Me and Ditzy
Пролог
«цени тех, кто тебе дорог, пока они есть»
«Самый обычный день. Серое однообразие уже надоело, хотя чего я жалуюсь? Это ведь лучше, чем ничего» — я шёл домой с этой мыслью.
Меня зовут Глеб Ёшкин. Сейчас на улице январь, девятое число, 2021 год. Ровно месяц назад, девятого декабря 2020 года, мне исполнился 21 год. Я живу в Мурмашах. Это небольшой городок-посёлок, близ Мурманска. Сейчас на улице трехметровые сугробы. Сейчас посёлок населён гораздо слабее, чем в 2013−2014 году. Тогда в любую дверь любого дома постучись, тебе откроют. Сейчас нет. Все живут в городах, в посёлках живут десятки. Сейчас в нашем посёлке живет максимум сто человек (я считал).
Работаю программистом в соседнем доме. Рабочий день короткий, так как я работаю по вызову, да и зарплата порядочная, плюс ещё то, что компы и всё, что с ними связано – моё хобби. Если раньше из нашего посёлка ездили в Мурманск для получения консультации от опытного программиста, то теперь наоборот.
Ну и конечно пейнтбол. Начав ходить в 13 лет, я так его полюбил, что уже не представляю свою жизнь без него. Мой друг Дима, один из тех, кто остался жить в посёлке, ходил вместе со мной. Мы тренировали подрастающее поколение пейнтболистов, большая их часть из Мурманска. Однако недавно школу прикрыли, и про тренировки пришлось забыть. Но моего маркера у меня никто не отбирал. Иногда, если вечером становится очень грустно, я беру свой маркер, иду на Чуево поле и стреляю. Все другие жители посёлка живут на Тягуновке и в других отдалённых частях, тут уже никого нет, так что я не беспокоюсь.
Мурманск – всё тот же город, (ну не то что бы) растущий и процветающий. Правительство удосужилось-таки нормально починить дороги, чему я и моя мама очень рады. Мои родители ещё живы слава Селестии, но я с прошлого года их не видел, так как они уехали жить в Испанию...
Но что я о себе да о себе? Рассказ то мой о другом.
В общем, придя домой (который не развалился, хоть и был возведён в 1959 году) и, отнеся ингредиенты для маффинов (чьё любимое лакомство? дошло?) на кухню, я прошёл в свою комнату и плюхнулся в компьютерное кресло. Прошёл, ничего не заметив. Надев наушники и включив музыку, я задремал.
Прошло полчаса. Я приоткрыл глаза. Первое, что я увидел в окне (так как уже вечер и из-за света оно стало зеркалом), это что-то серо-жёлтое. Подумав, что у меня просто устали глаза, я потёр их, но «что-то» не исчезло. Плюс, я услышал (даже сквозь громкую музыку) какие-то шорохи. Взяв свой раскладной ножик я снял наушники, встал с кресла и повернулся.
«ЧТО?!» — именно эта мысль промелькнула у меня в голове. «Я… ЭЭ… ЭТО КАК???». Передо мной на кровати лежала серая пони с жёлтой гривой, крыльями (!) и кьютимаркой в виде мыльных пузырьков. Я выронил нож.
«ДИТЗИ??? КАК??? ОТКУДА???»
Я был в ступоре. Как она попала сюда? Это же невозможно! А вдруг глюки? Нет, не глюки. Подойдя к ней, я почувствовал запах фруктового микса… Её грива пахнет божественно, и маффины пегасочка наверняка делает вкусные…
«Маффины, точно!» — я рванул на кухню. – «Блин, вот будто знал, что не зря!»
Маффины я превосходно умел готовить, мама научила. Достав из холодильника яблоки, персики, черешню и клубнику собственного производства (осенью собрал урожай в саду у себя во дворе. климат суров, но эти культуры очень даже хорошо прижились), я стал готовить.
Позже.
Я достал из духовки поднос с двадцатью маффинами. Запах стоял божественный. Внезапно! Цокот копыт! АХТУНГ! ОНА ПРОСНУЛАСЬ! Я приготовился. Но нет. Мне показалось. Воображение сыграло со мной злую шутку.
Я достал огромную тарелку и поставил на неё восемь маффинов. Зайдя в свою комнату, я пододвинул табуретку и поставил на неё тарелку. Ди по-прежнему спала, изредка подёргивая копытом.
«Будить или нет?» я терялся в догадках.
Ну ладно. Я положил руку ей на голову и стал трясти. Безуспешно. Ещё раз, сильнее. Подёргивание ухом и продолжение сна. ИДЕЯ! Я взял один из маффинов и поднёс к её носику. По её лицу расплылась улыбка. Она вроде бы стала просыпаться. Когда она открыла глаза, их тут же наполнил страх,непонимание, отчаяние и много других отрицательных эмоций. Она откинулась на стену и стала судорожно озираться по сторонам, немо открыв ротик и тяжело дыша. От положения её глаз меня переклинило. Её глаза были на одном уровне (!).
— Привет. – сказал я. Надо постараться её успокоить.
