Вызыватель в Эквестрии
Глава шестая . Катица Каракатица и Мир тоже катица...
После этой главы идет отхождение сюжета от сериала более чем полностью. BEWARE!!! И ,ах, да главы будут посытнее и толще, даже толще чем многие тролли, если вы поняли о чем я =7
Шестерка пони стояла супротив Найтмер Мун. Осколки элементов еще трепыхались пред ногами аликорна, нагоняя безысходность ситуации. Но это только было на первый взгляд, ведь в руинах были еще два существа, которые более ориентировались в происходящем, чем «актеры спектакля». И эти два существа нагло наблюдали из-за стенки, как решается судьба Эквестрии. Впрочем, нагло наблюдал только один, и это был пегас, второй же мог только слегка подглядывать, так-то человеки без сознания обычно не могут активно подсматривать за чем либо. Белиал жадно вглядывался в сцену, где сейчас должно было показаться мощнейшее оружие этого мира, он чувствовал, что именно это сейчас очень важная деталь. Заклинатель же руководствовался совершенно другими инстинктами: желание увидеть это действо, ведь для брони увидеть такое, сравни раю(с чем бы Белиал несомненно поспорил), плюс человеческое врожденное любопытство, многократно усиленное непонятным способом и неизвестно зачем. Лишь маленькое семечко сомнений и опасений, начинающее свой долгий путь в утробе разума человека, было действительно стоящим поводом находится там в сознании и наблюдать за ситуацией во все, чем можно наблюдать. Но что такое семечко перед эго... Ну семечко, а что?! Семечки и в Эквестрии семечки, разве что таких растений может и не оказаться.
Итак, все герои на сцене, можно поднимать занавес. Такие бы слова прозвучали, будь это постановка спектакля, но, к великому сожалению, это был не спектакль, и даже не постановка, это была реальная жизнь с реальными опасностями и реальной смертью. Белиал уже начинал нервничать, ведь он не знал, что элементы так просто не уничтожить, а загибаться в услужении ночной повелительнице ему, как демону высшего ранга и огромных амбиций, не то что не нравилось, просто вызывало тошнотворные позывы и ярость. А в пылу сражения разбить старые сферы труда не составит. Вспышки телепортации озарили зал, за стенкой которого прятались две пары заинтересованных глаз. Конечно глаза не прячутся сами по себе, обычно не прячутся, по этому туловища с головами тоже присутствовали в равной мере сохранности. Фиолетовая единорожка безуспешно пыталась вспахать копытом каменный пол, яро взирая на падшую правительницу Эквестрии. Толчок, разгон, и вперед уже несутся два локомотива, посверкивая рогами как сигнальными фарами. Белиал смотрел на бой с всепоглощающим интересом. Там, дома редко проходило хоть что-то интересное, а тут бой, да еще разноцветные лошади. Возникала даже мысль: «А может это того стоило? Раз в несколько тысяч лет можно и отдохнуть от мирских забот». Столкновение двух сияющих сфер должно было вот-вот произойти, от ожидания этого момента напрягся даже заклинатель, хотя пересматривал эту серию не один десяток раз. Вспышка, и один лишь аликорн продолжил свой путь в бесконечность и стену. Еще одна вспышка и Твайлайт уже крутит в магическом вихре элементы. Элементы гармонии начали сверкать, взаимодействовать. Единорожку откинуло высвобождающейся энергией, Найтмер Мун телепортировалась в центр, правда рассчитывая остановить единорожку, а не попасть под разбушевавшиеся вихри магии, снова...
— НЕТ!НЕТ! — Найтмер Мун была в ужасе, боязнь элементов вновь пришла спустя тысячу лет. Элементы начали искриться вокруг хозяйки «вечной» ночи и резко потухли.
— Но где... Где же шестой элемент?! — Твайлайт смотрела на остановившееся действо.
— МУ-ХА-ХА-ХА-ХА!!! ТЫ ДУМАЕШЬ, СМОЖЕШЬ ПОБЕДИТЬ МЕНЯ?! ТЕПЕРЬ ТЫ НИКОГДА НЕ УВИДИШЬ СОЛНЦЕ И СВОЮ ПРИНЦЕССУ! — Копыта ночной богини Эквестрии разбили сферы, осколки звонко покатились по полу. Звук раздавшийся в пространстве звонкий, тягучий, пробирающий до костей, так же звучали надежды пони на нормальную жизнь, разбиваясь о броню Найтмер Мун. — THE NIGHT WILL LAST FOREVER!!!
Специальный выпуск для тех, кто не знает английский : The night will last forever — ( русский: Ночь будет длиться вечно. Общемировой : 010101000100100001000101001000000100111001001001010001110100100001010100001000000101011101001001010011000100110000100000010011000100000101010011010101000010000001000110010011110101001001000101010101100100010101010010. Латынь: Nocte in sempiternum erit). С вами был я, Google translate. До скорых встреч.
