Туча в голове

История жизни единорога Северуса, изгоя в классе, который в будущем стал известной личностью в мире пони. (Перезалив. Рассказ стал почти в три раза больше и лучше)

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Нежеланный жук-вонючка

Вонючка, рабочий чейнджлинг, предназначенный для размножения, после того как он созреет, оказывается изгнанным из своего улья после того, как в результате неудачного магического эффекта от него начинает исходить зловонный запах. Отрезанный от роя и выброшенный из улья, сможет ли Вонючка выжить в опасных диких землях Эквестрии?

Твайлайт Спаркл Другие пони Кризалис Чейнджлинги

Кто с мечом придёт

Найтмер Мун победила. Сразила Селестию, разбила Элементы, изгнала солнце. Много воды утекло с той поры. Так много, что Найтмер успела не раз обдумать свои поступки. Разумеется, ошибки непросто исправить. Ничто не проходит бесследно, даже для властителей мира.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун

Принцесса Луна носит крабов

Возвращаясь с рыбалки, старик увидел весьма примечательное зрелище...

Принцесса Луна ОС - пони

Вьюга

Жил-был один пони тёмно-синего цвета. Он очень любил писать рассказы и подвыпить, и однажды решил совместить эти занятия. Причём весьма интересным способом...

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони

Кровь в вине

Медсестра Рэдхарт ожидает спокойный вечер с бокальчиком на диване, но к ней наведывается старая знакомая, которой нужна неотложная помощь.

Дэринг Ду Сестра Рэдхарт

Сказки служивого Воя Том II - Ненужный

Могла ли жизнь одного отдельно взятого пони сложиться иначе, чем, так как она сложилась? Было ли всё это кому-нибудь нужно? Рассказ повествует о молодом единороге, желающем найти смысл…

Фото Финиш ОС - пони Флёр де Лис Кризалис

И я спросила, почему

Ни один пони не остается прежним, оказавшись свидетелем гибели своего коллеги по работе, независимо от того, кем он для него был. Сегодня погиб молодой, целеустремленный новичок, недавно принятый на работу. В своем последнем издыхании он кричал так ужасно и душераздирающе, что все рабочие, слышавшие его, едва ли могли заснуть той ночью. И Рейнбоу Дэш не стала исключением. Но не спит она не только из-за этого. То, что тревожит ее теперь - намного, намного хуже: это ее слова, которые она сказала после.

Рэйнбоу Дэш

Затмение Луны

Вы никогда не думали о другой Луне, Луне, стоявшей в тени свой сестры, о Луне, не виновной ни в чем, о Луне, ставшей жертвой?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Первый Чейнджлинг

Откуда же взялись чейнджлинги? Слово королеве Кризалис...

ОС - пони Кризалис

Автор рисунка: Noben

Скрытая реальность.

Глава 1

Извиняюсь за то что нудно, надеюсь не так скучно как я думаю.

Она летела, наслаждаясь полетом. Каждый рывок ее крыльев, не дающий ей упасть, каждый порыв ветра, который приятно гладил ее тело — все это позволяло ей ощути истинную Свободу, доступную только пегасам. Мягкие облака, голубое небо, и солнце — светящее слабо, уже собираясь уйи

ти за горизонт. Она летела не просто так, ведь у Пинки Пай сегодня вечеринка — какая-то новая пони приехала в деревню, — и она обещала прилететь на нее сегодня вечером. А зная, какая Пинки эмоциональная, не прийти на вечеринку на которую обещала прийти — просто невозможно.

Уже практически на окраине Понивиля, она моргнула... И мир поменял цвета. Вместо солнечного дня, настала ясная синяя ночь. Все вокруг потемнело, но это не мешало ей рассматривать мир вокруг нее — а посмотреть было на что. Сине-зеленые листья, на темно синем стволе, голубые облака, и черное небо с синим оттенком. Но самое главное — линии. Линии самых разных цветов — тут были и фиолетовые, и красные, разные оттенки зеленого, даже режущие глаза похожие на оранжевые, — непонятные, в некоторых местах их были кучи, а в некоторых их вообще не было. Она наслаждалась этой красотой с минуту, пока не врезалась... во что то мягкое, и она пробила это насквозь!

