Зыбучие пески

Безмолвная киринка попадает в ловушку зыбучих песков. И что бы она ни делала, она не может позвать на помощь. (Действие истории происходит через какое-то время после того, как кирины прошли через Ручей Молчанья)

Другие пони ОС - пони

Искусство убивать

Принцессе Селестии нужно, чтобы принца Блублада убили. По ряду причин. Рарити же подойдет для этого лучше всего, не так ли?

Рэрити Принцесса Селестия Принц Блюблад

Мифология каланнов и ланчи

Стилизация под фрагмент эквестрийского сборника мифологии и фольклора, написанная на Конкурс мифов и легенд древней Эквестрии. Основой послужили реальные предания обитающих на территории Индии и Мьянмы народов тибето-бирманской языковой семьи (чинов и качинов), и — отчасти — некоторых других народов Юго-Восточной Азии. Не все, но значительная часть омонимов и топонимов основана на реальных корнях качинского языка (в некоторых случаях использованы бирманские корни); однако автор ни в коем случае не претендует на то, что эти имена и названия образованы корректно с точки зрения исходного языка, и считает, что они уместны только в рамках "вторичного мира".

Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Влекомые роком

Каково жить в условиях перманентного "конца света", чей приход не осознаётся никем, кроме горстки пони да сущностей, которых принято называть божествами? Каково осознавать, что будущее в значительной степени детерминировано, а обмануть Судьбу можно лишь громадной ценой? Каково достичь понимания почётной миссии и одновременно незавидной роли всей расы пони в сложной игре надмировых сил, противостоящих Хаосу и Тартару, которые угрожают бессчётному множеству миров? Каково проникнуть смертным умишком во многие тайны мироздания и дела бессмертных существ, не сойдя при этом с ума?

Другие пони ОС - пони

Заражённый. Ад в Эквестрии

Эквестрия — мир ни разу не видавший кровопролитных войн и насилия. Но что случится, если в этот мир проникнут самые настоящие монстры? Как поведёт себя тот, кто сам является одним из них?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Зекора Мэр Другие пони Человеки

Утро

Маленькая утренняя зарисовочка, чтоб настроение поднять. Присутствуют: постельные сцены, напольные сцены, застольные сцены : )

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Вокруг света через скуку и лень

Маленькая пони по имени Саншайн и её верный компаньон Эйс Гамбит отправляются в далёкий город за магическим артефактом. Однако, их путь с самого начала оказался полон сюрпризов и бесценного опыта, не говоря о растянутости путешествия..

ОС - пони Дискорд Чейнджлинги

Fallout Equestria : Backstage.

ГГ попадает в Эквестрию, и при надзоре Богини он должен найти древний зебринский амулет, который был должен дать полный контроль над мутациями Богине.

ОС - пони Человеки

Сказка о Гармонии

В древней библиотеке Кантерлота, среди пыльных фолиантов и забытых манускриптов, Твайлайт Спаркл совершает невероятную находку — личный дневник принцессы Селестии. Страницы, хранящие тысячелетние тайны, манят своими секретами, и любопытство берёт верх над юной принцессой Дружбы. История, которую мы знаем из учебников, — лишь тщательно отполированное отражение прошлого. Но что скрывается за этим глянцевым фасадом? Какие события и решения формировали судьбу Эквестрии? И главное — какими на самом деле были две сестры-аликорна до того, как стали легендарными правительницами? Через пожелтевшие страницы дневника раскрывается захватывающая история юных Селестии и Луны: их надежды и страхи, радости и огорчения, первые шаги к величию и горькие уроки власти. Твайлайт предстоит узнать, что за привычным образом мудрых и величественных принцесс скрываются личности куда более сложные и трагичные, чем может показаться изначально.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Сны в зебрином доме

Когда речь заходит о Флаттершай, многие вспоминают её как очень стеснительную и робкую пони, которая всего на свете боится. Нельзя сказать, что это очень плохо, ведь она на самом деле прекрасный друг и просто очень милая пони. Однако иногда её бзики заходят слишком далеко. Но не всегда её страхи бывают безосновательными. С самого детства Флаттершай невзлюбила жуткий праздник Ночи Кошмаров, во время которого она всегда запиралась у себя дома и пыталась скорее заснуть. Но после рокового случая, произошедшем в одну из таких Ночей, её запирания дома участились до раза в месяц, а то и чаще.... И на то были причины.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай Зекора Найтмэр Мун

Автор рисунка: aJVL

Трудная работа.

Часть первая. Новое задание.

Спустя три месяца, после последних событий.

Кабинет начальника джи-экспедиций.

Хозяин кабинета внешне был спокоен, но внутри у него всё кипело. Он говорил по голофону с подчинёнными. Говорил спокойно, но это наоборот только сильнее нервировало персонал.

 — Можете вы мне внятно объяснить, почему у вас в течении уже почти двух с половиной месяцев никаких подвижек в деле Эквестрии? Проект давным-давно запущен, а работа стоит.

