Две части целого

У всех есть свои внутренние демоны. Чьи-то сильнее, чьи-то слабее – а у кого-то они мысленно издеваются над его друзьями, раз за разом. Может ли это продолжаться вечно? Могут ли ужиться в одном разуме психопатка и пони, в жизни не желавшая другим зла?

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

"Dear Diary..."

Быть Принцессой - означает постоянное одиночество, пусть даже среди множества подданных. В такой ситуации единственным, кому можно доверять, оказывается тайный личный дневник...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Chronicles Postapocalypse: Equestria

Неведомая Катастрофа поглотила мир более двух веков назад. Почему это произошло и кто виноват, никто не знает до сих пор. Найдутся ли смельчаки, которым окажется под силу раскрыть тайны нынешней Эквестрии? И не окажется ли правда, узнанная ими, слишком тяжелой ношей? Ставки высоки, как никогда. Враг силен, хватит ли сил одолеть его?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Дискорд

Некоторые проблемы экспансии

Люди нашли уникальную планету, богатую нужным им металлом, но в её разработке появились некоторые сложности. Но трудности только раззадоривают предпринимателей, которые готовы на очень многое, ради 300% прибыли.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Винил и Флитфут пьют кофе и ничего не происходит/Vinyl and Fleetfoot Drink Coffee and Nothing Happens

В один дождливый день Винил Скретч и Флитфут знакомятся в баре. Вместе они немного болтают, пьют кофе и курят сигареты. И больше ничего не происходит.

DJ PON-3 Вандерболты

Fallout: EQUESTRIA:Recording by Zeril

Я - Зерил и я хочу Вам поведать про свои приключения по Эквестрийской Пустоши.

Другие пони ОС - пони

Долгий поезд

Бесконечный стук металла, безумная идея и тёмные тучи, жадно пожирающие ночной свет.

Рэрити DJ PON-3 Человеки

Так держать, Менуэт. Часть 2: Щупальца, мумии и прочее дерьмо

Приключенцы... Ага, звучит гордо. Совершенно не похоже на “чуваки, прорубающиеся с мачете сквозь джунгли, пока москиты жрут их крупы". Вы отправляетесь в приключение, хотите найти несметные сокровища, и вам нужно доставить целую гору разных вещей в какую-нибудь Селестией проклятую дыру на другом конце мира... Ну, вот тут я и появляюсь. Меня зовут Менуэт. Клянусь, я лишь хотела жить спокойной жизнью с небольшими намеками на приключения. Теперь же мне приходится сражаться с мумиями, зомби, щупальцами, непредставимыми мистическими мерзостями, наемниками с Манэгаскара и сборщиками налогов. И во всем виновата Винил. Снова.

Трикси, Великая и Могучая Лира DJ PON-3 Дэринг Ду Колгейт Марбл Пай

Нелёгкая работа

В комфортабельной Москве недалекого будущего все спокойно, как в Багдаде далекого прошлого. И только джисталкер по имени Илья не может спокойно сидеть на одном месте, потому что он — джисталкер! Кстати, если вы не в курсе, это такая работа — шататься по другим мирам, найти там что-то ценное, схватить и со всех ног обратно бежать. Вот и на этот раз судьба, в лице грозного начальства подкинула новую работу. И вот надо снова отправляться в мир, где магия так же обыденна, как электрический ток на Земле, где пони умеют говорить и до сих пор существуют драконы. И чего тут только нет, но надо отыскать именно то, что и местному правителю найти практически невозможно… Оригинальная идея джисталкеров принадлежит Роману Хаеру. Возможно некоторые идеи кто то уже использовал.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Трикси, Великая и Могучая Брейберн Другие пони Человеки

Недостойная

Бывает, доброе слово всё исправит…

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Автор рисунка: Siansaar
Глава 13 – Начало битвы Эпилог

Глава 14 – Темный кристалл

— Это темный кристалл. Откуда он у вас, я думал, никто не сможет найти его, — гневно прокричал Дарк.

