Я грежу о Луне

У Жени возникли понячьи проблемы. Флаттершай преследует его, Твайлайт пытается с ним экспериментировать, и он пытается драться с охотой сна с тех пор как он встретил Луну на званом ужине на предыдущей неделе. Затворническая Принцесса Ночи проявляет к нему нездоровый интерес и вторгается в его сны! Благодаря махинациям Луны в деле хождения по снам, Женя теперь должен бороться с метеорами судного дня, отвратительными тварями и мучительными испытаниями, к дополнению к растущему стаду чрезмерно влюбчивых кобыл, преследующих его в повседневной жизни. Линия между грёзами и реальностью размывается, оставляя бедного человека-поселенца Понивилля с нуждой об умиротворённости и тишине.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Принцесса Луна Человеки

Для полета нужно четверо

Эквестрия. Солнечная страна населенная миллионами разумных существ: пегасами, единорогами, земными пони, драконами и многими другими. Мирная и тихая жизнь под покровительством двух принцесс – Солнечной и Лунной. Но какая цена была уплачена за безмятежную жизнь? Возможно ответ на этот вопрос наконец будет найден. Три случайных путника, оказавшиеся в неизвестности. Там куда уже многие века не ступало ни одно копыто, они обнаружат даже больше, чем ищут.

ОС - пони Человеки

Тайны Твайлайт

Твайлайт немного изменилась. Почти незаметно, но всё же. Стала реже видеться с друзьями, придумывать нелепые отговорки. Занавесила все окна плотными шторами, теперь в библиотеке стоял полумрак, нарушаемый лишь магическими светильниками. Но сегодня Твайлайт пригласила всех подруг к себе, чтобы что-то рассказать. "Приходите и всё узнаете. Будет небольшой сюрприз"

Твайлайт Спаркл

Час визита

Бон-Бон навещает Лиру в психлечебнице.

Лира Бон-Бон

Последний урок дружбы

Странные и страшные события происходят в Эквестрии: самые могущественные из магов-единорогов впадают в безумие, Твайлайт Спаркл видит пугающие сны, Принцесса Селестия вспоминает мрачное Пророчество, данное когда-то Старсвирлом Бородатым, а врата Тартара обращаются в портал в неизвестные космические глубины, из которых неведомое Зло готово вторгнуться в волшебную страну. Сумеют ли маленькие Хранители Элементов Гармонии победить темные силы? Сумеют ли Принцессы отстоять свой трон? И как все эти жуткие события связаны с одним из бывших кантерлотских библиотекарей?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Вайнона ОС - пони

Блаженство и влечение в Кантерлоте

Обнаружив чудесные свойства выдержанного сидра, Инлэнд Хайнес пытается достичь счастья с помощью этого дивного напитка. В это время офицер Магнум Форс ведёт расследование угона Сверхскоростной Соковыжималки 6000.

Принцесса Луна Биг Макинтош ОС - пони Кризалис

Аликорн в подвале, или Тайное желание Сансет Шиммер

Однажды ночью Древо Гармонии маскируется под аликорна, чтобы появиться в подвале Школы Селестии Для Одарённых Единорогов. Несколько дней спустя Сансет Шиммер и принцесса Селестия горячо обсуждают ночь признаний и любви, о которой только одна из них ничего не знает.

Принцесса Селестия Другие пони Сансет Шиммер

Наследие пришельцев

Одна маленькая пони находит у окраины Вечнодикого леса существо, имеющее прямое отношение к незваным гостям, посетившим Эквестрию больше тысячи лет назад.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

3 дня революции

История о 3 днях революции. И множестве сломанных судеб.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Вторая жизнь, том второй: борьба с прошлым

Судьба человека определена, и весы пришли в равновесие: заклеймен печатью Призывающего, а сам он все это время был личем, существом с огромным потенциалом, но жутким для обычных жителей Эквестрии. С другой стороны, сокрытый чарами, Гвард все так же живет среди подданных принцесс, обретая новых друзей и учась жить даже после смерти. Пришла пора узнать этот мир как можно лучше и в этом ему помогут как союзники, так и враги.

Автор рисунка: aJVL

Me and Ditzy

Глава 1

Утро. Разлепив глаза, я почувствовал боль в шее.

 — Плохая была идея, — прошептал я. Размяв позвонки, я повернул голову на кровать. – Доброе утро, Ди! – ответа не последовало. Я открыл глаза, так как повернулся с ними закрытыми и не обнаружил её на кровати.

 — Ди-и-и-и! Ты где?

 — Ой, ты проснулся? Я здесь.

 — Хорошо. Что будешь на завтрак?