 — По словам наших учёных в данном мире чрезвычайно сильная напряжённость джи-поля. Как вы знаете, не все могут быть джисталкерами, а только те, кто имеет природную предрасположенность. В разных мирах разные параметры воздействия на человека. Пока что лишь один наш сотрудник смог продержаться в этом мире больше суток, остальные были вынуждены вернуться уже через час-два, не более.

 — Почему его не привлекли к работе?

 — Он специалист другого уровня.

 — Плевать! Мы не укладываемся в сроки. Нет времени на сюсюканья. Все джисталкеры проходят одинаковую базовую подготовку, так что пусть и с трудом, но он должен справится. Сегодня — же звоните ему. На этом всё. Выполнять!


Где-то за гранью пространства и времени.

Зал заседаний был особенным помещением. Он был способен подстраиваться под нужды находящихся в нём существ. Сейчас тёмные каменные стены тускло освещались факелами. По обе стороны поднимались вверх ряды пустых скамей, а, напротив, на самом верху, на балконе, сидели фигуры в плащах, полностью скрывающих лица. Внизу, в центре зала стояло пустое кресло. Вскоре дверь в углу подземелья отворилась, и вошло довольно необычное существо. Издалека его можно было принять за кота. Очень костлявого кота. Даже не так. Жутко костлявого кота. Весь его внешний вид прямо таки кричал: "Покормите меня!" Вдобавок кот был абсолютно лишён шерсти, лишь на кисточке хвоста имелась немного волос серого цвета. Его кожа, покрытая множественными татуировками, имела пепельно-серый цвет. В хитро прищуренных жёлтых глазах имелся вертикальный зрачок, часть правого уха отсутствовала, а в левом висела золотая серьга. Впрочем, внешний вид кота абсолютно не удивил присутствующих в зале, все привыкли к экстравагантному внешнему виду Наблюдателей. Да и какая, в принципе, разница, как дух выглядит, главное, чтобы работу выполнял.

Фигура за центральной трибуной наклонилась вперёд и произнесла:

 — Приветствую, следящий. Вы были вызваны советом с целью разъяснения ситуации, сложившейся в подопечном вам мире — Эквестрии. Совет хочет знать, по какой причине вы полностью ограничили доступ существам "Люди", что является грубым нарушением регламента.

 — Уважаемый совет, я сделал это по веской причине. Всё дело в том, что я получил пророчество. Само по себе оно очень туманно, смысл его почти полностью ускользает от меня. Единственное, что я знаю точно, это то, что в Эквестрии назревает весьма большая проблема, для решения которой крайне необходим конкретный человек в конкретном месте. Я уже пообщался с ним, и полностью в нём уверен. Временная блокировка доступа для людей, по моему плану, вынудит их отправить сюда именно его.

В зале воцарилось молчание, длившееся около пяти минут. Наконец, глава совета спросил:

 — Вы уверенны, что он придёт?

 — Абсолютно, — ухмыльнулся кот.

 — В таком случае продолжайте действовать по плану. По завершении отправите отчёт. На этом, у нас всё.

Уже через секунду кот исчез из зала.


Меня зовут Илья — пользуясь случаем, передаю привет всем, кто меня знает (радостно улыбаюсь и машу рукой). Для тех же, с кем я до сего момента знаком не был, кратко представлюсь: зовут меня Илья, возраст двадцать два года, не женат, вредных привычек не имею. Кстати, имею постоянную работу, благодаря которой весьма интересно провожу время. Я — джисталкер. Моя основная специализация — посещение открытых, ещё не исследованных миров. Моя главная задача — слиться с местностью, провести разведку по поиску местных обитателей, найти варианты маскировки и отбыть назад. После чего, я пишу отчёт, группа учёных его читает, придумывает маскировку и отправляет меня же её тестировать. Заодно, желательно найти, чем можно поживиться в этом мире. С этим, кстати, зачастую возникает много сложностей. Тащить всё, что попало, из миров нельзя. Налог на ввозимые джисталкерами драгоценные камни превышает их стоимость, иначе бы земной рынок драгоценных камней уже давно рухнул. То же касается и золота, серебра и прочих редких металлов. Очень сложно с магическими предметами. Они могут просуществовать как полчаса, так и тысячу лет. И никто не знает точно, что будет «в цене», а что превратится в кислоту прямо у тебя в руках. Как-то так.

Около трёх месяцев назад пришлось поработать настоящим джисталкером. Работал в мной же разведанном мире — Эквестрии. Дело в том, что ИскИн (Искусственный Интеллект) компании решил, что для выполнения одного государственного заказа нужно, чтобы шёл именно я. Что, кстати, с тогда добытым камнем света случилось, мне не сказали, лишь подсунули под нос подписку о неразглашении и заставили подписаться. Если уж говорить до конца откровенно — ничего особо выдающегося я там не совершил. Бегал, решал астрономическую кучу проблем, попутно обзавёлся друзьями среди местного населения. Ну, вот и все о себе, в принципе. Вступительную часть считаю полностью завершенной, так как больше мне рассказывать абсолютно нечего.

