Шторм

Флаттершай и Рейнбоу Дэш оказались в ловушке сильного шторма в Вечнодиком Лесу. Стараясь добраться до укрытия, Флаттершай едва не погибает, и Рейнбоу, несмотря на собственные раны, превозмогает себя, заботясь о самой дорогой ей пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Свобода, равенство и братство

Во времена восстания Найтмер Мун разыгрывается несколько драматических сюжетов, которые нереплетены между собой и дают в конце кое-какой ответ на эти странные и объемные категории нашего существования.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

День теплого очага

День теплого очага - это время семьи и радости. Одна из главных традиций этого самого красивого праздника - подарки для юных пони. У одного маленького жеребенка есть только одно желание. Желание, которое никогда не сбудется.

Эплблум

Лебединая песня

Обычный день из жизни кантерлотской пони по имени Свен Сонг. Но так ли он обычен, если узнать её историю жизни получше.

Другие пони

Нет в жизни идеального момента

Мысли Найтмер.

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Суфле

Праздник Смеха и Улыбки отмечает каждый пони, и даже принцессы не нарушают эту традицию!

Принцесса Селестия ОС - пони

Сочная попка

Небольшой рассказик не несущий ничего кроме простой, легкой, обыденной истории из жизни пони. Любителям попок у пони посвящается.

Другие пони

Жеребята отбирают дом у человека

Мог ли ты предположить, что в волшебной стране милых пони знаменитая неразлучная троица просто так возьмёт и отберёт у тебя дом? Нет? Ну что ж, теперь будешь знать.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони Человеки

Чтение с удовольствием

Биг Макинтош занимается сексом с Твайлайт, пока она читает книгу.

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош

Десять секунд до восхода

ОбложкаПросто красивая история...

Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Реликт

ГЛАВА 6 "Вопросы и ответы"

ГЛАВА 6 "Вопросы и ответы"

Пока Твайлайт утоляла голод, Диана осторожно расчёсывала её гриву и хвост, хотя та изначально хотела отказаться от такой услуги. Джон всё смотрел на её крылья, рог, в реальность которых его разум отказывался верить.

— Принцесса, можно спросить? — поинтересовался жеребец.

— Джон, да дай ей поесть спокойно! — возмутилась сестра.

Твайлайт прожевала и заинтересованно посмотрела на Джона.

— Согласно легендам, аликорны бессмертны, неуязвимы, — сказал жеребец.

Принцесса бегло посмотрела на свои царапины.

— И это правда. Только я не успела дойти до уровня физической неуязвимости. Я же не всегда была аликорном и когда ею стала, то моё, эм... развитие на этом не закончилось, — договорив, гостья из прошлого откусила кусочек морковки и закрыв глаза, явно получила удовольствие от столь простого лакомства.

Джон хотел продолжить задавать вопросы, но недовольная мордашка Дианы его быстро переубедила. Закончив трапезу, Твайлайт поблагодарила Диану за еду и за свой ухоженный внешний вид. После непродолжительного ожидания брата с сестрой, волшебница дала добро на расспросы.

— Так с чего мне начать? — поинтересовалась Твайлайт.

Снаружи послышался шорох. Джон тут же подбежал к двери и приоткрыл её. Недалеко ходил посетитель музея и направлялся в другую сторону. Джон надеялся, что никто в ближайшее время не обнаружит следов взлома. В последнее время музей нечасто принимает посетителей, и на этот момент это было весьма кстати.

— Кто-то идёт? — занервничала Диана.

Джон сел рядом с сестрой напротив принцессы.

— Нет, показалось. Ваше Высочество, думаю нужно начать с момента, когда случилась страшная трагедия, из-за которой погибли остальные аликорны, — предложил Джон.

— Они не погибли, я не верю! — грозно прокричала Твайлайт.

Диана испуганно прижалась к жеребцу.

— Простите, нервы. Я хоть и не видела вашего современного мира, но мне уже трудно в нём находиться. К теме о текущем состоянии аликорнов вернёмся позже. Вас интересует, что же такое произошло? Признаюсь, я сама не до конца поняла, Селестия хотела оградить меня от этого, говорила, что слишком опасно... Я расскажу что знаю, — Твайлайт легла на животик.

Джон вспомнил первую встречу с крылатым созданием. Образ Селестии навсегда врезался в его память, изменил мировоззрение, и сейчас перед ним лежит одна из древней расы. Кобылка, над видом которой бушует множество споров в научных кругах. Джону стало интересно посмотреть на морды тех, кто яро доказывает невозможность существования аликорнов.

