Лабиринт Хаоса

Этот фанфик означает начало приключений одного пони, с кличкой Слепец. Этот пони не с рождения был слепой, а только из-за несчастного случая, который, как он думал, испортил ему жизнь, но первая встреча с Дискордом, означала, становление кем-то особенным в Эквестрии. На чью сторону он встанет, это уже будет решать он сам. Будет ли он творить добро, помогая хранителям элементов гармонии, или же наоборот, он примкнёт к главным злодеям и будет вместе с ними творить разруху

ОС - пони Дискорд

Когда кончается детство

Все жеребята мечтают о том дне, когда получат свой знак отличия. Ведь тогда они станут совсем взрослыми. Грезил об этом и наш герой. Можно сказать, буквально. Он увидел во сне что-то прекрасное, а когда проснулся, оказалось, что у него теперь есть кьютимарка. Вот только что же она означает?

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

My Little Assuming Control, или Шаловливые ручонки Шепарда

Великая Галактическая Война, о ней мы все наслышаны. Порой, ради победы надо отдать все, в том числе и жизнь. Но вот что если Предвестник таки не обманул героя и все же честно даровал ему возможность исправить ситуацию? Увы, даже при всей честности великого разрушителя, как это зачастую бывает, без проблем было не обойтись. Жнецы и органики в растерянности, ибо Предвестник с Шепардом пропали... Где же находятся столь волевые личности, и кто будет насильно втянут в столь жуткий водоворот событий?

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Другие пони Человеки

Не всегда

В Эквестрии с жеребёнком не может случиться совершенно ничего плохого. Старлайт Глиммер не просто верила в это. Она знала это, как и многие другие жеребята по всей стране. Она и сейчас помнит, как это было. Раньше. Всегда. И никогда больше.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Страшная ночь

Нечто зловещее пугает ночью Твайлайт...

Твайлайт Спаркл

Специалист

В теории грустная зарисовка, посвященная единственному в своей профессии пони.

ОС - пони

Она любит дождь

Так легко делать приятно близкой пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Imperial Rage

Высокое содержание насилия. Ненормативная лексика. Просто неприятный стиль написания. Ф обшем, фсйо, как йа люплю. Наслаждайтесь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Шайнинг Армор

Пинки выбирает букву "П"

Один день из жизни Пинки Пай.

Пинки Пай

Утро на кухне

Мало что сможет сравниться со старинными семейными рецептами. Когда мы готовим по ним, то вспоминаем былые времена, тех, кто их создал, и тех, кто угощался — друзей, родственников и даже случайных гостей. И вот настало утро, когда Эпплджек пришлось вспомнить все семейные рецепты, которые она знала. На то была особая причина.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Грэнни Смит

Автор рисунка: MurDareik

Письмо Любимому Брату

Ночь странных грёз

Вот и закончилась свадьба Шайнинг Армора и принцессы Каденс, наступил новый день. Твайлайт вернулась к себе домой в Понивиль, в свою библиотеку. Теперь у её брата начнётся новая, совсем другая, счастливая семейная жизнь, а Твайлайт должна вернуться к своей привычной, размеренной жизни и всему тому, что её наполняет: чтению книг, бытовым заботам по уходу за библиотекой, ставшему для неё привычным общению со Спайком и подругами — словом, всему тому, что составляло основу её повседневного существования с тех самых пор, как она переехала в Понивиль. Грандиозные по своей красочности образы кантерлотской свадьбы ещё долго стояли у Твайлайт перед глазами: все эти торжества, песни и танцы прочно засели у неё в голове. Но ничто не может длиться вечно, и по мере того, как радостные впечатления начали угасать, она начала ощущать, что на их место стала приходить столь же сильная, невыразимая словами пустота, словно, вместе с воспоминаниями о свадьбе брата, из неё вынули и всю душу, не оставив взамен ничего. "Это нормально, — успокаивала себя Твайлайт, — это временно, это пройдёт..."
В эту ночь Твалайт долго не могла заснуть. Она не знала, сколько она пролежала в своей кровати — час, два, три, больше? Время, словно, перестало для неё существовать. В её голове проносился нескончаемый поток обрывочных мыслей, вспыхивавших и исчезавших одна за другой. В какой-то момент разум Твайлайт озарила внезапно вспомнившаяся фраза Селестии, сказанная ей на кантерлотской свадьбе: "Нужно научиться доверять свои инстинктам".

