Звездолёт Понивиль: Мистическая Акустика

После гражданской войны эквестрийские учёные и инженеры, по всему миру показывают небывалые технологические достижения, такие как способность земных пони и пегасов использовать магию. Однако неустойчивость Эквестрии и кризис перенаселения еще больше угрожают процветанию цивилизации. Чтобы найти решение мировой дилеммы, Селестия и Твайлайт разрабатывают секретный исследовательский проект, известный как «Звездолет Понивилль 327000». Его цель: запустить сотни солдат и ученых в самые далекие уголки космоса, чтобы открыть другие обитаемые миры. Посреди всего этого рождается новый отважный герой, несущий с собой еще большую угрозу.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Принцесса Селепия, королева холода

В поисках вдохновения Рейнбоу идёт к Пинки, но заканчивает её Твайлайт.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Солнце в рюкзаке

Данный рассказ является спин-оффом "Сломанной Игрушки" (рекомендуется прочесть оригинал). Он повествует о двух подругах, которые волею судьбы оказались на перепутье, но чудесным образом получили второй шанс. В чем подвох? Этот самый "второй шанс" означает не менее трудные испытания, чем в прошлой жизни. А зачастую, и большие.

Рэйнбоу Дэш Диамонд Тиара Человеки Сансет Шиммер

А на улице зима...

Накануне праздника принцесса Луна являет миру свою самую лучшую ночь...

Рэрити Свити Белл

Свобода, равенство и братство

Во времена восстания Найтмер Мун разыгрывается несколько драматических сюжетов, которые нереплетены между собой и дают в конце кое-какой ответ на эти странные и объемные категории нашего существования.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Incidamus

Может ли пони быть настолько подавлен, что его кьютимарка исчезнет? Или до такого ни один себя не доведёт? А если всё таки она пропадёт, то что будет дальше?

Другие пони

Сладкое посапывание уснувшего солнца

Однажды осенним вечером Рэйвен Инквелл находит принцессу Селестию крепко спящей посреди рабочего кабинета. Не в силах пройти мимо, верная секретарша тратит время на то, чтобы убедится, что у принцессы будет комфортный сон.

Принцесса Селестия Другие пони

Битвы Магов

Санрайз — потерявшая память единорожка, которая обнаруживает себя участвующей в Битвах Магов: боевых соревнованиях между единорогами со всей Эквестрии. Её ждут захватывающие приключения, в которых каждый новый знакомый может стать как лучшим другом, так и злейшим врагом, а столкнуться предстоит со множеством непростых испытаний, которые определят её судьбу. Хватит ли Санрайз решительности и силы духа, чтобы преодолеть их? Помогут ли смекалка и хитрость достичь своей цели? Сможет ли она одолеть своих противников и выйти победителем?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд

Колыбель пони

После изобретения первых космических кораблей пони Эквестрии начали стремительно расселяться в космосе, но быстрое расширение привело к распаду единой империи на множество мелких звёздных государств, а Эквестрия оказалась давно потерянной среди звёзд. Одно из таких государств - Содружество Хуфиониса, отправляет очередную экспедицию на поиски потерянного мира.

ОС - пони Кризалис Чейнджлинги

Двое

Двое разговаривают.

Другие пони

S03E05

Ракхэн

Глава 13 – Начало битвы

Лишь открыв ее, меня тут же пронзила волна энергии, исходящий от этого предмета. И через минуту это сменилось на невыносимую боль по всему телу. Казалось, что каждую часть моего тела разрывает пополам. Я в жизни не испытывал такой боли, но потом все пространство вокруг меня исчезло и боль просто прошла, а сам я очутился в каком-то доме. И быстро осмотрев его, я понял, что это дом моих родителей.

— Что ты здесь делаешь? — спросил знакомый голос и обернувшись я увидел свою мама и папу, которые смотрели на меня озлобленным взглядом.

— Мама, папа, как вы здесь очутились, или как я здесь оказался? — спросил я их.

— Это неважно Ракхэн. Уходите отсюда, мы не хотим тебя видеть, — сказал Блицрай злым голосом.

— Папа, почему ты так говоришь? — спросил я испуганным голосом. – Я же ваш сын.

— Ты недоразумение! — выкрикнула Шайвэйф. – Все эти годы, ты лишь портил нашу жизнь. Ты постоянно что-то поджигал, создавал ураган прямо в доме и от тебя все время исходили молнии. Ты просто не мог быть таким как все.

