Зима

Сердце Старлайт билось в тот вечер чаще. Потому что горели звезды. Потому что вспыхнула искра. И заболел Дабл Даймонд.

Другие пони Старлайт Глиммер

Оборотная Сторона Монеты (Rebooting)

История поведает о жеребце и его младшей сестренке, которые приняли тяжелое решение - покинуть родною страну и глядя в лицо опасности, добраться до Эквестрии, чтобы поведать всем о страшной участи их мест...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Принц Блюблад Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Стража Дворца

Пять сторон Твайлайт

Эквестрия времён Санни совершенно не похожа на Эквестрию времён Твайлайт. Но почему? Какую роль в этом играет сама Твайлайт? И почему спустя столько времени надежда всё ещё остаётся? Чтобы понять это, нужно понять саму Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Устройство «Пегас»

Погодная Корпорация Клаудсдейла работала без происшествий в течение двадцати лет, пока, однажды, двум жеребятам не удается избежать переработки и оказаться в недрах огромного заброшенного предприятия. Смогут ли они покинуть фабрику и не измениться? Раскроют ли они тайны, настолько ужасные, что даже ПКК неловко хранить их? В конце концов, ни одна душа не уйдет живой...

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Наклейки

Динки — обычная пони, которая ходит в школу, играет с друзьями, решает свои жизненные проблемы; в общем, как все жеребята. Но две вещи отличают Динки от остальных ее сверстников: горячо любимая мама и страсть к скетч-буку.

Дерпи Хувз Другие пони

Джейк и его девчонка

Маленькая девочка убегает из дома со своим лучшим другом, однако обнаруживает, что очутилась гораздо дальше, чем она думала. Её появление в Эквестрии подымет волну, что захлестнёт каждого: и бедного, и богатого. А в это же время молодая кобыла из рода ноктюрнов начинает грандиозную авантюру, чтобы добиться права следить за чистотой фаянсового трона самой принцессы Луны.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Бон-Бон ОС - пони Человеки

То еще времечко

Чем занимались принцессы, когда их отправил в Тартар Тирек?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Пинки Уничтожает ТАРДИС

Доктор пережил всё: от Далеков до Киберлюдей. Но сможет ли он пережить... Пинки Пай? После недавней регенерации, Доктору едва хватило времени на то, чтобы привыкнуть к новому телу перед тем, как услышал сирену в ТАРДИС! В Понивилле опасная аномалия. Сможет ли Доктор снова всех спасти? Сможет ли обычная розовая кобылка сделать ещё более сумасшедшим? Оставайтесь с нами, чтобы узнать!

Пинки Пай Доктор Хувз

Изгои 2. Маленькие неприятности.

Ну вот вроде и всё! Живи себе долго и счастливо с любимой и не парься. Но разве так бывает, чтобы все жили долго и счастливо? Разве что только в сказках. А в реальности проблемы были, есть и будут! Подруга подкинула проблем и вот уже насущная необходимость срывает тебя с насиженного места, и ты бежишь сломя голову в совершенно другой, волшебный мир, населённый цветными лошадками. Но и там не всё так спокойно и радужно – новым друзьям тоже нужна твоя помощь.

Другие пони ОС - пони Человеки Чейнджлинги

Искренне ваш – Лицедей

Каждый, рано или поздно, решает рассказать о своих грехах. Не важно почему, важно кому вы это поведаете. Но что делать, если вы остались навек одни?

ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Ракхэн

Глава 12 – Катакомбы

— Так что Ракхэн, когда мы идем за тем предметом, о котором ты говорил? — спросил Старсвирл.

— Не волнуйся, еще успеем, но сейчас мне надо начать свою тренировку по контролю стихийной энергией, — сказал я, и мы направились в парк, где обычно практиковались в различных заклятиях.

С момента моего прибытия домой прошла неделя, за это время Луна и Селестия хорошо подлечили меня, а я полностью смог восстановить свои силы и был готов к освоению нового заклятия. Подходя к парку мы со Старсвирлом вспоминали моменты когда были еще начинающими учениками принцесс.

— Ты помнишь вон то дерево Старсвирл? — спросил я друга, указывая дерево в дальней части парка.

— А как же, — сказал он улыбаясь.

— Тогда мы с тобой отрабатывали заклятие телепортации и поспорили, что ты не сможешь телепортироваться до того дерево.

— Но я то смог.

— Ты смог, но телепортировался ты не возле дерева, а прямо на его верхушке.