Твайлайт открыла глаза и пристально посмотрела на Спайка. Подождав некоторое время, чтобы убедиться в том, что он крепко спит, Твалайт осторожно встала с кровати и тихо спустилась на первый этаж. "Только бы Спайк не проснулся, — думала про себя Твайлайт, — как я смогу объяснить ему, что я делаю?". Твалайт подошла к окну, открыла его, достала свечу, поставила её на стол и зажгла силой своей магии, после чего взяла листок бумаги, перо, чернила и начала писать:
"Дорогой Шайнинг Армор, мой Старший Брат Лучший Друг Навсегда, я пишу тебе это письмо в надежде на то... что ты его никогда не прочитаешь. Потому что, если ты его всё-таки прочтёшь, то я не представляю себе, как я смогу жить дальше с тем позором, которым облеку себя, особенно сейчас, после всего, что произошло, когда нам, кажется, наконец, удалось наладить наши отношения. Я хочу рассказать тебе обо всём, что ты когда-либо значил, значишь и будешь значить в моей жизни. О многом ты, конечно, и сам знаешь, но есть и такое, в чём я никогда не признавалась ни тебе, ни кому-нибудь ещё... ни даже самой себе.

Ты знал меня всю мою жизнь, с самого рождения. Но когда я была совсем маленькой, то обо мне заботились, в основном, родители, поэтому я плохо помню тебя в тот период. Для себя я "обрела" тебя позже, когда уже стала подрастать, и ты увидел, что я расту совершенно одинокой, лишённой друзей девочкой, которую не интересует ничего, кроме чтения книг. Тут ты и подхватил меня в нужный момент. Ты раскрыл для меня новые, доселе неведомые, стороны жизни, показав, что чтение книг это не единственная вещь, способная приносить радость. Но и в моём стремлении изучать магию ты всегда только помогал мне, ты прекрасно мог уловить и направить мой интерес, давая ценные советы. Мы всё делали вместе: гуляли, играли, веселились, делились самыми сокровенными мыслями и секретами так, словно мы были двумя частями одного целого.

Я всегда считала себя очень образованной по сравнению со своими ровесниками и гордилась этим. Однако, познавая жизнь преимущественно по книгам, я порой не понимала некоторых простых вещей во взаимоотношениях между пони, которые мне уже следовало бы знать. Я не могла правильно понять то, что означает наша близость. Помню, я иногда любила выйти с тобой на улицу только для того, чтобы все прохожие смотрели на нас и видели, какой у меня есть большой, красивый и сильный брат. В такие моменты я любила прижаться к тебе прямо на улице и думала, что другие пони нам завидуют. Я всегда и всем говорила, что ты особенный, потому что ты и был для меня особенным... моим особенным пони. Ты был моим первым другом и единственным жеребцом в моей жизни. Через тебя и только через тебя я узнавала, что такое противоположный пол, и видела в тебе идеального его представителя. Помнишь, однажды мы пошли с тобой на ярмарку, которая приехала в Кантерлот на один день, и там была одна молодая пара с совсем маленьким жеребёнком. Я с таким умилением посмотрела на них, после чего спросила у тебя, глядя прямо в глаза:

— А когда я вырасту, мы ведь тоже поженимся, и у нас тоже будет жеребёнок?

— Нет, ну что ты, — растерянно ответил ты мне, — ты ещё успеешь найти себе жеребца, которого полюбишь, и с которым будешь вместе.

— Нет, мне нужен только ты, я никогда не брошу тебя, я всегда буду только с тобой, — весело ответила я, бросившись тебе на шею.

Ты лишь снисходительно улыбался, глядя на меня, и теребил меня копытом по голове. К счастью, ты быстро забыл о том случае, а я помню до сих пор.