— Аббадон предполагал, что старейшины найдут его, вскоре после твоего появления, поэтому все это время он лежал в таинственных катакомбах, куда ты не смог бы попасть, — сказал Лайт.

— Он знал, что этот камень единственное, что будет способно остановить тебя, — сказал я.

— Но как он смог рассказать тебе про него? — злобно спросил Дарк.

— Он явился ко мне после битвы с Рэйзером, и благодаря воздействию темной энергии, которой ты наделил его, он явился ко мне во сне и рассказал про этот кристалл, — сказал я.


— Так что за запасной план? — спросил я Аббадона.

— Как тебе наверно рассказывал Лайт, я стал Дарком, так как смог найти древний кристалл, содержащий в себе темную энергию. Этот кристалл являлся хранилищем этой самой темной энергии. Так что ели ты сможешь достать его, то тогда ты сможешь заточить Дарка внутрь этого кристалла, — сказал Аббадон.

— Но как же ты? Я не хочу пленить тебя, я хочу тебя спасти, — сказал я посмотрев на Аббадона.

— Я понимаю Ракхэн, но в данном случае, если Стихийный взрыв не поможет, будет лучше заточить Дарка в кристалл, тем самым ты обезопасишь Эквестрию, — сказал он.

— И сколько лет ты будешь томиться в этом кристалле? — спросил я.

— Около тысячи лет, может больше, но главное то, что за время пребывания в этом кристалле, Дарк очень сильно ослабеет. И тогда, Хранители того времени смогут остановить его раз и навсегда.

— Но если заточить Дарка в кристалл тьмы, разве это ослабнет его?

— Я передам тебе специальное заклятие, которое Старсвирл должен будет наложить на этот кристалл. Благодаря нему, этот кристалл станет для него энергетической тюрьмой, которая будет постепенно истощать его силы.

— Хорошо Аббадон, я все понял. Но где я достану этот кристалл, с того момента, как ты его использовал, прошло куча времени, кто угодно мог его найти и неизвестно где он сейчас.

— Не волнуйся, этот кристалл находиться в тайных катакомбах Кантерлота.

— В Кантрелоте есть тайные катакомбы? — удивленно воскликнул я.

— Спроси об этом у своих принцесс. Уверен, они скажут тебе, где именно находиться вход в катакомбы. Поэтому приготовься к встречи со старейшинами и прошу тебя Ракхэн, будь осторожен. Стихийный взрыв невероятно опасное и мощное заклинание, и не каждому под силу сотворить его.


— Дискорд бы подрал этого Рэйзера, если бы не он, то вы никогда не додумались воспользоваться этим кристаллом. Но не думайте, что если он у вас, то вы сможете использовать его против меня, — сказал он и выпустил в нас темный луч. Но хорошо, что Лайт и Страсврил не теряли бдительности, и ни на секунду не ослабили свои щиты. К сожалению после использования Стихийного взрыва я мало чем мог им помочь.

— Ракхэн не волнуйся, — сказал Лайт, посмотрев на меня. – Ты сделал все, что от тебя зависело, теперь моя со Старсвирлом очередь действовать, — сказал он и вместе со Старсвирлом выпустил в Рэйзера пару лучей. И угадив в цель, Дарк пошатнулся, и мы увидели, как он оскалился от боли.

— Неужели сработает, — обрадовался я, но к моему глубокому сожалению, я увидел, как Дарк злорадно улыбнулся и рассмеялся во весь голос.

— Глупцы, — сказал он и выпустил в нас огромную энергетическую волну, которая отбросила нас на несколько метров.

— Я не понимаю, его темная энергия ни капли не ослабла. Даже после воздействия Стихийного взрыва, — удивленно сказал Лайт.

— То есть, все усилия Ракхэна были напрасны, — сказал Старсвирл.

— Нет, это невозможно, даже для Дарка. Стихийный взрыв явно повлиял на него, но не так сильно, как мы планировали, — сказал Лайт.