Резко вернув глаза в нормальное положение, она увидела что падает в десятке метров от земли, и попыталась выровниться. Раскрыв крылья и замедлив полет, но не успев до конца остановиться, она упала на землю, не слишком сильно, но ощутимо. Посмотрев на небо, она заметила облако с дыркой с краю, которое, видимо, и помогло ей прийти в себя и не разбиться.

— Дерпи! — к ней подлетела желтая пегаска с розовыми волосами, и осторожно поинтересовалась, — с тобой все в порядке?

— Д-даа... — Дерпи улыбнулась во всю мордочку, — просто — еще одна вспышка, мгновенно проходящая, но не дающая сказать то что она хочет — не-манго задумалась, пошли! Ты ведь кожа на вечеринку к Пинки?

— Ну да... — Флаттершай осторожно взлетела и напоследок сказала, — только будь пожалуйста осторожней...

Остаток пути прошел без проишествий — Дерпи проделала пару непонятных маневров, чтобы отвлечься от мыслей, и они спокойно долетели до Поннивиля, видя уже закатывающее за горизонт солнце. По прибытию они разлетелись в сторону — Флаттершай куда-то по своим делам, а Дерпи решила заскочить к доктору Хувсу.

С самого детства Дерпи заметила что она странная. С самого рождения она понимала все, что видит вокруг себя. Из-за этого она очень часто впадала в этот транс, что не приводило к приятным последствиям — в лучшем случае она просто падала на пол. Но это было бы слишком опасно в будущем, и поэтому она решила, что надо думать меньше. Это не сильно, но помогло, и Дерпи решила двигаться дальше в этом направлении, старалась поменьше думать, больше делать, причем делать это не задумываясь, и в результате долгих стараний даже смогла за месяц расфокусировать свое зрение, к тому же это отлично сочеталось с тем, что она не могла нормально общаться. Она смогла стать нормальной, — если можно так сказать, — но все еще надеялась, что все можно исправить.

К доктору Хувсу она присматривалась уже давно — он был умный, мог помочь ей, и она бы уже давно к нему подошла, если бы не... стеснялась. До недавнего времени они не пересекались, да и познакомились они случайно, но своего шанса Дерпи не упустит. Она уже несколько месяцев иногда к нему заглядывает, в промежутках между работой и отдыхом. Завтра летнее солнцестояние, и она намеревалась пригласить доктора пойти вместе с ней.

— Привет! — громко сказала Дерпи, с улыбкой смотря на открывшего дверь дока.

— Эмм... Привет, -—неловко улыбнулся он, — проходи, а я пока закончу... — и он удалился в свою комнату, видимо, заканчивая какие-то чертежи.

Дерпи пока прошла на кухню, и разлила обоим чая — в прямом смысле, так как половина чая осталась вне кружки. С тихим "опс" Дерпи вытерла пролившееся тряпкой, и села ждать доктора.

Он пришел через пару минут, посмотрел на мокрое место на столе и во всю мордочку улыбающуюся Дерпи, вздохнул и молча сел пить чай.

Через минуту Дерпи быстро допив чай в нетерпении ждала, пока он допьет, и одновременно хотела чтоб он пил чай вечно. Не подозревая, что творилось у нее в голове, доктор продолжал спокойно отхлебывать чай, погруженный в свои мысли. Наконец от отложил кружку, и произнес:

— Ты... Не хотела бы пойти со мной на праздник?

Дерпи, которая хотела спросить то же самое, на секунду замешкалась, но тут же ответила:

— Конечно же! — и улыбнулась, чтобы скрыть свое смущение.

— Замечательно, — он тоже улыбнулся, и решил ей рассказать о своей новой идее — усиленном увеличительном стекле.

Вышли они уже под утро, и как раз успели к главному мероприятию года, которое к тому же в первый раз проходило в Понивиле — в деревне собрались куча незнакомых пони, и особенно много — по сравнению с обычными днями — было пегасов.