— Это был самый обычный день. Я постигала одну из сложнейших наук — правление. Это было действительно сложно, но невероятно приятно — проявлять заботу об окружающих, зная, что один из твоих законов, идей однажды принесёт неоценимую пользу нашему обществу. Но ко мне в покои буквально ворвалась принцесса Луна. Она сказала, чтобы я немедленно созвала в замок моих подруг. Я не поняла такого неожиданного требования и судя по взволнованной мордашке Луны, она хотела не на пир их пригласить. Я даже не успела задать вопросы, как она быстро убежала. Тем не менее я не растерялась и отправила подругам письма с билетами на самый быстрый поезд. Но странности на этом не закончились, всё только начиналось. Выглянув в окно, я увидела как толпы пони идут в сторону выхода из Кантерлота. Они несли с собой различные вещи и солдаты их подгоняли. Выселяют? Нет. Из разговора со служанкой я узнала, что началась массовая эвакуация города. Я сразу же побежала к Селестии, но что она сделала с тронным залом... Свечи, пентаграммы, незнакомые руны, и очень странная сиреневая магия сочилась из её рога. Как только она меня заметила, то приказала немедленно уйти, вернуться в покои и ждать её велений. Такой я её ещё никогда не видела. Признаюсь, мне стало страшно и я не стала ей мешать, о чём до сих пор жалею. Я выполнила её приказ, вернулась в свои покои и стала терпеливо ждать. Вечером прибыли мои подруги. Они сказали, что город был абсолютно пуст. Я поняла, что эвакуация закончилась. Через некоторое время зашла Селестия. Я ещё никогда не видела её такой расстроенной. Даже больше — напуганной. Впервые её голос дрожал, и это было очень странно. Я пыталась узнать, что же происходит, но она не отвечала на мои вопросы. Селестия сказала что у нас мало времени. Меньше, чем она рассчитывала. Приближается страшная беда и если её не остановить, то... принцесса не успела договорить — нас отвлёк настоящий ураган, который начался на улице. Затем... — рассказывала аликорн.


— Элементы гармонии прибыли? Великолепно, я рада что вы все здесь, вместе. Ничего не бойтесь, всё будет хорошо, — нервно говорила правительница.

— А чего нам бояться? — удивилась Рэйнбоу.

Твайлайт посмотрела в окно. Ураган был один из самых буйных из всех, которые она только видела. Но самое страшное было — огненный смерч, который шёл прямиком на замок. Дома, повозки — он всё сметал на своём пути.

— Я остановлю его! — Твайлайт засветила рогом.

— Нет! Так надо! — её магию прервала магия Селестии.

Волшебница исказила мордашку в удивлении.

— Принцесса Селестия, простите конечно, но... разве этот смерч случайно не на нас движется? — испуганно спросила Флаттершай.

— Милая маленькая пони. Я даю слово, что с вами ничего не случится, верьте мне, — принцесса подошла к желтокрылке, наклонилась и улыбнулась ей.

— Ваше Вы... — не договорила Эппл Джек.

Все, кроме Селестии с ужасом смотрели как смерч вплотную приблизился к окну и... просто исчез, словно он забрался на замок, при этом не навредив ему. Селестия такого страха по отношению к нему не высказывало, что ещё больше удивило волшебницу.

— Идите за мной, — коротко скомандовала правительница.

Кобылица быстро повела подопечных по коридорам замка. Твайлайт надеялась, что путь лежит в тронный зал, но Селестия свернула в другую сторону. После долгого спуска по лестнице, они оказались в подвале.

— Я раньше не видела этого места, — Твайлайт осмотрела пустое квадратное помещение.

— Его и не было, — пояснила Селестия.

— Но... — начала Рэрити.

Стены задрожали, с потолка посыпалась пыль. Через несколько секунд тряска прекратилась.

— Пора. Твайлайт Спаркл, слушай меня внимательно! Я создам вокруг тебя кокон, он защитит тебя, за это не волнуйся. Это лишь мера предосторожности на случай если... не важно. Если всё будет хорошо, ты мы скоро увидимся, — быстро говорила правительница.

— О чём вообще речь? Я поняла, что мы все в беде, так позвольте помочь! — переживала фиолетовая.

Селестия улыбнулась и провела по гриве Твайлайт передним копытом.

— Ты всегда была храброй. Ты уже помогаешь мне, моя верная ученица. Если же всё пойдёт не так, будь готова... — не договорила принцесса.

В подвал забежали Луна и Каденция.

— Быстрее, сестра! Молю, быстрее! — раздался крик ужаса из горла принцессы ночи.