Надо ли говорить, что в это время «зрительный зал для двоих» перестал быть таковым. Он стал второй сценой. Демон так же продолжал залипать в происходящее, изредка что-то бормоча себе под пегасий нос. Честно говоря изрекал он проклятия или слова поддержки было не важно, да и особо не хочется знать, что говорит демон «за спиной». Заклинатель переживал, отчаивался, хотел вмешаться, хотел есть. Желудок пустовал с момента «боя с бобами» и пытался выклянчить еду, смешивая позывы с яркими эмоциями. Хитрый орган... Элементы начали искриться энергией, и в этот момент Белиалу стало не по себе. Однажды он испытывал это чувство, тогда когда пал, перестал быть чистым и принял в себя зло, стал демоном. Вот это чувство и набирало силу внутри него. Сначала он не придал этому значение, но когда элементы начали работать, хоть и не в полную силу, чувство усилилось многократно, он стал терять часть себя, часть нового себя. Шерстка начала бледно светиться, едва заметно, наверно так, что черную кошку в темной комнате найти легче, чем увидеть этот свет в лунном «потоке». Он почувствовал себя старого, себя демона, короля, льстеца, лгуна, соблазнителя. Он возвращался, но возвращался очень медленно, удручающе медленно. Тут Найтмер Мун разбила элементы, пытаясь обезопасить себя от нового витка «Аполлона». Это ощущение угасло вместе с уничтожением элементов. Будто демон издевался на Белиалом, подразнил его и ушел. Ярость накатила на пегаса, но что-то подсказывало что еще не конец. Ну что-то это сильно сказано, скорее он верил словам демонолога, взахлеб описывавшего то, что происходит сейчас. «Как Асмодей прям, тоже рот хрен заткнешь, все расскажет» — Глаза демона жадно ловили каждую деталь происходящего, ведь теперь от этого зависела не только служба Найтмер Мун, от этого зависела его природа, его сущность. Издали послышались голоса остальных пони, что очень обрадовало единорожку, будто искра сверкнула в её глазах.
— Ты думала что элементы гармонии можно разрушить просто так? Ты ошибаешься! — Более твердый, более уверенный голос разрушил обстановку безысходности и безнадежности, которая мгновение назад нависала над всеми, разрастаясь над всей Эквестрией. — Потому что сущности элементов находятся прямо здесь!
Элементы оживились, засияли, осколки начали искать своих носителей, те осколки что были на полу, ведь на сцене был и шестой элемент...
— Честность! — Желтые осколки прилетели к Эплджек, от существования этого элемента Белиала передернуло, но он уже знал как проведет ближайшие девяносто дней — Доброта! — Элемент занял свое полноправное место у Флатершай. « Что это за гармония без зла?!» — Белиал начал волноваться, не испорчен ли этот мир добротой полностью — Смех! — Пинки Пай встретила свой элемент подобающе своей натуре, радостью. « Смех?! Серьезно?! Может еще Щедрость?!» — Щедрость! — Элемент щедрости элегантно подлетел к белой единорожке. В этот момент Белиал пытался убить себя фейсхуфами — Верность! — Последний из элементов подлетел к радужно гривой пегаске. Белиал уже потихоньку начал понимать, к чему клонится весь спектакль, он ожидал этого момента, момента когда в игру вступит последний элемент — элемент магии.
— Но у вас нет шестого элемента! Искра не зажглась! — Голос Найтмер Мун перестал быть таким уверенным, когда каких то пять минут назад им можно было разгонять демонстрации.
— Она зажглась! Другая искра! — Твайлайт повернулась к своим друзьям. — Я это поняла когда услышала вас, была рада увидеть вас снова. Когда поняла что вы мои друзья! — Белиал едва смог выдержать такие слова, как вдруг он ярко засветился, и если бы не стенка за которой они прятались, то их бы мягко говоря заметили. Демон проснулся в нем: грива заиграла огненными красками, глаза налились настоящей тьмой, настолько темной, что невозможно передать и представить, тьмой поглощающей свет. Сила демона пробудилась в нем ровно в тот момент когда элементы собрались вместе, когда элемент магии начал выходить из Белиала. Он почувствовал себя впервые хорошо, так хорошо он чувствовал только когда выбрался из кувшина, в который его заточил Соломон. « Теперь будет весело, мои маленькие пони!» — Его тело уже было готово вернуться в прежний облик, истинный облик Белиала, эссенцию зла, совокупность лжи, полноту грехов, оно готово было превратиться в величайшего демона. Свечение направилось от Белиала в залу, где ждало своего превращения в элемент, последнюю деталь механизма, издревле поддерживающего гармонию в мире пони.
Демонолог, уже готовый ликовать по поводу победы над Найтмер Мун, почувствовал что-то странное, в момент обретения новых элементов. Что-то резко забеспокоило его, и это что-то стояло рядом и светилось. « Это еще что?! Неужели...». Радужная волна ударила Найтмер Мун, отбрасывая тьму из сестры Селестии. Яркая вспышка поглотила все вокруг, ослепляя всех. Будто маленький ядерный взрыв разорвал маленькую залу. Волна энергии откинула всех: шестерку, демонолога, Белиала и Луну, уже Луну. Белиал пришел в себя первый из всех, то чувство ушло, как только прекратилось существование Найтмер Мун. Силы демона вновь покинули его, но уже не полностью, он чувствовал, как что-то ушло, что-то мешающее потихоньку излилось из него, не полностью, но ушло. Силы начали пробивать непонятную печать и просачиваться. Элемент магии, с помощью которого он был призван, элемент который является частью «весов» стерегущих равновесие в Эквестрии, уходил из демона, высвобождая тьму, с которой он должен был бороться. «Trémere mortalium! Malum in mundum venerit» — Произнес с легкой усмешкой демон. Сквозь сон демонолог услышал обрывки фразы. Сложив довольно простую мозаику, он понял весь ужас ситуации : «Теперь я понял что меня напрягало. Все это лишь начало. Я изгоню тебя Белиал! Клянусь законами мироздания, своей жизнью, своим счастьем, ты не сможешь навредить этому миру. Я сокрушу тебя!» — Заклинатель легонько привстал, наблюдая за торжеством демона. Мир потихоньку начало завоевывать Солнце. Селестия вернулась в мир и предстала перед Носительницами Гармонии, своей сестрой и перед существами, которые не должны были здесь находиться...