Написал: Antagonist
Вернувшись в Понивиль после свадьбы в Кантерлоте, Твайлайт решает написать письмо Шайнинг Армору, своему любимому брату, Лучшему Другу Навсегда...
Подробности и статистика
Рейтинг — PG-13
1497 слов, 63 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 9 пользователей
Ночь странных грёз
Вот и закончилась свадьба Шайнинг Армора и принцессы Каденс, наступил новый день. Твайлайт вернулась к себе домой в Понивиль, в свою библиотеку. Теперь у её брата начнётся новая, совсем другая, счастливая семейная жизнь, а Твайлайт должна вернуться к своей привычной, размеренной жизни и всему тому, что её наполняет: чтению книг, бытовым заботам по уходу за библиотекой, ставшему для неё привычным общению со Спайком и подругами — словом, всему тому, что составляло основу её повседневного существования с тех самых пор, как она переехала в Понивиль. Грандиозные по своей красочности образы кантерлотской свадьбы ещё долго стояли у Твайлайт перед глазами: все эти торжества, песни и танцы прочно засели у неё в голове. Но ничто не может длиться вечно, и по мере того, как радостные впечатления начали угасать, она начала ощущать, что на их место стала приходить столь же сильная, невыразимая словами пустота, словно, вместе с воспоминаниями о свадьбе брата, из неё вынули и всю душу, не оставив взамен ничего. "Это нормально, — успокаивала себя Твайлайт, — это временно, это пройдёт..."
В эту ночь Твалайт долго не могла заснуть. Она не знала, сколько она пролежала в своей кровати — час, два, три, больше? Время, словно, перестало для неё существовать. В её голове проносился нескончаемый поток обрывочных мыслей, вспыхивавших и исчезавших одна за другой. В какой-то момент разум Твайлайт озарила внезапно вспомнившаяся фраза Селестии, сказанная ей на кантерлотской свадьбе: "Нужно научиться доверять свои инстинктам".
Твайлайт открыла глаза и пристально посмотрела на Спайка. Подождав некоторое время, чтобы убедиться в том, что он крепко спит, Твалайт осторожно встала с кровати и тихо спустилась на первый этаж. "Только бы Спайк не проснулся, — думала про себя Твайлайт, — как я смогу объяснить ему, что я делаю?". Твалайт подошла к окну, открыла его, достала свечу, поставила её на стол и зажгла силой своей магии, после чего взяла листок бумаги, перо, чернила и начала писать:
"Дорогой Шайнинг Армор, мой Старший Брат Лучший Друг Навсегда, я пишу тебе это письмо в надежде на то... что ты его никогда не прочитаешь. Потому что, если ты его всё-таки прочтёшь, то я не представляю себе, как я смогу жить дальше с тем позором, которым облеку себя, особенно сейчас, после всего, что произошло, когда нам, кажется, наконец, удалось наладить наши отношения. Я хочу рассказать тебе обо всём, что ты когда-либо значил, значишь и будешь значить в моей жизни. О многом ты, конечно, и сам знаешь, но есть и такое, в чём я никогда не признавалась ни тебе, ни кому-нибудь ещё... ни даже самой себе.
Ты знал меня всю мою жизнь, с самого рождения. Но когда я была совсем маленькой, то обо мне заботились, в основном, родители, поэтому я плохо помню тебя в тот период. Для себя я "обрела" тебя позже, когда уже стала подрастать, и ты увидел, что я расту совершенно одинокой, лишённой друзей девочкой, которую не интересует ничего, кроме чтения книг. Тут ты и подхватил меня в нужный момент. Ты раскрыл для меня новые, доселе неведомые, стороны жизни, показав, что чтение книг это не единственная вещь, способная приносить радость. Но и в моём стремлении изучать магию ты всегда только помогал мне, ты прекрасно мог уловить и направить мой интерес, давая ценные советы. Мы всё делали вместе: гуляли, играли, веселились, делились самыми сокровенными мыслями и секретами так, словно мы были двумя частями одного целого.
Я всегда считала себя очень образованной по сравнению со своими ровесниками и гордилась этим. Однако, познавая жизнь преимущественно по книгам, я порой не понимала некоторых простых вещей во взаимоотношениях между пони, которые мне уже следовало бы знать. Я не могла правильно понять то, что означает наша близость. Помню, я иногда любила выйти с тобой на улицу только для того, чтобы все прохожие смотрели на нас и видели, какой у меня есть большой, красивый и сильный брат. В такие моменты я любила прижаться к тебе прямо на улице и думала, что другие пони нам завидуют. Я всегда и всем говорила, что ты особенный, потому что ты и был для меня особенным... моим особенным пони. Ты был моим первым другом и единственным жеребцом в моей жизни. Через тебя и только через тебя я узнавала, что такое противоположный пол, и видела в тебе идеального его представителя. Помнишь, однажды мы пошли с тобой на ярмарку, которая приехала в Кантерлот на один день, и там была одна молодая пара с совсем маленьким жеребёнком. Я с таким умилением посмотрела на них, после чего спросила у тебя, глядя прямо в глаза:
— А когда я вырасту, мы ведь тоже поженимся, и у нас тоже будет жеребёнок?
— Нет, ну что ты, — растерянно ответил ты мне, — ты ещё успеешь найти себе жеребца, которого полюбишь, и с которым будешь вместе.
— Нет, мне нужен только ты, я никогда не брошу тебя, я всегда буду только с тобой, — весело ответила я, бросившись тебе на шею.
Ты лишь снисходительно улыбался, глядя на меня, и теребил меня копытом по голове. К счастью, ты быстро забыл о том случае, а я помню до сих пор.
