Жнец Беcкожих Близнецов

С покровом тьмы он выходит в ночь, искать свою новую жертву. Он- костерукая смерть. Он- Багровое ночное лезвие. Он- Жнец Бескожих Близнецов, Авин Бетанкор, ткущий свою душу из кусков чужих. Но кто знал, чем обернется для него новый налет...

Другие пони ОС - пони

Простая игра

Спайк считает шахматы скучнейшей игрой из всех, что можно представить, но по какой-то причине он хочет, чтобы Твайлайт научила его играть. Никто не знает, что это за причина, но Твайлайт хочет её выяснить.

Твайлайт Спаркл Спайк

Stampede!

Трио пони-цветочниц и их небольшое приключение во время катастрофы локального масштаба.

Другие пони

Изгои 5. К чёрту неприятности!

Лёха и Чика вовсе не собирались встревать в новое приключение, но, как говориться: человек предполагает, а Судьба располагает. Так что ждёт этих персонажей очередная порция неприятностей. Впрочем, может и не ждёт? А если и ждёт, то не их? Ответы на эти вопросы многие хотели бы знать. Особенно те, кто сделал эту парочку объектом своей охоты. Интересно, сколько пройдёт времени, когда они осознают как сильно они ошиблись? Или всё будет совсем не так?

Человеки Чейнджлинги

Ночь хрустальных кинжалов

Айрон Шелл вместе с сыном, спасаясь от раздора в Легионе, погрузившего Империю Экууса в пучину гражданской войны, бежит в Конфедерацию. Но и это пристанище оказывается под угрозой: в конфликт вовлекаются всё новые и новые стороны. Ему не остается ничего иного, как снова взяться за оружие.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Зубная боль в сердце

Помимо эпических сражений за настоящее и будущее Эквестрии... а в случае с Твайлайт - ещё и за прошлое... пони живут вполне рутинной жизнью. Но жизнь эта бросает порой нешуточные вызовы. Пусть преодоление их не сопровождается разрывом светового спектра на семь цветов, в чьей-то жизни это - самые главные победы. Берри Панч и Колгейт учатся терпению и доверию в борьбе со всё усугубляющимся пьянством Берри. Единорог-стоматолог пытается докопаться до его причин. Но сможет ли она принять эти причины?

Бэрри Пунш Колгейт

Чувство ностальгии по вересковым пустошам на пологих холмах в пригороде Троттингема

Письмо ждавшее своего получателя несколько лет наконец доходит до адресата. Но тогда выясняется, что адресат и получатель это одна пони. Что она хотела себе сказать? И какая тайна затерялась в памяти и во времени?

Другие пони

Зыбучие пески

Безмолвная киринка попадает в ловушку зыбучих песков. И что бы она ни делала, она не может позвать на помощь. (Действие истории происходит через какое-то время после того, как кирины прошли через Ручей Молчанья)

Другие пони ОС - пони

Канун Ночи Кошмаров

Ранним утром кануна Ночи Кошмаров, когда Иззи ещё спала, в дверь кто-то постучал

Другие пони

−102° по Цельсию

История разворачивается на снежных просторах замороженного мира Аврелии. Все страны, законодательства, власти - всё это теперь похоронено под толстыми слоями снега и льдов. Теперь в разрушенном мире твориться самое настоящее безумие. Пони позабыли о чужом горе и стали думать лишь о себе. Ведь выжить в мире охваченном различными рознями, разногласиями и войнами может не каждый. Главной героине предстоит узнать, что на самом деле произошло и почему бесконечные вьюги вдруг охватили королевства.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Скрытая реальность.

Глава 1

Извиняюсь за то что нудно, надеюсь не так скучно как я думаю.

Она летела, наслаждаясь полетом. Каждый рывок ее крыльев, не дающий ей упасть, каждый порыв ветра, который приятно гладил ее тело — все это позволяло ей ощути истинную Свободу, доступную только пегасам. Мягкие облака, голубое небо, и солнце — светящее слабо, уже собираясь уйи

ти за горизонт. Она летела не просто так, ведь у Пинки Пай сегодня вечеринка — какая-то новая пони приехала в деревню, — и она обещала прилететь на нее сегодня вечером. А зная, какая Пинки эмоциональная, не прийти на вечеринку на которую обещала прийти — просто невозможно.

Уже практически на окраине Понивиля, она моргнула... И мир поменял цвета. Вместо солнечного дня, настала ясная синяя ночь. Все вокруг потемнело, но это не мешало ей рассматривать мир вокруг нее — а посмотреть было на что. Сине-зеленые листья, на темно синем стволе, голубые облака, и черное небо с синим оттенком. Но самое главное — линии. Линии самых разных цветов — тут были и фиолетовые, и красные, разные оттенки зеленого, даже режущие глаза похожие на оранжевые, — непонятные, в некоторых местах их были кучи, а в некоторых их вообще не было. Она наслаждалась этой красотой с минуту, пока не врезалась... во что то мягкое, и она пробила это насквозь!

Резко вернув глаза в нормальное положение, она увидела что падает в десятке метров от земли, и попыталась выровниться. Раскрыв крылья и замедлив полет, но не успев до конца остановиться, она упала на землю, не слишком сильно, но ощутимо. Посмотрев на небо, она заметила облако с дыркой с краю, которое, видимо, и помогло ей прийти в себя и не разбиться.

— Дерпи! — к ней подлетела желтая пегаска с розовыми волосами, и осторожно поинтересовалась, — с тобой все в порядке?