— Мама, ты же сама говорила, что это моя уникальность. Почему вы так говорите? — спросил я, не понимая, почему они так говорят.

— Это не твоя уникальность, а твое уродство! — выкрикнула Шайвэйф. – Ты всегда доставлял нам только неприятности.

— Лучше бы ты погиб во время того пожара, или хотя бы на войне, тогда мне и Шайвэйф было бы легче, — сказал Блицрай злобно улыбнувшись.

— ЭТО НЕ ПРАВДА! — выкрикнул я что есть сил и пространство вокруг меня изменилось и теперь я был в гигантском зале, который я сразу узнал. Это была комната Селестии и Луны, которые стояли теперь прямо передо мной.

— Тия, Луна, да что собственно происходит? — спросил я их.

— Произошло то, что ты опоздал Ракхэн, — сказала Луна.

— Из-за тебя Дарк, смог покорить Эквестрию, — сказала Селестия.

— Это невозможно, этого просто не может быть, — твердил я себе.

— Тебя не было здесь, чтобы защитить Эквестрию, защитить своих родителей и защитить нас, — сказала Луна гневным голосом.

— Ты ничтожество Ракхэн и не заслуживаешь нашей любви, — сказала Селестия.

— Я не понимаю сестра, как мы могли полюбить такого, как он, — сказала Луна.

— Теперь все ясно, — сказал я улыбнувшись. – Неплохой спектакль, я уже было поверил во все это, и не поддался тебе, но теперь игры закончились, — сказал я и направив копыто на принцесс сказал:

— Огненный шторм! — и из моего копыта вырвался огромный сгусток пламени, который в мгновение ока покрыл всю комнату обширным пламенем.

— Значит ты догадался, — сказал злобный голос и сквозь пламя вышел темный аликорн.

— Ну здравствуй Дарк, должен сказать, заклятие, которое ты наложил на этот предмет, действительно мощное, но я сразу почувствовал неладное, когда увидел иллюзию своих родителей.

— Я знал, что когда-нибудь кто-то придет за ним и поэтому решил обезопасить его от других Хранителей и им подобным, но как ты так быстро смог справиться с этим заклятием?

— У меня обучали сами принцессы, не забывай это, и я хорошо обучился противостоять различным заклятиям, вроде твоего.

— Может ты и силен, но не достаточно, чтобы противостоять мне, — сказал он, злорадно улыбнувшись.

— Ты даже не представляешь, на что я способен Дарк.

— Что ж тогда давай выясним это, тем более я уже на полпути к Эквестрии. Так что я с нетерпением жду нашей с тобой встречи, — сказал он и я снова оказался в той самой комнате с маленькой коробочкой

Наконец выйдя из этой комнаты и держа телекинезом ту самую маленькую коробочку, я понимал, что наконец настал тот самый день. День нашей с Дарком битвы.

— Ракхэн, ты в порядке? — обеспокоенно спросил Старсвирл, подойдя ко мне.

— Вроде да, но мне бы не хотелось снова испытать это, — сказал я.

— Я предупреждал тебя Ракхэн, что это вещь все еще хранит часть своей силы, — сказал один из старейшин.

— Просто я не ожидал такого воздействия на себя, но хвала принцессам все закончилось. Но боюсь это лишь начало, — сказал я.

— Что ты имеешь в виду? — спросил Старсвирл.

— Дарк, он направляется в Эквестрию, и нам нужно остановить его пока он не достиг ее границ.

— Но пока мы поднимемся назад, от Эквестрии и камня на камне не останется, — сказал Старсвирл.

— Не волнуйтесь мы телепортируем вас максимально близко к Дарку, — сказали старейшины и встали вокруг нас.

— Старсвирл, мы были рады познакомиться с тобой, — сказал старейшина.

— Для меня это было великой честью, но мы еще увидимся с вами? — спросил Старсвирл.

— Боюсь, что нет, а вот с тобой Ракхэн, нам еще предстоит увидится, — сказал старейшина и нас телепортировало на огромную равнину. И посмотрев вперед, мы увидели темный туман, направляющийся в нашу сторону.

— Что это такое? — спросил Старсвирл.

— Это темный энергетический туман, — сказал появившийся из неоткуда Лайт.

— Лайт, рад тебя видеть, — сказал я.

— Что ж Ракхэн, вот и настал день нашей битвы с Дарком. Я надеюсь, ты смог научиться контролировать стихийную энергию.

— Поверь мне Лайт, Дарк сильно удивится, когда увидит, на что я теперь способен.

— Что ж рад это слышать, но что здесь делает Старсвирл и что это за коробочка у вас? — спросил он и открыв коробку он сильно удивился.

— Теперь понятно, почему Аббадон попросил оставить тебя с ним наедине. Ты сильно рисковал, пытаясь достать его, и сами старейшины могли не позволить тебе забрать его.

— Видимо они знают, для чего он нам нужен, и наверняка ты и сам догадываешься, — сказал я посмотрев на Лайта.

— Да, и теперь ясно, зачем здесь твой друг, — сказал он и повернулся к Старсвирлу. – Только запомни Старсвирл, это не твоя битва, ты не должен подвергать себя опасности, ведь в случае провала нашего плана вся надежда будет на тебя, — сказал он и Старсвирл одобрительно кивнул.

— Что ж Ракхэн, пора нам вступить в бой, — сказал он, и мы ринулись в сторону черной тучи.

— Зачем он создал этот туман? — спросил я Лайта.

— Он образовался в результате концентрации его темной энергии. Берегись! — выкрикнул он и я увидел как в нашу сторону летели темные энергетические лучи. И в последний момент мы с Лайтом смогли уклониться от них.

— Этот туман, если мы попадем в него, то наше положение будет очень тяжелым, — сказал Лайт.

— Ты прав, при таком тумане у нас будет просто нулевая видимость и мы будем легкой мишенью, — сказал я.

— Тогда нужно развеять его и как можно быстрее.

— Нет проблем. Воздушный поток! — выкрикнул я и мощные потоки воздуха развеяли туман за долю секунды. Но развеявшись, мы обнаружили в центре нашего главного врага. Темный аликорн неподвижно стоял и злорадно улыбался глядя на нас. В живую он выглядел еще более устрашающе, но я понимал, что сейчас не время паниковать.

— Лайт, мой старый друг, какая встреча. Решил посмотреть, как я захвачу власть в Эквестрии, — сказал он смеясь.

— Мы здесь, чтобы остановить тебя, — сказал Лайт гневно смотря на темного аликорна.

— Вижу ты привел с собой нового Хранителя не так ли, — сказал он и перевел взгляд на меня. – Ракхэн, рад наконец познакомиться с тобой воочию. Ты действительно необычен, даже твой рост выделяет тебя от остальных. Но пропустим пустые слова, я хочу сделать тебе одно предложение Ракхэн.

— Предложение? — переспросил я.

— Я предлагаю тебе стать под мое крыло и править вместе со мной над всей Эквестрией. Подумай сам, благодаря нашей силе, наше правление будет бесспорным и никто не сможет противостоять нам.

— А как же мирные пони, что будет с ними? — спросил я.

— Они будут служить нам, как служили Селестии и Луне. И кстати о принцессах, я ведь знаю про твою привязанность к ним. И если ты присоединишься ко мне, я обещаю тебе, что не только не трону их, но и преподнесу тебе неплохой подарок, — сказал он улыбнувшись.

— Что за подарок?

— Я превращу тебя в аликорна, — сказал он, и меня тут же поразили его слова.

— Стать аликорном, — проговорил я, понимая, что это для меня может означать.

— Да Ракхэн, аликорном. Ты сможешь провести тысячи лет со своими обожаемыми принцессами, быть с ними, завести семью, а взамен я прошу стать на мою сторону. По-моему это отличное предложение.

Опустив голову, я глубоко задумался. Фактически вечная жизнь с пони, которых я люблю, создать с ними семью, и быть с ними до конца наших дней. Но я прекрасно понимал, с кем имею дело и поэтому лишь усмехнулся над ним.

— Спасибо за предложение Дарк, но я не куплюсь на это. Ты думаешь, я поверю тебе. Я знаю, что ты тьма этого мира, и как Хранитель стихий, мой долг уничтожить эту тьму и освободить плененного тобой Аббадона, — сказал я и Лайт услышав мои слова радостно улыбнулся и теперь мы оба смотрели на Дарка полными решимости остановить его.

— Что ж думаю, пора показать тебе истинную силу Хранителя стихий, — сказал я и сосредоточившись, выкрикнул:

— СТИХИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ! — и вновь мое тело охватили все пять стихийных элементов. Каждый из них ярко и красочно преобладал по частям моего тела. Но присмотревшись, я понял, что мой стихийный контроль несколько изменился. Раньше, каждая стихий располагалась на каком-то одном участке тела, а теперь они синхронно переливаются по всему телу, создавая особую форму стихийного баланса.

— Вижу, твой уровень контроля сильно возрос Ракхэн, — гордо сказал Лайт, посмотрев на меня.

— Я практиковался, но это что-то новое, — сказал я.

– Когда Хранитель развивает свои способности, то они поднимаются на совершенно новый уровень.

— Как ты смог освоить эту форму контроля стихийной энергии? Даже Аббадону этого не удалось, — гневно прокричал Дарк.

— У меня были хорошие учителя и верный друг. А сейчас ты ощутишь эту силу на себе, — сказал я и подняв копыто, ударил им об землю:

— Огненный столб! — выкрикнул я, и прямо из-под земли, вырвался мощный поток огня, который просто сжигал все в радиусе своего действия.

— Отличное огненное заклятие Ракхэн, — сказал Лайт.

— Этот столб огня сожжет все и даже Дарк ощутит на себе мощь этого пламени. А теперь посмотрим, как ему понравится сила остальных стихий.

— Ракхэн, лучше побереги силы. Для стихийного взрыва тебе понадобится много энергии, — обеспокоенно сказал Лайт.

— Я знаю Лайт, но нам необходимо максимально ослабить его. А теперь:

— Молниеносная бомбардировка! — выкрикнул я, и небо разразилось громом и тысячи молний пронзили землю, как одна волна неудержимой энергии, а пыль, поднявшаяся от такого заклятия, вполне могла накрыть собой весь Кантерлот.

— Ух, это было мощно и просто невероятно. Ракхэн смог превзойти все мои ожидания, но хватить ли этого, чтобы остановить Дарка? — подумал Лайт.

— Лайт! Настало время Стихийного взрыва, — сказал я, всерьез посмотрев на него.

— Ты уверен, что ты готов? — спросил он.

— Уверен. Тем более эта пыль очень сильно снизит видимость и Дарк даже не успеет понять, что к чему. Так что у нас будет элемент неожиданной атаки, — сказал я.

— Хорошо, тогда начнем, — сказал он и дотронувшись моего рога своим, я почувствовал, как по моему телу прошла волна новой незнакомой до этого энергии.

— Как ты себя чувствуешь? — спросил он.

— Это здорово, я чувствую такое тепло и жизнь вокруг себя, — сказал я.

— Я передал тебе лишь часть своей силы, если взрыв не поможет, то тогда она понадобится нам для вашего с Аббадоном запасного плана, — сказал он.

— Хорошо Лайт. А теперь будем надеяться, что Стихийного взрыва будет достаточно, чтобы раз и навсегда уничтожить Дарка и освободить Аббадона. И Лайт, прошу, иди к Стасрвирлу и позаботься о нем, — сказал я.

— А как же…- начал он, но я перебил его.

— За меня не беспокойся, как я сказал благодаря поднявшейся пыли здесь просто нулевая видимость, да и в режиме стихийного контроля, моя форма служит мне и защитой, так что со мной все будет в порядке, — сказал я, и Лайт одобрительно кивнув, телепортировался к Старсвирлу.

— Теперь главное как следует сосредоточиться и сконцентрировать стихийную энергию и энергию света внутри себя и потом выпустить ее. Подумаешь, проще простого, — подбадривал я сам себя, хотя это и плохо получалось.

Начиная сосредотачивать свою силу внутри себя, я чувствовал, как меня постепенно пронзает легкая боль, которая начинали усиливаться. Видимо, чем больше я концентрировал стихийной энергии внутри себя, тем сильнее была боль. Постепенно, я также начал добавлять часть энергии света, которую передал мне Лайт. Я надеялся, что она окажет положительный эффект на концентрацию энергии, но боль продолжала усиливаться. Я чувствовал, как энергии стихий и света внутри себя, образуют один огромный поток, который мне надо будет высвободить в нужный момент.

Спустя пару минут, боль стала просто невыносимой, казалось, что эта энергия пронзает каждую клеточку моего тела, постепенно разрывая меня на куски, но несмотря на это я не прекращал концентрировать энергию, чтобы увеличить шанс на нашу победу. И спустя еще пару минут, когда наконец я почувствовал свой предел, я понял, что настало время выпустить эту энергию.

— СТИХИЙНЫЙ ВЗРЫВ! — выкрикнул я и вся стихийная энергия, которую я смог накопить в моем теле, вышла из меня единым порывом, образовывая взрыв ужасной силы, способный уничтожить все, что будет находиться в радиусе его действия, но благодаря силе света, этот взрыв повлияет только на энергию тьмы. Не знаю как, но я смог устоять на своих копытах, хотя боль продолжала пульсировать по всему моему телу. Оглядевшись, я пытался найти Старсвирла и Лайта, но и за взрыва, все поле боя было полностью окутано пылью и туманом.

— Ракхэн! Ракхэн! – кричал кто-то позади меня и обернувшись я увидел, бежавшего ко мне Старсвирла и Лайта.

— По-моему неплохой был взрывчик, — смеясь сказал я, чтобы хоть как-то притупить боль в своем теле.

— Ты все-таки смог сделать это Ракхэн, — радостно сказал Лайт, похлопав меня по спине.

— Аккуратно Лайт, ты просто не представляешь, какую боль мне пришлось вынести, чтобы создать этот взрыв, — сказал я.

— Как это было? — спросил меня Старсвирл.

— Это было ужасно, скажу я тебе. Когда энергия внутри тебя накапливается и соединяется в единое целое, оно порождает в тебе острую боль, которая постоянно усиливается. Но даже когда ты высвобождаешь ее, та вся эта энергия, накопленная в тебе, пытается зацепиться за мельчайшую частичку твоего тела и поэтому создается ощущение, что она просто разрывает тебя изнутри, — сказал я на одном дыхании.

— Да уж, цена этого заклятия действительно велика, — испуганно сказал Старсвирл.

— И мощь поистине ужасна. Поэтому второго такого взрыва ты просто не переживешь. Поэтому, чтобы не случилось, не пытайся повторить это. Иначе, смерть твоя будет неизбежна, — сказал Лайт.

— Как думаешь, хватило ли этого, чтобы уничтожить Дарка? — спросил я.

— Не знаю, энергия стихий и света распространились на десятки километров, поэтому сейчас мы вряд ли сможем ощутить присутствие темной энергии, — сказал Лайт.

— Подождите, что это? — сказал Старсвирл, указав копытом в сторону, откуда к нам стал приближаться таинственный силуэт.

Медленно, но постепенно он приближался к нам. В ожидании момента, когда мы сможем разглядеть его, Старсвирл и Лайт были готовы использовать свою магию, чтобы защитить себя и меня в случае атаки. К сожалению после такого заклятия я не мог использовать магию некоторое время. Поэтому мне и пришлось рассчитывать на защиту Старсвирла и Лайта. Несколько секунд мы смотрели на приближающийся силуэт, пытаясь разглядеть его. Но неожиданно из тумана к нам навстречу вылетели темные энергетические лучи. Но хвала Селестии и Луне щиты Лайта и Старсвирла смогли отразить их.

— Должен сказать, это было впечатляюще, — сказал наконец вышедший из тумана темный аликорн. – Не думал, что ты все-таки решишься сделать Стихийный взрыв. Его мощность была поистине велика и ужасна, но к твоему сожалению этого мало, чтобы уничтожить меня, — сказал Дарк, злорадно улыбнувшись.

— Ты прав, этого действительно мало, чтобы остановить тебя, но тем не менее это сильно тебя ослабило, — сказал я улыбаясь. – При встрече с Рэйзером, когда он использовал твою темную энергию, его лучи с легкостью пробивали мою защиту, а сейчас твои не смогли пробить ни щит Лайта, ни Старсвирла. А значить, мой Стихийный взрыв сильно повлиял на тебя.

— Даже если это и так, больше у вас ничего нет, вы не сможете мне противостоять. Ты слишком сильно ослаб, Лайт отдал часть своих сил тебе, а твой друг мне не ровня, — сказал Дарк.

— Да ты прав, но кое-что у нас все таки есть, — сказал я и Старсвирл передал мне ту самую коробочку, которую я вытащил из катакомб, и открыв ее, я увидел, как выражение лица Дарка сильно изменилось.

— Неужели это он? — удивленно воскликнул Дарк, посмотрев на то, что лежало внутри.