Ведьма Вечнодикого леса

Сансет Шиммер переживает худший день в своей жизни. Раньше она была важной пони. Она была личной ученицей принцессы Селестии. Она была будущим лидером Эквестрии. Она была кобылкой, которой завидовали абсолютно все. Сегодня все вокруг нее рушится. AU: Что, если Сансет Шиммер не отправилась сквозь зеркало?

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Изгои. Финал

То, что происходило после Изгоев 4. Сильно после.

Другие пони ОС - пони Человеки Чейнджлинги

Пленник Зебры

Флеш Сентри - герой, сердцеед... и трус, по собственному признанию. Он впервые сам рассказывает, как обрел незаслуженную репутацию героя - и несомые этой репутацией проблемы. Первая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Чейнджлинги Флеш Сентри

Чай, Луна и прочая мишура.

Так ли Эквестрия нуждается в поднятии Луны?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Хь!

Making sense? What fun in making sense?©Discord Количество здравого или не очень смысла в тексте находится в пределах от плюс до минус бесконечности. Это Холлоувилль. Место, которое есть, и которого нет. Местно, которое не показывается. Это не Тартар и никогда не было им. Возможно. Возможно нет. Это место не совсем (не)реально и находится посредине нигде, и именно поэтому, в отличии от Понивилля, не является обычно центром активности. Что здесь есть? Старые знакомые с ООС от 10 до 99,9%. «Злодеи» и антагонисты.(не все) Здравый смысл каждый шестой вторник каждого первого месяца(в силу отсутствия календарей проверить затруднительно) Чего здесь нет? М6. Ещё здесь нет М-5 и МР-5. Нет великих добрых светлых героев. Большого(5000+ слов) количества текста. Здравого смысла. … Прочитали? Хорошо. Холлоувилль это Холлоувилль, и повествование начинается с того, как в этом странном городке появляется новый обитатель. Что будет дальше? А это мы узнаем по ходу событий. Здесь и правда нет героев, а текст не слишком поэтичен, художественен и вменяем. Качество скачет, но оно и не обязано быть постоянным для данного произведения о месте не слишком вменяемом. Вы никогда не задумывались, куда уходят антагонисты после своего якобы уничтожения/поражения? Это очень странный взгляд на этот вопрос. Глав может быть больше чем одна, а может больше и не быть, всё зависит… от чего? Этого мне никогда не говорили.

Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Дружба это оптимум: Больше информации

Селестия просит одного из людей протестировать недавно созданную ей Пинки Пай.

Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Трансмутация

История о рваных цепях и попытке возвращения.

Твайлайт Спаркл Спайк

Грань безумия

Вы никогда не задумывались, почему одна пони становится совершенно другой? Что заставило принцессу Луну поддаться искушению своего злого "я"? Из-за чего можно предать все родное, доброе и установившееся в Эквестрии? "Грань безумия" предлагает вам перенестись в ту роковую ночь, погрузиться в разум принцессы Луны и понять всю ту печаль, что заставила ее совершить фатальный поступок, который навсегда останется в памяти Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Хуффингтон возродится

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии…

Ночь хрустальных кинжалов

Айрон Шелл вместе с сыном, спасаясь от раздора в Легионе, погрузившего Империю Экууса в пучину гражданской войны, бежит в Конфедерацию. Но и это пристанище оказывается под угрозой: в конфликт вовлекаются всё новые и новые стороны. Ему не остается ничего иного, как снова взяться за оружие.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Гость

Весенний лес дышал. Каждое движение, каждый шорох дышал свежестью и жизнью, проснувшейся по прихоти природы. Солнце уже ушло за полдень, и на небольшой уютной полянке было легко и приятно. Причудливые длинные тени мягко оплетали низкие кусты сирени, только готовящейся распуститься, спускались лианами с высоких буковых и дубовых великанов, расстилались под цветочными букетами пышных ирисов и солнечных горицветов, юных колокольчиков и незабудок, меж которыми робкими белыми первоцветами распускалась земляника. Молодая и ароматная листва пела свою мелодию под музыку легкого ветра, накрывая все вокруг терпким ароматом сока. У старого раскидистого бука, который словно былинный богатырь оберегал эту поляну от невзгод, расположился небольшой домик с круглыми оконцами и соломенной крышей, вокруг которого между вымощенных камнями дорожек заботливо были расставлены горшочки с причудливыми цветами. Это разноцветие подобно маленькой радуге, украдкой опоясавшей чье-то скромное жилище. Самого хозяина пока не видно. Наверное, он отдыхает после насыщенного дня в своей уютной постели, в которой так хорошо лежать и мечтать, летая где-то в вышине этого прекрасного леса. Лесные птицы напевают ему приятно волшебную мелодию, потому он не слышит, как кто-то стучит в дверь. Гость же, очевидно, привык к такому ожиданию, потому лишь смотрит в сторону пышной клумбы, вокруг которой в своих заботах жужжат упитанные мохнатые пчелы. Наконец, сонный хозяин поднимается с кровати и потягивается, а его лицо озаряет легкая улыбка – так хорошо ему отдохнулось. Он подходит к двери, за которой все так же уверенно стоит гость.