— Д-даа... — Дерпи улыбнулась во всю мордочку, — просто — еще одна вспышка, мгновенно проходящая, но не дающая сказать то что она хочет — не-манго задумалась, пошли! Ты ведь кожа на вечеринку к Пинки?

— Ну да... — Флаттершай осторожно взлетела и напоследок сказала, — только будь пожалуйста осторожней...

Остаток пути прошел без проишествий — Дерпи проделала пару непонятных маневров, чтобы отвлечься от мыслей, и они спокойно долетели до Поннивиля, видя уже закатывающее за горизонт солнце. По прибытию они разлетелись в сторону — Флаттершай куда-то по своим делам, а Дерпи решила заскочить к доктору Хувсу.

С самого детства Дерпи заметила что она странная. С самого рождения она понимала все, что видит вокруг себя. Из-за этого она очень часто впадала в этот транс, что не приводило к приятным последствиям — в лучшем случае она просто падала на пол. Но это было бы слишком опасно в будущем, и поэтому она решила, что надо думать меньше. Это не сильно, но помогло, и Дерпи решила двигаться дальше в этом направлении, старалась поменьше думать, больше делать, причем делать это не задумываясь, и в результате долгих стараний даже смогла за месяц расфокусировать свое зрение, к тому же это отлично сочеталось с тем, что она не могла нормально общаться. Она смогла стать нормальной, — если можно так сказать, — но все еще надеялась, что все можно исправить.

К доктору Хувсу она присматривалась уже давно — он был умный, мог помочь ей, и она бы уже давно к нему подошла, если бы не... стеснялась. До недавнего времени они не пересекались, да и познакомились они случайно, но своего шанса Дерпи не упустит. Она уже несколько месяцев иногда к нему заглядывает, в промежутках между работой и отдыхом. Завтра летнее солнцестояние, и она намеревалась пригласить доктора пойти вместе с ней.

— Привет! — громко сказала Дерпи, с улыбкой смотря на открывшего дверь дока.

— Эмм... Привет, -—неловко улыбнулся он, — проходи, а я пока закончу... — и он удалился в свою комнату, видимо, заканчивая какие-то чертежи.

Дерпи пока прошла на кухню, и разлила обоим чая — в прямом смысле, так как половина чая осталась вне кружки. С тихим "опс" Дерпи вытерла пролившееся тряпкой, и села ждать доктора.

Он пришел через пару минут, посмотрел на мокрое место на столе и во всю мордочку улыбающуюся Дерпи, вздохнул и молча сел пить чай.

Через минуту Дерпи быстро допив чай в нетерпении ждала, пока он допьет, и одновременно хотела чтоб он пил чай вечно. Не подозревая, что творилось у нее в голове, доктор продолжал спокойно отхлебывать чай, погруженный в свои мысли. Наконец от отложил кружку, и произнес:

— Ты... Не хотела бы пойти со мной на праздник?

Дерпи, которая хотела спросить то же самое, на секунду замешкалась, но тут же ответила:

— Конечно же! — и улыбнулась, чтобы скрыть свое смущение.

— Замечательно, — он тоже улыбнулся, и решил ей рассказать о своей новой идее — усиленном увеличительном стекле.

Вышли они уже под утро, и как раз успели к главному мероприятию года, которое к тому же в первый раз проходило в Понивиле — в деревне собрались куча незнакомых пони, и особенно много — по сравнению с обычными днями — было пегасов.

Все смотрели на балкон, в ожидании принцессы Селестии, и слушая реч мэра. Но что то пошло не так — после открытия занавеси, принцессы за ней не оказалось, прогремел гром, и балконе в синем дыме появилась незнакомая синяя пони в доспехах, и засмеялась.

— Ты знаешь кто это? — спросил док у Дерпи, не переставая смотреть на незнакомую пони на балконе, которая говорила что-то о Вечной Ночи.

— Неа, — замотала головой та, при этом волнуясь не меньше дока. Кто это она не знала, но судя по всему она серьезно угрожала Эквестрии.

Тут внезпно выскочила фиолетовая единорожка, и крикнула:

— Я знаю кто ты, ты Темная Принцесса — Найтмер мун!

В ответ та засмеялась, и... Дерпи опять провалилась в этот синий мир. Ничего не понимая, она огляделась — и сразу заметила, что вокруг рога Найтмер Мун, эти разноцветные линии начали быстро образовывать пустое пространство. Дерпи не знала, что эти значит, но это надо было предотвратить, и она взлетела, чтобы поставить одну из линий на место. Но... она взлетела просто ужасно медленно, еле работая крыльями, Дерпи взлетела, и как только достигла черной линии — сразу потянула за нее вниз, переставая вместе с этим работать крыльями. И почти сразу же об этом пожалела — ее лапку пронзила такая боль, будто — хотя почему будто? — это линия была раскаленной. Впрочем, дело было уже сделано, и, прижимая к телу обожженную лапку, она оглянулась — но Найтмер Мун уже не было. Она наткнулась взглядом на доктором, странно смотрящим на нее, смущенно улыбнулась, и он ее просветил:

— Найтмер Мун вдруг прервала свой смех, дернула головой, и улетела в дыму, а фиолетовая единорожка куда-то убежала.

— Что... Предлагаешь делать? — ей правда было важно его мнение, и она пошла бы за ним, что бы он не решил.

— Ну что... — док еще раз вздохнул, — думаю, надо ее остановить.

Дерпи улыбнулась, и к

побежала по дорожке в Вечнодикий Лес