— Но я же все равно победил в том споре, — сказал Старсвирл и рассмеялся.

— Что тебя так рассмешило? — спросил я.

— Да вспомнил, как ты пытался превратить камень в цветок, — сказал он.

— Я тогда случайно промахнулся и луч от моего рога угадил не в камень, а в тебя.

— И тогда все мое тело и грива приобрели ярко-зеленый цвет, а вокруг шеи начали расти различные листья. Мне еще тогда пришлось проходить в таком виде двое суток, пока заклинание не развеялось. Но до сих пор не могу понять, почему принцессы не могли развеять это заклинание?

— Это я попросил их, чтобы они не расколдовывали тебя. Ты тогда так смешно выглядел, — сказал я и громко рассмеялся.

— Я так и думал, что ты был в этом замешан. Но знаешь, мне порой не хватает тех дней, когда мы были маленькими жеребятами и просто учились и играли.

— Согласен. Иногда хочется вернуться в детство и не знать многих вещей, которые знаешь сейчас. Но к сожалению с этим ничего не сделаешь и нам остается только идти своей дорогой смотря в будущее, но вспоминая прошлое, — сказал я.

— Да время неумолимо движется вперед и только наших принцесс оно не касается. А кстати вот и наша тренировочная поляна, -сказал Старсвирл.

— Да, давно мы тут не были, — сказал я, глядя на слегка заросшую поляну и встав в ее центр, решил еще раз обдумать все как следует.

— Когда начнешь пытаться освоить ту технику предупреди меня, чтобы я успел создать магический щит, если вдруг что-то пойдет не так.

— Хорошо. Кстати я и название придумал для этой техники- сказал я улыбаясь.

— И интересно какое? — спросил он.

— Стихийный контроль. Надеюсь, это будет легче чем кажется хотя я сомневаюсь.

— Не волнуйся Ракхэн, у тебя все выйдет, как-никак и не с таким справлялись, — сказал он, и мне стало немного легче. Все-таки поддержка Старсвирла всегда мне помогала.

— Ну что ж я начну, — сказал я и начал сосредотачиваться. – Сначала попытаюсь с малого, начну с огня и воздуха.

— Ты решил попробовать сначала по принципу взаимовыручки. Зная, что без кислорода, содержащегося в воздухе нет огня, — сказал Старсвирл.

Но я уже не слышал слова Старсвирла, а был полностью поглощен на концентрирование энергии огня и воздуха в своем теле. Главное было распределить их энергию равномерно по телу и так чтобы одной энергии, не было больше чем другой. Но как часто и бывает, первая попытка была провальной. Сконцентрировав в своем теле воздух, а затем огонь я понял, что количество огненной энергии в моем теле было больше, вследствие чего, произошел всплеск огненной энергии, и все в радиусе трех метров было охвачено пламенем.

— Старсвирл ты в порядке, — сказал я испугавшись от такого эффекта.

— Все хорошо. Должен сказать, это было мощно и довольно впечатляюще.

— Но не то что мне нужно, — сказал я удручающим голосом.

— Не переживай Ракхэн, это лишь первая попытка.

— Ладно, буду продолжать, — сказал я и снова принялся за свою тренировку. Я пробовал снова и снова, попытка за попыткой и вот спустя три часа, я наконец смог уловить это и теперь предстоял перед Старсвирлом в новой форме. Все мое тело было стало сплошным потоком воздуха, которое передовало мои очертания и лишь огненная грива и хвост ярко выявляли меня.

— Ракхэн, это изумительно! — восторженно выкрикнул Старсвирл, увидев меня.

— Я сам потрясен. Это просто невероятно. И это совершенно иной уровень. Раньше я ощущал всю энергию стихий, и они были частью меня. Но в этой форме я как будто сам стихия, — сказал я и развеял стихийный контроль.

— Все таки три часа не прошли в пустую.

— Да, но это лишь две стихии, и впереди еще куча часов тренировок, поэтому лучше не мешкать, а продолжать дальше осваивать эту технику, — сказал я и Старсвирл, вновь отойдя на безопасное расстояние и окружив себя магическим щитом, продолжал наблюдать за моими тренировками.