 — Это я должна у тебя спросить. – Ди показала свою голову. На неё был одет колпак пекаря, а мордашка была в муке. Я прошёл за Ди на кухню. Посмотрев на стол, я понял, что завтрак готовить не придётся. Десять шоколадных маффинов и приличного размера черешневая шарлотка… Она всё это приготовила, пока я спал.

 — Прошу к столу! – Ди так внезапно нарисовалась у меня за спиной, что я чуть не поседел.

 — Ди, не пугай так!

 — Хорошо. Тебе какой чай: с черничным маффином или просто чёрный?

 — Просто чёрный.

 — Тогда садись сюда. – Ди указала мне на стул у окна. Ну что ж, есть ли смысл отказываться.

Я взял один из маффинов с подноса и откусил кусочек. «Это… Это… Превосходно!» — именно такая мысль посетила мою голову в тот момент. Маффин действительно был бесподобен. Ни я, ни моя мама, ни один из поваров… Никто! Не сможет сделать лучше!

 — Ди, это прекрасно! У тебя не возникло проблем при приготовлении?

 — Да нет! Духовка у тебя работает и управляется так же, как и у меня, так что это было просто. А как тебе шарлотка?

 — Дай-ка попробую… — я отрезал кусок и попробовал. По щеке потекла слеза… счастья и радости. – Это лучшая шарлотка, что я в жизни ел!

 — Тебе правда нравится?

 — А как же? Ди, это лучший в мире завтрак!

 — Спасибо. – я заметил грусть на лице пегасочки.

 — Ди, что-то не так?

 — Да нет (всхлип), всё хорошо (всхлип). Просто, ты первый, кто поблагодарил меня за мою выпечку… В Эквестрии, когда я работала (всхлип) почтальоном, я часто вместе с письмами и посылками, доставляла (всхлип) получателям и свои маффины, но все они не реагировали на это. – пегасочка начала немного плакать. Я встал с места и подошёл к ней, сев рядом на табуретку.

 — Ди, я прошу тебя, не плач. У меня сердце разрывается от вида того, как такая милая гостья плачет. Успокойся. А ты не спрашивала у них, понравились ли им твои маффины? – Ди посмотрела на меня своими огромными, блестящими от слёз глазами.

 — Спрашивала. Не однократно. Половина просто не ответили, другая не дали внятного ответа. Мне было очень обидно. И лишь одна пони, однажды сама пришла ко мне в гости, чтобы персонально поблагодарить меня за выпечку. Однако, потом обида стала забываться, и я перестала злиться. Да и вообще, я – пони, не способная злиться искренне, чему очень рада.

 — Ну вот и хорошо.

12 часов утра.

Раздался звук звонка моего телефона.

 — Подожди минуточку.

 — Хорошо, ёжик. – я пошёл искать телефон. Найдя его, я ответил на звонок. Он был от босса.

 — Алло. Новый заказ? Хорошо, сейчас прибегу. – я положил трубку.

 — Кто это был? И что это за штуковина такая?

 — Это был мой босс. А эта штуковина называется телефон. Это, тоже считай, библиотека, только совсем маленькая.

 — Ясно.

 — Слушай, Ди, мне надо уйти. На работу. Ты побудешь одна, не знаю, не больше часа?

 — Конечно.

 — Хорошо. Ключи у меня есть, дверь я открою сам.

 — Ладно. – через пять минут я привёл себя в порядок. Открыв дверь, я сказал

 — Жди меня, Ди! Я скоро вернусь.

 — Хорошо! Пока!

 — Пока! – я выступил наружу и закрыл за собой дверь.

***

 — Ди, я вернулся!

 — Здорово! Я как раз начала скучать.

 — А что ты делала, пока меня не было?

 — Смотрела какую-то плиту, что в моей комнате. Я случайно наступила на какую-то штуку, что-то вроде твоего телефона, и она зажглась. По ней шли мультики, и я смотрела. Есть у тебя какие-нибудь настольные игры?

 — Да полно. Надо посмотреть. – я и Ди проследовали в мою комнату. Открыв тумбочку, я стал в ней копаться.

Через пять минут.

 — Итак, подвожу итоги. У меня есть шахматы, шашки, твистер, монополия и много других игр.

 — Здорово! Давай в шахматы!

 — Давай. Как раз, проверю, не забыл ли я ещё, как играть.

 — Ага. Чур я белыми!

 — Ладно, тогда я чёрными. – расставив фигуры по местам, мы начали играть.

Через час.

 — Шах и мат!

 — Опять! Десятый раз подряд! Блин, Ди, да ты профи!

 — Хех, спасибо. – она повернула голову и стала куда-то смотреть. Спустя минуту, я всё же решил спросить.

 — Ди, куда ты смотришь?

 — В окно. Там красиво… — намёк понятен.

 — Хочешь погулять? – Ди резко повернула голову в мою сторону. Её глаза блестели, в них читалась радость.