— Чем могу вам помочь?

Хозяин открыл дверь, и теперь мы можем его рассмотреть. Вне сомнений, он необычен. Больше всего он напоминает лошадь, но маленькую. Скорее даже пони, у которого зачем-то выросли крылья, подобные мифическому Пегасу. Цветом, однако, этот мифический лесной житель не менее интересен – тело нежного цвета слоновьей кости и яркая стремительно бордовая грива, волнами струящаяся вниз. Гостя, впрочем, этот вид нисколько не удивляет, он лишь в задумчивости смотрит на свои пальцы, словно видит таких пегасов каждый день.

— Добрый вечер. Я пришел проведать вас. – наконец гость обращает внимание на хозяина домика. – И вообще узнать, как вам здесь живется. Вас ведь зовут… — украдкой смотрит в блокнотик, который вытащил из правого кармана длинного бирюзового наряда. – Эм… Александр?

— Нет, что вы. Мое имя Микар. Вы наверное ошиблись. – пегас искренне улыбается, отчего на лице гостя легкой тенью проскальзывает смущение.

— Ах да, простите. – он тоже улыбается и прячет блокнот обратно в карман. – Наверно кто-то перепутал. Но я к вам.

— Тогда проходите. – хозяин домика отступает, приглашая гостя пройти внутрь.

Убранство этого жилища удивляет. Под потолком то тут то там висят на веревочках маленькие звезды из чего-то золотистого и блестящего, словно это взаправдашнее ночное небо. Все пространство уютно разделено невидимыми границами – здесь аккуратная миниатюрная печка, здесь круглый столик с небольшими, но удобными стульями, а вот там далее кровать со шторой, в которой можно закрыться от всех и мирно фантазировать или рассказывать кому-то интересные истории. Гость со скукой осматривает все эти интересности и присаживается на стул, доставая вновь все тот же блокнот.

— Чай? Сок? У меня есть вкусное печенье и конфеты. – пегас с любопытством посмотрел на хмурого гостя, надеясь его как-то задобрить. Вкусный весенний сок или ароматный травяной чай вполне могли бы это сделать.

— Нет-нет, благодарю. – гость достал ручку и раскрыл блокнотик. – Я к вам по небольшому делу.

— В этом случае я весь во внимании. – хозяин присаживается рядом.

— Как вы себя чувствуете..Микар? Все ли в порядке? – взгляд гостя был предельно внимательным.

— О да, все очень здорово! – пегас широко улыбнулся. – Вчера я сделал удивительное печенье, зря вы отказались. А еще скоро зацветет сирень, и будет земляника. Вы любите землянику?

— Нет, не особо. Это хорошо, что все здорово. – гость что-то быстро черкнул в блокноте. – Как здешняя обстановка?

— Здесь все замечательно. Я обустроил клумбы, и еще цветы. Так люблю цветы! Хотелось бы еще несколько клумб, но облака слишком юркие и не всегда хватает воды, чтобы поливать всю эту красоту. Но я люблю летать и это даже весело.

Гость все так же смотрел в глаза Микару, изредка что-то черкая пером в блокноте.

— Прогуляемся, Микар?

— Конечно!

Гость вышел из домика и с прежней скукой осматривал окружающие его красоты. Уже вечерело, и округу наполнил густой цветочный аромат левкоя, опьяняющий своей сладостью. Спустя мгновение вышел и пегас, одетый в легкое подобие костюма. Сейчас было прекрасное время и ему захотелось показать гостю свой сад, который находился чуть в сторонке.

— Микар, я может покажусь странным, но тебе пора идти дальше. – гость вновь внимательно глянул на пегаса. – Ты живешь здесь уже достаточно долго, почему бы не пройти за пределы этого леса?

— За..пределы? – Микар удивленно покосился на собеседника. – Но..Здесь так прекрасно, зачем мне уходить?

— К чему упускать возможности? Здесь хорошо, но есть места куда лучше.

— Какие же? – большие глаза пегаса все так же рассматривали гостя в бирюзовом.

— О, их много. А какая природа кроется там. – гость с деланным восхищением глянул в сторону высокого дуба. – Просторы… Ты же любишь их? Этот лес только лишь ограничивает тебя. А какое там спокойствие и умиротворенность!

— И как их увидеть?

— Это очень просто. – гость улыбнулся. – Я могу всю эту красоту показать. Только лишь стоит пройти со мной.

Пегас остановился, глубоко задумавшись и смешно наморщив лоб.

— Но я не могу… У меня ведь такие красивые клумбы. И мой сад. А скоро полетят бабочки, а я всегда смотрел на них, каждый раз. Это так красиво!

— О, Микар, не стоит. Ведь клумбы можно будет развести вновь, а бабочки есть и куда более красивые, чем ты себе представляешь.