С каждой новой попыткой я ощущал, что двигаюсь в правильном направлении. До конца дня я смог освоить контроль и над тремя стихиями сразу. На следующий день повторив прошлые тренировки я продолжал совершенствоваться. С каждым разом ощущая улучшенную и тонкую связь со стихийной энергией. Но за несмотря на свои успехи мне понадобилась целая неделя, чтобы научиться стихийному контролю, но это того стоило. К концу недели я предстоял перед Старсвирлом в новой стихийной форме. Копыта были покрыты слоем земли, хвост и грива все также были объяты огнем, тело и голова наполовину состояли из воды и воздуха и при этом по всему телу меня покрывала молния, создавая визуальный эффект Громовой брони.

— Ты все-таки сделал это Ракхэн! — радостно прокричал Старсвирл.

— Это заняло целую неделю, но зато я полностью освоился со стихийным контролем.

— Кстати, а Аббадон смог освоить стихийный контроль? — спросил Старсвирл.

— Нет, я первый, кто смог освоить такую технику. Тем более только стихийные Хранители способны на это.

— Что ж поздравляю тебя. Но что теперь?

— Думаю, уже завтра нам с тобой предстоит спуск в тайные катакомбы Кантрелота. И будь готов, потому что по реакции Тии и Луны в них хранятся то, что может навлечь беду на Эквестрию, — сказал я, и мы направились по домам, по пути обсуждая мою последнюю форму стихийного контроля.

На следующий день я встретились со Старсвирлом и мы вместе направились к замку принцесс.

— Как думаешь, что может храниться в тех катакомбах? — спросил я Старсвирла.

— Ну, учитывая то, что даже принцессы боятся туда спускаться, то явно что-то мощное и опасное. Может быть, какие-нибудь древние магические артефакты или амулеты, дающие особые силу, все может быть, — сказал Старсвирл и всю дорогу до замка, каждый из нас думал, о чем то своем.

— Приветствую вас Старсвирл и Ракхэн, — улыбаясь сказала Селестия, как только мы вошли в тронный зал. – Я рада вас здесь видеть.

— Здравствуйте принцесса, — сказал Старсвирл и поклонился.

— Селестия нам пора идти в катакомбы, — твердо сказал я.

— Ракхэн, вы уверены, что вам так сильно нужно в те катакомбы. Тем более ты точно, не знаешь, есть ли та вещь, которую ты ищешь, — сказала подошедшая к нам Луна.

— Поверьте, я знаю, что она там. А теперь прошу вас проведите меня и Старсвирла к этим катакомбам, — сказал я и принцессы тяжело вздохнув повели нас по замку.

Мы шли по коридорам замка, пока не вошли в королевскую библиотеку и войдя туда, принцессы удостоверились, что никого нет.

— Неужели, тайные катакомбы находятся в библиотеке? — удивленно спросил Старсвирл.

— Я знаю ее, как свои копыта, и каждый уголок этой библиотеки. Кроме одного места.

— Каково же? — спросил я с интересом, зная любовь Старсвирла к книгам, он явно должен был знать каждый дюйм этой библиотеки.

— Запретной секции. Это единственная часть библиотеки, где я не был и не имел доступа.

— Что ж, теперь, спустя столько лет вы будете первыми, кто зайдет в нее, — сказала луна и пройдя пару полок с книгами, мы встали перед огромной дверью запечатанной магическим замком.

— Только мы с сестрой способны открыть проход в эту часть библиотеки, — сказала Селестия и направив рог на дверь, она открыла ее и войдя внутрь я увидел лишь парочку ни чем не примечательных книжных полок.

— Если честно, я ожидал большего- сказал Старсвирл осматривая помещение. – И где здесь может быть вход в таинственные катакомбы, — сказал он пытаясь найти среди книг какой-нибудь скрытый рычаг.

— Ты не туда смотришь Старсвирл, — сказал я и повернув голову в мою сторону, я указал ему своим копытом на пол, где была изображена необычная пентаграмма. – Я так понимаю это и есть вход в катакомбы? — спросил я у принцесс.

— Верно, и уже очень долгое время они были запечатаны, — сказала Селестия и она с Луной наклонившись к пентаграмме что-то прошептали, и дотронувшись до нее своим рогом, она ярка засветилась и через мгновение перед нами была огромная лестница ведущая глубоко вниз.

— Что ж Старсвирл, дальше идем только мы с тобой, а принцессы останутся здесь, или может, вы все-таки пойдете с нами? — спросил я улыбаясь.