Все смотрели на балкон, в ожидании принцессы Селестии, и слушая реч мэра. Но что то пошло не так — после открытия занавеси, принцессы за ней не оказалось, прогремел гром, и балконе в синем дыме появилась незнакомая синяя пони в доспехах, и засмеялась.

— Ты знаешь кто это? — спросил док у Дерпи, не переставая смотреть на незнакомую пони на балконе, которая говорила что-то о Вечной Ночи.

— Неа, — замотала головой та, при этом волнуясь не меньше дока. Кто это она не знала, но судя по всему она серьезно угрожала Эквестрии.

Тут внезпно выскочила фиолетовая единорожка, и крикнула:

— Я знаю кто ты, ты Темная Принцесса — Найтмер мун!

В ответ та засмеялась, и... Дерпи опять провалилась в этот синий мир. Ничего не понимая, она огляделась — и сразу заметила, что вокруг рога Найтмер Мун, эти разноцветные линии начали быстро образовывать пустое пространство. Дерпи не знала, что эти значит, но это надо было предотвратить, и она взлетела, чтобы поставить одну из линий на место. Но... она взлетела просто ужасно медленно, еле работая крыльями, Дерпи взлетела, и как только достигла черной линии — сразу потянула за нее вниз, переставая вместе с этим работать крыльями. И почти сразу же об этом пожалела — ее лапку пронзила такая боль, будто — хотя почему будто? — это линия была раскаленной. Впрочем, дело было уже сделано, и, прижимая к телу обожженную лапку, она оглянулась — но Найтмер Мун уже не было. Она наткнулась взглядом на доктором, странно смотрящим на нее, смущенно улыбнулась, и он ее просветил:

— Найтмер Мун вдруг прервала свой смех, дернула головой, и улетела в дыму, а фиолетовая единорожка куда-то убежала.

— Что... Предлагаешь делать? — ей правда было важно его мнение, и она пошла бы за ним, что бы он не решил.

— Ну что... — док еще раз вздохнул, — думаю, надо ее остановить.

Дерпи улыбнулась, и к

побежала по дорожке в Вечнодикий Лес

Глава 2

На пути им почти не встретилось препядствий, разве что один раз поблизости взревела чем то разозленная мантикора, но они благоразумно обошли ее стороной. И вот, они дошли до старого всеми забытого замка — место, в котором когда-то давно произошло что-то страшное, и в связи с этим он все еще стоял разрушенным. Но сегодня он будто преобразился — стал мрачнее, темнее, над ним скапливались тучи.

— Надо зайти сзади, — решил док.

— Но зачем? — удивилась Дерпи.

— На входе может быть ловушка, — и док полез на гору, в надежде найти задний вход. Дерпи мотнула головой, и, напевая песенку, полетела наверх.

Не раз пожалев о своем решении, док наконец добрался до верха, где и правда было окно внутрь.

— Ну и... -— док посмотрел на Дерпи, которая непринужденно рассматривала черный камень из которого был сделан сам замок, — что будем делать?

— Можно за-резь внутрь! — и она счасливо улыбнулась, гордясь таким отвественным решением.

После того как они перелезли, док хотел задать тот же вопрос, но плюнул на это решив просто осмотреться. Все помещение было из черного камня, практическим пустым внутри, и всем его содержимым было небольшое круглое возвышение посередине и четыре каменных столба сбоку от входа. Где Наймер Мун он понятия не имел, и пришел сюда надеясь только на Дерпи.

— Что собир... — хотел спросить ее и осекся — она ходила по залу с пустыми глазами, и собирала воздух к центру этого круглого возвышения стоящего в центре зала. Зачем она это делала док не понимал, но, судя по всему, это уже помогло один раз.