Время шло, и из кобылки-девочки я превратилась в кобылку-девушку. Ты, ведь, знаешь, что это значит, когда девочка становится девушкой? Хотя, зачем я спрашиваю, конечно же, ты знаешь, у тебя же теперь есть жена. Я росла, но ты по-прежнему оставался для меня единственным жеребцом в моей жизни. Во мне стали пробуждаться новые чувства, ранее дремавшие где-то в глубине меня. Я всячески старалась подавлять их, скрываясь от них за чтением книг, но не могла полностью от них избавиться. Ты не замечал того, что происходило со мной, ведь ты был старше меня, а я так и оставалась для тебя той маленькой девочкой, твоей младшей сестрой. Помнишь, мы иногда ходили купаться на озеро? Помню, ты выйдешь первым на берег, ляжешь на спину и лежишь, закрыв глаза, а следом я выныривала из воды, и прыгала тебе прямо на грудь, и мы вместе кувыркались по прибрежному песку, обнявшись и весело смеясь. Сейчас я представляю себе, что думали окружающие, глядя на нас, ведь со временем это зрелище стало выглядеть не так уж невинно... нет, я даже думать об этом не хочу.
Потом я переехала жить в Понивиль, крепко сохранив в памяти всё тёплые воспоминания из нашего детства. Я не встретила здесь ни одного жеребца, который мог бы сравниться с тобой и заставил бы меня забыть тебя. Известие о твой предстоящей свадьбе стало для меня шоком — словно весь мой мир рухнул в один момент. Я думала, что мы всегда будем вместе, и ты всегда будешь только моим... Я не знала, кто твоя избранница, принцесса Ми Аморе Каденза, думала, что не знаю, но я уже ненавидела её только за то, что она хочет увести тебя у меня. Сейчас, вспоминая всё это, я понимаю, что вела себя в точности как кобыла, которая всеми силами пытается удержать своего особенного жеребца. В поезде Эпплджек сказала мне, что как брат ты всегда найдёшь для меня время, и ты знаешь что, она была права в этом. Но она была и неправа потому, что для меня мало было иметь только брата...
Я с радостью приняла твоё предложение быть твоим шафером на свадьбе, потому что была готова схватится за любую возможность стать хоть на время поближе к тебе, а когда ты сказал мне, что принцесса Ми Аморе Каденза это Каденс, то это на время заставило меня забыть обо всём на свете, погрузившись в светлые воспоминания детства, связанные с ней. Я всегда очень хорошо относилась к Каденс, но когда она появилась и так холодно меня встретила, то это мгновенно вернуло меня в суровую реальность. Тогда я стала следить за ней, стараясь видеть в ней всё только плохое, и я видела... то, что хотела! Благодаря этому я смогла разоблачить её, и вернуть всем настоящую Каденс, но знаешь что, сейчас мне уже кажется, что, скорее, мне просто повезло, что мои желания совпали c реальностью. Ведь и мои подруги видели многое из того, что видела я, но они не обращали на это внимания, и я тоже могла бы не обращать, если бы так сильно не хотела этого. Когда вечером, сидя за столом, они сказали мне, что я веду себя так по отношению к Каденс потому, что ревную тебя, я стала яростно отрицать это. И я лгала в тот момент, лгала им, но, прежде всего, самой себе. В итоге, я смогла найти настоящую Каденс, чем спасла вашу с ней свадьбу, и, вроде бы, я должна быть рада этому. И я рада! Но сегодня я поймала себя на мысли, что какая-то часть моей души хотела бы, чтобы настоящая Каденс так никогда и не нашлась, и все думали, что злая королева Кризалис и есть Каденс. Тогда бы ваша свадьба не состоялась, а у нас и сейчас был бы шанс быть вместе. Мне стыдно, ужасно стыдно думать об этом, но я должна признаться — это так...
Дорогой Шайнинг Армор, мой Старший Брат Лучший Друг Навсегда, я хочу сказать тебе, что вы с Каденс прекрасная пара, я люблю и ценю вас обоих, вы достойны того, чтобы быть вместе. Прости меня, свою глупую сестру, за всё, что я сделала или хотела бы когда-то сделать. Просто будь счастлив.
Твоя сестра Твайлайт Спаркл".
Твайлайт взяла письмо и опустила его в пламя свечи, глядя сквозь наворачивавшиеся на глаза слёзы на догоравший листок бумаги, она тихо прошептала: "Ты навсегда останешься в моей памяти, любимый брат".
Комментарии (9)
То ли виновник торжеств умер, то ли какой-то Т+Ш=Л. Павлины, говоришь? Хех.
Опять инцестофики... Да что ж такое, святая Селестия...
Сообщение слишком короткое!
Альтернативное развитие : )
Интересная мысль, и, в принципе, даже не особо конфликтующая с каноном — ну, по крайней мере на первый взгляд. Радует, что это еще и написано нормальным русским языком.
В MLP таким вещам, наверное, все-таки не место. Но здесь ситуация такая, что каждый может решить для себя — было, или нет.
Скорее понравилось, чем нет.
От души минуснул.
Глубокоуважаемый спамфильтр нашел мое сообщение слишком коротким.
О, ужас! Я думал, что этот рассказ вроде того, в котором Твай знакомит родителей с подругами. А тут...
...А потом началась "Обеленная развратность"Спасибо, очень красивая качественная зарисовка.
Если не читать последний абзац, в котором она сжигает это письмо, то можно подумать, что она написала предсмертную записку и сейчас как-нибудь грохнет себя.
Или отправит. Лчше бы отправила, ибо нужно БОЛЬШЕ ДРАМЫ.