Время шло, и из кобылки-девочки я превратилась в кобылку-девушку. Ты, ведь, знаешь, что это значит, когда девочка становится девушкой? Хотя, зачем я спрашиваю, конечно же, ты знаешь, у тебя же теперь есть жена. Я росла, но ты по-прежнему оставался для меня единственным жеребцом в моей жизни. Во мне стали пробуждаться новые чувства, ранее дремавшие где-то в глубине меня. Я всячески старалась подавлять их, скрываясь от них за чтением книг, но не могла полностью от них избавиться. Ты не замечал того, что происходило со мной, ведь ты был старше меня, а я так и оставалась для тебя той маленькой девочкой, твоей младшей сестрой. Помнишь, мы иногда ходили купаться на озеро? Помню, ты выйдешь первым на берег, ляжешь на спину и лежишь, закрыв глаза, а следом я выныривала из воды, и прыгала тебе прямо на грудь, и мы вместе кувыркались по прибрежному песку, обнявшись и весело смеясь. Сейчас я представляю себе, что думали окружающие, глядя на нас, ведь со временем это зрелище стало выглядеть не так уж невинно... нет, я даже думать об этом не хочу.

Потом я переехала жить в Понивиль, крепко сохранив в памяти всё тёплые воспоминания из нашего детства. Я не встретила здесь ни одного жеребца, который мог бы сравниться с тобой и заставил бы меня забыть тебя. Известие о твой предстоящей свадьбе стало для меня шоком — словно весь мой мир рухнул в один момент. Я думала, что мы всегда будем вместе, и ты всегда будешь только моим... Я не знала, кто твоя избранница, принцесса Ми Аморе Каденза, думала, что не знаю, но я уже ненавидела её только за то, что она хочет увести тебя у меня. Сейчас, вспоминая всё это, я понимаю, что вела себя в точности как кобыла, которая всеми силами пытается удержать своего особенного жеребца. В поезде Эпплджек сказала мне, что как брат ты всегда найдёшь для меня время, и ты знаешь что, она была права в этом. Но она была и неправа потому, что для меня мало было иметь только брата...

Я с радостью приняла твоё предложение быть твоим шафером на свадьбе, потому что была готова схватится за любую возможность стать хоть на время поближе к тебе, а когда ты сказал мне, что принцесса Ми Аморе Каденза это Каденс, то это на время заставило меня забыть обо всём на свете, погрузившись в светлые воспоминания детства, связанные с ней. Я всегда очень хорошо относилась к Каденс, но когда она появилась и так холодно меня встретила, то это мгновенно вернуло меня в суровую реальность. Тогда я стала следить за ней, стараясь видеть в ней всё только плохое, и я видела... то, что хотела! Благодаря этому я смогла разоблачить её, и вернуть всем настоящую Каденс, но знаешь что, сейчас мне уже кажется, что, скорее, мне просто повезло, что мои желания совпали c реальностью. Ведь и мои подруги видели многое из того, что видела я, но они не обращали на это внимания, и я тоже могла бы не обращать, если бы так сильно не хотела этого. Когда вечером, сидя за столом, они сказали мне, что я веду себя так по отношению к Каденс потому, что ревную тебя, я стала яростно отрицать это. И я лгала в тот момент, лгала им, но, прежде всего, самой себе. В итоге, я смогла найти настоящую Каденс, чем спасла вашу с ней свадьбу, и, вроде бы, я должна быть рада этому. И я рада! Но сегодня я поймала себя на мысли, что какая-то часть моей души хотела бы, чтобы настоящая Каденс так никогда и не нашлась, и все думали, что злая королева Кризалис и есть Каденс. Тогда бы ваша свадьба не состоялась, а у нас и сейчас был бы шанс быть вместе. Мне стыдно, ужасно стыдно думать об этом, но я должна признаться — это так...

Дорогой Шайнинг Армор, мой Старший Брат Лучший Друг Навсегда, я хочу сказать тебе, что вы с Каденс прекрасная пара, я люблю и ценю вас обоих, вы достойны того, чтобы быть вместе. Прости меня, свою глупую сестру, за всё, что я сделала или хотела бы когда-то сделать. Просто будь счастлив.

Твоя сестра Твайлайт Спаркл".

Твайлайт взяла письмо и опустила его в пламя свечи, глядя сквозь наворачивавшиеся на глаза слёзы на догоравший листок бумаги, она тихо прошептала: "Ты навсегда останешься в моей памяти, любимый брат".