Пегас на мгновение прикрыл глаза, вспоминая эти дивные очертания крыльев, эти порхающие цвета радуги, когда сотни бабочек кружатся в небе над полянкой. Это было похоже на цветной дождь или на листопад, который длился лишь несколько дней. К каждому такому событию он готовил угощение для каждой цветастой красавицы, чтобы в следующий раз точно так же наслаждаться их полетом.

— И куда нужно идти? И смогу ли я вернуться?

— Конечно сможешь! – гость широко улыбнулся и что-то черкнул в блокноте. – А идти недалеко, здесь рядом.

— Тогда идем. – пегас улыбнулся в ответ. – Хочется посмотреть хотя бы на бабочек.

Вместе они прошли чудный сад, в котором еще отцветали груши. Небольшие и аккуратные деревца образовывали живописный ансамбль, расчерченный песочными дорожками и миниатюрными оградками из белого штакетника. В центре сада находился прудик, в котором отблескивала лощеными боками крупная рыба. Но гость все так же без эмоций шел дальше, не обращая внимания на окружающее его природное богатство. Вскоре они вышли из сада и проследовали по начавшей зарастать тропинке, ведущей куда-то вглубь леса. Солнце уже зашло за горизонт и стало стремительно темнеть. Но гость вовсе не смущался этого и просто шагал дальше.

— Мы не заблудимся? – пегас настороженно поглядывал по сторонам. – Я здесь никогда не был.

— Нет-нет, не стоит переживать. – гость ободряюще улыбнулся. – Здесь одна дорога.

— Так темно. – в голосе пегаса впервые промелькнул страх. – Надеюсь, бабочки где-то недалеко, мне уже хочется домой.

— Они действительно недалеко. – гость все так же улыбался. – Только лишь посмотрим, и сразу я проведу тебя назад.

Какое-то время они шли дальше по тропинке, на которой то и дело попадались вредные и мешавшие идти ветки. Еще далее ветки стали вылазить на тропинку все чаще, так что приходилось едва ли не продираться вперед. Гость в бирюзовом шел впереди, раздвигая заросли и помогая пегасу проходить. Стало совсем темно, а тропинка вовсе пропала из виду.

— Мне страшно. – пегас жалобно взглянул в сторону бирюзового пятна, шедшего впереди. – Давайте вернемся.

— Не бойся, мы уже почти пришли. Еще немного. – голос гостя был спокоен, словно он продирался по этой чаще каждый день.

— Я хочу назад, в свой дом! – пегас остановился.

Гость оглянулся назад и почему-то устало вздохнул.

— Уже поздно, домой идти далеко. Осталось немного, поверь мне.

— Я…Я не хочу дальше! Там темно! – в голосе пегаса уже начинала чувствоваться паника. Он был напуган этой темнотой и зарослями леса, в которых никогда не бывал. А этот бирюзовый чудак своим спокойствием пугал еще больше.

— Идем за мной. – гость уже начинал нервничать. – Тебе нечего бояться.

— Нет, не надо, я возвращаюсь. – пегас помотал головой и уверенно повернулся в обратную сторону. – Я буду ждать своих бабочек.

Вдруг гость схватил пегаса за хвост и силой потащил за собой. Тот лишь успел удивленно вскрикнуть.

— Я же тебе говорил, что ничего страшного там нет. Идем же!

— Пусти меня! Нет!

— Я сказал вперед! – гость уже едва ли не кричал, позабыв о недавней обстановке.

— Нет! Я не хочу!

— Еще немного! – гость обхватил пегаса за голову и тянул дальше.

— Нет!

— Давай же!

— Я не могу!

— Можешь! Еще немного!

— Не-е-ет…

Доктор в бирюзовом халате что-то бормотал про себя, когда женщина начала еще сильнее кричать.

— Еще чуть. Сильнее. – его голос был спокойным и ровным, резко контрастируя с обстановкой в палате. – Ровно дыши. Так… Ровно, говорю. Еще немного... Вот ты где!

Акушер тут же подхватила инструмент и перерезала пуповину. Доктор распрямился и держал в руках маленькое создание, в который раз с удивлением глядя на это чудо природы. Женщина перестала кричать, лишь слезы текли по ее лицу. Легкий шлепок, и пространство палаты пронзил возмущенный крик — крик новой жизни.

Продолжение следует...

Комментарии (6)

0

Пора бы добавить выставление оценок только при комментировании. А то толку просто 0.

10111
#1
0

А что такого в том, чтобы поставить плюс, если нечего сказать? Не всегда хочется, прочитав хорошее произведение, отписываться штамповыми "Аффтор жжот", но ещё реже находятся искренние, идущие от самого сердца слова. И ещё реже их можно загнать в форму, годную для написания комментария.

Hyperboreeth
#2
0

Меня вот минусы волнуют:)

10111
#3
+1

Из рая в ад. Лаконично .

Carbon
#4
0

Ну почему сразу в ад. Скорее в недостроенный рай, брошенный на стадии проектирования.

10111
#5
0

Помню смотрел где-то короткометражку с таким же сюжетом.

MassonEU
#6
Авторизуйтесь для отправки комментария.