— И что теперь нам делать? — спросил я.

— Нам придется одолеть Дарка оставшимися силами, — сказал Лайт.

— Но если нам не удастся? — обеспокоенно спросил Старсвирл.

— То тогда Эквестрия обречена, — удрученно сказал Лайт.

— Тогда мы просто не можем позволить этому случится, — сказал я и собрав все силы поднялся на свои копыта.

— Ты слишком ослаб Ракхэн. Боюсь, что сейчас ты нам не помощник, — сказал Лайт.

— Мне все равно. Я не собираюсь, просто смотреть, как вы будете с ним сражаться, рискуя своими жизнями, — сказал я.

— Как это мило, — сказал подошедший Дарк. – Последняя надежда Эквестрии показывает свой героизм, как же все-таки это трогательно, и глупо, — сказал он и выпустил в меня темный луч, который угадил мне прямо в грудь. Я почувствовал, как начал задыхаться, но несмотря на это я смог устоять на своих копытах. Все таки Лайт был прав, как бы ни был силен Дарк, но Стихийный взрыв оказал влияние на него и его мощь его заклятий.

— Ты цел Ракхэн? — обеспокоенно спросил Старсвирл.

— Вполне, но теперь нам надо придумать, как заточить Дарка в кристалл тьмы, — сказал я и направив рог в сторону Дарка выпустил в него пару магических лучей.

— И это все? — злорадно спросил Дарк.

— ЛУННОЕ ПЛАМЯ! — выкрикнул я и поток темно-синего пламени охватил Дарка и через секунду мы услышали, как Дарк закричал от боли. Его крики разразились по всей долине, заглушая все вокруг, а от дикой боли он стал метать потоки темной энергии, пытаясь попасть в нас.

— Я уже и забыл, про это заклятие, — сказал Старсвирл.

— Как же повезло, что магия принцесс повлияла на твою, и теперь у нас есть, хоть одно действительно мощное заклятие против него, — сказал Лайт.

— Но боюсь, надолго меня не хватит, — сказал я, трудно дыша.

— Лайт, нам нужно что-то делать и как можно быстрее, — сказал Старсвирл.

— К сожалению, нам придется использовать кристалл тьмы и заточить Дарка, — сказал Лайт.

— Я понимаю Лайт, но к сожалению, Дарк слишком силен для нас, у нас просто нет выбора, — сказал я.

— Берегись! — крикнул Старсвирл и мы увидели как в нашу сторону направлялось огромное темное пламя.

— Волна! — выкрикнул я, и в сторону пламени направилась огромная волна воды, которая все-таки смогла затушить этот огонь.

— Что это еще такое? — спросил Старсвирл.

— Темный огонь, — сказал Лайт.

— С каких пор Дарк умеет управлять огнем? — спросил я.

— Не забывай Ракхэн, что он раньше также был Хранителем стихий. Тем более создать огненное заклятие не так уж и сложно для мага такого уровня, как Дарк, -сказал Лайт.

— То есть, теоретически, если Дарк может использовать элемент огня, то я могу использовать элемент тьмы? — спросил я.

— Если твое сердце переполнится дикой злобой и отчаянием, то тогда это возможно. Но есть опасения, что ты можешь стать вторым Дарком, — сказал Лайт. – Но сейчас, нам нужно предумать, как заточить его в этот кристалл, иначе все наши усилия будут напрасны.

— Лайт, ты можешь передать мне еще немного энергии света? — спросил я.

— У тебя появился план? — спросил Старсвирл.

— Да, я возьму Дарка на себя и полностью отвлеку его от вас, пока вы не будете готовы заточить его, — сказал я.

— Ракхэн это безумие, ты еле стоишь на своих копытах и теперь хочешь сразиться с Дарком один на один. В этом бою у тебя не будет и шанса, — сказал Лайт.