 — Да.

 — А почему бы не пойти?

 — А можно?

 — Нас всё равно никто не увидит. Куда бы мы не пошли, там уже никто не живёт. И кстати, если гулять. Ты не голодна?

 — Нет, я доела оставшиеся маффины и шарлотку. Здорово… Минутку, ты что, живёшь в этом городе совсем один?

 — Да нет, нет, что ты. В этом городе живут и другие люди, но их мало, около сотни, и они живут в отдалённых частях города.

 — Ясно.

 — Подожди меня в коридоре. Я уберу игры на место и оденусь.

 — Хорошо. С ^_^ мордочкой Ди пошагала в коридор. Прибравшись и одевшись, я тоже вышел. Надев кроссовки и куртку, я стал открывать дверь.

 — Какие красивые у тебя кроссовки! На них кто-то очень мне знакомый.

 — Ага. Ну что, пошли?

 — ДА! – Дитзи воскликнула это звонким голосом и вылетела наружу.

***

Проверив свой сад, мы пошли гулять по посёлку. Проходя мимо каких-либо зданий, которые в моей юности были для меня и моих друзей чем-то, я о них рассказывал. Например, небольшой магазинчик «Меркурий», где работала мама моей подруги, или школа, в которой я всю жизнь учился.

Дитзи иногда проваливалась в сугробы. Мы смеялись, я помогал пегасочке вылезти, и мы шли дальше. Я хотель предложить пегасочке слепить снеговика, но, к сожалению, снег оказался не достаточно липким.

***

 — Ди, тебе не холодно?

 — Шарфик бы не помешал.

 — У меня дома шарфов полно. Придём, выберешь.

 — Хорошо.

***

18:24. Быстро летит время! Я показал пегасочке почти всё, что её наверняка заинтересовало бы. И вот, мы дошли до заброшенной поликлиники.

 — Что это за место? – с некоторой дрожью в голосе спросила Ди.

 — Поликлиника. Когда-то была ей.

 — Как же тут жутко. Эй, ёжик, ты куда?

 — Я помню, ту где-то ещё есть место, которое оставило след в моей жизни.

 — Подожди меня! – Ди и я проследовали в отдалённый двор здания.

 — Вот это место! Площадка для «квадрата»! И разметка ещё осталась! Здорово!

 — Площадка для… чего?

 — Ну, это такая игра с мячом, играют четыре человека. Поэтому то и «квадрат».

 — Ясно. – Сказала Ди. Я закрыл глаза и ушёл в подсознание…

 — Ёжкин кот! Глеб! Смотри что я нашла!

 — А? Что? Где? Когда? Ди, ты где?

 — Я здесь. Подойди, посмотри.

 — Сейчас. – я пошёл к Ди. Подойдя почти вплотную, я осмотрелся.

 — Эммм…

 — Посмотри вниз. – указала пегасочка. Я посмотрел вниз. Там был какой-то бугорок. Я отряхнул его от снега.

 — Это как? Погоди ка… Точно! Неделю назад, отсюда уехал мой последний друг. Он подарил мне этот мяч на память со словами "Пусть всегда у тебя будет то, что напомнит о дружбе". А два дня назад, я оставил его здесь. – я поднял мяч с земли.

 — Ух ты, здорово. – Ди тоже потрясена находкой.

 — А давай поиграем?

 — В «квадрат»? Но нас же всего двое…

 — Можно ведь просто покидать мяч друг другу! Это тоже весело!

 — Точно! Давай!

Мы разошлись друг от друга на некоторое расстояние. Я кинул мяч первым. Ди довольно ловко отбила его головой. Я поймал и снова кинул.

Мы играли долго. Играли бы ещё дольше, если бы не звонок будильника.

 — Ого, быстро летит время! – я отключил будильник. – Ди, уже поздно, пора идти домой.

 — Да? Блин, а ведь было так весело.

 — Ну что ты, Ди, мячик мы возьмём с собой, и можем играть дома.

 — Да? Здорово!

 — Ага. Пошли.

 — Пошли.

Через десять минут.

 — Ух, как я устала.

 — И не говори. Уф, только сейчас заметил. У тебя так взъерошилась грива! – Ди посмотрела в зеркало.

 — Селестия Милосердная! Что у меня с причёской???

 — Не волнуйся. Сейчас вернусь. – я сходил в ванную и принёс расчёску. – Расчесать тебе гриву?

 — Да, конечно. – я приступил. Получилось очень даже хорошо. Ди осталась довольна.

 — Спасибо тебе, ёжик. Спокойной ночи. – Ди легла в кровать и накрылась одеялом.

 — Спокойной ночи, Ди. Сладких снов. – я снова погладил её по головке и пошёл умываться. Умывшись, я тоже лёг.

«Или всё же верю?»