— Прости Ракхэн, но мы ни за что не спустимся в это ужасное место, поэтому идите одни, но умоляю вас будьте осторожны. Найдите то что вам нужно, и уходите оттуда, — сказала Селестия и мы одобрительно кивнув стали спускаться вниз. Должен сказать такого длительного спуска я себе просто не планировал. Было такое ощущение, что этот спуск вечен, а идем мы уже несколько часов. Весь путь вниз я освещал своим небольшим огненным шаром летящим впереди нас.

— Дискорд меня побери, когда же это кончится, — проговорил Старсвирл, проклиная все на свете.

— Не забудь нам еще назад возвращаться, — сказал я и услышал сзади глухой удар, и обернувшись увидел, как Старсвирл ударился головой об стену понимая, какой нам предстоит подъем на обратной дороге.

— Лучше бы ты мне этого не говорил, сказал он, потирая небольшую шишку на его голове прям возле рога.

Но спустя еще пару минут спуска, мы наконец наткнулись на массивную дверь и открыв ее очутились в гигантском пустом зале, в котором был лишь один коридор с различными дверями простилающийся куда-то во тьму.

— Как думаешь, какая дверь наша? — спросил Старсвирл.

— Не знаю, похоже, нам придется с тобой проверить каждую из них, — сказал я, предвкушая длительный процесс поиска.

Как следует еще раз осмотревшись и убедившись, что в этом зале нет потайных дверей и проходов мы глубоко вздохнув направились в сторону коридора. Но только приблизившись к первой двери нас тут же отбросило назад и во всем зале загорелся яркий свет и перед нами предстали группа пони в плащах, которые тщательно скрывали их лица.

— Кто вы такие и что вы делаете в тайных катакомбах Кантерлота? — спросил один из пони.

— Меня зовут Ракхэн, а это мой друг Старсвирл, — услышав наши имена, они стали активно перешептываться и что-то обсуждать. – Мы здесь, чтобы найти и взять одну очень нужную нам вещь, чтобы спасти Эквестрию.

— Значить вы все-таки пришли, — сказали они. – Мы долгое время ждали вашего появления и наконец, вы появились, — сказали они и от этих слов мы сильно удивились.

— Вы знали, что мы придем? — спросил Старсвирл.

— Наша с вами встреча была предначертана самой судьбой.

— Я не верю в судьбу, — сказал я.

— Почему же?

— Я верю, что каждый из нас сам является творцом своей судьбы.

— Это хороший ответ Ракхэн и мы рады это слышать. Но скажи ради чего вы живете в этом мире, чего вы хотите достичь? — спросили они.

— Я хочу стать одним из самых величайших волшебников в истории, — мечтательно сказал Старсвирл.

— А я просто хочу защитить тех, кто мне дорог и быть рядом с ними, — сказал я серьезным голосом.

— Мечта – это-то ради чего стоит жить и стремиться к ней. Мы уверены, что вы осуществите свои мечты. Но перед этим мы должны кое-что сделать, — сказали они и подойдя к Старсвирлу отвели его немного в сторону, а передо мной остался стоять один из старейшин.

— Ракхэн, твои помыслы и мечты чисты, ты пытаешься помочь тем, кто на первый взгляд не заслуживает помощи.

— Аббадон заслуживает помощи и если он оступился в прошлом это не значит, что он ее не заслуживает.

— Мы это знаем, а также мы знаем, чем закончится ваша с ним битва, и поэтому мы хотим кое-что сделать для тебя, — сказал он и дотронулся меня своим рогом и я почувствовал необычное ощущение, проходящее по всему моему телу.

— Что ты сделал?

— Это то, что сохранит твою мечту. И Ракхэн, перед тем как ты возьмешь то, что тебе нужно, будь готов к тому, что это вещь до сих пор имеет немного той силы, которую она хранила, — сказал он и повел меня к одной из дверей.

— Скажите, а как за столько лет вы остались живы. Ведь только аликорны могут столько жить.

— Мы познали магию глубже, чем кто-либо и открыли много ее секретов.

— Неужто вам придется провести в этих катакомбах, целую вечность?

— Не волнуйся Ракхэн, когда-то для нас придет время уйти из этого мира как и любому другому живому существу.

— И когда же это наступит? — с интересом спросил я.

— Когда Хранители стихий смогут вечно оберегать покой принцесс и Эквестрии, — сказал он и подойдя к одной из дверей он толкнул ее и пропустил меня вовнутрь.

Войдя, я увидел лишь небольшой постамент с маленькой коробочкой на нем. Подойдя к нему и открыв, я успел произнести только одно:

— Дискорд меня побери!