Перейду, собственно, к повествованию.

Я сидел дома, и занимался любимым видом отдыха — чтением интересных книг на любимом диване. На работе я был пока не нужен, там проводят плановое обновление баз данных, которое грозится затянуться на неделю, если не дольше.

А нет базы данных, нет и новых миров для разведки. Что, впрочем, не мешало другим отделам спокойно продолжать работать. По закону подлости, на самом интересном месте у меня зазвонил голофон. Что странно, вызывало начальство.

Обычно оно не лезет в наши дела, а значит, случилось что-то из ряда вон. Как выяснилось, я срочно понадобился в компании. Через полчаса я уже был на месте — стоял под дверью начальника. Вдохнув, я постучал. Мне ответили: "Войдите".

Высокое начальство сидело за своим столом и просматривало какие-то отчёты.

 — Кхм, — кашлянул я, для того чтобы меня заметили – Вызывали, Вячеслав Викторович?

 — А, Илья Дмитриевич? Да, вызывал. Проходите, присаживайтесь, я через минуту закончу.

Я присел на стул около стола начальника. Кабинет был обставлен довольно скромно: рабочий стол, стол с документацией, пара шкафов, кресло хозяина кабинета и стул.

 — Видишь ли, Илья, — начал шеф, — компании вновь требуется твоя помощь. Ты слышал что-либо про грифонов?

Итак, начало положено. Далее следовал десятиминутный монолог, вся суть которого проста: компания верит мне, я ей позарез нужен, так как ИскИн вновь пораскинул своими электронными мозгами и решил, что новое дело нужно снова доверить именно мне, и никому другому. Задача, что интересно, особой оригинальностью не отличалась. Разведывательная аппаратура компании выяснила, что грифоны у себя в землях раскопали кое-что интересное. Ни за что не поверите, но это снова камень. Только теперь, ради прикола: "Камень тьмы". Ну и начальство решило, что неплохо бы было изучить и эту каменюку. Беда только в том, что след камушка после лагеря грифонов терялся, и мне предстояло выяснить, куда делась такая интересная игрушка и изъять её у местных. Я, в принципе, не возражал, так — как мне понравилось в Эквестрии, и быстро дал себя уговорить.

По причине срочности отправление было назначено на завтра, благо, в чудесной стране я уже был, стало быть, мои мерки в компании сохранились. Поэтому мне не пришлось бегать, высунув язык, по всему городу перед прыжком, чтобы достать необходимую для работы одежду и снаряжение, доставкой необходимого снаряжения занялась сама компания. Та же ситуация получилась с золотой наличностью — нужная сумма в полновесных монетах, заключенных в кожаный кошель, ждала меня в шкафчике. От меня требовалось лишь снова выкраситься в чёрный цвет и продырявить зубы под крепления вставной челюсти. Ну и оформиться в Джисталкерском комитете — завещание там написать и прочую макулатуру. К сожалению, эти занятия всё же забрали у меня почти весь день, и, придя домой, я завалился спать.

Утро перед моим прыжком, прошло без особых происшествий. Как только встал — сразу залез в ванну, в теплой воде которой предварительно растворил оттеночную иссиня-чёрную краску для кожи. Придя на работу, сразу отправился переодеваться. Снял себя всё цивильное и одел все причиндалы для перекидывания в дракона (коллоидную маску, вставную клыкастую челюсть и прочая) и отправился на выход. Подойдя к залу, в котором стояло два десятка наших Гашек-камер, расписался в парочке ведомостей и получил оставшиеся нужные для джипрыжка вещи.

Перед самой Гашек-камерой меня привычно затрясло (всегда, сколько себя помню, перед любым прыжком в иной мир меня охватывает веселая предстартовая дрожь), и я взглянул на сослуживцев из родного отдела, Григория и Дмитрия, которые, как всегда, находились рядом со мной. Друзья сердечно пожелали мне удачи. Я сделал вдох-выдох и, задержав на мгновение дыхание, решительно шагнул в камеру старта. Дима помудрил с небольшим компьютером, стоящим рядом с Гашек-камерой, и, буквально через пять секунд, я оказался в привычном виртуале древней компьютерной игры, являющейся «ключом» к переходу в мир цветных пони.

Через положенные тридцать секунд в глазах полыхнуло, и я очутился на знакомой до боли поляне, где три недели назад начинались мои приключения. Перенос произошел идеально — я оказался буквально в пяти сантиметрах над поверхностью, так что ощущения при прикосновении к земле напоминали прыжок с невысокой ступеньки загородного дома на газонную травку.

 — Хорошо-то как! — не удержался я от довольного возгласа, вдохнув полной грудью пьяный лесной воздух, от которого кровь в жилах просто закипела, заставляя тело двигаться в разы быстрее, чем обычно.