— Где я?! Что произошло?! – взвизгнула она. Её эмоции мне понятны.
— Спокойно, милашка. Всё хорошо. Ты в безопасности. Я не наврежу тебе.
— Ладно. – страх начал отступать.
— Хорошо. Давай знакомиться. – сказал я. Хоть и знаю, как её зовут, лишнее недоверие в неё вселять не хочется. – Меня зовут Глеб. – я протянул ей свою руку. Странно, но она поняла намёк. Брохув.
— А меня Дитзи. – натянутая улыбка с оттенком грусти. – Дитзи Ду. Или Дерпи Хувз.
— Я знаю. Дерпи – то имя, которое тебе придумали, чтобы издеваться над тобой. А Дитзи – твоё настоящее имя. – Блиииин! Нахрена я это сказал???
— Откуда ты знаешь??? – глаза пегасочки снова наполнились непониманием и… любопытством?
— Потом расскажу, хорошо? Кстати, ты голодна?
— Очень. – я отошёл в сторону и она увидела тарелку с маффинами. Её глаза округлились.
— Это мне?
— Да, это тебе. — ^_^
— Спасибо! А с чем они?
— Эти с яблоками и персиками. На кухне ещё есть, с черешней и клубникой.
— Может, пойдём тогда на кухню?
— Конечно. Следуй за мной. – я пошёл было на кухню, но потом остановился и посмотрел на поняшу. Проследив траекторию её взгляда, я понял, что он упал на монитор моего компа. Вот же Дискорд подери!!! У меня ведь её картинка на обоях раб. стола стоит. Зараза!!! Хорошо, что не с косыми глазами.
— Что это за штука такая?
— Это компьютер.
— Что?
— Компьютер. Ну, считай что миниатюрная библиотека.
— Ясно. А кто на плите? – она, скорее всего, имела в виду монитор.
— Не узнаешь?
— Это что, я что ли?
— Эм, ну типа того. – экран, зараза, темней уже!
— Ой, а что это всё потемнело?
— Он уснул.
— Уснул?
— Да. Пойдём, я тебя покормлю и потом всё покажу. А то маффины остынут.
— Точно, пойдём. – Дитзи встала на копыта и собиралась слезть, но оступилась. Я заметил и вовремя подбежал, чтобы поймать.
— Ди, осторожно! Не убейся так. – так, секундочку. – Можно ведь тебя так называть?
— Да, конечно. Милое и успокаивающее прозвище. Лучше, чем Дерпи.
— Конечно лучше! Я уж тем более не буду называть тебя смешной или придурочной! Ты совсем не такая!
Ди улыбнулась и её щёчки стали румяными. Мордашка стала такой милой, что я не посчитал нужным опускать её на пол и донёс до кухни. Тем не менее, она весит совсем немного.
Через полчаса.
— Фух, спасибо. – Ди очень понравились мои маффины. Она съела почти все. Я в общем то не против. – Ладно, я пойду… – по лицу поняши потекла слеза.
— Ну куда же ты пойдёшь? Оставайся у меня. Я приючу тебя, мне не будет тесно.
— Да? Спасибо тебе, ёжик. – нда, все мои друзья начиная с первого класса меня так называли, но из уст Ди это звучало приятно и успокаивающе, так что пусть.
— Помнится мне, ты хотела узнать, откуда я тебя знаю?
— Да, точно.
— Ну что ж, пойдём. – мы вышли из-за стола и пошли в мою комнату.
Ди села в моё компьютерное кресло, я сел на стул. Поводив мышкой, я «разбудил» комп.
— Проснулся?
— Агась. Минуточку подожди. – я открыл гуголь хром и стал вбивать в поисковике.
— Вот, смотри. – я окликнул поняшу, но её голова смотрела на стену, где висит на верёвке мой маркер.
— А? Извини, я отвлеклась. – Ди повернула голову в мою сторону и стала смотреть.
Я показал ей несколько видео, где показывалась её биография, много картинок с ней, позволил прочитать статью о ней на википедии и, в конце концов, рассказал о млп. Ди внимательно слушала и с интересом наблюдала за моими действиями, и главное – ничего не вызвало у неё подозрения.
Десять часов.
— Ди, пора ложиться спать. Пошли, я покажу тебе твою комнату. – я по её мордашке прочитал радость. Мы зашли в соседнюю комнату. Там был раздвижной диван, два раздвижных кресла, телевизор и ещё один компьютер. Разложив диван и постелив ей постель, я предложил стакан воды, на всякий случай.
— Да, конечно.
— Сейчас. – я сбегал на кухню и принёс стакан воды. К моему удивлению, Ди уже спала. Я тихонько поставил стакан рядом и увидел текущие по её лицу слёзы.
— Ну что ты, Ди, не плач. Всё хорошо. Я буду рядом. – сказал я. Ди улыбнулась сквозь сон. Я погладил её по головке и пошёл ложиться. А точнее, просто плюхнулся в кресло рядом с ней, чтобы если что, помочь.
«Всё равно не верю» — я заснул с этой мыслью.