше не подкалывай. Можешь сказать ей спасибо. Если бы она не заплакала, ты отправилась бы на тот свет. А сейчас ты можешь уйти, если ты хочешь — проговорил пегас совершенно грустным и, в некотором роде, виноватым тоном, опустив голову. Скай просто смотрела на него и на душе у нее появилось не обида, не злость, а понимание, сожаление, которого у нее не было уже по мере лет так пять. Единственное, что она могла, это только обнять его крылом, что она и сделала.

— Слушай, ты мне не говорил, что ты настолько опасен. Можешь теперь мне рассказать, кто ты на самом деле?

— Я — пегас крови. Я отношусь к самой древней группе и весьма опасной, так как пегасы крови были просто элитными убийцами, но... я полностью не относился к ней... раньше.

— В каком смысле? Раньше?

— Правда в том, что я был наполовину человеком, наполовину пегасом крови. В том облике я и остановил Анграйсда — первого пегаса крови, который каким образом стал богом. Он погиб, но вместе с ним и я. Позже я воскрес... в виде пегаса с железной броней на крыльях. Остальное смысла нет говорить — закончил Джаур. Скай это все слушала. — Ладно, Скай, мне пора уже на работу. Только не знаю с кем оставить Блади.

— Блади?

— Мою дочку. Ну она не родная. Она была жеребенком той парочки, что погибло... по моей вине. Отправлять я ее в детский дом не буду, так как я знаю, как жить без родителей в этом месте. Без любви, счастья и чувств, которые могут передаться только от родителей.

— Ну, я могу посидеть с ней. У меня сегодня как раз выходной.

— Спасибо — сказал Джаур и обнял ее. Собравшись, он поцеловал дочку и улетел, оставив ее со Скай Вингс.

Долетев до места, он направился сразу же в свой кабинет, решив не идти к Твайлайт. Придя в свой кабинет, он первым делом начал делать расписание патруля и дежурств. Когда он закончил, то сразу же пошел в казарму, чтобы оповестить всех об этом, но не успел он выйти из своего стола, как врывается стражник. Джаур был немного ошарашен таким выходом. Сам стражник отдал честь и сказал: — Капитан Джаур, вас вызывают!

— Кто? — строгим тоном спросил он.

— Принцесса Твайлайт Спаркл — на одном дыхании ответил стражник, — Еще она там не одна.

— Я так понимаю она там с принцессой Селестией и Луной?

— Так точно!

— Хорошо, ты можешь идти, а я пойду в тронный зал. А кстати, вот держи — проговорил Джаур, дав листок с расписанием стражнику, — Вот предъяви всем.

— Так точно! — чуть не выкрикнул стражник, разворачиваясь и выходя из кабинета. Сам Джаур, после того, как пони в доспехах ушел, направился на вызов Твайлайт.

Не успел пегас крови войти в тронный зал, как вдруг уже подозвали. Джаур подошел к принцессам, которые о чем-то говорили, кроме Твайлайт. Она и видимо его подозвала. Когда сестры-принцессы прекратили совещаться, то обернулись и увидели самого спасителя.

— Твайлайт, по какому поводу меня отвлекают от моей работы? — раздраженным голосом спросил Джаур.

— Извини, но принцесса хотела увидеть моего капитана стражи. Вот теперь ты тут — ответила аликорн с неким гордым видом. Джаур, взглянув на ее, медленно помотал голову и закатил глаза.

— Здравствуй, Джаур. Я так понимаю, что ты капитан стражи Твайлайт? — спросила Селестия своим всегда ласковым и заботливым голосом.

— Да. Я вижу вы не только удивлены тому, что я здесь работают, но и еще видите мои изменения. Селестия кивнула.

— Джаур, я хотела спросить, почему у тебя на шее какая-то колбочка весит и для чего она?

— Она нужна для... некоторых способностей — ответил пегас, ища подходящие слова.

— Для каких способностей? Ведь пегасы крови использовали только свою ярость и навыки убийц. Разве не так?

— Да... не так. У них были некие пиктограммы, которые им практически заменяли... магию.

— Магию? То есть магию единорога? — с удивлением переспросила принцесса Луна.

— Да, принцесса Луна. У них не было левитации, как у вас, но были... другие способности.

— К примеру? — спросила Луна. Джаур решил не рассказать, а показать ей. Он встал подальше от них. Его передние ноги покрылись пиктограммами и рунами, которые засветились желтым цветом, и он со всей силы ударил ими в пол. Под ним образовалась пиктограмма, в которую Джаур быстро опустился и такая пиктограмма появилась рядом с принцессами, откуда Джаур, как стрела вылетел из нее.

— Это удивительно! — чуть не вскрикнула Луна с таким потрясением, — А какие еще есть?

— Принцесса Луна, их много. Все я не смогу показать, так как в отличии от вас у нас магия не бесконечная. Сама магическая энергия находится в нашей крови и восстанавливается очень долго — объяснил Джаур.

— Хотя бы расскажи — попросила Луна.

— Ладно. У нас много пиктограмм, которые делают ту же магию, что и вы, но у нас есть и пиктограммы, которые делают то, что не в силах даже сам аликорн или еще более могущественное существо — рассказал Джаур. Луна и Селестия хотели спросить, что за магию, как вдруг Твайлайт вспомнила какую именно.

— Магию воскрешения — тихо проговорила она. Сестры-принцессы были шокированы такому. Даже они не могут воскрешать, так тут обычный пегас крови, у которого даже рога нет может это сделать.