— Я не собираюсь победить его, а всего лишь задержать. А одолеть его должны будете вы, — сказал я.

— Хорошо Ракхэн, — сказал Лайт и коснувшись меня своим рогом, я вновь почувствовал поток энергии света. – Я передал тебе еще немного своей силы, оставшаяся часть моей силы мне понадобится, чтобы помочь Старсвирлу заточить Дарка в кристалл, когда он наложит на него заклятие.

— Я понял, рассчитываю на вас, а теперь уходите отсюда, — сказал я, и они поскакали в безопасное место.

— Вижу, твои друзья бросили тебя, и что теперь будешь делать? — спросил Дарк подходя ко мне.

— Импровизировать, — сказал я улыбнувшись, и подняв оба копыта, стукнул ими об землю.

— Ледяное поле! — выкрикнул я и тут же из земли вылезли острые ледяные шипы, которые образовались вокруг Дарка пытаясь проткнуть его насквозь. Но видимо просчитав мой задум, он в последний момент взмыл в воздух. Хотя я смог заметить, что один из ледяных шипов все-таки смог немного задеть Дарка и теперь из его крыла сочилась ярко-красная кровь.

— Должен признать, я сильно впечатлен. Ты действительно смог достичь большого уровня контроля стихийной энергии. Ты даже смог скомбинировать две стихии и преобразовать их в одну совершенно новую. Но это ничто тебе не даст, — сказал он ухмыляясь.

— Да это стоило не малых трудов, но ты ошибаешься. Благодаря этому, я теперь знаю, что ты уязвим для моих атак, — сказал я и указал копытом на его черное крыло, откуда стекали капли крови. – Может быть ты силен и повелеваешь темной энергией, но как и все, ты имеешь плоть и кровь, а значить тебя можно одолеть, — сказал я улыбнувшись, чем смог разозлить Дарка.

— Ах ты ничтожество. Хочешь узнать, что такое истинная сила, так позволь я покажу тебе ее, — сказал он и выкрикнул:

— Темный феникс! — и тут же вокруг стал образовываться поток темной энергии, постепенно приняв форму феникса.

— Удар молнии! — выкрикнул я и яркая молния поразила феникса Дарка, снова превратив его в клубы черного дыма.

— Что-то твоя птичка не так сильна, как ты думал, — ехидно сказал я, чем вогнал Дарка в состояние ярости. Вследствие чего, он лихорадочно стал метать лучи своей темной энергии, пытаясь попасть в меня, но я лишь ловко уклонялся от его лучей, чем злил его еще больше.

— Я убью тебя, слышишь Ракхэн, убью! — кричал он, продолжая свои попытки попасть в меня. – Сначала я убью тебя, потом твоего друга, а затем примусь за твоих любимых принцесс.

— Воздушная буря, — сказал я и поднявшийся ветер заставил Дарка снова приземлиться на землю. – Я не позволю тебе навредить кому-нибудь, особенно тем кто мне дорог.

— Не важно, как сильно ты будешь пытаться остановить меня, сил тебе все равно не хватит. Ты слишком ослаб и вскоре тебе придет конец, — сказал он оскалившись.

— Не раньше чем тебе, — сказал голос позади меня и обернувшись я увидел подбежавших ко мне Старсвирла и Лайта, держа перед собой телекинезом тот самый темный кристалл, который теперь ярко светился, переливаясь всеми цветами радуги.

— Ну уж нет, я не позволю вам снова заточить меня! — прокричал Дарк и выпустил в каждого в нас по лучу темной энергии, тем самым отбросив каждого из нас на несколько метров. Поднявшись после падения на свои копыта, я увидел, как Дарк стоит над Старсвирлом, держа телекинеза впереди себя кристалл темной энергии и злобно ухмыляясь.

— Как я сказал вам, я не позволю вновь заточить меня, — сказал Дарк и перевел взгляд на Старсвирла. – А от тебя к сожалению, придется избавиться, хотя ты бы мог сослужить мне хорошую службу.

— СТИХИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ! ВОДЯНОЙ УДАР! — выкрикнул я и вновь поток стихийной энергии слился с моим телом, а затем мощный поток воды откинул Дарка подальше от Старсвирла.

— Старсвирл ты в порядке? — спросил я подбежав к своему другу.

— Да, но из-за меня Дарк заполучил кристалл тьмы, единственное что могло помочь нам спасти Эквестрию, — сказал он опустив голову.

— Боюсь не только это, — сказал Лайт, подойдя к нам. – Теперь благодаря кристаллу тьмы, его сила сильно возросла.

— И что теперь нам делать? Ведь не может все вот так вот закончится, — сказал Старсвирл.

— И не закончится, я не позволю Дарку погубить то, что я поклялся защищать, — сказал Лайт, грозно смотря на Дарка. — Есть один способ, я полностью сольюсь с энергией света став с ней одним целым, тем самым я увеличу свою силу, и смогу заточить Дарка в кристалл, — сказал он.

— Какова цена этого? — спросил я.

— Я потеряю свою физическую оболочку, а точнее перестану существовать физически, но смогу стать для Дарка своеобразной тюрьмой, и смогу удерживать его пока энергия стихий не выберет новых Хранителей. И я также смогу помочь Хранителям познать их силы и подготовить их к новой встречи с Дарком в качестве духа света, — сказал он и его взгляд помрачнел.

— Но для этого нужно снова ослабить Дарка и при этом отобрать кристалл тьмы, — сказал я поняв мысли Дарка.

— Боюсь, что да, — тихо сказал Лайт. – А также нам придется уничтожить его физическую оболочку, чтобы я смог заточить его дух в этот кристалл. Когда он вернется, он снова восстановит свою физическую форму, но на это у него уйдет немало времени.

— Но как мы сможем ослабить его, у нас не хватит сил на это, — сказал Старсвирл.

— У вас может и нет, но у меня хватит сил, чтобы создать еще один Стихийный взрыв, — сказал я.

— Ракхэн нет! — крикнул Старсвирл. – Ты просто не выдержишь этого, ты погибнешь!

— Я знаю Старсвирл, но другого выхода у нас просто нет, — сказал я.

— Поэтому ты и попросил меня передать тебе еще своей силы, ты предполагал, что такое может произойти, — сказал Лайт.

— У меня были опасения насчет этого, но сейчас не время это обсуждать, я должен закончить начатое, — сказал я и вновь начал концентрировать всю стихийную энергию внутри себя для повторного Стихийного взрыва.

— Лайт неужели нет иного выхода? — умоляюще спросил Старсвирл.

— Старсвирл слушай меня внимательно, — начал я, чувствуя, как возрастает боль по всему телу. – Я прошу тебя, не рассказывай принцессам правду, они не должны знать, что здесь произошло. Придет время, и они узнают о Хранителях стихий, но не сейчас.

— Но почему? — спросил Старсвирл.

— Потому что, время еще не пришло и Ракхэн это прекрасно понимает, — сказал Лайт.

— И прошу тебя, защити Селестию и Луну, и скажи им, что я люблю их, — произнес я, и достигнув скопления стихийной энергии выкрикнул:

— СТИХИЙНЫЙ ВЗРЫВ!

И вновь вся стихийная энергия, которую я смог накопить вышла из меня единым порывом. Я чувствовал, как энергия высвобождаясь из меня вновь пытается зацепиться за мельчайшую частицу моего тела причиняя мне невообразимую боль. Но я знал, что теперь Дарк не будет угрозой Эквестрии, хотя бы ближайшую тысячу лет. Но я также понимал, что теперь обрекаю Селестию и Луну на одиночество. Ведь им так было тяжело признаться в том, что они имеет ко мне чувства, и теперь они вновь будут одиноки. Но я надеюсь, что в будущем они вновь смогут найти того, кого полюбят всем своим сердцем.