Каденция тоже была не на шутку встревожена. Селестия поцеловала Твайлайт в щёку и отойдя назад, выпустила в неё белый магический луч. Единорожка ощутила, как её тело начало... каменеть. Она попыталась пошевелить ногами, но те не слушались. Её подруги ошарашено наблюдали за происходящим.

— Что я должна сделать? И... что делаете вы?! — недоумевала Твайлайт.

— Если наступит роковой час, ты со временем сама всё поймёшь. Не бойся, то что здесь происходит, не выйдет за пределы стен, я это гарантирую. Это не твоя забота и, надеюсь, это ужасное знание никогда тебя не коснётся. Будь сильной, благ тебе, — последнее что услышала волшебница, прежде чем её поглотил каменный кокон.


— Затем я проснулась в этом здании. Я была напугана, не понимала, что происходит, но в момент пробуждения видела вас. Я наблюдала за вами до тех пор, пока не убедилась, что вы не зло, не представляете опасности. С вашего позволения и я хочу прояснить некоторые моменты, — говорила Твайлайт.

Брат с сестрой явно с трудом переваривали услышанную информацию.

— Почему в вашем мире нет магии? Я её не чувствую и из-за этого, ощущаю сильную слабость, — спросила волшебница.

— То, что магия существовала, мы узнали от вас, принцесса. В нынешнем обществе в неё не верят, как и в пегасов, и аликорнов, — говорил Джон.

— Как это — нет пегасов? Вымерли? — ужаснулась гостья.

— Наверное... не знаю. О них ходят легенды, но не более. Сейчас в Эквестрии живут только земные пони, без крыльев и рогов, — пояснил жеребец.

— Но как вы живёте без магии? И почему она ушла? — спрашивала Твайлайт.

— Да обычно живём. У нас активно развивается наука, технологии, нам этого хватает. А насчёт причин ухода, я думал, вы нам расскажете, — ответил Джон.

— Ваш современный мир очень странный... Теперь я понимаю эту слабость в теле, я же наполовину состою из магии. Стоп! Селестия! Она полностью магическое создание и раз нет магии, значит... не может быть! Так это правда что остальные аликорны погибли? Но как принцессы допустили уход из мира магии? Я не вижу взаимосвязи, логики, — тараторила Твайлайт.

— Принцесса, когда я повстречал принцессу Селестию, она сказала что специально вернёт вас. Вернёт, чтобы вы вернули нам эту самую магию, — напомнил Джон.

— Но как? Мои подруги, элементы Гармонии, сейчас стоят как статуи, а у меня нет магии чтобы их вернуть, — рассуждала аликорн.

— Ну смотрите, мы положили вам на голову вашу диадему и она пробудила вас. Мне кажется, это какой-то ключ. А если сделать то же самое с вашими подругами? Я ведь правильно поняла, остальные диадемы принадлежат им? — спросила Диана.

— Верно... всё верно! Элементы Гармонии слишком мощные артефакты. Они способны концентрировать в себе магию, и оставшегося заряда вполне хватает для нашего пробуждения, что случилось и со мной. Если я соберу подруг, то я уверена, что у нас получится вернуть в мир магию! По крайней мере, энергию магии дружбы невозможно уничтожить, её силы должно хватить на активацию элементов... — рассуждала кобылка.

Диана с Джоном мало что поняли, но суть уловили.

— Хочу огорчить, но у нас есть только одна диадема, и та ваша. Остальные найти не удалось. Да и подруги ваши не все есть в музее. Статуи разбросаны по всей стране, и в силу их ценности многие из каменных пегасов и единорогов находятся под закрытыми витринами, нас не подпустят к ним, — говорил Джон.

— Подпустят, да так, что нам даже не придётся мотаться по всей Эквестрии, — спокойно сказала Диана.

— Как ты это устроишь? — удивилась Твайлайт.

— Ваше Высочество, вы же принцесса! Вам нужно выйти в мир, показать себя и так же как нам рассказать о магии. Если вам пророчено возрождение волшебства, то другого пути достичь целей просто нет, — говорила Диана.

— Но как же диадемы? Без них статуи не оживут, — вступил Джон.

— Если вы их не нашли, то я примерно догадываюсь, где они могут быть. В Кантерлоте, в хранилище. Если конечно, я правильно понимаю ход мыслей Селестии. В свете прошлых событий я бы именно там их спрятала до лучших времён, а одну диадему оставила, позволила бы найти для моего же пробуждения. Всё сходится! Селестия всё предусмотрела, — обрадовалась Твайлайт.

— Только вот пути в Кантерлот больше нет. Туда не попасть, — вздохнул жеребец.