— Это правда? Ты можешь воскресить кого-угодно? — спросила Селестия. Джаур кивнул.

— Да, я могу это делать, но тут есть некий подвох. Для воскрешения нужна жертва. Не бойтесь это не воскрешение за счет другого. Это воскрешение за счет воспоминаний. Нужно одно вспоминание, которые будет удалено и, можно так сказать, запрещено.

— В каком смысле... запрещено?

— Ну то есть, если ты попытаешься вспомнить то, что ты отдал, то оно не будет приходить. Ты забыл это навсегда и больше никогда не вспомнишь — объяснил Джаур своим как всегда серьезным голосом. Селестия и Луна переглянулись. — Если понадобиться, то мне придется это делать, даже если разрешение мне и не давалось. Потому что смотреть, как страдают другие или убивают себя, это не очень приятно. Вот например маленькая пегаска Скуталу. Я вижу, что она пытается взлететь, но тут есть и подвох. Чтобы взлететь нужна моральная и душевная поддержка родного пони. А я так понимаю, отец ее ушел к другой, а мать умерла, будучи сильно больной и с одним крылом, которое она потеряла.

— Откуда ты знаешь? — спросила Селестия, чуя что-то не ладное.

— Очень просто. Каждый пегас крови может увидеть дорогие воспоминания, все лишь понюхав кровь этого пони. Скуталу со своим друзьями — метконосцами часто рискуют, что приводит к иногда плачевным последствия в виде перелома или сильной раны. Ну вот один раз наткнулся на это, когда Скуталу сильно поцарапалась об ветки. На них была кровь, которую я собрал и... посмотрел ее воспоминания — закончил Джаур, вспомнив то, что у нее была такая же судьба, как и у него, — Я сейчас за ней схожу.

— Зачем?

— Завтра будет ритуал воскрешения ее матери. Если вы даже не дадите мне разрешения это сделать, то все равно это сделаю, потому что я не могу смотреть, как плачут жеребята, которые потеряли своих родных — объяснил Джаур со всей серьезностью.

— Джаур, мы не против. Можешь делать его — ответила Селестия, посовещавшись с Луной и Твайлайт.

— А теперь я пойду, меня работа ждет — сказал Джаур, уходя из тронного зала, как вдруг у него появилась головная боль. Боль началась ужасная. Кровавый глаз стал сильно ныть, как будто его выжимали. И вскоре у него потекла кровь из него. Копыта не контролировались, и он снял повязку. Последнее, что видел Джаур перед тем, как его взгляд окутала тьма, это подходящие к нему принцессы.

Джаур очутился в непонятном месте. Кругом было темно, как в пустоте. Вдруг вдали стали видны две фигуры. Одна высокая с крыльями и рогом — аликорн, другая ниже и только с рогом — единорог. Вдруг этот единорог повернулся к нему и он увидел красные глаза с разрезанным зрачком и зеленой оболочкой. Из самих глаз выходил дымок, как у него самого, только фиолетового цвета. И тут пегас крови понял, что это... Сомбра. Он начал подходить к нему с злым выражением, но его остановил аликорн. И вдруг Джаур увидел эти глаза. Они были зеленого цвета с желтой оболочкой и тоже с разрезанным зрачком. Он выстрелил в него луч красной магии и.... Джаур очнулся.

Он не то что очнулся, он вскочил так резко, что принцессы не слабо так испугались. Джаур схватился за глаз, который до сих пор ныл. К нему подошла Селестия с грустным выражением и спросила: — Джаур. Ты в порядке? Что случилось?

— У меня было что-то похожее на видение. В нем были две фигуры. Первый — это... Король Сомбра, второй — непонятный аликорн — проговорил Джаур, прикрывая глаз, — Кстати, где моя повязка?

— Вот, держи — сказал Твайлайт, протягивая копыта с его повязкой. Как только он ее получил, сразу же надел. Как только он одел ее, то заметил, что Селестия стояла с неким беспокойным выражением. Потом это заметила Твайлайт, — Принцесса Селестия, с вами все в порядке? — спросила она.

— Джаур — начала Селестия, — Ты видел принцев Теней. Братья одной крови. Когда ты Сомбра погиб, его брат — Шедоу Соул почувствовал это. Он захочет отомстить за брата. Он очень сильный аликорн. Мы с сестрой его еле-еле смогли остановить и изгнать во тьму на долгие годы. Но рано или поздно его сила должна была вернуться и он смог бы вырваться из своего заточения. Теперь осталось готовиться к его наступлению, так как он будет не один — проговорила Селестия дрожащим голосом. У нее и вправду была паника, так как враг, еще и могущественный аликорн теней будет здесь. Джаур кивнул и ушел в свой кабинет, чтобы продолжит свою работу.

Наступил вечер. Рабочий день закончился и все направились по своим домам. Джаур еще сидел и что-то дописывал. Закончив, он собрался и, выйдя на улицу, взлетел вверх. Джаур, как всегда, летел не очень быстро, так как не хотел утомить крылья, которые и так под тяжелой ношей. Когда он прилетел, то заметил, что в доме очень тихо. Когда он вошел, то первым делом направился в свою комнату. Каково было удивление, когда он увидел спящую Блади и рядом спящую с ней Скай. Они крепко спали. Джаур улыбнулся и, достав из шкафа подушку и одеяло, пошел в гостиную, где стоял мягкий диван. Положив подушку, он лег, накрывшись одеялом, которое свежо пахло. Спустя полчаса Джаур отправился в мир грез, надеясь на спокойный сон, который вряд ли случится.