Решив не мешать ей делать свое странное дело, док решил что лучше постоит у входа и подкараулит Найтмер Мун, и чуть не упал с копыт когда вышел: она стояла задом ко входу, с закрытыми глазами, и ее лицо становилось с каждой секундой все более злым. Пытаясь как можно тише отойти назад, док запнулся, и еле удержался чтоб не упасть. Со страхом он смотрел на Найтмер Мун — но она даже не пошевелилась, будто не заметив дока.

Быстро отбежав назад, док принялся уговаривать Дерпи — которая выполняла те же манипуляции, но уже летая, — уходить отсюда. Впрочем, без толку — она ничего не слышала будучи поглощена своим занятием.

Тяжело вздохнух и переборов страх, док опять вышел, и, наблюдая за Найтмер Мун из-за угла, надеялся вовремя уйти. Но неожиданности, как и положено, должны быть неожиданными:

— Я все! — довольный голос Дерпи раздался у него на ухом, и он пару секунд с ужасом думал как Наймер Мун смогла так быстро переместится и почему она разговаривает голосом Дерпи...? Впрочем, быстро придав себе серьезный вид, док без малейшего упрека произнес:

— Надо уходить! — обернувшись, он не заметил Найтмер Мун на своем прежнем месте, что счел плохим знаком и бросился к окну, оставив Дерпи наедине с размышлениями кто из них странее. Несколько секунд подумав, и, прийдя к выводу что все-же она, Дерпи неспеша полетела за доком.

Вылетев за в спешке перелезшим доком, Дерпи минуту подождала, пода док прийдет в себя, и лишь тогда спросила что случилось. Вместо ответа док лишь указал на окно, в котором Дерпи с расширившимися глазами увидела входящую Найтмер Мун.

— Вовремя же мы ушли, — тихо прошептала она. — Молодец! — похвалила она дока который спрятал лицо за копытом. "Ему страшно!" — догадалась Дерпи и приобняла его, прошептав на ушко что то утешающе, от чего он просмотрел на нее, и, видимо не до конца оправившись, повторил то же действие, но при этом странно покачав головой.

Впрочем, быстро оправившийся док уже через пол минуты решил проследить за происходящим.

Непонятно откуда, на этом возвышении появилась та фиолетовая единоржка, что узнала Найтмер Мун. Она пыталась что-то наколдовать над пятерыми сферами, разбросанными вокруг нее звездой. Но нет — даже близко не добившись результата, она отлетела оттолкнутая магией Найтмер Мун. Она топнула, и засмеялась смотря на единорожку, которая с ужасом глядела на осколки этих сфер.

— Ты думала победить меня?! — Найтмер Мун захохотала, и синее пламя взвилось до потолка. — Теперь ты больше не увидишь ни своей принцессы, ни солнца! И ночь восторжествуен навечно! — вспышка синего света была так велика, что на несколько секунд преградила доку и Дерпи обзор, а когда она погласла, они уидели ту же уверенную единорожку, но в компании еще шестерых пони. Новая вспышка — и волна радуги от их компании несется к Найтмер Мун. Еще одна вспышка, и Дерпи тыкает дока в плечо:

— Пора мити... — и отходит.

В последний раз взглянув в окно, он натыкается на взгляд той, что минуту назад грозила погубить всю Эквестрию. "Спасибо", беззвучно шепчут ее губы, и док, быстро отвернувшись побежал за Дерпи.


— Сестра, я так рада что ты вернулась! Но, я не могу поверить что ты так быстро сдалась. Ты ослабла? — Селестия взволнованно смотрела на сестру. — Даже против такой силы как Элементы Гармонии, то могла бы легко продержаться пару минут, либо просто убежать!

— Нет, увы... — тихо ответила Луна. — Я здесь ни при чем. Я не могла колдовать, — она посмотрела сестре в глаза.

— Ты хочешь сказать, — неуверенно начала Селестия, но сестра ее перебила:

— Нет! Это именно так. Я даже знаю кто он... — она вздохнула. — Коричневый жеребец с короткой растрепанной гривой. Он наблюдал в окно.

— Да, похоже ты права, — Селестия тяжело вздохнула. — Настало плохое время. Пробудился предок Дискорда.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу