Чужая

Твайлайт просыпается в незнакомом месте. Из зеркала на нее смотрит величественный аликорн. Последнее, что она помнит — преддверие тысячного Праздника Летнего Солнца. Что же с ней произошло?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Миаморе Каденца

Дружба это оптимум: Смерть по прибытии

Что, если пони в мире Оптиверса всё же умрёт? Что его ожидает после этого?

ОС - пони Человеки

Соседи по дому

Молодой парень по имени Алексей всегда мечтал о самостоятельной жизни вне семьи. Казалось, после покупки новой квартиры, его мечта, наконец, станет реальностью. Однако на свет выходят новые проблемы. Напрасно бывшая хозяйка этой квартиры предостерегала беспечного парня. Он ещё долго не будет один.

Твайлайт Спаркл Человеки

Кто бы там ни пришел

Жеребец со своими друзьями приезжает в Понивилль, чтобы почтить память товарища, и сталкивается с определенными проблемами.

Карамель

MLP - Столкновение измерений

Космос. Он поистине огромен. В нем проживают самые удивительные существа, среди которых встречаются и простые жители и преступники. А там где есть преступники есть и полицейские. Но однажды самый опасный из них сбежал и захватил полиц. штаб. И лишь семеро смогло уцелеть. Среди них и я. Генерал Джейкоб Старс. Но то измерение в которое мы попали не было похоже ни на одно другое.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис

Fallout: Equestria. Параллельность

Дэниэл Эванс, он же Курьер, он же Одинокий Странник, прошёл множество приключений, боёв, испытаний, взлётов и падений. Дважды выживал после смерти, видимо, ему сопутствует удача и он ею всячески пользуется. Попасть в параллельную пустошь, населённую разноцветными пони, которых постигла та же судьба, что и человечество? Вот так везение на пятую точку нашего авантюриста. Найдёт ли наш Странник дорогу домой в «Куполе»? И узнает ли Дэниэл в другой, в каком-то смысле родной пустоши что-то новое?

ОС - пони Человеки

Фамильяр

Пони стальные расскажут историю: Место рождения — лаборатория, Кабель в канал, мозг закрепить, Ноги в разъем, боли их научить. Революция — к смерти шаг, Эволюция — больше не враг, Трону служить — нет выше чести, Но время вышло, и цепи исчезли, Высокие замки, пустые глазницы, Хозяевам больше не нужно трудиться. И если нас оклевещет толпа, мы скажем: "Во благо всех пони, во благо труда".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Лунанград

Всюду в новой Эквестрии побывала Луна, все посетила города — кроме одного. Лунанград, северный бастион страны и храм для почитателей ночи, ещё дожидается её визита, и с принцессой в путь собирается Твайлайт Спаркл. Юной смертной легко угодить в паутину древних тайн и великих откровений, но не так-то просто выпутаться оттуда, оставшись той, кем была.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Ночь Кошмаров Онлайн

“Ночь Кошмаров Онлайн”. Первая в мире полноформатная игра, основанная на новейшей технологии полного погружения. Миллионы геймеров в нетерпении сжимали свои нейрошлемы, ожидая даты релиза. Десятки тысяч получили заветный доступ в ее сверхреалистичный мир. Никто из них не знал, что эта ночь будет длиться вечно. Чудесная страна обернулась убийственной ловушкой. Сладкие иллюзии обрели металлический привкус. Сможет ли герой, запертый в теле молодого единорога Шейди Флейра, пройти сквозь тьму этого искаженного мира и выбраться живым из смертельной игры?

ОС - пони Человеки

История камня

Поняши гуляют.

Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Ракхэн

Глава 13 – Начало битвы

Лишь открыв ее, меня тут же пронзила волна энергии, исходящий от этого предмета. И через минуту это сменилось на невыносимую боль по всему телу. Казалось, что каждую часть моего тела разрывает пополам. Я в жизни не испытывал такой боли, но потом все пространство вокруг меня исчезло и боль просто прошла, а сам я очутился в каком-то доме. И быстро осмотрев его, я понял, что это дом моих родителей.

— Что ты здесь делаешь? — спросил знакомый голос и обернувшись я увидел свою мама и папу, которые смотрели на меня озлобленным взглядом.

— Мама, папа, как вы здесь очутились, или как я здесь оказался? — спросил я их.

— Это неважно Ракхэн. Уходите отсюда, мы не хотим тебя видеть, — сказал Блицрай злым голосом.

— Папа, почему ты так говоришь? — спросил я испуганным голосом. – Я же ваш сын.

— Ты недоразумение! — выкрикнула Шайвэйф. – Все эти годы, ты лишь портил нашу жизнь. Ты постоянно что-то поджигал, создавал ураган прямо в доме и от тебя все время исходили молнии. Ты просто не мог быть таким как все.

— Мама, ты же сама говорила, что это моя уникальность. Почему вы так говорите? — спросил я, не понимая, почему они так говорят.

— Это не твоя уникальность, а твое уродство! — выкрикнула Шайвэйф. – Ты всегда доставлял нам только неприятности.

— Лучше бы ты погиб во время того пожара, или хотя бы на войне, тогда мне и Шайвэйф было бы легче, — сказал Блицрай злобно улыбнувшись.

— ЭТО НЕ ПРАВДА! — выкрикнул я что есть сил и пространство вокруг меня изменилось и теперь я был в гигантском зале, который я сразу узнал. Это была комната Селестии и Луны, которые стояли теперь прямо передо мной.

— Тия, Луна, да что собственно происходит? — спросил я их.

— Произошло то, что ты опоздал Ракхэн, — сказала Луна.

— Из-за тебя Дарк, смог покорить Эквестрию, — сказала Селестия.

— Это невозможно, этого просто не может быть, — твердил я себе.

— Тебя не было здесь, чтобы защитить Эквестрию, защитить своих родителей и защитить нас, — сказала Луна гневным голосом.

— Ты ничтожество Ракхэн и не заслуживаешь нашей любви, — сказала Селестия.

— Я не понимаю сестра, как мы могли полюбить такого, как он, — сказала Луна.

— Теперь все ясно, — сказал я улыбнувшись. – Неплохой спектакль, я уже было поверил во все это, и не поддался тебе, но теперь игры закончились, — сказал я и направив копыто на принцесс сказал:

— Огненный шторм! — и из моего копыта вырвался огромный сгусток пламени, который в мгновение ока покрыл всю комнату обширным пламенем.

— Значит ты догадался, — сказал злобный голос и сквозь пламя вышел темный аликорн.

— Ну здравствуй Дарк, должен сказать, заклятие, которое ты наложил на этот предмет, действительно мощное, но я сразу почувствовал неладное, когда увидел иллюзию своих родителей.

— Я знал, что когда-нибудь кто-то придет за ним и поэтому решил обезопасить его от других Хранителей и им подобным, но как ты так быстро смог справиться с этим заклятием?

— У меня обучали сами принцессы, не забывай это, и я хорошо обучился противостоять различным заклятиям, вроде твоего.

— Может ты и силен, но не достаточно, чтобы противостоять мне, — сказал он, злорадно улыбнувшись.

— Ты даже не представляешь, на что я способен Дарк.

— Что ж тогда давай выясним это, тем более я уже на полпути к Эквестрии. Так что я с нетерпением жду нашей с тобой встречи, — сказал он и я снова оказался в той самой комнате с маленькой коробочкой

Наконец выйдя из этой комнаты и держа телекинезом ту самую маленькую коробочку, я понимал, что наконец настал тот самый день. День нашей с Дарком битвы.

— Ракхэн, ты в порядке? — обеспокоенно спросил Старсвирл, подойдя ко мне.

— Вроде да, но мне бы не хотелось снова испытать это, — сказал я.

— Я предупреждал тебя Ракхэн, что это вещь все еще хранит часть своей силы, — сказал один из старейшин.

— Просто я не ожидал такого воздействия на себя, но хвала принцессам все закончилось. Но боюсь это лишь начало, — сказал я.

— Что ты имеешь в виду? — спросил Старсвирл.

— Дарк, он направляется в Эквестрию, и нам нужно остановить его пока он не достиг ее границ.

— Но пока мы поднимемся назад, от Эквестрии и камня на камне не останется, — сказал Старсвирл.

— Не волнуйтесь мы телепортируем вас максимально близко к Дарку, — сказали старейшины и встали вокруг нас.

— Старсвирл, мы были рады познакомиться с тобой, — сказал старейшина.

— Для меня это было великой честью, но мы еще увидимся с вами? — спросил Старсвирл.

— Боюсь, что нет, а вот с тобой Ракхэн, нам еще предстоит увидится, — сказал старейшина и нас телепортировало на огромную равнину. И посмотрев вперед, мы увидели темный туман, направляющийся в нашу сторону.

— Что это такое? — спросил Старсвирл.

— Это темный энергетический туман, — сказал появившийся из неоткуда Лайт.

— Лайт, рад тебя видеть, — сказал я.

— Что ж Ракхэн, вот и настал день нашей битвы с Дарком. Я надеюсь, ты смог научиться контролировать стихийную энергию.

— Поверь мне Лайт, Дарк сильно удивится, когда увидит, на что я теперь способен.

— Что ж рад это слышать, но что здесь делает Старсвирл и что это за коробочка у вас? — спросил он и открыв коробку он сильно удивился.

— Теперь понятно, почему Аббадон попросил оставить тебя с ним наедине. Ты сильно рисковал, пытаясь достать его, и сами старейшины могли не позволить тебе забрать его.

— Видимо они знают, для чего он нам нужен, и наверняка ты и сам догадываешься, — сказал я посмотрев на Лайта.

— Да, и теперь ясно, зачем здесь твой друг, — сказал он и повернулся к Старсвирлу. – Только запомни Старсвирл, это не твоя битва, ты не должен подвергать себя опасности, ведь в случае провала нашего плана вся надежда будет на тебя, — сказал он и Старсвирл одобрительно кивнул.

— Что ж Ракхэн, пора нам вступить в бой, — сказал он, и мы ринулись в сторону черной тучи.

— Зачем он создал этот туман? — спросил я Лайта.

— Он образовался в результате концентрации его темной энергии. Берегись! — выкрикнул он и я увидел как в нашу сторону летели темные энергетические лучи. И в последний момент мы с Лайтом смогли уклониться от них.

— Этот туман, если мы попадем в него, то наше положение будет очень тяжелым, — сказал Лайт.

— Ты прав, при таком тумане у нас будет просто нулевая видимость и мы будем легкой мишенью, — сказал я.

— Тогда нужно развеять его и как можно быстрее.

— Нет проблем. Воздушный поток! — выкрикнул я и мощные потоки воздуха развеяли туман за долю секунды. Но развеявшись, мы обнаружили в центре нашего главного врага. Темный аликорн неподвижно стоял и злорадно улыбался глядя на нас. В живую он выглядел еще более устрашающе, но я понимал, что сейчас не время паниковать.

— Лайт, мой старый друг, какая встреча. Решил посмотреть, как я захвачу власть в Эквестрии, — сказал он смеясь.

— Мы здесь, чтобы остановить тебя, — сказал Лайт гневно смотря на темного аликорна.

— Вижу ты привел с собой нового Хранителя не так ли, — сказал он и перевел взгляд на меня. – Ракхэн, рад наконец познакомиться с тобой воочию. Ты действительно необычен, даже твой рост выделяет тебя от остальных. Но пропустим пустые слова, я хочу сделать тебе одно предложение Ракхэн.

— Предложение? — переспросил я.

— Я предлагаю тебе стать под мое крыло и править вместе со мной над всей Эквестрией. Подумай сам, благодаря нашей силе, наше правление будет бесспорным и никто не сможет противостоять нам.

— А как же мирные пони, что будет с ними? — спросил я.

— Они будут служить нам, как служили Селестии и Луне. И кстати о принцессах, я ведь знаю про твою привязанность к ним. И если ты присоединишься ко мне, я обещаю тебе, что не только не трону их, но и преподнесу тебе неплохой подарок, — сказал он улыбнувшись.

— Что за подарок?

— Я превращу тебя в аликорна, — сказал он, и меня тут же поразили его слова.

— Стать аликорном, — проговорил я, понимая, что это для меня может означать.

— Да Ракхэн, аликорном. Ты сможешь провести тысячи лет со своими обожаемыми принцессами, быть с ними, завести семью, а взамен я прошу стать на мою сторону. По-моему это отличное предложение.

Опустив голову, я глубоко задумался. Фактически вечная жизнь с пони, которых я люблю, создать с ними семью, и быть с ними до конца наших дней. Но я прекрасно понимал, с кем имею дело и поэтому лишь усмехнулся над ним.

— Спасибо за предложение Дарк, но я не куплюсь на это. Ты думаешь, я поверю тебе. Я знаю, что ты тьма этого мира, и как Хранитель стихий, мой долг уничтожить эту тьму и освободить плененного тобой Аббадона, — сказал я и Лайт услышав мои слова радостно улыбнулся и теперь мы оба смотрели на Дарка полными решимости остановить его.

— Что ж думаю, пора показать тебе истинную силу Хранителя стихий, — сказал я и сосредоточившись, выкрикнул:

— СТИХИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ! — и вновь мое тело охватили все пять стихийных элементов. Каждый из них ярко и красочно преобладал по частям моего тела. Но присмотревшись, я понял, что мой стихийный контроль несколько изменился. Раньше, каждая стихий располагалась на каком-то одном участке тела, а теперь они синхронно переливаются по всему телу, создавая особую форму стихийного баланса.

— Вижу, твой уровень контроля сильно возрос Ракхэн, — гордо сказал Лайт, посмотрев на меня.

— Я практиковался, но это что-то новое, — сказал я.

– Когда Хранитель развивает свои способности, то они поднимаются на совершенно новый уровень.

— Как ты смог освоить эту форму контроля стихийной энергии? Даже Аббадону этого не удалось, — гневно прокричал Дарк.

— У меня были хорошие учителя и верный друг. А сейчас ты ощутишь эту силу на себе, — сказал я и подняв копыто, ударил им об землю:

— Огненный столб! — выкрикнул я, и прямо из-под земли, вырвался мощный поток огня, который просто сжигал все в радиусе своего действия.

— Отличное огненное заклятие Ракхэн, — сказал Лайт.

— Этот столб огня сожжет все и даже Дарк ощутит на себе мощь этого пламени. А теперь посмотрим, как ему понравится сила остальных стихий.

— Ракхэн, лучше побереги силы. Для стихийного взрыва тебе понадобится много энергии, — обеспокоенно сказал Лайт.

— Я знаю Лайт, но нам необходимо максимально ослабить его. А теперь:

— Молниеносная бомбардировка! — выкрикнул я, и небо разразилось громом и тысячи молний пронзили землю, как одна волна неудержимой энергии, а пыль, поднявшаяся от такого заклятия, вполне могла накрыть собой весь Кантерлот.

— Ух, это было мощно и просто невероятно. Ракхэн смог превзойти все мои ожидания, но хватить ли этого, чтобы остановить Дарка? — подумал Лайт.

— Лайт! Настало время Стихийного взрыва, — сказал я, всерьез посмотрев на него.

— Ты уверен, что ты готов? — спросил он.

— Уверен. Тем более эта пыль очень сильно снизит видимость и Дарк даже не успеет понять, что к чему. Так что у нас будет элемент неожиданной атаки, — сказал я.

— Хорошо, тогда начнем, — сказал он и дотронувшись моего рога своим, я почувствовал, как по моему телу прошла волна новой незнакомой до этого энергии.

— Как ты себя чувствуешь? — спросил он.

— Это здорово, я чувствую такое тепло и жизнь вокруг себя, — сказал я.

— Я передал тебе лишь часть своей силы, если взрыв не поможет, то тогда она понадобится нам для вашего с Аббадоном запасного плана, — сказал он.

— Хорошо Лайт. А теперь будем надеяться, что Стихийного взрыва будет достаточно, чтобы раз и навсегда уничтожить Дарка и освободить Аббадона. И Лайт, прошу, иди к Стасрвирлу и позаботься о нем, — сказал я.

— А как же…- начал он, но я перебил его.

— За меня не беспокойся, как я сказал благодаря поднявшейся пыли здесь просто нулевая видимость, да и в режиме стихийного контроля, моя форма служит мне и защитой, так что со мной все будет в порядке, — сказал я, и Лайт одобрительно кивнув, телепортировался к Старсвирлу.

— Теперь главное как следует сосредоточиться и сконцентрировать стихийную энергию и энергию света внутри себя и потом выпустить ее. Подумаешь, проще простого, — подбадривал я сам себя, хотя это и плохо получалось.

Начиная сосредотачивать свою силу внутри себя, я чувствовал, как меня постепенно пронзает легкая боль, которая начинали усиливаться. Видимо, чем больше я концентрировал стихийной энергии внутри себя, тем сильнее была боль. Постепенно, я также начал добавлять часть энергии света, которую передал мне Лайт. Я надеялся, что она окажет положительный эффект на концентрацию энергии, но боль продолжала усиливаться. Я чувствовал, как энергии стихий и света внутри себя, образуют один огромный поток, который мне надо будет высвободить в нужный момент.

Спустя пару минут, боль стала просто невыносимой, казалось, что эта энергия пронзает каждую клеточку моего тела, постепенно разрывая меня на куски, но несмотря на это я не прекращал концентрировать энергию, чтобы увеличить шанс на нашу победу. И спустя еще пару минут, когда наконец я почувствовал свой предел, я понял, что настало время выпустить эту энергию.

— СТИХИЙНЫЙ ВЗРЫВ! — выкрикнул я и вся стихийная энергия, которую я смог накопить в моем теле, вышла из меня единым порывом, образовывая взрыв ужасной силы, способный уничтожить все, что будет находиться в радиусе его действия, но благодаря силе света, этот взрыв повлияет только на энергию тьмы. Не знаю как, но я смог устоять на своих копытах, хотя боль продолжала пульсировать по всему моему телу. Оглядевшись, я пытался найти Старсвирла и Лайта, но и за взрыва, все поле боя было полностью окутано пылью и туманом.

— Ракхэн! Ракхэн! – кричал кто-то позади меня и обернувшись я увидел, бежавшего ко мне Старсвирла и Лайта.

— По-моему неплохой был взрывчик, — смеясь сказал я, чтобы хоть как-то притупить боль в своем теле.

— Ты все-таки смог сделать это Ракхэн, — радостно сказал Лайт, похлопав меня по спине.

— Аккуратно Лайт, ты просто не представляешь, какую боль мне пришлось вынести, чтобы создать этот взрыв, — сказал я.

— Как это было? — спросил меня Старсвирл.

— Это было ужасно, скажу я тебе. Когда энергия внутри тебя накапливается и соединяется в единое целое, оно порождает в тебе острую боль, которая постоянно усиливается. Но даже когда ты высвобождаешь ее, та вся эта энергия, накопленная в тебе, пытается зацепиться за мельчайшую частичку твоего тела и поэтому создается ощущение, что она просто разрывает тебя изнутри, — сказал я на одном дыхании.

— Да уж, цена этого заклятия действительно велика, — испуганно сказал Старсвирл.

— И мощь поистине ужасна. Поэтому второго такого взрыва ты просто не переживешь. Поэтому, чтобы не случилось, не пытайся повторить это. Иначе, смерть твоя будет неизбежна, — сказал Лайт.

— Как думаешь, хватило ли этого, чтобы уничтожить Дарка? — спросил я.

— Не знаю, энергия стихий и света распространились на десятки километров, поэтому сейчас мы вряд ли сможем ощутить присутствие темной энергии, — сказал Лайт.

— Подождите, что это? — сказал Старсвирл, указав копытом в сторону, откуда к нам стал приближаться таинственный силуэт.

Медленно, но постепенно он приближался к нам. В ожидании момента, когда мы сможем разглядеть его, Старсвирл и Лайт были готовы использовать свою магию, чтобы защитить себя и меня в случае атаки. К сожалению после такого заклятия я не мог использовать магию некоторое время. Поэтому мне и пришлось рассчитывать на защиту Старсвирла и Лайта. Несколько секунд мы смотрели на приближающийся силуэт, пытаясь разглядеть его. Но неожиданно из тумана к нам навстречу вылетели темные энергетические лучи. Но хвала Селестии и Луне щиты Лайта и Старсвирла смогли отразить их.

— Должен сказать, это было впечатляюще, — сказал наконец вышедший из тумана темный аликорн. – Не думал, что ты все-таки решишься сделать Стихийный взрыв. Его мощность была поистине велика и ужасна, но к твоему сожалению этого мало, чтобы уничтожить меня, — сказал Дарк, злорадно улыбнувшись.

— Ты прав, этого действительно мало, чтобы остановить тебя, но тем не менее это сильно тебя ослабило, — сказал я улыбаясь. – При встрече с Рэйзером, когда он использовал твою темную энергию, его лучи с легкостью пробивали мою защиту, а сейчас твои не смогли пробить ни щит Лайта, ни Старсвирла. А значить, мой Стихийный взрыв сильно повлиял на тебя.

— Даже если это и так, больше у вас ничего нет, вы не сможете мне противостоять. Ты слишком сильно ослаб, Лайт отдал часть своих сил тебе, а твой друг мне не ровня, — сказал Дарк.

— Да ты прав, но кое-что у нас все таки есть, — сказал я и Старсвирл передал мне ту самую коробочку, которую я вытащил из катакомб, и открыв ее, я увидел, как выражение лица Дарка сильно изменилось.

— Неужели это он? — удивленно воскликнул Дарк, посмотрев на то, что лежало внутри.